Вот как каждая игра серии Tales работает на Switch 2 — Vesperia Definitive, Symphony и Graceful Remaster

Одним из ключевых преимуществ ожидаемого Nintendo Switch 2 является функция обратной совместимости, позволяющая улучшить старые игры для Switch 1. Так как оригинальный Switch за время своего существования стал домом для множества RPG-игр, некоторые из которых имели технические проблемы, мне интересно, как популярные серии RPG справятся с новой версией консоли. В своей первой статье, посвященной RPG на обновленном Switch, я подробно разберу франшизу Tales of, рассмотрев Remastered версию Tales of Gracef и Definitive Edition версии Tales of Vesperia и Tales of Symphonia Remastered.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В этой предстоящей серии статей я рассмотрю возможные улучшения графики, кадров в секунду и времени загрузки для игр на Nintendo Switch OLED и грядущем Nintendo Switch 2. Кроме того, я исследую свои ожидания относительно будущих обновлений или патчей для каждой игры. Я играл во все нижеперечисленные игры с их последними обновлениями.

Как работает ремастер Tales of Graces f на Nintendo Switch 2?

В моей предыдущей статье о ремастере игры Tales of Graces f на платформах Steam и Switch я выразил разочарование по поводу версии для Switch, которая работала с постоянной частотой 30 кадров в секунду и не могла сравниться по производительности с оригинальной версией. Однако новая версия для Switch 2 сохраняет почти неизменную производительность игры. Хотя возможно были улучшения в латентности, они оказались недостаточно значительными, чтобы я заметил это во время моего тестирования как при подключении к телевизору, так и на портативном режиме. Единственным аспектом, где Tales of Graces f Remastered на Switch 2 действительно выделяется — это значительно ускоренные времена загрузки.

Проверка условия Nintendo Switch Nintendo Switch 2
Экран игрового меню на консоли 18-20 секунд 8 секунд
Загрузка сохранения из титульного экрана в игру 7 секунд 4 секунды

Хотя ремастер Tales of Grace испытывает более плавные загрузки на текущей версии, значительно выиграет от улучшенной редакции для Nintendo Switch 2 или обновления обратной совместимости, чтобы повысить частоту кадров и потенциально улучшить графику. В настоящее время игра сохраняет ту же внешность, что и на оригинальной консоли.


Что мы хотим от ремейка Tales of Graces на Nintendo Switch с обновлением версии 2

Идеальным сценарием было бы улучшенное издание SuikoDen I & II HD Remaster для гипотетического Switch 2, аналогично Gate Runes и Dunan Uniquification Wars, но с поддержкой разрешения до 1440p и кадровой частоты до 60 fps. На данный момент нет новостей о возможном обновлении или апгрейде Switch 2. Я жду объявления об издании Tales of Graces f Remastered на гипотетическом Switch 2 после его недавнего релиза.

Как работает Tales of Vesperia: Definitive Edition на Nintendo Switch?

Дефинитивное издание до его официального релиза на Xbox One X и Nintendo Switch. Сначала геймплей был довольно неровным на Nintendo Switch, но ситуация изменилась после обновления первого дня. Однако даже после обновлений игра не обеспечивала плавный процесс на консоли Nintendo из-за нестабильной производительности в различных сценариях и графики, которая была либо низкого качества, либо немного размытой, в зависимости от того, играл ли я ее в док-станции или в портативном режиме.




На новой Nintendo Switch производительность Tales of Vesperia: Definitive Edition значительно улучшилась, стабильно достигая 60 кадров в секунду во всех протестированных областях. Ранее на Switch игра заметно лагала и редко достигала отметки в 60fps. Хотя время загрузки немного сократилось, это не является существенным улучшением.

Проверка условий Nintendo Switch Nintendo Switch 2
Экран выбора игры на консольной панели управления тридцать секунд две секунды
Загрузка сохранения из титульного экрана в игру шесть-семь секунд пять секунд

Что мы хотим от улучшения Nintendo Switch 2 версии Tales of Vesperia: Definitive Edition

Как преданный фанат должен признать, что не надеялся на обновление игры из-за её возраста, но если бы оно произошло, было бы фантастически улучшить качество визуальных эффектов по всему проекту. Игра работает плавно, как есть, однако возможность чёткого режима 1080p для портативной версии и режимов 1440p или 4K при использовании докстанции сделала бы игру поистине замечательной. К сожалению, даже на оригинальной Switch качество изображения кажется ниже 720p из-за его мягкости.

Как работает Tales of Symphonia Remastered на Nintendo Switch 2?

Ремесленная версия Tales of Symphonia не произвела особого впечатления на Nintendo Switch, и не ожидается, что она сделает это на гипотетическом Switch 2. Время загрузки осталось практически неизменным, а игра из внутренней памяти не предлагает существенно отличающегося опыта по сравнению с оригинальной версией для Switch. Для сравнения я добавил результаты своих тестов времени загрузки в следующих играх.

Тестирование условий Nintendo Switch Nintendo Switch (два)
Экран загрузки игры после консоли 18 секунд 17 секунд
Загрузка сохранения с заглавного экрана в игру. 4 секунды 3 секунды

Что мы хотим от обновления Tales of Symphonia Remastered для Nintendo Switch 2

В настоящее время кажется невозможным спасти этот релиз, так как он начался плохо. Я надеюсь, что для рассказов о Symphonia они сделают оригинальную версию доступной через приложение Nintendo GameCube на Nintendo Switch Online + Pack для подписчиков. Поскольку Soulcalibur II Bandai Namco Entertainment уже есть, вполне вероятно, что это может произойти, даже если ремастер уже доступен.

Смотрите также

2025-06-16 13:26