Как давний поклонник автомобильного мира и особенно команды The Grand Tour, я должен сказать, что их решение повесить ключи (точнее, микрофоны) является горько-сладким. На протяжении более двух десятилетий Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй были голосами, ведущими нас по извилистым дорогам автомобильной культуры, с первых дней их участия в Top Gear до их недавних приключений с The Grand Tour.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Джереми Кларксон и его команда из The Grand Tour попрощались со своим сериалом, о чем свидетельствует дебют их последней постановки под названием «One for the Road».
Как преданный киноман, я должен поделиться горько-сладкими новостями: Джереми Кларксон, мои давние фавориты Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй решили повесить микрофоны после невероятного 22-летнего существования в качестве доминирующих голосов в автомобильной тележурналистике. Без них сложно представить маленький экран!
Трио вместе работало над программой Top Gear на BBC в течение 13 лет, с 2002 по 2015 год, прежде чем было исключено из программы из-за предполагаемого нападения со стороны Кларксона и начало Гранд-тура (другой язык). ироничный тележурнал, посвященный автомобилям) для Amazon Prime Video.
Почему Гранд-тур заканчивается?
Гранд-тур завершился после выпуска специального выпуска One for the Road на Amazon Prime Video.
После шести сезонов на потоковом сервисе это развитие произошло после более чем двух десятилетий сотрудничества между вовлеченными творческими умами.
После 437 эпизодов на телевидении (299 из которых были частью их более раннего сериала «Top Gear») и восьми специальных выпусков о поездках Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй, возможно, машут рукой на прощание со своим временем в автомобильном мире, поскольку не более того. Телевизионные проекты, ориентированные на автомобили, утверждены на будущее.
Накануне его выпуска фанаты были убеждены, что последний специальный выпуск под названием «One for the Road» может послужить потенциальным прощанием, подготавливая почву для того, что может стать последней главой истории. «Гранд-тур». (Такую информацию сообщило издание Variety.)
В беседе с The Times Кларксон, ключевая фигура в создании и ведении популярного сериала Prime Video, обсудил предстоящее завершение столь любимого шоу.
Он сказал, что главной причиной закрытия сериала была физическая нагрузка, которую он продолжал оказывать на него и его соведущих. Он назвал шоу «чрезвычайно физическим», указав на некоторые условия, в которых команде приходилось работать, включая пересечение пустыни Сахара:
Это выступление невероятно требовательно к телу, что делает его довольно сложным для человека вроде меня, который не в хорошей форме, имеет избыточный вес и преклонных лет. Если бы Беар Гриллс был здесь, он бы просто удалился в отель; к сожалению, в пустыне Сахара нет отелей.
Мне захотелось выразить, что Кларксон описал «The Grand Tour» как нечто, более подходящее для молодых душой. Далее он упомянул, что наша команда исследовала все мыслимые пределы автомобильных исследований, что привело нас к моменту, когда мы исчерпали все практические возможности четырехколесного транспорта. В результате он почувствовал, что будет уместно попрощаться с этим невероятным путешествием.
Острые ощущения от исследований и открытий во время автомобильных путешествий для молодежи остались в прошлом. Раньше мы могли путешествовать через границы, например, из Ирака в Турцию, Сирию и даже Израиль или через Крым в Украину. К сожалению, такие дальние поездки сегодня больше невозможны.
Соведущий и творческий партнер Кларксона Джеймс Мэй признался, что они предпочли уйти, когда немного лидировали, вместо того, чтобы отставать. Для них было разумнее самим отключиться, а не позволить шоу испортиться, как это сделала Toyota Corolla 1991 года.
Я часто выражал благодарность за предоставленный мне шанс, даже когда казалось, что он может внезапно закончиться. Однако на этом дело не закончилось; вместо этого это продолжалось. В конце концов, мы достигли стадии, когда решили остановить наше продвижение, пока мы все еще находимся в выгодной позиции. Мы не хотели испытывать удачу и потенциально опозорить себя.
С самого начала, наряду с Мэй, Кларксоном и Хаммондом, Энди Уиллман был продюсером. Уиллман сотрудничал с Кларксоном еще в 2001 году, чтобы оживить старое автомобильное телешоу BBC Top Gear.
Он работал с этим трио на протяжении всего их выступления на BBC и до перехода на Amazon Prime Video, выступая продюсером в The Grand Tour до самого конца.
Во время того же обсуждения Уиллман сказал: «К счастью, у нас есть возможность формировать наше собственное будущее», подчеркнув их согласие с Amazon, который обеспечивает им определенный уровень гарантии качества, поскольку они производят только полнометражные специальные выпуски.
В сотрудничестве с Prime Video мы решили сосредоточиться исключительно на специальных выпусках, поскольку было ясно, что наша аудитория предпочитает грандиозные кинематографические приключения. Берясь за меньшее количество проектов, мы можем поддерживать более высокий уровень качества. Нам повезло, что у нас есть свобода выбирать свой собственный путь. Вместо того, чтобы нас заставлять продолжать, мы заканчиваем шоу на наших условиях, что не принято в индустрии.
Со временем структура «Гранд-тура» постоянно менялась. Поначалу он очень напоминал студийный сегмент «Top Gear», в котором Кларксон, Хаммонд и Мэй обсуждали передовые достижения в области автомобильных технологий. Однако в конечном итоге это превратилось в захватывающее исследование возможностей как автомобиля, так и вне автомобиля.
Как опытный кинокритик, я должен признать, что последние изменения в формате шоу оказались весьма непростыми для его давних ведущих (это подчеркнул Кларксон). Учитывая это затруднительное положение, кажется, что единственный реальный путь вперед — вернуться к классическому стилю тележурнала. Однако, судя по моим наблюдениям, команда не заинтересована в таком подходе.
По словам Кларксона, его энтузиазм в отношении автомобильной промышленности, похоже, угасает, поскольку она все больше склоняется к электромобилям, работающим от аккумуляторов.
Во время показа специального выпуска «One for the Road» Кларксон разговаривал с аудиторией, называя электромобили «ерундой» и упоминая: «Три года назад мы обещали, что сделаем еще один, а затем объявим, что все закрыто, и это все». именно то, что мы сделали (как сообщает Daily Express)».
Сегодня для нас финиш, но съемки закончились не так. Около трех лет назад мы пообещали еще один, а затем объявили об уходе. Имея опыт достижения предельных возможностей автомобилей с точки зрения скорости и высоты, мы задались вопросом, чего еще мы можем достичь с помощью автомобиля. Мы исследовали все доступные локации, исчерпали все возможные активности. И я прибавил в весе.
Несмотря на такое развитие событий, Кларксон не исчезнет полностью из Amazon Prime Video, поскольку премьера четвертого сезона его сельскохозяйственного реалити-шоу Ферма Кларксона запланирована на 2025 год.
Гранд-тур транслируется на Amazon Prime Video.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-09-18 05:33