
Одной из ярких особенностей Borderlands 4 является наличие Охотников за сокровищами, которые должны привнести в серию непревзойденный уровень адаптивности и креативности. Несмотря на их базовый внешний вид и периодическую критику, они готовы удовлетворить давние потребности, предоставляя множество опций, которые игроки могут настроить в соответствии со своими предпочтениями. На данный момент, если раскрытые функции сохранят эту гибкость в игровом процессе, это может стать революционным изменением. В Borderlands 4 такие персонажи, как Векс, Рафа, Амон и Харлоу, обладают тремя вариантами развития навыков, предлагая различные стили игры, которые можно комбинировать. Однако их истинная ценность заключается в разрушении значительной условности, которая была частью серии с самого начала.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Ранее определенные персонажи в серии, известные как Охотники за Хранилищами, создавались вокруг определенного типа оружия, например, класс снайпера в играх Borderlands, представленный Мордекаем в первой игре, Зеро во второй и Фл4к в некоторой степени в третьей. Однако, в отличие от своих предшественников, в Borderlands 4 вообще нет класса снайпера, и нет персонажа, полностью посвященного одному типу оружия. Вместо этого, Охотники за Хранилищами в Borderlands 4 уходят от архетипов, ориентированных на оружие, предлагая игрокам более широкий спектр стилей игры и большую свободу в настройке выбранных персонажей.
Охотники за сокровищами из Borderlands 4 кажутся самыми универсальными на данный момент.
Шаг к отходу от архетипа однооружия
Лозунгом для Borderlands 4 до ее выхода было «Больше открытых миров, меньше границ», позиционируя игру как предоставляющую игрокам беспрецедентную свободу в рамках серии. На первый взгляд, казалось, что эта концепция сосредоточена вокруг бесшовного дизайна Каироса в Borderlands 4. Однако со временем стало ясно, что она представляет собой гораздо большее. По сути, Borderlands 4 представляется самой открытой игрой серии на сегодняшний день, предоставляя игрокам больше контроля, чем когда-либо, практически во всех аспектах игрового процесса.
В четвёртой части серии, можно отчетливо увидеть эту дизайнерскую философию в действии с Охотниками за Хранилищами, которые, несомненно, являются самыми настраиваемыми персонажами за всю историю серии. По сравнению с любыми предыдущими игровыми персонажами в этой франшизе, у каждого Охотника за Хранилищами более сложный, широкий и гибкий древо навыков, что позволяет игрокам получить более широкий спектр возможностей настройки и разнообразные варианты сборки, не похожие ни на что, испытанное в играх серии ранее. Кроме того, стоит отметить, что ни один из этих стилей игры не ограничен конкретными типами оружия, что означает, что каждый Охотник за Хранилищами может развить свою уникальную индивидуальность, выходя за рамки оружия в игре, демонстрируя свои индивидуальные таланты и навыки.
Больше разнообразия означает больше возможностей для создания уникальных комбинаций.
Как преданный фанат, я в полном восторге от этого! В четвертой части серии охотники за Хранилищами смогут создавать бесконечное количество билдов, поскольку не будет никаких ограничений по боевым ролям. Например, Амон, похоже, является самым адаптируемым персонажем, способным преуспевать в различных боевых ситуациях благодаря специализациям ближнего, дальнего боя и защите, доступным в его древе навыков. Еще более захватывающе то, что эти специализации не привязаны к определенному типу оружия, а вместо этого имеют уникальную идентичность, основанную на их исключительных способностях. Это означает, что игроки смогут использовать любое предпочитаемое оружие и все равно демонстрировать отличные результаты, что еще больше подчеркивает стремление четвертой части серии помочь нам выйти за рамки привычных стилей игры!
В отличие от своей обычной сосредоточенности на огнестрельном оружии, Borderlands 4, похоже, отправляется на неизведанную территорию, совершая смелый и, возможно, решающий шаг от традиционного геймплея, ориентированного на оружие. Хотя серия всегда была о предоставлении игрокам свободы самовыражения, кажется, что Borderlands 4 продвигает этот аспект еще дальше. Вместо того, чтобы ограничивать игроков определенным путем развития персонажа, игра, похоже, предлагает им открытый путь, обеспечивая большую гибкость в настройке персонажа. Если Borderlands 4 оправдает это обещание, это может означать значительный сдвиг в том, как серия развивает персонажей, с акцентом на создании билда, который бесшовно работает с любым оружием, которое предпочитает игрок, вместо поиска идеального оружия для билда.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-08-13 23:56