![]()
На предварительном мероприятии, организованном Bandai Namco для проекта ‘Кровавый Странник’, мои ожидания были неопределенными. Хотя демонстрации без возможности играть распространены на крупных выставках, таких как Summer Game Fest и Tokyo Game Show, личное приглашение на очное мероприятие в специально оборудованном месте, где разработчики проводили нас через игровые сессии, является довольно необычным. Обычно, такие демонстрации не дают полного представления об игре, включая ее игровой цикл, мотивационные факторы и уникальные особенности. Однако, это событие оказалось редким исключением из этого правила.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЕсли вы еще не слышали о ней, The Blood of Dawnwalker – это ролевая игра, разработанная студией Rebel Wolves, основанной Конрадом Томашкевичем, который ранее работал директором в CD Projekt и участвовал в проектах, таких как серия The Witcher и Cyberpunk 2077. В центре сюжета Коэн, человек, превращенный в вампира в средневековой Европе, которому поручено найти решение, чтобы спасти свою семью в течение месяца. Хотя наша первоначальная ознакомительная сессия не раскрыла много деталей о завязке игры, мы все же смогли увидеть основные игровые механики.

Коэн — не обычный вампир, он относится к особому типу, называемому «Ходящий на рассвете». Ходящие на рассвете обладают уникальной способностью жить как люди в светлое время суток, обладая при этом некоторыми дополнительными магическими силами. В игре Коэну нужно спасти свою семью в течение месяца, поэтому управление временем имеет решающее значение. Хотя время не течёт во время исследования мира, каждый день разделён на полосы, а часы служат формой валюты, которая тратится при продвижении по квестам.
Поскольку силы Коэна меняются в зависимости от времени суток, и определенные игровые элементы можно обнаружить только в человеческой или вампирской форме, игрокам необходимо решить, как они хотят подходить к выполнению заданий. Порядок, в котором выполняются эти задачи, может существенно повлиять на то, в каком обличии появится Коэн — в человеческом или вампирском.
В роли вампира по имени Коэн вы будете использовать острые вампирические когти в бою, что напоминает игры вроде Chivalry или For Honor, где важную роль играют стратегические направления атак. Независимо от того, являетесь ли вы вампиром или человеком, основы боевой системы остаются схожими; однако доступные способности различаются в зависимости от времени суток. Ночью Коэн демонстрирует необычайную ловкость, быстро перемещаясь по крышам, взбираясь по стенам и даже ходя по потолкам – это дает ему доступ к областям, недоступным для человека. Эта сверхъестественная сила также подчеркивает скрытность как важный аспект игрового процесса, поскольку быть вампиром затрудняет маскировку, а выкручиваться из ситуаций разговорами редко представляется возможным.

В течение дня сценарии меняются. Вы можете вступать в диалоги с неигровыми персонажами (NPC), чтобы разработать план; вместо того чтобы искать способы тайно проникнуть в области в качестве вампира, эти взаимодействия просят Коэна собирать информацию, общаясь с персонажами и решая их проблемы. Создатели игры продемонстрировали, что к одной и той же миссии можно подходить как днем, так и ночью, чтобы показать, насколько сильно может меняться ощущение от выполнения одной и той же задачи, и почему игрокам может потребоваться выбирать, когда браться за выполнение миссий в качестве вампира или человека.
В роли вампира по имени Коэн его детективные способности не ограничиваются взаимодействием с живыми людьми. Он также обладает уникальной способностью временно призывать духов умерших для допроса. Хотя он естественным образом поглощает некоторую информацию, обнаружение предметов, ранее принадлежавших ушедшим, может предоставить дополнительные сведения, которые могут оказаться полезными в будущем. Одновременно с этим, по мере прохождения миссий, приближается обратный отсчет до вашей неизбежной кульминационной схватки.

В неожиданном, но вполне уместном сравнении, управление временем в Dawnwalker напоминает ранние игры серии Atelier, поскольку оно значительно влияет на действия игрока. В ходе обсуждения после демонстрации разработчики упомянули, что определенные задания имеют временные ограничения, которые разумно вплетены в сюжетную линию. Если вы запустите задачу с ограниченным временем, игнорирование ее в течение длительного периода, вероятно, приведет к нежелательным последствиям. Игра также имеет сходство с серией The Witcher, хотя атмосфера больше напоминает The Witcher 1 и 2, чем The Witcher 3.
Хотя я и не думал о ней ранее, демонстрации, которые я видел, пробудили мой интерес и заставили захотеть попробовать её когда-нибудь самому. Я не знаю, когда это произойдет, но надеюсь, что мне не придется долго ждать. Выход этой игры запланирован на следующий год на PlayStation 5, Xbox Series и PC через Steam.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-08-20 14:56