Возвращение Джаггернаута в Halo Infinite должно спровоцировать цепную реакцию

Возвращение Джаггернаута в Halo Infinite должно спровоцировать цепную реакцию

Основные моменты

  • Типы игр «Джаггернаут» и «Нинджанавт» возвращаются в Halo Infinite с операцией «Тенрай 4», вызывая ностальгию по классическим типам игр Halo.
  • История инновационных типов игр Halo, созданных Bungie, таких как Infection и Grifball, повлияла на новые игровые впечатления.
  • Мягкая перезагрузка многопользовательской игры Halo Infinite была сосредоточена на основных типах игр, но классические типы игр, такие как Assault и Headhunter, потенциально могут вернуться.

Как геймер, глубоко ценящий богатую историю франшизы Halo, я очень рад видеть возвращение классических типов игр, таких как Джаггернаут и Ниндзянаут, в Halo Infinite через Tenrai 4 Operation. Эти типы игр, которые были основными в более ранних играх Halo, вызывают приятные воспоминания о моем игровом опыте и напоминают мне об новаторском духе, который всегда определял эту франшизу.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, я рад сообщить, что долгожданная Tenrai 4 Operation вернула в Halo Infinite два знаковых игровых режима. Классический Джаггернаут и новые типы игр Ниндзянаута теперь доступны!

История инновационных типов игр Halo

За почти 23-летнюю историю серии Halo было представлено множество новых игровых режимов и плейлистов. Некоторые из них, такие как Infection или Grifball, начинались как творения фанатов, но приобрели достаточную популярность, и разработчики добавили их в официальные варианты подбора игроков. Bungie представила оригинальные игровые режимы, такие как «Перестрелка» и всеми любимое «Вторжение» в Halo: Reach. Однако после того, как франшизу взяла на себя компания 343 Industries, некоторые игровые режимы, такие как Invasion, перестали появляться в основных играх Halo, таких как Halo 4.

Как заядлый геймер, я заметил изменение режимов игрового процесса в серии Halo, особенно в Halo 5: Guardians. Ранее дурацкие и увлекательные типы игр, казалось, исчезли или исчезли, уступив место более конкурентоспособным и рейтинговым плейлистам. Дело не в том, что 343 Industries полностью отказались от инноваций; они представили новые типы игр, такие как «Доминион» в Halo 4 с его базовой механикой защиты и «Рикошет» с игровым процессом на спортивную тематику. Напротив, Halo 5 подарила нам Warzone — масштабный режим «игрок против игрока против окружающей среды» (PvPvE), в котором большое внимание уделяется микротранзакциям.

Мягкая перезагрузка многопользовательской игры Halo Infinite

В ответ на критику, полученную после выпуска Halo 5, Halo Infinite была разработана как обновленный взгляд на франшизу, включающий аспекты кампании и многопользовательской игры. Следовательно, несколько традиционных игровых режимов остались позади, и вернулись только фавориты фанатов, такие как Slayer и Big Team Battle. Хотя некоторые отличительные типы игр снова появились в ротации быстрой игры, для большинства из них не было выделенных плейлистов. С течением времени многие из этих классических типов игр вновь появились в системе подбора игроков, однако некоторые заметные недостатки все еще отсутствуют.

Классические типы игр, которые должны вернуться в Halo Infinite

Ограничения движка Slipspace Engine в Halo Infinite могут помешать возвращению сложных игровых режимов, таких как «Доминион» из Halo 4. Однако существует большая вероятность того, что игровой режим «Штурм» и его производные могут вернуться. В режиме «Штурм» одной команде поручено охранять и взорвать бомбу на базе противника, а другая команда стремится защитить свою базу и предотвратить взрыв. Эта фундаментальная концепция была преобразована в Grifball в Halo 3 и Ricochet в Halo 4. Чтобы возродить классическую сферическую бомбу, 343 Industries могла адаптировать для этой цели предметы Oddball или Fusion Coil, тем самым представив игровые типы Assault, Grifball и Ricochet.

Матч охотников за головами снова должен стать возможностью для игроков. «Охотник за головами», представленный в «Halo: Reach», представляет собой тип бесплатной игры, в которой участники стремятся собирать пылающие черепа и помещать их в движущиеся мишени. Каждый раз, когда игрок побеждает другого, собранные черепа взрываются, разбрасывая множество черепов вокруг. Чтобы вновь представить этот необычный игровой режим, 343 Industries могли бы рассмотреть возможность использования механики Oddball.

Гонки Halo Infinite Razorback

Как заядлый игрок в Halo Infinite, я в восторге от недавних дополнений к игре, таких как не стреляющая машина Razorback и режим Forge. Эти особенности делают Halo Infinite отличным выбором для возвращения классического типа игры «Гонка». В режиме «Гонка» игроки соревнуются друг с другом, чтобы достичь нескольких контрольных точек, в одиночку или в командах. Благодаря огромному выбору настраиваемых скинов транспортных средств в Halo Infinite это прекрасная возможность для игроков продемонстрировать свои уникальные Razorbacks во время гонок. 343 Industries могут даже добавить созданные фанатами карты гонок в систему подбора игроков, чтобы игра была свежей и интересной. Например, они могли бы включать в себя воссозданную версию The Maw Warthog Run от KingNothing2005 или версию Warthog Run из Halo 3 от UNBROKENONYX. Как поклонник Halo и гонок, я считаю, что эти дополнения сделают игру захватывающей и увлекательной.

Игровой режим «Вторжение» из Halo: Reach, возможно, не сможет вернуться в исходную форму в Halo Infinite, поскольку в новой игре нет играбельных элитных персонажей.

Смотрите также

2024-06-15 20:16