Возвращение Insomniac ключей от PlayStation Classic может стать рецептом успеха

Возвращение Insomniac ключей от PlayStation Classic может стать рецептом успеха

Основные моменты

  • Успех Insomniac Games с такими играми, как Spider-Man и Ratchet & Clank, показывает, что они могут возродить Spyro на новую высоту.
  • Spyro the Dragon стала ключевой игрой для Insomniac, спасшей компанию после провала предыдущей игры.
  • Несмотря на потенциал новой игры Spyro от Insomniac, владение интеллектуальной собственностью Microsoft делает это маловероятным.

Как опытный геймер, выросший вместе со знаменитым драконом по имени Спайро, я могу с уверенностью сказать, что мысль о том, что Insomniac Games вновь посетит эту любимую франшизу, просто воодушевляет. Успех, которого они достигли в своих недавних проектах, таких как «Человек-паук» и «Ratchet & Clank», показывает их потенциал поднять Spyro на новую высоту.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Insomniac Games, до того как ее приобрела PlayStation в 2019 году, пользовалась большим уважением как одна из самых успешных и продуктивных студий Sony. В течение многих лет они строили прочные партнерские отношения с Sony Interactive Entertainment (SIE) и активно сотрудничали с производителем консолей с первых дней их совместной работы. На протяжении последних нескольких десятилетий Insomniac Games неизменно выпускала игры высшего уровня. Такие игры, как «Человек-паук Marvel», «Человек-паук: Майлз Моралес», «Рэтчет и Кланк: Разлом», «Сансет Овердрайв», «Сопротивление: Падение человека» и «Страна штормов», — это лишь несколько примеров из их впечатляющего каталога, заслуживших признание критиков.

Прежде чем Insomniac сосредоточилась на таких персонажах Marvel, как Человек-паук и Росомаха, а также на играх Ratchet и Clank, они уже оставили значительный след в своей истории серией Spyro the Dragon. Этот популярный 3D-платформер был одним из флагманских эксклюзивов Sony для первой консоли PlayStation и имел невероятный успех в конце 90-х. Хотя последняя игра Spyro, выпущенная в 2018 году под названием Spyro Reignited Trilogy, имела успех как у критиков, так и с коммерческой точки зрения, франшиза Spyro сегодня практически неактивна. Если бы Insomniac Games получила еще один шанс поработать над Spyro, она потенциально могла бы поднять серию на новый уровень.

Insomniac снова поработать над Spyro станет мечтой, ставшей реальностью

Серия Spyro сыграла большую роль в истории Insomniac

Любимая серия Spyro от Insomniac началась в 1998 году с запуском Spyro the Dragon на PS1. До этого компания выпускала только одну игру — шутер от первого лица Disruptor. К сожалению, «Disruptor» потерпел коммерческий провал, который чуть не обанкротил компанию после его выпуска. Таким образом, судьба Insomniac зависела от успеха «Дракона Спайро». К счастью, игра получила похвалу критиков и к декабрю 1999 года было продано более миллиона копий в Северной Америке, что фактически спасло компанию от финансового краха.

Популярность Spyro the Dragon побудила Insomniac Games создать два продолжения: Spyro 2: Ripto’s Rage и Spyro: Year of the Dragon. Выпущенные в ноябре 1999 и октябре 2000 года соответственно, обе игры были столь же успешными, если не более успешными, чем их предшественница. Тем не менее, Year of the Dragon была последней игрой Insomniac для Spyro, поскольку в 2002 году они перешли к разработке других игр, таких как Ratchet и Clank. После этого в последующие годы франшизу переняли другие разработчики, такие как Equinoxe Digital Entertainment, Krome Studios и Digital Eclipse. .

Новая игра Spyro, разработанная Insomniac, вероятно, была бы великолепной, но есть одна оговорка

Несмотря на то, что Insomniac Games не создавала новую игру Spyro в течение многих лет, недавний успех Insomniac Games с такими сериями, как Ratchet и Clank: Rift Apart, показывает, что они преуспевают в создании восхитительных 3D-платформеров для всей семьи. Если бы им пришлось выпустить свежую, основную игру Spyro сейчас, есть все основания полагать, что они предоставили бы первоклассный игровой опыт, который потенциально мог бы возродить былую популярность франшизы, какой она была в эпоху PlayStation 1.

Учитывая, что Microsoft приобрела Activision-Blizzard, которая включает в себя интеллектуальную собственность (IP) Spyro, маловероятно, что Insomniac Games разработает новую игру Spyro в будущем. Даже если Spyro продолжит оставаться мультиплатформенным, сотрудничество Xbox и PlayStation над одной видеоигрой происходит крайне редко. На данном этапе есть только два возможных сценария для Insomniac, чтобы снова работать над Spyro: либо они станут независимой студией и покинут PlayStation, либо Microsoft решит продать Spyro IP Sony. К сожалению, такие возможности также весьма маловероятны.

Смотрите также

2024-08-12 19:44