Возвышение Palworld: рост и преодоление проблем

Как опытный геймер, который несколько раз побывал в этом квартале, я могу с уверенностью сказать, что за последние годы в игровом мире произошли некоторые невероятные изменения, но ни одно из них не столь поразительно, как стремительный взлет Pocketpair и их популярного хита Palworld. Я помню, когда эта японская студия была всего лишь точкой на радаре, едва регистрировавшейся за пределами своей страны, со скромной командой, насчитывающей около 30 сотрудников. Перенесемся в сегодняшний день: они стали нарицательными благодаря ошеломительному успеху Palworld.

🏭

Твой Пал снова в депрессии? Построй ему джакузи.

Здесь мы обсуждаем, как автоматизировать раб... кхм, работу, и делимся координатами легендарок (которые забагованы).

Улучшить условия труда

2024 год стал американскими горками для игровой студии Pocketpair, поскольку их первая игра Palworld покорила индустрию больше, чем они ожидали. Этот неожиданный триумф, отмеченный рекордным запуском, вывел студию в центр внимания игровых дискуссий. В результате нахлынула ошеломляющая волна отзывов игроков, отчетов об ошибках и запросов средств массовой информации. «Трудно вспомнить все, что произошло», — признает глобальный менеджер сообщества Pocketpair Джон «Баки» Бакли во время интервью Game Rant на выставке в Токио в этом году. Игровое шоу.

Девять месяцев назад Pocketpair была относительно неизвестной студией в Японии, в которой работало около 30 человек. Но после запуска Palworld в январе команда увеличилась более чем вдвое. Офис стал более загруженным, и ожидания возросли, но общая позитивная атмосфера внутри компании остается в целом стабильной. Как объясняет Баки: «Удивительно, что культура компании не изменилась радикально». Он объясняет это удачными решениями о найме в период быстрого роста.

Из-за быстрого расширения и постоянной привлекательности Palworld для команды Pocketpair было практически неизбежно участие в Tokyo Game Show в этом году. Они сразу же приступили к проектированию одного из самых визуально ярких стендов мероприятия. Красочные экспонаты и энергичные косплееры не только отпраздновали триумф Palworld, но также продемонстрировали усердные усилия и тщательное планирование, которые определили восхождение Pocketpair в отрасли. Как поделился Баки: «На это ушли месяцы подготовки». Интересно, что некоторые элементы, представленные на TGS, ранее были протестированы на китайских мероприятиях.

Стенд Pocketpair был одним из самых привлекательных на Токийской игровой выставке в этом году

Стоит отметить, что Китай в настоящее время является крупнейшим рынком для игры Palworld, где проживает около трети игроков на ПК. До выхода игры в раннем доступе Баки и его команда не ожидали такой сильной реакции со стороны китайских геймеров, но, тем не менее, они благодарны за успех. Баки рассказывает, что их посещение двух китайских мероприятий в этом году было встречено огромной поддержкой и любовью. Он объясняет популярность игры в Китае ее захватывающими аспектами выживания и потенциалом долгосрочного взаимодействия.

Энтузивизм и привязанность наших китайских фанатов просто поразительны! Посетив в этом году два мероприятия в Китае, мы были ошеломлены уровнем поддержки и обожания, которое мы получили. Признаемся, мы не ожидали такого теплого приема, но мы очень рады, что смогли его испытать.

Мне, как страстному геймеру, интересно видеть, как кто-то называет Palworld игрой с увеличенным сроком жизни, учитывая, что она вышла из раннего доступа менее года назад. Тем не менее, постоянные обновления с момента ее дебюта в раннем доступе в январе говорят об обратном: команда стремится развивать ее до тех пор, пока шумиха о свежем контенте в конечном итоге не утихнет. Они также придумывают инновационные способы расширения бренда Palworld за пределы простых сиквелов или побочных продуктов, о чем свидетельствует недавнее сотрудничество Pocketpair с Sony Music и Aniplex.

Путешествие Palworld только начинается

Что касается будущих событий в нашей игре, есть много поводов для волнения! Баки рассказал, что в этом году нас ждет крупное обновление, а в следующем году мы сосредоточимся на оптимизации. Он также упомянул, что они все еще работают над функциями PvP, но это оказывается непростой задачей.

«Пока люди продолжают в нее играть, мы будем продолжать это делать».

Несмотря на судебный иск со стороны Nintendo по поводу предполагаемого нарушения патентных прав, Pocketpair и их команда из Palworld не отступают. Они были ошеломлены иском, поскольку не были предупреждены заранее и по сей день не знают, какие именно патенты они могли нарушить. Однако они твердо уверены в том, что иск Nintendo не остановит прогресс Palworld. Как выразился Баки: «Мы не позволим ничему изменить наш курс. Мы идем вперед.

Исход судебного процесса остается неопределенным, но похоже, что у энтузиастов игры Palworld есть достаточно причин сохранять оптимизм относительно ее будущего. Имея четкий план по созданию и активные продажи Palworld для PS5, Pocketpair и интеллектуальная собственность Palworld, похоже, готовы к дальнейшему расширению в ближайшие месяцы и годы. По сути, приключение Palworld только начинается, и если заявления Баки являются каким-либо показателем, фанаты могут ожидать яркого и постоянно развивающегося путешествия в ближайшие годы.

Смотрите также

2024-09-30 16:43