Как геймер, проведший бесчисленное количество часов в лабиринте мира Cvstodia, я должен сказать, что Blasphemous 2: Mea Culpa была одновременно и благословением, и проклятием. Проклятие заключалось в том, что мне потребовались часы, чтобы снова сориентироваться на обширной карте, а благословение заключалось в том, что как только я это сделал, я погрузился в мир завораживающей красоты, ужасных боев и запутанных платформенных головоломок.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В 2023 году Blasphemous 2 была в числе моих лучших игр в жанре Метроидвания, но возвращение к ее обширной карте спустя более года заставило меня почувствовать себя несколько напуганным. Как и в оригинальной игре, дополнение Mea Culpa не дает особых указаний о том, куда идти и что делать дальше. Я провел первый час расширения, почесывая голову, сомневаясь, не пропустил ли я случайно активацию DLC, пока не наткнулся на один из его новых биомов. Однако чувство выполненного долга длилось недолго, поскольку я быстро снова заблудился.
За время моей игры со свежим DLC от 5 до 8 часов основной темой, которая возникла, было введение двух отдельных биомов, множества новых врагов, населяющих эти области, двух новых грозных боссов и повторное появление первоначального оружия Кающегося. , Меа Виновная.
Прощение и все такое
В игре Blasphemous 2 загадочное повествование служит основой интригующей вселенной. Как я отметил в своем первоначальном обзоре, сюжет не стал яснее во время расширения Mea Culpa. Были упоминания о «Чуде», но это осталось неясным. Более того, там был меч, внутри которого было человеческое тело. Несмотря на то, что я был очарован атмосферой Cvstodia, мне было трудно понять общий смысл. Однако это все моя вина, что я не обратил на это более пристального внимания. Тех, кто погрузился в историю «Кающегося», ждет альтернативный финал после прохождения Mea Culpa.
В DLC и бесплатном расширении «True Torment» мне было поручено исследовать их новые территории и проследить свои шаги по предыдущим в поисках грязных людей. После взаимодействия с ними эти люди давали мне Грязевые Ключи, которые растворялись при использовании. Присутствовали обычные проблемы с ограничением прогресса, типичные для игр Metroidvania, такие как непроницаемые шипы, преграждающие пути, и хрупкие стеклянные платформы, которые трескались при малейшем прикосновении.
Первое усиление (Mea Culpa) добавило захватывающие платформенные испытания к и без того сложной игре, а второе усиление (Broken Step) показалось ненужным дополнением и не очень запоминающимся. Обе способности использовались не так часто, как я ожидал, а финальный босс Меа Калпа не требовал их использования. Тем не менее, снова использовать Mea Culpa было приятно, хотя это было больше похоже на долгую ночную молитву (Ruega al Alba), чем на важный элемент игрового процесса.
Извиняюсь за повторение, но позвольте мне выразить свое восхищение тем, как в DLC Blasphemous 2 сохранены элементы, которые изначально меня очаровали: потрясающая художественная атмосфера, девять новых мелодий, доставляющих мурашки по спине, добавленных к саундтреку, дополнительные платформерные задачи и улучшенные возможности. борется с большим чувством интуитивности. Хотя последний босс в DLC не полностью оправдал мои ожидания, непрекращающиеся волны врагов держали меня начеку и удовлетворяли мою тягу к бою.
Хотя я считаю, что энтузиасты Blasphemous 2 должны иметь DLC Mea Culpa, я не могу не задаться вопросом, не было бы оно более подходящим в качестве части бесплатного обновления True Torment. В качестве альтернативы, возможно, содержание бесплатного обновления могло бы оправдать стоимость Mea Culpa, если бы они были объединены. Честно говоря, мне просто нравится играть в видеоигры. Несмотря на это, я рад по любой причине надеть остроконечный шлем Кающегося и вновь войти в мир Квстодии.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-11-06 22:20