Впечатления от раннего доступа Towerborne

Впечатления от раннего доступа Towerborne

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Towerborne от Stoic Studios — это глоток свежего воздуха. Будучи поклонником их серии Banner Saga, мне интересно видеть, как они с головой погружаются в совершенно другой жанр – и делают это так блестяще!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Stoic Studios, известная серией Banner Saga, сейчас создает совершенно другую игру — она называется Towerborne. Эта игра была впервые представлена ​​во время мероприятия Xbox в прошлом году и выделялась значительным отходом от предыдущей работы Стоика. Она больше напоминает такие игры, как Castle Crashers, с боями в реальном времени и совместной игрой. Недавно он был запущен в раннем доступе, и, хотя еще есть возможности для улучшения, на данный момент он предлагает увлекательный, захватывающий и захватывающий опыт.

В игре под названием Towerborne игроки берут на себя роль Эйса — грозного и талантливого воина, чья работа — охранять оставшиеся осколки человечества от наступающей орды монстров. Эта группа асов обитает в Колокольне, процветающем городе, расположенном внутри гигантской башни, которая символизирует последний оплот человечества против чудовищной чумы. На данном этапе история не слишком сложна, но маловероятно, что игроки будут привлечены к Towerborne своим повествованием; вместо этого они будут продолжать играть ради тактильных, приятных боевых ощущений.

Геймплей Towerborne почти безупречен

Сочетание гибких методов строительства и прочной боевой основы делает Towerborne особенно интересным. Игроки могут по своему желанию выбирать один из четырех доступных классов персонажей во время миссий.

  • Страж
  • камнелом
  • Пирокласт
  • Теневой Страйкер

Другими словами: несмотря на то, что Towerborne потенциально выглядит дезорганизованным из-за попыток однозначно определить каждый класс персонажей, вместо этого ему удается сиять. Мне трудно выбрать любимый урок, потому что они все исключительные. Независимо от того, выберет ли игрок стража с мечом и щитом или камнелома, напоминающего WWE, приятная и интуитивно понятная боевая механика остается неизменно привлекательной, пока вы экспериментируете с ней.

Каждый класс персонажей имеет типичную структуру игрового процесса: все они обладают легкими и тяжелыми атаками, а также уникальными способностями. Некоторые игроки могут столкнуться с проблемой, поскольку каждый класс ограничен определенным типом оружия, что приводит к одному и тому же набору приемов. Например, Shadowstrikers всегда оснащены короткими мечами парами, что со временем может привести к однообразию игрового процесса. Однако этот потенциальный недостаток несколько уменьшается, поскольку разное оружие имеет разные специальные атаки, что приводит к вариациям внутри каждого класса. Хотя это все равно стоит отметить.

В Towerborne бои мощные, но игроков по-настоящему захватывает прогресс. Возможно, в игре не самая инновационная система прокачки, но прямое продвижение каждого класса вместе с общим высшим рангом игрока обеспечивает простой, но полезный опыт — приятно видеть, как эти цифры растут. Это даже лучше, потому что уровни каждого класса отдельно, что заставляет игроков делить свое время между всеми классами, а не отдавать предпочтение одному. В довершение всего, измельчение снаряжения является полезным и последовательным: каждая миссия дает ценные награды, такие как оружие и броня, которые часто имеют уникальные бонусы и черты для настройки телосложения вашего персонажа.

Обсуждение Towerborne неизбежно связано с акцентом на совместный игровой процесс. Опыт игры с друзьями значительно улучшает игру, особенно во время сложных миссий, которые могут быть непростыми для одного игрока. Награды за каждую успешную миссию, а также экран сравнения, отображающий такую ​​статистику, как убийства и смерти, способствуют здоровой конкуренции, побуждая вас превзойти своих товарищей по команде.

Башня
предлагает совместную игру с тремя другими игроками.

Короче говоря, командная игра в Towerborne — это простое и приятное развлечение. Это не требует продвинутых стратегий или уникальных командных действий; вместо этого он предлагает большие области поражения и врагов, которые ведут себя как пинболы, что упрощает координацию комбо с другими игроками. Напряженные и интерактивные уровни кооператива напоминают суть таких игр, как Streets of Rage и аркадная игра X-Men 1992 года, что является настоящим достижением.

Towerborne: красивый развивающийся мир

Одним из увлекательных аспектов Towerborne, который выделяется среди других, является его очаровательная атмосфера. Мелодичная музыка и звуковые эффекты игры создают причудливую историю, умело используя классические мелодии, чтобы передать атмосферу вечной элегантности посредством успокаивающих, изысканных звуков. Визуально Towerborne поразительно привлекательна: хотя каждый уровень следует заданному маршруту, богатство и яркость как заднего, так и переднего плана вдыхают жизнь в игру, заставляя ее казаться больше, чем ее реальный размер. Умело интегрированные визуальные эффекты, изящная анимация и освещение способствуют этому захватывающему опыту, сохраняя свежесть даже после многочисленных миссий в одном и том же биоме. Я с нетерпением жду возможности стать свидетелем того, как эти аспекты визуального, звукового дизайна и дизайна окружающей среды развиваются на протяжении всего раннего доступа.

Несмотря на то, что Towerborne в целом не имеет серьезных сбоев и проблем с производительностью, у него есть несколько особенностей, таких как нетрадиционный дизайн пользовательского интерфейса, к которому может потребоваться некоторое привыкание. Более того, долгосрочная привлекательность игры может зависеть от того, как Stoic Studios подойдет к дополнительному контенту в будущем.

Towerborne — это не очень сложная игра (что делает ее привлекательной), но в дальнейшем в ней могут возникнуть проблемы, если в ее повествовании или игровом процессе не будет много обновлений. Со временем простая структура игры и повторяющаяся механика могут не удерживать игроков в течение длительного времени. По сути, введение нового оружия, способностей, окружения или элементов истории может значительно укрепить прочную основу Towerborne.

Поскольку Stoic Studios намеревается превратить Towerborne в игру с живым сервисом, улучшение ее ключевых функций будет иметь решающее значение для ее длительного успеха. Интересно, что Towerborne потенциально может стать первой игрой с живым сервисом за долгое время, на которую я возлагаю большие надежды. Его очаровательная привлекательность, потрясающая графика, полезная боевая система и увлекательная механика сбора добычи делают игру абсолютным удовольствием и выгодной инвестицией даже на ранней стадии. Мы надеемся, что он сможет поддерживать это волнение по мере продолжения разработки.

Смотрите также

2024-09-18 05:43