Впечатления от Slitterhead — это хорошо?

Впечатления от Slitterhead — это хорошо?

Как опытный геймер, прошедший через взлеты и падения игрового мира, я должен признать, что моя первая встреча с Slitterhead от Bokeh Game Studio оставила меня в недоумении, но я с нетерпением ждал ее выхода. Эта игра от третьего лица со сменой тел ощущается как глоток свежего воздуха… или, возможно, как рой Гонконга 80-х годов. городской народ?


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


До моего предварительного просмотра на PAX West 2024 я был совершенно не уверен в предстоящей игре Bokeh Game Studio, Slitterhead. Однако, испытав это, я почувствовал смесь недоумения, восторга и опасения. Это связано с тем, что основателем Bokeh, основанного в 2020 году, является Кейитиро Тояма — гений, стоящий за такими франшизами, как Gravity Rush, Siren и, прежде всего, за леденящим кровь и туманным миром Silent Hill.

Игра под названием «Slitterhead» — первоначальный проект нашей недавно сформированной команды, заметно отличающийся от тех, о которых я упоминал ранее. Это уникальное сочетание приключенческого боевика, действие которого разворачивается в вымышленном Гонконге 1980-х годов и представлено от третьего лица. В этой истории вы играете за сущность без тела по имени Хёки, которая обладает способностью владеть различными неигровыми персонажами (NPC), бродящими по городу. При нажатии назначенной кнопки Хёки материализуется в виде светового шара, позволяя вам перемещаться и управлять другими человеческими персонажами.

В повествовании Slitterhead вы встретите ключевых персонажей, однако, судя по всему, вы будете управлять группой неприглядных горожан (лица у них, мягко говоря, непривлекательные и скучные) . Вы будете участвовать в сражениях в городе, и вот как это работает: во время боя на поле битвы всегда будут неигровые персонажи (NPC). Если монстр или враг застают вас врасплох или ситуация становится слишком напряженной, вы можете переключиться на помощь к другому персонажу на поле. Кроме того, есть награды за переход из одного тела в другое, что временно увеличивает вашу силу атаки.

Проще говоря, вы, кажется, владеете оружием, питаемым кровью, и наносите довольно стандартные атаки ближнего боя. У вас также есть возможность блокировать и уклоняться. Однако, судя по моим кратким встречам в демо-версии, бой не кажется особенно инновационным или тактильным. Иногда это может вызывать некоторую неловкость, а общение с монстрами не дает удовлетворительной физической реакции.

Как преданный энтузиаст, я должен высказать две волнующие идеи, которые я почерпнул из боя в Slitterhead. Первые острые ощущения вращаются вокруг интригующей механики смены тел во время сражений. Когда меня избивает чудовищный противник, и я быстро переключаюсь на другого персонажа, начинаю неожиданную атаку сзади, а затем прыгаю к другому игроку для еще одного внезапного удара, это ощущение одновременно вдохновляющее и уникальное в сфере экшн-игр.

Подводя итог, можно сказать, что демо-версия игры завершилась ожесточенной битвой с отвратительным монстром, нанесшим тяжелый урон. Однако затем контроль был передан персонажу по имени Рарити, который, как упоминалось в описании Slitterhead в Steam, является человеком, имеющим сильную связь с Хёки. Эта синхронность дает Хёки огромный прирост силы и способность использовать уникальные навыки, недоступные обычным горожанам.

По сути, мой персонаж Рарити был похож на Росомаху из комиксов «Люди Икс». У меня были выдвижные когти, которые быстро разрезали врагов, что делало сражения более приятными по сравнению с другими боевыми действиями. Кроме того, появилась уникальная шкала, позволяющая Рарити выполнять еще более впечатляющие движения. Хотя неясно, как часто игроки будут контролировать эти раритеты в Slitterhead, разработчики намекнули на некоторые из них, поэтому я с нетерпением жду возможности узнать их количество, стили атаки и отличительные черты, которыми обладает каждый из них.

На данный момент в моем игровом приключении я провел с Slitterhead всего около 15-20 минут, что слишком мало, чтобы углубляться в его повествование, поскольку во время игры особо ничего не происходило. Пока неизвестно, вырастет ли она в такую ​​легендарную серию, как Silent Hill, но одно можно сказать наверняка: Slitterhead вызвал у меня любопытство. Он разделяет ту же атмосферу, которую я почувствовал, когда впервые увидел трейлеры Ghostwire Tokyo; это игра с рейтингом 7 из 10, которая может привлечь преданных фанатов в будущем.

Смотрите также

2024-09-15 00:43