Впечатления от демо-версии NiOH 3 Alpha: новый стиль боя, открытая карта и предположения о сюжете

Компания Кои Теко и Team Ninja выпустили альфа-демо версию Nioh 3 для PlayStation 5 после ее презентации на State of Play ранее в этом месяце. Поскольку я играл в первые две части серии, мне удалось изучить демо за отведенное время и уловить новшества предстоящей игры, такие как открытый мир и новые механики боя.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Проще говоря, я предполагал, что команда Team Ninja продолжит изучение мифологии китайских Трех Царств, создав сиквел к Wo Long. Однако они возвращаются в эпоху японской эпохи Войн государств с новой частью Nioh. Учитывая новые элементы геймплея и явные связи с Wo Long, мне не дает покоя мысль о том, есть ли еще аспекты истории периода Войн государств, которые студия может исследовать.

По существу, предыдущая серия уже глубоко затронула основные события с участием Трёх Унификаторов в их время, включая жизнь Оды Нобунаги и Тоётоми Хидэёши в Nioh 2, а также сражения при Сэкигахара и Осаке, которые утвердили сёгунат Токугава под руководством Иэясу в первой игре. Изображение могучего клана Такеда под предводительством Сингена безусловно взволновало любителей исторических периодов, но может также вызвать ожидания у фанатов других значительных кланов, таких как Уэсуги и Ходзе, для их исследования в будущих частях.

Во-первых, позвольте мне поделиться своими впечатлениями от геймплея демоверсии Альфа. Только после этого я углублюсь в подробности его лор.

В Nioh 3 они разделили традиционные слоты для двойного ближнего боя и дальнего оружия на стили Самурай и Ниндзя. Традиционное военное оружие, такое как меч Одачи и копье, теперь исключительно относится к стилю самурая, сохраняя знакомый геймплей из предыдущих частей Nioh. С другой стороны, такие орудия, как цепной серп Кусаригама и кулаки, были перенесены в стиль ниндзя, который подчеркивает более подвижный игровой процесс с уклонами.

Несмотря на мои попытки, мне было сложно полностью понять стиль Ниндзя, главным образом из-за отсутствия Ки Пульс, что часто не хватало выносливости для защиты от вражеских атак после моих собственных нападений и уклонений. Однако Team Ninja любезно предоставила множество альтернатив, хорошо подходящих моему более традиционному стилю игры, к которому я привык.

Первый вариант позволяет мне изменить функцию кнопки модификации стиля для предотвращения её излишнего использования в напряженные моменты, сохраняя при этом оригинальный стиль за счёт быстрых нажатий. Второй вариант даёт возможность выполнить Ки-пульс после обычных блоков, что означает я могу продолжать использовать традиционную технику блокирования, не беспокоясь о выполнении парирующих уклонов слишком часто. Кроме того, эта функция помогает мне более эффективно справляться с сильными боссами.

В своей работе над Wo Long: Fallen Dynasty команда ниндзя, похоже, почерпнула вдохновение. Важное нововведение — введение механики прыжков в игру серии Nioh, что также повлекло изменения в дизайне уровней, теперь предоставляющие игрокам доступ к нескольким крышам без длительных обходных путей. Однако стоит отметить, что ранние этапы и основные зоны сражения все еще следуют полулинейному подходу развития. Отличительной чертой новой части является решение команды Ninja включить карту открытого поля в дизайн игры.

В этих областях вы теперь можете отправиться на поиски скрытых побочных миссий или сложных врагов; среди них встречаются Духи Крусибле, которые обозначены аурой и после победы над которыми можно разблокировать особые способности для видов ёкаев в их ‘Soul Cores’. Также некоторые локации содержат Базы (Base), где уничтожение всех присутствующих противников дает доступ к наградным сундукам с сокровищами. Этот подход к развитию напоминает Toukiden 2, еще одну игру, разработанную сестринской студией KoEi Tecmo — Omega Force.

Одна заметная особенность, затронутая данным обновлением, связана с Ревенантами. Теперь, когда вы зовете и побеждаете одного из них, они оставляют блуждающий дух, который движется к определенной локации. Со временем можно заметить, как эти духи собираются в одном месте, которое оказывается местом захоронения Кровавого Демона. Сила этого демона увеличивается с каждым убитым Ревенантом, делая его более мощным при вызове для испытаний.

Кроме того, открытый ландшафт представляет собой различные зоны для взаимодействия с дружелюбными существами, включая любимых Кодамасов, которые являются неофициальными талисманами этой серии. Также вновь появляется Скампус из игры Nioh 2, но на этот раз он будет проверять ваши навыки, убегая от вас. Только когда вы сумеете его догнать, сможете погладить и получить награду. Мне нравится эта модификация, поскольку во многих моих сессиях в Nioh 2 бонус регенерации анима от Скампуса часто оставался неиспользованным вне битв.

Как геймер, я столкнулся с новой летающей тварью, которая смутно напоминает покемона Чимечо. Она как будто умоляет меня убить её, и что вы думаете? Если подчиниться и выстрелить в неё, она превращается в симпатичное существо похожее на горностая! Кроме того, поглаживание этого безобидного существа приносит дополнительные бонусы.

После того как я успешно победил босса на стадии Crucible, удивительно видеть, что город постепенно восстанавливает свою жизненную силу под его влиянием. В этой альфа-версии команда разработчиков могла бы улучшить игровой процесс путем добавления персонажей, активно участвующих в восстановлении города.

Одна из проблем, с которой я столкнулся в Toukiden 2, заключалась в отсутствии ощущения того, что мы возвращаем жизнь областям после их очищения. Мне бы очень хотелось, чтобы Team Ninja включила этот аспект, чтобы ещё больше усилить построение мира игры. Кроме того, было бы замечательно увидеть признаки возрождения на захваченных базах и ключевых локациях боссов, таких как Мезуки. В качестве дополнительного предложения было бы здорово иметь маркер или символ, оставленный после битвы, позволяющий нам переигрывать эти бои по желанию.

Как поклонник своего дела, хочу поделиться мыслями о захватывающей атмосфере игры, но учтите: впереди могут быть спойлеры. Если предпочитаете раскрыть историю и мироустройство самостоятельно, возможно стоит прекратить чтение сейчас же. Но если вы готовы погрузиться глубже — продолжим!


К концу вступительного трейлера то, что казалось вводящим в заблуждение намеком, оказалось значимым: персонаж по имени Токугава Такехито на самом деле является вашим игровым персонажем. Более того, сюжет игры, диалоги и описания заданий указывают на то, что Токугава Иэясу — ваш дед в рамках игрового повествования.

Воплощая мотив «Покори Кубок, Стань Сёгуном», очевидно, что персонаж, которого я разрабатываю, будет олицетворять не кого иного, как Токугаву Иэмицу, первоначально известного под именем Такэтиё. Было бы весьма интересно наблюдать за тем, как игроки превращают эту фигуру в аватара, напоминающего иностранца, учитывая, что исторически именно Иэмицу ввел политику изоляции «сакоку».

Помимо этого детали, похоже, что сюжет Nioh 3 может включать путешествие главного героя во времени с целью спасти Иэясу от ранней смерти. Путешествия во времени не являются новшеством в этой серии, поскольку Team Ninja уже использовала эту концепцию в дополнениях DLC для Nioh 2. Поэтому нам интересно узнать, как Team Ninja сделает повествование этой игры уникальным.

Смотрите также

2025-06-21 06:26