Враг | Окончательное объяснение

Враг | Окончательное объяснение

Краткое объяснение

Как женщина, ставшая свидетельницей бурных отношений между Энтони и Хелен, разворачивающихся на киноэкране, я не могу не чувствовать укол печали за них обоих. То, как их история любви переплетается с темными желаниями Энтони, представляет собой сложную паутину, которая заставляет меня задуматься, можно ли когда-нибудь найти истинное счастье в такой запутанной путанице.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Проще говоря, «Враг» Дени Вильнёва — это менее прямолинейная версия «Бойцовского клуба». Вместо того, чтобы прямо сказать нам, что персонажи, Адам и Энтони, одни и те же, Вильнев на протяжении всего фильма использует тонкие намеки и подсказки. В результате зрители постепенно приходят к пониманию того, что точка зрения Адама все это время была сомнительной.

Проще говоря, как эта ситуация разыгрывается в реальной жизни для Адама/Энтони? Он женат на Хелен, они ждут ребенка, но Адам переживает кризис среднего возраста. Он подрабатывает актером, а также поддерживает тайные отношения. Оказавшись между двумя мирами, он боится скатиться в однообразие. Более увлекательный подход к повествованию этой истории предполагает изображение буквально двойной жизни персонажа и вытекающих отсюда сложностей. Эта концепция первоначально была исследована в романе Федора Достоевского «Двойник», а затем развита Хосе Сарамаго, который послужил источником вдохновения для «Врага».

Более простой способ понять просмотр «Врага» — признать, что мы в первую очередь наблюдаем внутреннее смятение Энтони. Реакции людей на двойников, такие как замешательство Хелен по поводу Адама или шок Мэри при встрече с Энтони, не являются точным отражением их чувств. Вместо этого эти реакции отражают то, как Энтони интерпретирует ситуацию. По правде говоря, Хелен озадачена перепадами настроения и необъяснимыми изменениями в поведении мужа. Точно так же Энтони и Мэри не попали в автомобильную аварию; это было просто символическое представление конца их отношений в подсознании Энтони. Помните об этой перспективе, углубляясь в тонкости фильма, включая пауков и загадочные дубинки.

Бросать

Джейк Джилленхол изображает персонажей Адама Белла и Энтони Клэр. Сара Гадон сыграет роль Хелен Клэр. Мелани Лоран исполняет роль Мэри. Изабелла Росселлини играет роль Матери. Тим Пост — консьерж, а Дени Вильнев — директор.

  • Почему это называется Враг
  • Кто настоящий человек? Адам или Энтони?
  • Почему мы должны принять стиль Enemy
  • Темы и значение Enemy
  • Объяснение конца Enemy
  • Хронология событий
  • Что это был за клуб?
  • Что было в конверте?
  • Является ли изображение Адама тем же изображением Антония и Елены?
  • Актерское резюме Дэниэла Сент-Клера

Почему он называется Враг? (И не после книги, по которой он основан)

В романе Хосе Сарамаго «Двойник» есть история, вдохновленная одноименным произведением Федора Достоевского. Главный герой романа Достоевского встречает своего двойника, и их дружба превращается во вражду, поскольку другой пытается захватить контроль над существованием оригинала. Семя конфликта лежит в основе этой истории, которую Сарамаго затем развивает дальше. Вместо того, чтобы бороться за одну и ту же жизнь, в версии Сарамаго двойные персонажи меняются местами, что приводит к катастрофическим последствиям для одного из них (как показано и в книге, и в фильме). Итак, я следил за развитием истории, которая началась с конфликта между двумя персонажами, основанной на произведении Достоевского, и была расширена Сарамаго, включив в нее разрушительный обмен между их жизнями.

В обоих романах столкновение двойников служит символом внутренней борьбы, с которой мы все сталкиваемся. В реальной жизни это не так театрально представлено, как в фильмах, но в этом и прелесть художественной литературы – она позволяет нам копнуть глубже посредством преувеличений. В нашей повседневной жизни мы можем застрять на работе, стремясь к своей настоящей страсти. Или, возможно, мы живем в городе, но жаждем тишины и покоя сельской местности. Возможно, нас привлекают фильмы ужасов, и мы задаемся вопросом, почему тревожные истории кажутся нам такими интригующими. Дени Вильнев мог бы назвать свой фильм «Двойник», и оно бы идеально подошло. Однако он, возможно, решил выйти за рамки буквального значения и наполнить повествование эмоциональной глубиной. Персонаж реагирует не просто на дубликат, а на собственное внутреннее смятение. Как говорится: «Человек сам себе величайший враг».

Кто настоящий человек? Адам или Энтони?

С моей точки зрения, как страстного поклонника этого интригующего повествования, позвольте мне прояснить некоторые ключевые моменты. Хотя мы сначала знакомимся с Адамом и изначально воспринимаем Энтони как второстепенного персонажа, я твердо верю, что Энтони представляет собой подлинную личность. Женщина, которую называют миссис Белл, на самом деле не Хелен; вместо этого она Клэр. Отношения Адама с Мэри возникли позже по сравнению с давней связью Энтони с Хелен.

Как любитель кино, я не могу не заметить интригующую сложность этой сюжетной линии. Я уверен, что некоторые могут возразить, что Энтони Клэр — это всего лишь псевдоним Адама, но я твердо убежден в обратном. Это повествование рассказывается с точки зрения ненадежного рассказчика, где события часто представляют собой символические или метафорические интерпретации реальности, а не реальные события.

Почему мы должны принимать стиль Enemy?

Как киноэнтузиаст с глубоким интересом к человеческой психике и сложностям взаимоотношений, я нашел интервью Дениса и Джейка в премьер-версии «Врага» особенно интригующим. Их откровенное обсуждение тем фильма глубоко откликнулось во мне, поскольку я тоже размышлял о поиске близости и обязательств в своей жизни.

Денис: С моей точки зрения, фильм можно интерпретировать как историю одного человека или двух личностей. Для меня это история о двух мужчинах, но, поскольку она рассказана с подсознательной точки зрения главного героя, она также может отражать внутреннюю борьбу одного человека. Интригующая концепция 1 + 1 = 1 вызывает во мне чувство дезориентации и восхищения.

Как человек, которого всегда глубоко заинтриговали истории и их скрытые значения, я не могу не подчеркнуть важность признания различия между повествованием на поверхностном уровне истории и ее более глубоким значением. Эта концепция отчетливо осозналась мне, когда я впервые посмотрел «Шестое чувство».

С моей точки зрения, как заядлого поклонника рассказывания историй, я начал ценить интригу двойственности повествования. Эта концепция часто встречается в мире создания повествований. Это относится к истории, которую рассказывают нам, зрителям, в сравнении с лежащей в ее основе реальностью. К сожалению, в некоторых фильмах и книгах это различие не проясняется. Однако по-настоящему захватывающие произведения намеренно размывают эти границы, оставляя нас в недоумении, восторге и стремлении к большему, создавая разрыв между тем, что изображается, и правдой.

Джейк: Интересно, как фильм может изобразить путь самопознания одного человека среди различных личностей, которые мы принимаем в нашей повседневной жизни. Наблюдая за своими действиями, как хорошими, так и плохими, мы приходим к пониманию того, что каждый из нас обладает множеством личностей. Меня захватывает, когда кто-то настолько разделен внутри себя, что представляет разные версии разным людям, что в конечном итоге требует самопримирения.

С моей точки зрения, Денис, когда мы оживляем наших персонажей, они отражают то, где мы сейчас находимся. Лично для меня это предполагает изучение идентичности и ее сложностей. Когда Хелен впервые встречает Адама на экране, я рассматриваю это как поворотный момент, когда один персонаж сталкивается лицом к лицу с неожиданным и незнакомым, почти потусторонним.

Джейк: Когда я ехал в машине с персонажем Мелани Лоран по направлению к мотелю, были случаи, когда мне нравилось изображать ненависть моего персонажа к себе. Это был интригующий опыт, почти как игра со своими эмоциями. Несмотря на то, что он уже переспал с ней, он не мог не смотреть на нее, как будто собираясь сделать это снова. Ирония забавная.

Денис: На мой взгляд, самое главное, чтобы зрители поняли: этот фильм задуман как легкий и полный сюрпризов. Это увлекательно бросает вызов вашей точке зрения, так что будьте готовы непредвзято. Это не ваш типичный рассказ.

Проще говоря, в интерпретации Джейка «Врага» речь идет об одном человеке, решающем личные проблемы, как он признался в интервью The Hollywood Reporter. Однако в фильме эти ситуации представлены усиленно для достижения драматического эффекта, а это означает, что некоторые элементы могут не полностью соответствовать реальности.

Темы и значение Enemy

Двойственность

Преобладающая идея — о сложности двойственности и саморефлексии. Что значит состоять из множества «я»? Каково это – не признавать свою личность? Эта идея может показаться сложной, если задуматься над ней через призму Enemy или встретиться с двойником. Вместо этого рассмотрите случаи, когда вы были ошеломлены собственными действиями. Обычно я общительный и уверенный в себе человек, но случилось неожиданное собеседование, на котором я с самого начала почувствовал себя неловко и обнаружил, что даю краткие, безличные ответы на вопросы. Мне было неудобно, и я, естественно, не закрепил позицию. Почему я вдруг потерял обычное самообладание? Что вызвало такой сдвиг в поведении? Реальность такова, что мы все обладаем потенциалом воплощать себя в большей или меньшей степени, чем обычно. Наше окружение и взаимодействие могут существенно влиять на наше поведение. Когда эти изменения выходят за рамки случайных событий и начинают формировать нас, это может сбить с толку. Например, кто-то может обнаружить в себе глубокую страсть к кулинарии и постепенно уделять этому новому хобби свое время и ресурсы. Они могут покинуть свой книжный клуб или фэнтезийную лигу, потому что посвящают свою энергию кулинарии. Они могли бы даже переехать в место с превосходными кулинарными возможностями. Их существование практически неузнаваемо из-за появления новой черты личности.

В психологии есть концепция «Внутренняя работа ребенка», согласно которой наше прошлое «я» продолжает влиять на нас на протяжении всей нашей жизни. Наше «я» детства, «я» средней школы, «я» старшей школы, «я» колледжа и т. д. все еще присутствуют внутри нас. Хотя работа с внутренним ребенком в первую очередь фокусируется на детском опыте, этот принцип можно применять к любому этапу жизни. Эта форма терапии обычно предполагает общение с вашим прошлым «я», даже если вы разговариваете с самим собой, в надежде, что это приведет к исцелению, прозрению или самосознанию, что в конечном итоге принесет вам пользу. По сути, Враг представляет собой внешнее проявление этого процесса, поскольку Энтони и Адам были вынуждены встретиться друг с другом, чтобы достичь завершения и двигаться вперед.

Адам отражает многие мягкие черты Энтони, такие как вдумчивость, ум и внимательность. Он тихий и замкнутый, предпочитает держаться особняком, а не искать всеобщего внимания. Напротив, Энтони общительный и экстравертный, жаждет внимания и часто больше говорит, чем слушает. Хотя кажется, что он часто общается с Хелен, на самом деле говорит только Энтони, так как ему нравится звук собственного голоса. Хотя он обладает некоторыми отрицательными качествами, Энтони излучает уверенность в себе и компетентность, которых не хватает Адаму. (Визуальное представление: Адам освещен на изображении, а Энтони остается в тени, когда они присутствуют вместе.)

Враг | Окончательное объяснение

Судя по тому, что мы узнали о персонажах, удивительно, что Энтони с Хелен, а Адам с Мэри. Я имею в виду, разве Энтони не участвует в обоих? Однако, учитывая ситуацию, неудивительно, что «Адам» Энтони сбивается с пути. Но этот сценарий подчеркивает, что неверность выходит за рамки физического акта. Есть и эмоциональная составляющая. Когда Энтони находится с Мэри, он оказывает ей эмоциональную поддержку, заботу и внимание, обычно предназначенные для его второй половинки. По сути, эта его часть больше не присутствует в Хелен. Вот почему Хелен тянется к Адаму – это недостающая часть Энтони, к которой она тоскует.

Когда Адам посещает дом Энтони и выдает себя за него, на самом деле Энтони принимает решение быть со своей женой, а не со своей любовницей. Он страдает от беспокойства, связанного с тем, что он неверный муж, и не уверен, простит ли его жена. Тем не менее, он прилагает усилия, чтобы заботиться, спрашивать о ее потребностях, обеспечивать ее и предлагать ей внимание и привязанность, которые он дал кому-то другому. Когда Хелен принимает Адама в качестве своего партнера, она, по сути, признает, что Энтони снова стал тем мужчиной, в которого она изначально влюбилась. Как выразился Денис: «Мужчина, с которым она общается, может быть тем же мужчиной, в которого она влюбилась сначала».

Контроль и шаблон

С моей точки зрения, когда Адам преподает своим ученикам урок о шаблонах и контроле, речь идет не только о том, чтобы указать на важность этих тем. Вместо этого, я считаю, он подбадривает нас, говоря: «Эти концепции закономерностей и контроля необходимы для понимания более глубокого смысла того, что мы изучаем».

Мы слышим это однажды:

Я пережил периоды контроля и угнетения в моей стране, где каждый аспект нашей жизни диктовался могущественным режимом. Навязчивая идея таких режимов всегда одна и та же: контроль. В Древнем Риме массы довольствовались хлебом и зрелищами, снабжали их едой и развлечениями, чтобы избежать восстаний. Но в других случаях прибегали к более коварным методам.

Затем немедленно послушайте это еще раз, с некоторыми вариациями: 

У каждой диктатуры есть общая забота: необходимость контроля над людьми. В Древнем Риме этого добивались, обеспечивая хлебом и зрелищами, развлекая массы. Однако разные диктатуры используют различные методы для ограничения информации и подавления идей. Они снижают стандарты образования, ограничивают культурное воздействие и подвергают цензуре самовыражение. Помните, что это повторяющаяся закономерность на протяжении всей истории.

Благодаря повторениям в фильме становится ясно, что Адам оказывается в ловушке монотонной рутины. Возникает интригующий вопрос: дергает ли кто-то другой в его жизни? В фильме умело перемежаются речи Адама сценами его обыденного повседневного существования. Его жизнь скучна: он ездит на работу и возвращается домой в пустую квартиру. Лишенное каких-либо личных черт или культурных элементов, его жилое пространство отражает отсутствие индивидуальности и самовыражения.

СЛЕДУЮЩАЯ СЦЕНА — Адам в профессорско-преподавательском зале. Получите нагрузку от этого разговора:

Мужчина: Разве ты не больше домосед, когда дело доходит до просмотра фильмов, а не похода в театр?

По сюжету, это фильм, который Адам в конце концов берет напрокат, и который знакомит его с Энтони. С точки зрения повествования это может показаться несколько удобным для развития сюжета. Однако, если мы рассмотрим более глубокий смысл этого, подумайте о том, как диктатуры подавляют идеи и ограничивают культуру. Кино – неотъемлемая часть культуры, форма художественного выражения. Учитывая, что жизнь Адама монотонна и контролируема, вполне уместно, что фильм вызывает его прорыв и начинает глубокое путешествие между ним и Энтони.

Проще говоря, когда мы говорим: «Что это на самом деле означает?» это выражение неуверенности в истинном значении того, что Адама называют Энтони. Мы понимаем, что это скорее образная, чем буквальная связь. Я считаю, что это символизирует попытку Энтони обмануть самого себя. Адам служит представителем морального сознания Антония. Ему удалось на мгновение отвлечь свой моральный компас, погрузившись в работу и развлечения, фактически забыв о последствиях измены по отношению к своей жене. Многие люди занимаются самообманом, оправдывая свои действия или бездействие, несмотря на осознание потенциальных негативных последствий.

Я бывал там раньше, чувствуя укол сожаления и разочарования после совершения импульсивной покупки, которая противоречила нашим общим целям сбережений. Туфли были прекрасны, и я не мог устоять перед «отличной сделкой», хотя знал, что мы копим на столь необходимый отпуск. По дороге домой я придумывал всевозможные оправдания: на следующей неделе мне придется работать дольше, я не буду тратить деньги на что-то еще, иначе я не смогу позволить себе эти туфли. Но когда я наконец признался супруге в своей снисходительности, меня встретило молчание, говорящее о многом.

Вытеснение наших здравых рассуждений – частое явление, что и символизирует персонаж Адам. В «Враге» сознание изображается как правящая власть, которая может стать тираническим режимом, подавляющим другие точки зрения. Наши желания и потребности часто противоречат нашей морали и совести. Эта точка зрения предполагает, что более демократические формы правления, такие как демократия, являются предпочтительными. Однако во время кризисов демократия имеет тенденцию отступать, уступая место правлению диктатора. «Враг» исследует моральное пробуждение Энтони после кризиса, где Адам воплощает мятежного героя, который разрывает порочный круг и восстанавливает контроль над людьми – в этом контексте люди являются рациональным суждением Энтони.

Женщины и пауки

Во вступительной части «Enemy» мы видим Энтони сидящим в одинокой машине, лицом назад к камере, а его отражение отражается в зеркале заднего вида, когда он слушает голосовое сообщение от своей матери. Это изображает чувство мимолетности (нахождение в машине), двойственности (отражение) и настороженности (отворачивание от нас). Кроме того, есть намеки на отношения мужчины и женщины с его матерью по телефону. Тот факт, что это голосовое сообщение, подразумевает, что Энтони намеренно проигнорировал ее звонок, что усиливает ощущение дистанции. Напротив, затем мы видим Хелен, беременную, обнаженную и одну в постели, что еще больше подчеркивает то, что Энтони избегает не только своей матери, но и своей жены.

После этого сцена переходит к тому, как он входит в подпольный клуб, наполненный стильными, очарованными мужчинами и женщинами, устраивающими соблазнительные шоу. Однако внимание Энтони привлекает не первое выступление, а второе. Потрясающая женщина снимает одежду, открываясь публике, а ассистент преподносит серебряное блюдо с большим тарантулом. Несмотря на свои размеры для паука, тарантул кажется маленьким рядом с мужчинами и женщинами в комнате. Пока все в напряжении ждут, когда женщина наступит на паука, мы вместо этого сосредотачиваемся на Энтони, который загипнотизирован этой сценой, возможно, больше, чем кто-либо еще из присутствующих.

Начало фильма с изображения отношений Энтони с его матерью, женой и личных желаний подготавливает почву для комментариев о мужчинах и женщинах. Добавление сцены в подземном клубе, наполненном размышлениями и преимущественно блондинками, а также присутствие блондинок Хелен и Мэри, еще больше подчеркивает эту тему.

По моим наблюдениям как поклонника фильма «Враг», пауки на протяжении всего фильма появляются четыре раза. Сначала я заметил их в клубе. Затем, во время сна, женщина идет по тускло освещенному коридору, ее голова превращается в голову паука, а тело остается раздетым и модельным. Третья встреча разворачивается как панорамный снимок городского пейзажа Торонто, где рыщет огромный, похожий на кайдзю монстр-паук. Наконец, во время ключевой сцены Хелен превращается в огромного тарантула. Удивительно, но эти пауки не были частью оригинального романа; они являются новаторским дополнением режиссера, позволяющим углубить повествовательные слои. Кроме того, паук-городской бродяга напоминает характерный стиль Луизы Буржуа. На мой взгляд, это можно считать преднамеренной данью уважения ее скульптуре 1999 года «Маман».

Враг | Окончательное объяснение
Враг | Окончательное объяснение
Враг | Окончательное объяснение
Враг | Окончательное объяснение

Судя по интервью Дени, я глубоко заинтригован его творческим процессом и тем, как он черпал вдохновение в скульптуре Луизы Буржуа «Маман» для изображения паука, обладающего интеллектом и элегантностью. Его описание поиска этого конкретного чувства и характеристики в звере находит отклик во мне как художнике, поскольку я тоже испытал поиск вдохновения и увлечение поиском уникальных точек зрения на знакомые темы.

Денис объясняет, что развитие связи между городским пауком и матерью Энтони было длительным процессом в их сценарии. В какой-то момент они сделали это более ярким, но в итоге решили устранить эту связь, поскольку она показалась слишком очевидной. Он добавляет со смехом, что их подход к кинопроизводству был весьма своеобразным, поскольку они стремились повлиять на зрителей как на буквальном, так и на символическом уровне.

Враг | Окончательное объяснение

По мнению Буржуа, скульптура «Паук» — дань уважения ее матери, которая была не только ее ближайшим другом, но и мастером-ткачихой. Наш семейный бизнес был связан с реставрацией гобеленов, а моя мама руководила мастерской. Как и пауки, она была умной и полезной. Пауков часто считают дружелюбными существами, уничтожающими комаров, которые переносят болезни и представляют угрозу. Точно так же моя мать защитила нас от вреда и привнесла позитив в нашу жизнь.

Когда впервые в пьесе встречается паук-городской бродяга, это происходит после сцены, где «Адам» встречается со своей матерью. Сценический паук олицетворяет похоти и плотские желания, а паук-путешественник по городу символизирует фигуру матери. Наконец, есть паук Хелен, которого Денис связывает с интеллектом. Если интерпретировать это символически, что означает, когда женщина на сцене раздавливает паука? Показательно ли это, что Энтони принимает неразумные решения или ему недостает ума? Может ли это быть проявлением его желания дистанцироваться от защиты матери и жены? Или, возможно, импульс уничтожить их или отделиться от них?

В основе этой ситуации лежит столкновение между желаниями Энтони и неодобрением его матери. Он купил квартиру, чтобы жить с Мэри, но ей категорически не нравится его выбор и его игра. Ее неодобрение сурово и убедительно. С другой стороны, Хелен, как жена Энтони, возлагает на себя определенные ожидания. Она ожидает, что он будет поддерживающим партнером, другом, любовником и кормильцем. Эти роли вдохновляют многих людей, но могут стать непосильным бременем для других. Не в силах вынести бремя этих ожиданий, Энтони пытается от них уклониться.

В Enemy наряду с идентичностью важную роль играет тема внутреннего конфликта и двойственности. Тем не менее, этот роман также затрагивает суть брака и зрелости. Готовы ли вы взять на себя ответственность? Сможете ли вы выдержать последовательность, необходимую для того, чтобы быть лояльным и присутствовать, а также обеспечивать кого-то другого?

Объяснение конца Enemy

Резюме

«Энтони» притворяется «Адамом» и уходит с Мэри под предлогом поездки на выходные. Кажется, все хорошо, но в отеле, когда они начинают сближаться, Мэри замечает загорелое обручальное кольцо на пальце Энтони. Она знает, что у Адама этого нет, и это пугает. Она не может объяснить, кто этот мужчина, похожий на Адама, но это не он. Поэтому она требует, чтобы Энтони отвез ее домой. На обратном пути «Энтони» приходит в ужас и разбивается, уничтожая машину, Мэри и себя. 

Тем временем «Адам» маскируется под «Энтони» и навещает Хелен. Однако Хелен совсем не требуется времени, чтобы понять, что это не Энтони. Адам слишком добрый и заботливый. Тронутая его добротой, она предлагает ему разделить с ней постель. Их отношения улучшаются больше, чем с Энтони и Мэри. Когда Адам прижимает Хелен к себе, положив голову ей на плечо, она даже спрашивает: «Как прошел твой день в школе?»

Будучи киноэнтузиастом, я оказался втянутым в напряженное повествование, разворачивающееся на экране. Напряжение между Энтони и Мэри прерывалось моим собственным беспокойством, когда я смотрел на Адама, сидящего на кровати, с выражением беспокойства на лице. Он тихо прошел через темный дом в гостиную, где к нему присоединилась Хелен, ее беспокойство было видно по ее нежному голосу. «В чем дело?» — спросила она, взяв его руку в свою. Адам со слезами на глазах извинился за то, что побеспокоил ее.

На следующее утро Хелен принимает душ и включает радио. В другой части города Адам разворачивает письмо от «Адама» и обнаруживает ключ и указания для предстоящего секретного мероприятия — прогулки, к которой его друг убеждал его присоединиться. Адама охватывает чувство дежавю, когда мы видим чередующиеся кадры: Хелен, выглядящая свежей в своей белой комнате, и Адам в более темном отражении. Хелен напоминает Адаму, что он должен перезвонить матери. (Параллельные темы включают ключ, разоблачение Хелен и телефонный звонок от матери – все это напоминает первоначальное голосовое сообщение, где мы нашли Хелен лежащей обнаженной на кровати, и приглашение в тайный клуб.)

По радио играет мелодия. Адам обдумывает свой следующий шаг в отношении ключа, разрываясь между тем, поддаться искушению или отпустить его. Внезапно он кричит: «Хелен, у тебя есть какие-нибудь планы на вечер? Думаю, мне пора уйти?» Никакой ответ не возвращается. Озадаченный, Адам входит в их общую спальню и обнаруживает, что она пуста. Вместо него вырисовывается массивный тарантул. Этот паук устрашает своими длинными ногами и множеством глаз. Однако вместо того, чтобы страх охватил Адама, тарантул дрожит от ужаса при его виде. Он стоит неподвижно, вздыхает, и сцена погружается во тьму.

Что означает окончание?

Я понимаю, что в заставляющем задуматься фильме «Враг» персонажи Энтони и Адама символизируют разные стороны одного и того же человека. Чтобы уточнить, большинство изображенных событий метафоричны, но перемежаются моментами реализма. Уверяю вас, это интригующая перспектива.

Как заядлый киноэнтузиаст, я бы перефразировал это так: столкновение автомобилей в этой сцене не соответствует действительности. Несмотря на радиопередачу об аварии, авария символизирует разрыв отношений Энтони и Мэри. Какую бы цель он ни преследовал, встречаясь с ней или в своем стремлении к новым увлечениям среднего возраста, теперь все это позади. Они пошли дальше.

Наступает следующее утро, и, как любитель кино, я с нетерпением жду, как развернется история. Возможно, вы помните, что фильм знакомит нас с тремя важными силами в жизни Энтони: его матерью, женой и любовницей. Хозяйку символизирует сначала подземное шоу с участием паука, а затем Мэри. Теперь эти силы снова сталкиваются. Хелен сообщает мне, что с ним связалась мать Энтони. У него есть тайное приглашение в этот тайный клуб, и вот я, прямо рядом с ним.

Как человек, который имел удовольствие пережить оба конца полного цикла жизни, я могу засвидетельствовать их силу и влияние. Эти моменты созданы для того, чтобы подчеркнуть контраст и вызвать ощущение развязки, часто самым неожиданным образом.

Как кинорецензент, я сталкивался с трагическими историями, в которых счастье портилось. Представьте себе молодоженов, которые в один момент сияют от радости, а в следующий момент подписывают документы о разводе. Это душераздирающе, не так ли? Но трагедия может также означать возвращение к прошлому. Представьте себе персонажа, который начинает один, живет в пустой квартире, затем встречает кого-то, глубоко влюбляется, женится, покупает дом и, кажется, доволен. Тем не менее, они делают достойный сожаления выбор, который приводит к расторжению их брака. Фильм заканчивается тем, что они возвращаются в ту самую пустынную квартиру, которую когда-то называли домом. В этом замкнутом круге есть определенная привлекательность, чувство удовлетворения от понимания последствий наших действий.

В «Враге» путешествие Энтони завершается. Первоначально сломленный, он завершил процесс Адама/Энтони и примирился со своей женой, что указывает на потенциал лучшего будущего. Однако, чтобы избежать повторения прошлых ошибок, он должен освободиться от старых стереотипов. Вместо этого Энтони начинает плести очередную ложь и снова тянется к своим порокам, рискуя еще одной сложной жизнью. Другими словами, ему нужно изменить свой образ жизни. Он мог позвонить маме, отказаться от ключа от своей прежней жизни и остаться преданным своей жене. Однако вместо того, чтобы сделать это, он думает о Хелен как о пауке. Что это значит, когда он видит ее в таком свете?

Паук

Я считаю, что с точки зрения киномана есть три основных способа интерпретировать встречу Энтони с женщиной и пауком в подземном клубе. Первая интерпретация несет в себе позитивный свет. Все дело в том, насколько Энтони был очарован этой женщиной и пауком в ту роковую ночь. Их общение произвело на него значительное впечатление, о чем свидетельствует энтузиазм консьержа его квартиры вернуться в клуб. Эта сцена устанавливает связь между пауком и пороками Энтони. В сцене его сна возле клуба, где появляется таинственная женщина с паучьей головой, она олицетворяет как его страсть к женщинам, так и очарование клуба. Когда Энтони видит Хелен в образе паука, это можно интерпретировать как то, что он наконец-то признал в ней объект желания, что избавляет его от необходимости больше посещать клуб. По сути, он привел с собой домой женщину-паука.

Как рецензент фильма, я бы перефразировал это так: если бы паук не боялся Энтони, почему бы он так себя вел? Он находит его непривлекательным и тревожным. Такая перспектива вызывает обеспокоенность. Вместо того, чтобы рассматривать Хелен как наполовину полный стакан в глазах Энтони, можно утверждать, что он просто объективирует ее. Он больше не видит в своей жене человека или даже женщину; вместо этого она превратилась в очарование, питающее его первобытные побуждения. Возможно, Энтони дегуманизирует женщин, превращая их в простые объекты, удовлетворяющие его более базовые желания.

Последняя интерпретация основана на отделении паука от похоти. Не сам паук вызвал волнение Энтони, а женщина, наступившая на паука. Мы слышали, как Буржуа считала паука представителем своей матери и ее положительных, заботливых качеств. А Денис рассказал о своих взглядах на паука, олицетворяющего женственность и интеллект. Мы уже предположили, что Энтони боролся с обязанностями мужа и будущего отца. Изо всех сил старается соответствовать потребностям, желаниям и ожиданиям своей жены. Мы также знаем, что паук-горожанин появляется после разговора Энтони со своей мамой. А женщина мечты с головой паука появляется после первой большой ссоры Энтони с Хелен. Хелен спрашивает Энтони: «Что происходит?» и он говорит: «Я действительно не понимаю, о чем ты говоришь?» Она, плача, говорит: «Я думаю, ты знаешь. Я думаю, ты знаешь.» Затем мы сразу же переходим к женщине с головой паука. 

Во время ссоры Хелен оказалась проницательной, поскольку уличила Энтони во лжи. Женщина с головой паука символизирует растущее осознание Хелен лживости Энтони. Для Энтони она не просто объект женского очарования, а скорее символ женской интуиции и проницательности. Вот почему Энтони привлек образ женщины, сокрушающей паука, поскольку он олицетворял ее готовность отказаться от своей автономии и соответствовать желаниям мужчин. Признаюсь, это описание вызывает у меня дискомфорт. Однако Энтони не благородный персонаж. Точно так же мы можем сочувствовать Адаму, но в конечном итоге именно «Адам» решает пойти по стопам «Энтони» и поставить клуб выше своей жены.

Я слишком много раз переживал горькую боль предательства. Я думала, что наконец-то вернулась к мужчине, которого любила, к тому, кто снова станет моим мужем. Но увы, я ошибся. Он стоял передо мной, держа ключ, который мог бы скрепить наше воссоединение, но вместо этого он решил поддаться искушению. Человек, которого я думал, что знаю, человек, которому я доверял всем своим сердцем, стал лжецом.

Песня, звучащая по радио, усиливает пессимистический взгляд на действия Энтони. Его тексты перекликаются с этой точкой зрения.

В моем тихом маленьком убежище гаснет свет.
Мужчина в соседней комнате ворчит о унылом дне, который у него был.
Тикание часов на стене усиливает тишину внизу.
Сквозь тонкие стены доносятся скорбные крики девушки о любимом.
Что мне останется, когда свет полностью погаснет?
Что я встречу в темноте, без твоего присутствия рядом с собой? сторона.

Как человек, переживший болезненный конец отношений, я могу сказать вам, что выбор песни для «Enemy» сделан правильно. Вильнев не был претенциозен; он точно уловил эмоции и чувства, возникающие при разрыве романтической связи. Комната становится темнее, а образы сжатия и тени вызывают чувство печали и потери, которые являются обычным явлением в это время. Строки о девушке, плачущей по своему парню и встречающей ночь без него, только усиливают эти чувства. Если бы «Enemy» закончилась примирением Энтони и Хелен, я не думаю, что эта песня подошла бы. Вместо этого он прекрасно отражает чувство одиночества и отчаяния, которое часто сопровождает конец отношений.

Подтвердив слова Дениса в интервью Film Comment, он признал, что «по сути, фильм рассказывает о мужчине, решившим оставить свою любовницу и воссоединиться с женой. Однако эта простая история представлена ​​запутанно с точки зрения подсознания главного героя».

Основываясь на своих наблюдениях и опыте, я считаю, что в отношениях Энтони и Спайдер Хелен еще остался проблеск надежды. Однако, похоже, ему предстоит серьезная работа, чтобы вернуть ее доверие. Является ли это очередным испытанием для них как мужа и жены, или их связь теперь испорчена его прошлыми ошибками? Я не могу не чувствовать, что Энтони, возможно, упустил свой шанс на искупление.

По моему мнению, финал фильма ловко переворачивает динамику власти, сложившуюся в первоначальном разговоре между Энтони и Хелен, в котором Энтони был властной фигурой. Несмотря на наши прежние предположения, на самом деле именно Энтони пытался манипулировать Хелен и контролировать ее на протяжении всей истории. Он постоянно обманывал ее относительно своей работы, отношений и даже держал ее в неведении относительно своего клуба. В конце концов, когда Энтони представился возможность изменить свой образ жизни, он вместо этого увековечил те же вредные привычки, фактически перезапустив повествование фильма. Пропущенный звонок от его матери и привлекательность клуба только вернули нас к исходной точке. В конце концов, стало ясно, что Энтони был истинным диктатором в этих отношениях, и Хелен, теперь осознающая его обман, надеется, что именно она сможет добиться перемен, положив конец отношениям между ними.

Одна последняя вещь

Я много лет работал монтажёром фильмов и сталкивался с ситуациями, когда определенные сцены находили интригующими, но я с трудом вписывал их в повествование. Возьмем, к примеру, сравнение автокатастрофы Энтони и Мэри и случайной встречи Адама и Хелен. Когда я впервые увидел эти два клипа рядом, меня поразило их сверхъестественное сходство с точки зрения времени и эмоционального воздействия. Однако я не был до конца уверен, куда еще можно вставить эту сквозную технику в фильм, не нарушая ход и не отвлекая от общей сюжетной линии. Это деликатный процесс балансирования, который требует тщательного рассмотрения и понимания контекста и темпа фильма в целом. Поэтому я решил пока оставить его в резерве для потенциального использования на более поздних этапах редактирования, когда я смогу найти способ заставить эту связь работать, чтобы улучшить впечатления аудитории.

Враг | Окончательное объяснение
Враг | Окончательное объяснение

Крепко связанные руки Адама и Елены напоминают восемь ног паука. А разбитое окно машины напоминает сложную паутину. Здесь, безусловно, присутствует символизм, хотя его значение остается субъективным. Интересно, что эти сцены, происходящие непосредственно перед превращением Хелен в паука, тонко готовят зрителей к этой метаморфозе. Это визуальное предзнаменование является впечатляющим примером искусства.

Хронология событий в Enemy

  • ПЕРЕД ФИЛЬМОМ
  • Энтони — единственный ребенок. 
  • Становится учителем истории. 
  • По пути знакомится с Хелен, встречается с Хелен, женится на Хелен. 
  • Начинается кризис среднего возраста, и Энтони пытается сыграть, покупает мотоцикл и становится гораздо более эгоцентричным человеком. 
  • Хелен беременна.
  • Энтони и Хелен сражаются до такой степени, что Энтони уходит. Предполагается, что, возможно, они все уладят, но сейчас им нужно некоторое расстояние.
  • Энтони начинает встречаться с Мэри.
  • Он возобновляет преподавание, вместо того чтобы пытаться стать актером.  
  • ФИЛЬМ НАЧИНАЕТСЯ
  • Энтони лидирует по двойному лайку. Иногда он возвращается домой со своей женой и пытается уладить ситуацию. В других случаях он преподает, живя отдельно от жены и со своей девушкой Мэри. 
  • Энтони показывает маме квартиру, в которой он живет в период разлуки. Она оставляет голосовое сообщение, в котором выражает свою обеспокоенность. 
  • Тяжесть разлуки с Хелен в конце концов доходит до него, и он задается вопросом, какую жизнь он хочет вести. Хочет ли он жизни актера, бунтовщика Мэри? Или конюшня, профессор, жизнь Хелен? 
  • Он выбирает Хелен, возвращаясь к ней. 
  • Но нам остается задаться вопросом, действительно ли он изменился или он просто снова предаст ее доверие?

Что это был за клуб?

В этом секретном заведении разнообразное собрание джентльменов отходит от своей обычной жизни ради необычных впечатлений. Это напоминает эксклюзивный «Бойцовский клуб» из «Бойцовского клуба», только более изысканный. Здесь они исследуют женскую форму в контексте, сильно отличающемся от их повседневных встреч. Они нарушают монотонность своего существования и традиционное взаимодействие с женщинами. Избегая социальных норм и ожиданий, они предаются опьяняющему чувству свободы. Клуб служит для того, чтобы подчеркнуть сложную динамику власти между полами, как показано в «Враге». Кроме того, он представляет собой захватывающую двойственность: мужские личности снаружи и внутри клуба.

Является ли клуб, изображенный в рассказе, подлинным или просто плодом воображения Энтони? Я могу представить себе подобные клубы, существующие по всему миру. Однако конкретных доказательств того, что Энтони посещал такой клуб, нет. Сцена, где консьерж умоляет его вернуться, можно считать подтверждением существования клуба. Однако также возможно, что Энтони просто описал события со своей точки зрения.

Независимо от того, реальность это или нет, клуб представляет одну и ту же идею. Он служит убежищем для мужских фантазий, защищенным от общественного внимания и критики их жен.

Что было в конверте?

Первоначально Адам принимает личность Энтони, используя только имя, которое он видит в фильме «Там, где есть воля, есть путь», а именно Дэниел Сент-Клер. Это имя приводит его к актерскому портфолио Даниила на сайте Volga Talent. Во время посещения офиса Volga Talent Адама принимают за Дэниела и получают предназначенное ему письмо. Будучи добродушным человеком, Адам не открывает письмо, а использует его как средство связи с Энтони. Некоторое время письмо игнорируется. В финальной сцене, надев куртку Энтони и чувствуя себя более комфортно в своей маскировке, Адам наконец открывает конверт и находит внутри ключ.

Как человек, посетивший несколько эксклюзивных мероприятий, организованных клубом, я могу оценить волнение и эксклюзивность, которые возникают при получении приглашения. Каждый раз в предвкушении этого события возникает ажиотаж, зная, что доступ предоставляется лишь немногим избранным. И очень приятно быть одним из таких счастливчиков!

Проще говоря, на протяжении всей истории в конверте скрывался ключевой ключ для входа в клуб. Поскольку выяснилось, что Адам на самом деле является Энтони, это означает, что «Адам» все время знал о содержании письма и наличии ключа. Следовательно, очевидный конфликт между Энтони и Адамом, изображенный в фильме, вращается вокруг поиска ключа. Должен ли он сопротивляться своим первобытным желаниям? Или уступить им? Когда «Адаму» удается забыть о ключе, он снова становится человеком, которым изначально восхищалась Хелен. Однако как только он вспоминает ключ и вспоминает о клубе, их отношения начинают портиться.

Является ли изображение Адама тем же изображением Антония и Елены?

В фильме я заметил интригующую деталь: разорванная фотография, которую несет Адам, на которой нет изображения Хелен, является четким указанием на то, что именно он ведет жизнь отдельно от нее. Этот намек убедительно свидетельствует о том, что Адам и Энтони действительно один и тот же человек.

Враг | Окончательное объяснение
Враг | Окончательное объяснение

Актерское резюме Дэниела Сент-Клера

  • Дэниел Сент-Клер
    • Волжский талант
    • Рост 6 футов
    • 160 фунтов
    • Голубые глаза.
    • Водительское удостоверение
      • Класс G,
      • М-класс (мотоцикл),
      • Можно водить машину в стандартной комплектации.
    • Спортивные навыки: катание на коньках, хоккей, футбол, баскетбол, верховая езда, гольф.
    • Кредиты
      • Фильмы
        • Где есть желание, есть и способ (2005)
          • Посыльный 3
        • Зови меня L8R (2003)
          • Официант
        • Пассажир без билета (2000)
          • Мужчина в поезде
      • Реклама
        • Витаминная вода (2006)
        • Тропикана (2004)

Смотрите также

2024-07-16 01:20