Временной Петли до Рассвета: Смелая, но Несовершенная Экранизация Фильма

Резюме

  • Фильм «Until Dawn» решил отказаться от прямой адаптации истории в пользу хитроумного приема.
  • Временная петля охватывала игровой процесс, который предоставлял игрокам «Until Dawn».
  • Временная петля также лишила фильм напряжения, оказавшись фатальным решением подобно тому, как это произошло в ‘До рассвета’.

При адаптации ‘Until Dawn’ создатели выбрали интересный подход вместо буквального воспроизведения видеоигры, однако он оказался неудачным. Изначально выпущенная как эксклюзивная хоррор-игра для PS4 в 2015 году, ‘Until Dawn’ предлагает игрокам возможность погрузиться в атмосферу фильма ужасов. Сюжет вращается вокруг восьми друзей, отдыхающих в уединенной хижине на горе — месте с жуткими сходствами с классическими слэшер-фильмами. Один из них потерял брата или сестру, что создает зловещую обстановку для разворачивающихся событий, наполненных неожиданными поворотами и развилками. Выбор игрока существенно влияет на исход различных ситуаций, добавляя глубину и интерактивность жанру ужасов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Киноверсия фильма ‘Until Dawn’ намекала на огромный потенциал за кадром. Дэвид Ф. Сандберг, известный своим успехом в жанре ужасов с такими фильмами как ‘Lights Out’ и ‘Аннабель: Создание’, снял фильм. Сценарий был написан Блэром Батлером (создателем вампирского фильма ‘The Invitation’ 2022 года) и Гэри Дауберманом (автором ‘It’ 2017 года и трилогии про Аннабель). Питер Штормаре повторил свою роль из игры, а новая группа подростков, возглавляемая Эллой Рубин из ‘Fear Street: Prom Queen’, была введена для поисков пропавшей сестры Рубин. Хотя фильм следует схожему сюжету, киноверсия ‘Until Dawn’ творчески изменяет сюжетную линию, используя уникальный поворот в адаптации видеоигры.

Как геймплей игры «Until Dawn» был адаптирован под фильм

В Until Dawn игроки оказываются в напряженных ситуациях, требующих мгновенных решений, причем от этих выборов зависит судьба персонажей. Особенностью этой игры является новаторская функция: каждое прохождение может изменить конечный результат истории. Приняв другие решения, вы можете спасти персонажей или привести их к гибели, даже если они выжили ранее. Это захватывающая механика заставляет игроков возвращаться к игре, открывая новые исходы и исследуя места, которые раньше были недоступны из-за отсутствия некоторых героев.

В напряженных ситуациях игроки обнаруживали себя убегающими от монстров, уклоняющимися от ловушек и обсуждавшими вопрос сохранения жизни возможно зараженных персонажей. В отличие от типичного фильма ужасов, где вы просто наблюдаете и наслаждаетесь происходящим, «Until Dawn» вовлекает игроков напрямую в события, заставляя их принимать решения, которые даже киношных героев могли бы критиковать за принятые ошибки. Это подчеркивает, как страх может заставить каждого совершать промахи, создавая захватывающий игровой опыт.

Вместо того чтобы напрямую воспроизвести повествование о подростках, оказавшихся в ловушке внутри домика из игры ‘Until Dawn’, представлена новая группа молодых людей, которые застревают в повторяющейся последовательности событий. Эти друзья сталкиваются с разными исходами, такими как встречи с убийцей в маске, внезапные взрывы источников водопроводной воды и несчастные случаи из-за неблагоприятных условий. Каждый раз, когда они погибают, ночь начинается заново, пока они не переживут её до утра.

Почему временной цикл был умной адаптацией до рассвета.

Возможно, в игре не было петли времени, но она способствовала многократному прохождению, что является аспектом, который фильм полностью использовал. Интегрируя концепцию временной петли, фильм по сути отправляет зрителей на многочисленные путешествия внутри игры в кинематографическом контексте. Учитывая широкое наслаждение механикой геймплея ‘Until Dawn’, создатели фильма стремились воспроизвести этот опыт вместо того, чтобы просто повторно рассказывать знакомую историю.

Уникальным аспектом этой видеоигры-адаптации по сравнению с другими проектами, акцентирующими внимание на сюжете, было стремление воспроизвести сам игровой опыт. Для этого разработчики использовали механизм временной петли, позволяя каждому персонажу умирать так же естественно, как нажать кнопку продолжения в игре. Сюжет разворачивался постепенно через каждую попытку выжить ночью, при этом фильм включал монтаж для быстрого охвата нескольких смертей. Однако если один прохождение игры может привести только к гибели одного персонажа, то фильм оказался безжалостной машиной убийств. Несмотря на умный подход создателей Until Dawn, он также стал причиной провала фильма.

Почему фильм по игре Until Dawn провалился, несмотря на свой умный ход

Игроки в восторге от острых ощущений принятия решений относительно хода событий в игре ‘Until Dawn’. Хотя временная петля предлагает игрокам различные способы прохождения одного игрового процесса, она одновременно устраняет нервное напряжение, которое заставляло их делать выборы ранее. Знание о том, что каждое смертельное событие будет сбрасывать временную петлю, убирает весь интерес и напряженность, которые были заложены вокруг исходных рисков, связанных с фильмом. Вместо погружения в страшный триллер игроки оказались перед предсказуемым фильмом, попавшим в стереотипы жанра. Несмотря на то что сюжет Вендиго был представлен в фильме и дал зрителям понимание того, что персонажи могут пройти через временную петлю только определенное количество раз, ‘Until Dawn’ все равно не хватало напряжения, так как большая часть времени была сосредоточена на ненужных смертях вместо создания увлекательного сюжета.

Фильм не представил захватывающей развязки и будто бы неохотно убивал персонажей, подобно игровому опыту, который он стремился воссоздать. Однако создатели должны были принять трудные решения, с которыми сталкивались игроки в игре, что сделало бы фильм более запоминающимся. К сожалению, интригующий сюжет видеоигры «Until Dawn» мог быть успешно адаптирован в хоррор-фильм, но этот потенциал был утрачен из-за того, что экранизация не оправдала ожиданий, несмотря на свой инновационный подход.

Смотрите также

2025-06-07 19:15