
Как игрок в D&D, я очень рад тому, как правила 2024 года делают больший акцент на предысториях персонажей, а новая книга Forgotten Realms: Heroes of Faerûn продвигает это еще дальше! Она наполнена 18 совершенно новыми предысториями на выбор. Они также хорошо их структурировали – десять связаны с конкретными регионами в Realms, а восемь связаны с различными фракциями, к которым вы можете присоединиться. Это дает вам гораздо больше возможностей, чтобы действительно проработать историю своего персонажа, прежде чем вы бросите кости!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак игрок, я обнаружил, что эти предыстории действительно сияют, когда вы проводите игру в Forgotten Realms – всё просто встаёт на свои места. Но, честно говоря, с небольшой корректировкой, вы могли бы использовать их практически в любой игровой обстановке. Что мне действительно нравится, так это то, как они открывают новые черты происхождения и позволяют вам смешивать свои навыки и владения, давая вам тонны крутых вариантов при создании своего персонажа.
Chondathan Freebooter
| Характеристики | Сила, Ловкость, Мудрость |
|---|---|
| Feat | Skilled |
| Навыки владения | Атлетика и Ловкость рук |
| Владение инструментами | Weaver’s Tools |
| Оборудование | (A) Кинжал, инструменты ткача, веревка, рюкзак, шарикоподшипники, корзина, спальный мешок, ведро, пайки, веревка, сигнальный свисток, дорожная одежда, 38 GP или (B) 50 GP |
Итак, мой персонаж — Хондатанский фрибутьер, что в основном означает, что мы бросили четырехлетнюю военную службу и решили, что пиратская жизнь нам больше по душе. По характеристикам мы построены точно так же, как и любой другой моряк, но всё остальное в отношении того, чтобы быть фрибутьером, совершенно уникально. Это та же база, но другой вкус, понимаете?
Dead Magic Dweller
| Характеристики | Сила, Телосложение, Мудрость |
|---|---|
| Feat | Healer |
| Навыки владения | Медицина и выживание |
| Умение владеть инструментами | Инструменты кожевника |
| Оборудование | (A) Большая дубина, инструменты кожевника, спальный мешок, одеяло, аптечка целителя, шест, пайки, палатка, кресало, дорожная одежда, фляга, 32 GP или (B) 50 GP |
Ладно, пустыня Анаурокч сурова, точка. Но она особенно беспощадна, если ты заклинатель, как я. Оказывается, эти ребята, называемые Обитателями Мёртвой Магии, на самом деле живут там, чтобы убежать от магии – они хотят избежать каких-либо магических проблем, что, честно говоря, звучит довольно умно, учитывая, насколько опасными могут быть вещи!
Dragon Cultist
| Характеристики | Ловкость, Телосложение, Интеллект |
|---|---|
| Feat | Поклонник Культа Дракона |
| Навыки владения | Обман и Скрытность |
| Владение инструментами | Calligrapher’s Supplies |
| Оборудование | (A) Принадлежности каллиграфа, Кинжал, Стеклянная бутылка, Лампа, Оковы, Масло, 2 Мешочка, Мантия, Веревка, 30 GP или (B) 50 GP |
Те, кто присоединяются к Культу Дракона, одновременно скрытны и невероятно целеустремленны. Их сильные стороны часто заключаются в таких навыках, как скрытность и выносливость, а также в способности обманывать других. Они также посвящают себя изучению магии и скрытых знаний, что отражается в их ресурсах и интеллекте.
Хранитель Изумрудной Рощи
| Характеристики | Телосложение, Интеллект, Мудрость |
|---|---|
| Feat | Emerald Enclave Fledgling |
| Навыки | Природа и Выживание |
| Владение инструментами | Набор травника |
| Оборудование | (A) Короткий лук, 20 стрел, Набор травника, Спальный мешок, Одеяло, Мешочек, Палатка, Одежда путешественника, 13 GP или (B) 50 GP |
Члены Изумрудной Анклавы искусны в понимании и жизни в гармонии с природой, почти как друиды. Но они не боятся защищать мир природы и с радостью уничтожат всё, что считают неестественным.
Flaming Fist Mercenary
| Характеристики | Сила, Телосложение, Харизма |
|---|---|
| Feat | Трудный |
| Навыки | Запугивание и Восприятие |
| Владение инструментами | Инструменты Смита |
| Оборудование | (A) Булава, инструменты кузнеца, хорошая одежда, кандалы, переносной таран, 4 золотых монеты или (B) 50 золотых монет |
Пламенные Кулаки — это правоохранительные органы Балдурз Гейт, и поддержание порядка в городе — сложная работа, которая делает их сильными. Однако они также умело используют свое присутствие и слова, чтобы контролировать преступников, доказывая, что они не только сила, но и обладают внушительной харизмой.
Genie Touched
| Характеристики | Ловкость, Мудрость, Харизма |
|---|---|
| Feat | Magic Initiate |
| Навыки | Восприятие и Убеждение |
| Владение инструментами | Инструменты стеклодува |
| Оборудование | (A) Лёгкий молот, инструменты стеклодува, Хорошая одежда, Лампа, Масло, Бурдюк, 2 GP или (B) 50 GP |
Как давний поклонник искателей приключений из Калимшана, предыстория «Одарённый джинном» просто кажется правильной. Растущему в этом регионе легко представить, как персонажи постоянно сталкиваются с джиннами! Это объясняет, как они обзавелись частичкой силы джинна – у них острый ум, дар убеждения и, безусловно, некоторая магическая способность к тому же.
Харпер
| Характеристики | Ловкость, Интеллект, Харизма |
|---|---|
| Feat | Harper Agent |
| Навыки | Ловкость и артистизм |
| Умение владеть инструментами | Набор для маскировки |
| Оборудование | (A) Набор маскировки, Спальный мешок, Костюм, Захватный крюк, Веревка, Путешественническая одежда, 14 GP или (B) 50 GP |
Харперы определяются не только тем, во что они верят, но и тем, что они умеют. Они умело действуют тайно, но, в отличие от других с похожими способностями, всегда стремятся помочь людям и улучшить мир.
Ice Fisher
| Характеристики | Сила, Ловкость, Телосложение |
|---|---|
| Feat | Alert |
| Навыки владения | Обращение с животными и атлетика |
| Владение инструментами | Инструменты резчика по дереву |
| Оборудование | (A) Инструменты резчика по дереву, корзина, полиспаст, ведро, цепь, охотничий капкан, сеть, шест, провизия, веревка, одежда путешественника, 32 GP или (B) 50 GP |
Добыча пищи в суровых условиях Долины Ветров Ледяных – задача не из легких, поэтому опытные рыбаки очень важны – несмотря на то, что их работа часто проста. Этот образ жизни развивает выносливость, но также требует внимательного наблюдения и умения хорошо ладить с животными.
Knight of the Gauntlet
| Характеристики | Сила, Интеллект, Мудрость |
|---|---|
| Feat | Tyro of the Gauntlet |
| Навыковые владения | Атлетика и Медицина |
| Владение инструментами | Инструменты Смита |
| Оборудование | (A) Копьё, инструменты кузнеца, фонарь «Бычий глаз», священный символ, кандалы, масло, кресало, дорожная одежда, 9 золотых монет или (B) 50 золотых монет |
Рыцари Галеры – преданные, праведные воины, известные своим сильным чувством справедливости и сочувствия. Хотя эта история идеально подходит паладинам, она также может вдохновить на интересные концепции персонажей для других классов.
Владение Лордов Союзом
| Характеристики | Сила, Интеллект, Харизма |
|---|---|
| Feat | Агент Гильдии Лордов |
| Навыки владения | Проницательность и Убеждение |
| Владение инструментами | Calligrapher’s Supplies |
| Оборудование | (A) 2 дротика, принадлежности каллиграфа, изысканная одежда, чернила, 5 чернильных перьев, пергамент, 13 GP или (B) 50 GP |
Вассалы Лордского Альянса — агенты знатных семей вдоль Побережья Мечей. Им требуется широкий спектр способностей, от ведения деликатных переговоров до применения силы, когда дипломатия терпит неудачу.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-11-10 03:09