Все аниме Тацуки Фудзимото с 17 по 26, ранжированные и рассмотренные.

Тацуки Фудзимото быстро стал популярным автором благодаря своему хитовому манга и аниме сериалу, Chainsaw Man. Успех Chainsaw Man привлек внимание к его другим работам, которые разделяют последовательные темы и идеи. Эта взаимосвязанность делает все проекты Фудзимото особенно интересными для анализа, поскольку каждая история раскрывает его уникальный стиль и интересы.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

После аниме-адаптации Look Back, несколько отдельных историй Фудзимото были собраны в аниме-антологию. Изначально опубликованные как двухчастный сборник рассказов под названием Tatsuki Fujimoto Before Chainsaw Man, восемь из этих историй стали эпизодами оригинальной сетевой анимации Tatsuki Fujimoto 17-26. Хотя все восемь эпизодов невероятно креативны и уникальны, некоторые запоминаются больше, чем другие.

Фудзимото – визуально яркий рассказчик, известный своими креативными макетами панелей и сценами. Хотя в его работах часто есть скрытые слои смысла, ‘Sasaki Stopped a Bullet’ кажется больше сосредоточенным на впечатляющих визуальных эффектах, чем на сильном повествовании. История хорошо справляется с изображением сломленного психического состояния своего главного героя, но в конечном итоге отдает приоритет стилю, а не содержанию.

Подобно многим из самых сильных историй Фудзимото, это мрачная и сложная история любви. Тихий студент по имени Сасаки видит, как его мир переворачивается с ног на голову, когда кто-то нападает не только на репутацию Чиэко, но и на её жизнь. ‘Sasaki Stopped a Bullet’ вмещает в короткий рассказ много эмоций, завершаясь остроумной и удовлетворительной концовкой, которая подчеркивает влияние Чиэко на Сасаки и то, как он будет её помнить. Внезапная угроза насилия напоминает драматическую кульминацию в Look Back.

Многие аниме-сериалы прекрасно изображают влияние музыки, показывая, как она может объединять людей и давать простор для художественной свободы, и ‘Mermaid Rhapsody’ — отличный пример. Сюжет вращается вокруг Тошихиде, мальчика, который думает, что его мать была русалкой. Он часто притворяется русалом, задерживая дыхание под водой на длительное время. Он заходит слишком далеко, но его спасает Шиджу, молодая русалка. В благодарность за её помощь Тошихиде начинает давать Шиджу уроки игры на фортепиано, так как она очарована музыкой.

‘Mermaid Rhapsody’ — это трогательная история о музыке, семье и наследии, но она также представляет собой мрачный поворот: русалки, которые охотятся на людей. История рассказывает о Тосихиде и его близких отношениях с Шиджу, намекая на постоянную опасность, с которой сталкивается Тосихиде. В конечном счете, это прекрасно рассказанная история о том, как найти свое место, усиленная запоминающимся саундтреком, который ощущается как самостоятельный персонаж.

Фудзимото любит играть с привычными сюжетными шаблонами, часто переворачивая ожидания и заставляя зрителей гадать. Эта техника на самом деле довольно распространена в аниме и манге, и даже использовалась в таких широко признанных работах, как Your Name. Взгляд Фудзимото на троп о персонаже, просыпающемся не в своем теле – конкретно, о мужчине, просыпающемся в теле женщины – на удивление искренен. История рассказывает о Тосихиде, который оказывается в этой ситуации и беспокоится о том, как это повлияет на его отношения с его девушкой, Риэ. Ситуация становится еще сложнее, когда Тосихиде начинает испытывать чувства к Акире, брату Риэ.

Синдром «Пробуждение как девушка» — это заставляющая задуматься история о самопознании и принятии себя. Изначально Тошихиде глубоко обеспокоен своей ситуацией, но в конечном итоге это позволяет ему взять под контроль свою жизнь и отпустить внешнее давление. Несмотря на то, что это лишь короткий эпизод из Tatsuki Fujimoto 17-26, эта история удивительно сильно влияет и, вероятно, отзовется у любого, кто испытывает подобные чувства неопределенности.

Shikaku – это уникальный и мрачный взгляд на историю любви, сосредоточенный на высококвалифицированном, но стремящемся к смерти убийце. Несмотря на свою экспертность, она изо всех сил пытается победить бессмертное существо. После их встречи формируется сильная связь, и Shikaku отчаянно пытается привлечь внимание этого бессмертного, Yugeru.

Испытывая это, он чувствует себя более энергичным, чем когда-либо за последнее время, что заставляет его задуматься о том, возможно ли найти способ избежать смерти. Эпизод ‘Shikaku’ резко контрастирует жестоким насилием с невероятно нежными моментами – типичная черта работ Фудзимото, которые часто полагаются на драматические взлеты и падения.

«Nayuta of the Prophecy» – это трогательная история о том, на какие жертвы пойдёт брат, чтобы защитить свою сестру. Действие происходит в мрачном мире, где пророчество предсказывает, что девушка по имени Nayuta, рожденная с рогами, принесет конец света. В результате она сталкивается с опасностью и враждебностью. Но для ее брата, Кенджи, она просто его младшая сестра, а не угроза миру.

Кенджи борется со своими собственными заботами, поскольку странные и могущественные действия Наюты становятся все более тревожными, потенциально угрожая миру. Несмотря на это, он продолжает относиться к ней и дисциплинировать ее как к сестре, отказываясь видеть в ней предвестницу разрушения. Сюжет кажется напоминающим побочную историю из Chainsaw Man. Истории Тацуки Фудзимото (в частности, главы 17-26) часто исследуют грань между романтической и семейной привязанностью, и ‘Наюта пророчества’ является ярким примером последнего.

«Сёстры» — трогательная история о сложных отношениях между братьями и сестрами, особенно когда они разделяют страсть к искусству. Фильм рассказывает об Акико и Кёко, чьё соперничество обостряется, когда Кёко рисует обнажённый портрет Акико, который будет выставлен в их школе. Акико отвечает тем же, рисуя Кёко таким же образом. Хотя Акико сначала чувствует боль и обнажённость из-за искусства своей сестры, она в конечном итоге понимает, что портрет исходил от места восхищения. Благодаря своим творческим начинаниям Акико и Кёко укрепляют свою связь и всё больше изолируются от других.

Хотя многие эпизоды Tatsuki Fujimoto 17-26 известны своей драматичной и художественной визуализацией, ‘Sisters’ использует другой подход с более реалистичным стилем, который на удивление прекрасен. Этот выбор эффективно изображает Акико и Кёко как подлинных и понятных людей. Общее ощущение от эпизода похоже на чистые, высококачественные работы, которые сестры создают сами, что делает его данью уважения обеим, а не только одной.

«Love is Blind» — это особенно причудливая история от Тацуки Фудзимото, но ей удаётся передать очень реальное чувство, даже если она делает это дико странным и сюрреалистичным способом. История сосредоточена вокруг Ибуки, президента студенческого совета, который собирается признаться в своих чувствах своей коллеге Юри, прежде чем он уйдёт в колледж.

«Любовь слепа» превосходно нагнетает напряжение вокруг страха и решимости Ибуки, кульминируя в его искреннем признании. История достигает комического пика, когда он даже останавливает вторжение инопланетян, чтобы рассказать Юри о своих чувствах. Эта постоянная эскалация ситуации – отличный пример комедийного таланта Фудзимото.

«Пара кудахчущих куриц всё ещё давала отпор на школьном дворе» — это фантастическая история, которая действительно демонстрирует уникальный талант Фудзимото. Действие происходит в мрачном мире, где на людей охотились и их ели, и рассказывает о двух выживших, которые хитро маскируются под куриц, чтобы остаться в живых. То, что начинается как забавная и лёгкая история, неожиданно превращается во что-то гораздо более сложное, с удивительными поворотами и невероятной финальной битвой, которая соперничает с экшн-сценами в Chainsaw Man: The Movie — Reze Arc. Визуально ошеломляющая и полная энергии, эта серия из Tatsuki Fujimoto 17-26 — это захватывающий способ начать.

«A Couple Clucking Chickens Were Still Kickin’ In The Schoolyard» – это захватывающая история, демонстрирующая весь спектр таланта Фудзимото – она эмоциональная, удивительная, деликатная и даже тревожная. Эта история идеально иллюстрирует, почему он стал таким известным создателем. Это подходящее начало для коллекции Tatsuki Fujimoto 17-26, предлагая идеальное знакомство с его работами. Ослепительная анимация и инновационное повествование мгновенно увлекают и заставят вас желать большего. Хотя это законченная история всего за 19 минут, зрители, вероятно, пожелают, чтобы это было начало более длинного сериала, поскольку это действительно исключительное самостоятельное произведение.

Смотрите также

2025-11-12 07:12