Все битвы с боссами в MGS Delta Snake Eater, ранжированные

В операции «Змеиный едок» главный герой, Нейкед Снейк, отправляется в густые леса Целиноярска с задачей устранить своего бывшего наставника и её преданный отряд COBRA. Однако противостояние таким почитаемым личностям не будет легкой прогулкой.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Название Metal Gear Solid Delta Snake Eater включает в себя оригинальные сложные столкновения, представленные в MGS3: Snake Eater, вместе с их оригинальной игровой механикой, но улучшенные благодаря модернизированному управлению и повышенному вниманию к бою. Среди этих босс-файтов, какой из них представляет наибольшую сложность и разочарование?

Чтобы помочь вам оценить свои возможности или подготовиться к тому, что вас ждет в вашем собственном игровом опыте, ниже приведен список всех босс-боев в MGS: Snake Eater, расположенных от самых простых в покорении до самых сложных. Вы можете сравнить свой рейтинг с этим или использовать его в качестве предупреждения о проблемах, с которыми вы столкнетесь во время игры.

[Список босс-файтов]

Внимание, возможны спойлеры к Metal Gear Solid Delta: Snake Eater!

9. Скорбь

Простая прогулка, превращающаяся в реку вины для убийц.

  • Порядок прохождения боссов: №6

В игре ‘Metal Gear Solid Delta Snake Eater’ Скорбь — это интригующий босс, не похожий ни на один другой, поскольку у него нет здоровья и его нельзя победить традиционным способом. Вместо этого Снейку нужно продвигаться вперёд, время от времени уклоняясь от психических атак Скорби, пока игроки преодолевают бурный поток. Уникальность этого боя заключается в том, что он становится длиннее и сложнее для игроков, убивших много персонажей во время своей миссии, заставляя любителей стрелять и не сдерживаться расплачиваться за свои действия продолжительным и изнурительным сражением, которое подчёркивает тела, оставленные ими позади. Напротив, игроки, которые не отняли ни одной жизни, найдут путешествие попроще. Однако, независимо от количества смертей, Скорбь в конечном итоге заставляет Снейка встретить свой конец — либо утонуть, принять смертельную таблетку, либо прикоснуться к скелету Скорби. Пока у игроков есть таблетка для воскрешения, они могут вернуть Снейка к жизни и завершить бой с боссом.

8. Шагоход и Волгин

Бесконечные патроны для битвы с боссом по заранее заданной траектории

  • Порядок прохождения боссов: №8

В Metal Gear Solid Delta Snake Eater сражение с Шагоходом относительно простое, но утомительное. На протяжении всего боя игроки едут в боковом прицепе EVA, пока она мчится по комплексу, уклоняясь от Шагохода во время продолжительной погони. Как только начинается противостояние, игрокам выдают RPG с неограниченным количеством боеприпасов, позволяя им непрерывно стрелять по буровым гусеницам Шагохода, а затем наносить удар по центральной части, чтобы многократно наносить огромный урон. Эта повторяющаяся стратегия по сути оглушает Шагоход до тех пор, пока он не будет побежден. Вторая фаза боя следует аналогичной схеме, из-за чего кажется, что сражаешься с одним и тем же боссом дважды. Однако, поскольку у игроков в распоряжении достаточно боеприпасов, а Шагоход в основном сосредотачивается на EVA, а не на Снейке, это сражение может оказаться не особенно сложным.

7. Револьвер Оцелот

Какое волнение — сразиться на дуэли с одержимым, вооруженным револьвером.

  • Порядок сражений с боссами: №1

В игре Metal Gear Solid Delta Snake Eater, Оцелот, изначально превосходящий Снейка и получивший указание использовать револьвер, развил к нему одержимость. В этом первом бою с боссом Оцелот стремится вступить в дуэль на широкой арене. Игроки могут легко выиграть эту битву, прячась за камнями и дожидаясь, пока Оцелот перезарядит оружие. Кроме того, игроки могут получить более чёткий выстрел в голову Оцелота, используя вид от первого лица (кнопка R1), что облегчает повторные выстрелы, особенно когда они уничтожают пчелиные ульи на деревьях, заставляя Оцелота покинуть укрытие.

6. Боль

Смертельно опасные приключения в подводной пещере с ядовитыми пчелами.

  • Порядок прохождения боссов: №2

В этой игре У Боль обладает необычной способностью призывать пчел, которые действуют как пули из самодельного пулемета, и использует их для атаки на персонажа Снейка. Этот бой с боссом сложен для игроков, поскольку У Боль остается на центральной скале, а Снейку приходится прыгать с камня на камень, чтобы уклоняться от ядовитых облаков, укусов пчел и огня. Прыгая между скалами, Снейк может вступить в бой с У Боль, пока тот дезориентирован относительно его местоположения, что облегчает победу. Однако новым игрокам этот босс может показаться особенно сложным из-за ограниченной мобильности в воде и защитного щита У Боль из пчел, который поглощает любой урон.

5. Волгин

Садистский полковник, сражающийся кулаками, электрическими разрядами и временем.

  • Порядок сражений с боссами: №7

В игре Metal Gear Solid Delta Snake Eater Волгин – один из избранных боссов, вводящих ограничение по времени. После того, как игроки установят заряды C3 на Шагоход, они оказываются под жестким 20-минутным давлением, учитывая кат-сцены. Это оставляет игрокам примерно 10 минут, чтобы победить Волгина после просмотра кат-сцены. Благодаря своим мощным заряженным ударам, атакам и ударам ногами, Волгин может быть довольно раздражающим. Он часто защищает себя электрическим щитом, вынуждая Змея заманивать его в ближний бой или стрелять сзади. Учитывая его агрессивный характер и дополнительное давление ограничения по времени, эта битва с человеком, который уже причинил Змею много страданий, становится еще более сложной.

4. Страх

Угроза, расставляющая ловушки, пожирающая лес и прыгающая по деревьям

  • Порядок победы над боссами: №3

В этой перефразированной версии я постарался сохранить первоначальный смысл, сделав текст более доступным и легким для чтения:

В игре этот Страх оправдывает свое зловещее название. Игроки будут охвачены страхом, когда будут искать эту неуловимую опасность, которая остается невидимой. Страх быстро перемещается сквозь листву, замаскированный плащом невидимости, что затрудняет определение места его приземления.

Игроки могут обстреливать его бесчисленным количеством выстрелов, пытаясь вывести из строя его скрытность, но им все равно придется столкнуться с тем, что Страх заманивает их в взрывные ловушки и скрытые поваленные деревья, которые препятствуют их продвижению и ослабляют их. Особенно раздражающим противником Страх делает его сверхъестественная способность полностью исцеляться, исчезая из виду, чтобы найти пропитание в виде животных.

Чтобы перехитрить Страх, игрокам рекомендуется действовать агрессивно, не давая ему возможности стрелять из арбалета или перепрыгивать на разные деревья.

Босс

Живая легенда дает Змее 10 минут, чтобы показать, на что он способен.

  • Порядок победы над боссами: №9

В игре ‘Metal Gear Solid Delta Snake Eater’ Босс представляет собой кульминационное противостояние. Её подставили, чтобы бросить вызов Снейку финальным испытанием. После выживания в бесчисленных испытаниях в рамках Операции ‘Snake Eater’ пришло время Снейку завершить всё, уничтожив своего наставника. С глубокими эмоциями игрокам необходимо сохранять хладнокровие и стратегическое мышление, чтобы применить свои навыки скрытности в этом поединке один на один. Помните, Босс – опытный боец ближнего боя, поэтому точное время нанесения ударов будет необходимо для уклонения от её яростной атаки, иначе она быстро обезоружит вас.

Место действия этой битвы – луг, украшенный цветами, в который Босс идеально вписывается благодаря своему наряду, заставляя Снейка оставаться бдительным и избегать открытых пространств, чтобы не попасть под шквальный огонь из её неудержимой машины ‘Patriot’.

Ярость

Астронавт, повелевающий огнем, который хочет Змея и чтобы мир сгорел.

  • Порядок прохождения боссов: №5

С момента своего космического путешествия, Ярость стал самым непредсказуемым из Кобр, так как его преследует пустая бездна, которую он там увидел. В бою он надевает жаропрочный костюм и реактивный ранец, устремляясь вперед с помощью двигателей, создавая огненный след, который заставляет Змею скрываться или отступать. Броня Ярости прочная, поэтому игрокам разумнее целиться в резервуары на его спине, а не целиться ему в голову при атаке. Эта повышенная прочность, в сочетании со способностью Ярости поджигать арену, демонстрирует, что он представляет собой более сложную и опасную битву, чем другие. Игроки должны действовать быстро, чтобы не попасть в ловушку, и целиться в водопроводные трубы сверху, чтобы не дать пламени стать слишком сильным.

Конец

Медленное противостояние, проверяющее скрытность и навыки следопыта.

  • Порядок прохождения боссов: №4

Персонаж, известный как Конец, считается величайшим снайпером в истории видеоигр, он стар, но все еще на вершине своей формы. Его уникальная способность маскироваться, используя фотосинтез, делает его почти невидимым среди леса, который теперь является его домом. С высоких точек обзора, таких как высокая трава или вершины деревьев, он ждет ничего не подозревающую добычу, Змея, который понятия не имеет, где Конец может прятаться или как к нему добраться.

Игрокам необходимо подходить к этому испытанию со стратегией, а не грубой силой, поскольку открытая арена – это испытание на выносливость и скрытность. Обнаружение Конца включает в себя заметить блеск его снайперской винтовки, следовать по его следам или использовать другие тактики скрытности, чтобы незаметно приблизиться к нему, прежде чем он сможет использовать ошеломляющую гранату, чтобы сбежать.

Успех требует терпения, стратегического мышления и хорошего понимания планировки леса, поскольку найти и перехитрить Конца – непростая задача.

Смотрите также

2025-08-28 14:05