Все дела, которые Дампе когда-либо объяснял в Zelda: Echoes of Wisdom

Все дела, которые Дампе когда-либо объяснял в Zelda: Echoes of Wisdom

Ключевые выводы

  • Дампе, повторяющийся персонаж Zelda, начинал как могильщик, а теперь работает инженером в Echoes of Wisdom.
  • В «Пробуждении Линка» Дампе создает Палаты; в «Эхо мудрости» он создает автоматов, которые Зельда может использовать в бою.
  • Уникальные изменения в профессии Дампе сохраняют свежесть игр Zelda, причем его предстоящая роль инженера является самой отличительной.

Как преданный фанат Zelda с многолетним опытом игр за плечами, я не могу не оценить эволюцию Дампе на протяжении всей серии. От его скромного начала работы могильщиком до его недавней роли инженера, создающего автоматы, ясно, что разработчики умеют держать нас в напряжении!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Среди повторяющихся персонажей серии «Легенда о Зельде» Дампе выделяется как один из самых интригующих и загадочных. В отличие от многих неигровых персонажей (NPC) во франшизе, его внешность уникальна, и все же он излучает приятную и спокойную атмосферу, которой обладают немногие другие персонажи «Зельды». Поклонники Дампе будут рады узнать, что он возвращается в «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom».

На протяжении всей серии Legend of Zelda Дампе обычно занимал одну работу, но игры Zelda: Echoes of Wisdom и более поздний выпуск преподнесли ему некоторые неожиданные изменения в профессии. В Zelda: Echoos of Wisdom он берет на себя роль инженера, хотя его истинная личность обычно признается как нечто совершенно иное.

Все дела, которые Дампе из Zelda: Echoes of Wisdom когда-либо выполнял на протяжении всей серии

Дампе начал свою карьеру в сфере франчайзинга в качестве могильщика и сохранил эту работу в течение нескольких периодов.

В большинстве игр франшизы Legend of Zelda меня привлекал своеобразный персонаж: Дампе. Известный как могильщик, он впервые появился в культовой игре Ocarina of Time. Именно эта роль закрепила за ним статус постоянной фигуры в сериале, несмотря на первоначальный скептицизм по поводу привлекательности могильщика. Однако его теплота и уникальное обаяние затмили мрачные аспекты его профессии.

  • Окарина Времени (Кладбище деревни Какарико)
  • Маска Майоры (Кладбище Икана)
  • Приключения четырех мечей (Болотное кладбище)
  • Кепка Миниша (Кладбище Королевской долины)
  • Связь между мирами (Кладбище Святилища)
  • Каденс Хайрула (Кладбище деревни Какарико)

В игре «Окарина времени» Дампе изначально взял на себя роль могильщика. Он продолжал удерживать эту позицию в четырех последующих основных играх «Zelda» и в одном дополнительном проекте «Cadence of Hyrule». Интересно, что его дебют состоялся в «Окарине времени», но на самом деле он впервые появился в хронологическом порядке в «Кепке Миниша». В ремейке Link’s Awakening 2019 года для Nintendo Switch Дампе впервые сменил профессию в серии.

Дампе приступил к созданию камер в Link’s Awakening для Nintendo Switch

В обновленной версии «Link’s Awakening» для Nintendo Switch Дампе, который работал могильщиком более двух десятилетий и участвовал в шести играх «Zelda», взял на себя совершенно новую роль. Интересно, что он не появился в оригинальном «Пробуждении Линка», но был включен в ремейк. На Тал-Тал-Хайтс у него теперь есть хижина, где он мастерит палаты из камерных камней, каждая из которых основана на различных подземельях, найденных на острове Кохолинт. Как только игроки запросят эти камеры, они смогут изменить их расположение, чтобы адаптировать планировку, головоломки, врагов и мини-боссов индивидуального камерного подземелья.

Как геймер, я нашел эту функцию захватывающим поворотом в подземельях игры. Это ввело дополнительный уровень сложности, который держал меня в напряжении. Кроме того, в игре появился многопользовательский режим, позволяющий создавать собственные камерные подземелья и сохранять их на amiibo в стиле Zelda. Это позволило нам поделиться этими творениями с другими игроками, сделав игровой процесс еще более увлекательным и совместным.

Дампе — инженер из Echoes of Wisdom, который создает автоматы для Zelda, чтобы использовать их в бою

В игре Zelda: Echoes of Wisdom Дампе возьмет на себя роль инженера, что станет одним из самых уникальных разработок его персонажа. Стоит отметить, что его предыдущая работа над «Чемперами в ремейке Link’s Awakening», возможно, заложила основу для этой новой должности. В Zelda: Echoes of Wisdom Дампе конструирует автоматы для принцессы Зельды, которые напоминают различные предметы из серии и демонстрируют поведение, подобное тем, которые наблюдались на протяжении всей истории игры. На данный момент было представлено лишь несколько автоматонов: один, который при броске действует как бомба, другой, который стреляет пушечными ядрами во врагов издалека, и третий, который создает пузыри с музыкальными нотами, которые на мгновение оглушают противников при взрыве.

В последней части серии «Легенда о Зельде», озаглавленной «Отголоски мудрости», роль Дампе была пересмотрена еще раз. Эта закономерность предполагает, что будущие игры этой франшизы также могут внести изменения в профессию Дампе. Будет интересно наблюдать, куда приведет его следующее задание и как его навыки помогут главному герою предстоящей игры.

Смотрите также

2024-09-14 16:05