Все функции Dragon Ball: Sparking Zero на данный момент подтверждены

Все функции Dragon Ball: Sparking Zero на данный момент подтверждены

Скоро выйдет Sparking Zero, обещающий аутентичный боевой опыт Dragon Ball, основанный на успехе его предшественницы, серии Budokai Tenkaichi. После десяти лет отсутствия фанаты возлагают большие надежды на эту игру, и пока она, похоже, оправдывает ожидания. Первоначальная демонстрация игрового процесса представила одиннадцать новых персонажей и трансформаций, а также усовершенствования боевой механики, основанные на фундаменте, заложенном Будокаем Тенкаичи.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В трейлере «Сила против скорости» для Dragon Ball: Sparking Zero фанатам был представлен предварительный просмотр различных бойцов, от Dragon Ball Z Saiyan Saga до Турнира силы в Dragon Ball Super, включая фильм «Броли». Демонстрация игрового процесса в основном была сосредоточена на напряженной битве между Гоку и Вегетой, а дополнительные сведения предоставил продюсер Джун Фурутани. Хотя некоторые аспекты, такие как локальный многопользовательский режим с разделенным экраном, еще предстоит прояснить, эта презентация дала энтузиастам Dragon Ball первое представление о том, как будет восприниматься Sparking Zero.

Основы Dragon Ball: Sparking Zero

По сути, Dragon Ball: Sparking Zero выглядит истинным преемником Budokai Tenkaichi, как и было обещано в рекламных материалах. Персонажи будут парить по обширным аренам, наполненным хрупкими предметами, высвобождая заряды Ки и время от времени участвуя в рывках с близкого расстояния и комбинированных атаках. Как упоминалось ранее, в комплект входит Dragon Dash. Однако Джун Фурутани подчеркнул увеличение общей скорости. Следовательно, стандартное движение игроков становится более похожим на рывок, который можно было увидеть в более ранних любимых играх Dragon Ball, а нажатие кнопки рывка вызывает быстрое уклонение. Судя по просочившимся сканам журналов, это уклонение потребляет различное количество Ки в зависимости от того, относится ли персонаж к типу Скорости.

Dragon Ball: Sparking Zero подчеркивает, когда сражения достигают своего пика

В волнующей и яростной битве столкновения ударов и взрывов Ки должны происходить быстро. Функция «Ударное действие» позволяет выполнять эти столкновения, сохраняя точные движения счетчика Z и исчезновение по команде. Исчезающие атаки продлевают комбо, поскольку противники швыряются по арене. Знаменитые способности Жемчуга Дракона, такие как лучи Ки-Волны и суперприемы, снова появляются на поверхности, сопровождаясь классической борьбой с лучами. Они включают в себя мини-игру на время со скрытой кнопкой «Ускорение». Доступ к Ultimate Attacks можно получить, как только будет перезаряжено достаточное количество Ки, что приведет к состоянию максимальной мощности, которое затемняет небо и воспроизводит уникальную музыку. Трансформации, похоже, требуют сфер, которые накапливаются под шкалой Ки; однако эта конкретная механика остается необъяснимой.

В Dragon Ball: Sparking Zero появится все новое

Игрокам, безусловно, любопытно, представит ли «Dragon Ball: Sparking Zero» что-нибудь новое, и, к счастью, так оно и есть. Хотя некоторые аспекты остаются скрытыми, в «Sparking Zero» был представлен новый счетчик навыков, и очевидно, что он играет важную роль в игровом процессе. В отличие от шкалы Ки, эта полоска накапливает заряды постепенно и используется для определенных движений. В число таких действий может входить система навыков, на которую намекают рекламные материалы. Этот механизм напоминает Blast Stocks из «Budokai Tenkaichi 3», но его повышенная значимость должна налагать ограничения на более сильные возможности «Sparking Zero».

Подсчет навыков и системы Ки добавляют свежую динамику в действие Sparking Zero

Sparking Zero» намерена стать свидетелем этих систем в действии.

Смотрите также

2024-04-01 02:36