Все характеристики оружия объяснены в Once Human

Все характеристики оружия объяснены в Once Human

Как опытный игрок в Once Human, я могу подтвердить сложность, скрывающуюся за, казалось бы, простой перестрелкой в ​​игре. Характеристики, скрытые под капотом, такие как скорость перезарядки, мобильность, дальность, точность и стабильность, имеют решающее значение для формирования ощущения от каждого оружия.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Помимо очевидных показателей урона и уникальных способностей оружия в Once Human, есть скрытые характеристики, которые сильно влияют на их общую производительность.

Эти статистические данные довольно часто ускользают из поля зрения, а некоторые игроки вообще их не замечают. Однако, когда вы начнете собирать аксессуары для оружия в игре «Once Human», характеристики оружия внезапно станут очень важными. Вот разбивка того, как работает каждая статистика:

В этом руководстве мы фокусируемся на статистике, связанной с обращением с оружием, а не на его аспектах, связанных с уроном, таких как слабые места и урон от стихий.

Когда-то человек — Скорость перезарядки

Все характеристики оружия объяснены в Once Human

Для начала позвольте мне уточнить, что одним из важнейших аспектов оружия в игре является скорость перезарядки. Как вы уже догадались, он определяет скорость замены магазина боеприпасов вашего активного оружия. Более высокое значение означает более быструю перезагрузку. Одним из полезных предметов для повышения этой скорости является тактический магазин SR, который можно найти в игре «Once Human».

Этот показатель сильно варьируется в зависимости от типа оружия. Увеличение скорости перезарядки не всегда может быть полезным, поскольку разница между временем перезарядки не всегда заметна.

Как проверить подробную статистику оружия

Все характеристики оружия объяснены в Once Human
  1. Перейдите на экран Gear
  2. Модифицировать любое оружие
  3. Перейдите на вкладку «Аксессуары».
  4. Выберите любой аксессуар
  5. Нажмите I или L3

Когда-то человек — мобильность

Все характеристики оружия объяснены в Once Human

Как геймер, я считаю, что мобильность зависит от того, насколько быстро я могу управлять своим персонажем, когда прицеливаюсь или стреляю от бедра. Чем проворнее мой персонаж, тем быстрее он будет двигаться. Похоже, что более легкое оружие, такое как пистолеты и пулеметы, обеспечивает превосходную мобильность, в то время как более тяжелое оружие, такое как снайперские винтовки и пулеметы, как правило, менее мобильно.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что этот показатель в первую очередь ориентирован на сражения между игроками (PVP). Хотя ИИ-противники в этой игре, как правило, уклончивы и от них легко уклониться, в сражении с другими игроками дополнительный прирост скорости становится незаменимым. Все дело в том, чтобы перехитрить своих соперников и сбить их с пути, сделав те критические моменты, когда решение, принятое за долю секунды, может переломить ход битвы, по-настоящему волнующим.

Когда-то человек — Диапазон

Все характеристики оружия объяснены в Once Human

Проще говоря, показатель дальности обозначает максимальное расстояние, на котором вы можете поразить врага, нанеся при этом максимальный урон. За пределами определенного предела дальности эффективность ваших атак будет постепенно снижаться. Независимо от того, насколько мощным оружием вы обладаете в игре «Once Human», эффективность каждого из них снижается из-за ограничения дальности, поэтому вам может потребоваться повысить показатель дальности или вместо этого просто приблизиться к цели.

Дополнительные дальности, обеспечиваемые насадками, весьма минимальны, поэтому обычно рекомендуется использовать оружие с учетом его исходной эффективной дальности.

На эффекты оружия, влияющие на статус, такие как «Горение» и «Скачок энергии», ваша дальность действия не будет зависеть. Урон от ожога и эффект всплеска всегда нанесут максимальный вред независимо от расстояния между вами и целью. И наоборот, такие эффекты, как «Отскок», «Шрапнель» и «Нестабильный бомбардировщик», будут учитывать уменьшение урона из-за расстояния.

    Когда-то человек — точность

    Все характеристики оружия объяснены в Once Human

    Уровень точности оружия показывает, насколько близко точки попадания пули совпадают с перекрестием вашего оружия. Оружие с высокой точностью обычно попадает туда, куда вы целитесь, а оружие с низкой точностью может разбрасывать пули по прицелу. Стоит отметить, что эта статистика может различаться в зависимости от типа оружия; например, снайперская винтовка HAMR с показателем точности 50 будет всегда более точной, чем MG4 с тем же показателем точности.

    При виде от первого лица разброс пули минимален при фокусировке через прицел, тогда как наибольший он рассеивается при стрельбе без прицеливания, что часто называют «стрельбой от бедра». На иллюстрации показано распространение пуль из оружия КАМ Pioneer: одна от третьего лица (слева), а другая от первого лица (справа).

    Когда-то человек – стабильность

    Все характеристики оружия объяснены в Once Human

    Стабильность означает, насколько сильно поднимается дуло вашего оружия при стрельбе. Если у вашего ружья низкая устойчивость, то его отдача будет сильнее и неустойчивее. Обычно вам нужно обуздать этот показатель только в том случае, если вы используете автоматическое оружие — снайперские винтовки и пистолеты обычно могут обойтись низкой стабильностью, если игроки могут компенсировать свой сильный первоначальный удар.

    Стабильность идет рука об руку с точностью, и такое оружие, как SOCR Last Valor в Once Human , значительно выигрывает от суммирования этого показателя. Вышеупомянутое оружие по умолчанию имеет хорошую точность, но в полностью автоматическом режиме оно бьет, как мул.

    Смотрите также

    2024-08-19 14:03