Все игровые режимы в Battlefield 6 Gauntlet

Режим «Гаuntlet» — это соревновательный турнир, в котором несколько отрядов игроков сражаются в серии раундов на выбывание. Цель состоит в том, чтобы постоянно превосходить другие отряды, чтобы продвигаться дальше, пока не останется только один. Этот режим является значительным изменением по сравнению с типичным геймплеем Battlefield 6, больше напоминающим королевскую битву от RedSec, но с более быстрыми матчами и более тесным фокусом.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Gauntlet — гораздо более непредсказуемый игровой режим в Battlefield 6, чем остальные. Каждый матч проходит по-разному, предлагая уникальный опыт. Режим включает восемь типов заданий, но в каждом конкретном матче будет представлено только четыре. Вот обзор всех заданий, а также стратегии, которые помогут вам победить.

Все режимы игры Gauntlet в BF6

Gauntlet — это режим, в котором 32 игрока, разделённые на восемь команд, сражаются в течение нескольких раундов. Каждая игра в Gauntlet состоит из четырёх раундов, и две команды с наименьшим количеством очков выбывают после каждого из них. В настоящее время в Gauntlet существует восемь различных типов испытаний, и разработчики планируют добавлять новые по мере обновления игры.

Deadlock

Deadlock – это игра, в которой вы пытаетесь захватить и удержать определенную область, одновременно не давая другой команде сделать то же самое. Это как King of the Hill, но с несколькими зонами для захвата и большим количеством игроков.

Этот режим Gauntlet в BF6 относительно прост. Самый простой способ играть — сосредоточиться на захвате и удержании определенной области, уничтожая любых приближающихся врагов. Однако, чтобы занять первое место, лучше агрессивно искать и уничтожать другие команды. Помните, вы зарабатываете дополнительное очко за каждое убийство и воскрешение отряда, поэтому захват вражеской зоны и полное уничтожение команды противника максимизирует ваш счет.

Максимальное количество активных зон в Deadlock уменьшается в зависимости от количества оставшихся отрядов.

Дешифровка

В режиме игры «Расшифровка» игрокам необходимо захватывать и удерживать маяки. Эти маяки постепенно загружают данные в течение более 50 секунд. Однако удержание маяка раскрывает ваше местоположение противникам, делая вас целью. Также спринт с маяком остановит процесс загрузки данных.

Мы обнаружили, что игра от обороны – самая эффективная стратегия для победы в раундах Decryption, особенно если ваша команда может одновременно контролировать несколько маяков. Если вы не можете сразу захватить несколько маяков, вам придётся отбирать их у других команд, но будьте осторожны, чтобы не попасть в засаду. Помните, что очки удваиваются в последнюю минуту каждого раунда, поэтому постарайтесь спланировать свои дешифровки, чтобы воспользоваться этим бонусом.

Vendetta

Vendetta похожа на командный бой насмерть с изюминкой: здесь есть Высокоприоритетные Цели (HVTs). Когда ваша команда контролирует HVT, все получают бонусные очки каждые несколько секунд. Но будьте осторожны – все могут видеть, где находятся HVT, поэтому вам нужно будет защищать свои, чтобы очки продолжали поступать!

Матчи Vendetta обычно проходят в быстром темпе и непредсказуемы, и нет гарантированной стратегии успеха. Ваши основные цели должны заключаться в защите VIP вашей команды и устранении любых угроз, с которыми вы столкнетесь. Приходите подготовленными с самым мощным оружием и оставайтесь начеку.

Извлечение

В миссиях по извлечению игрокам необходимо находить и собирать консоли данных, разбросанные по всей карте, а затем доставлять их в назначенные точки сброса. Каждая успешно доставленная консоль приносит команде 3 очка, и каждый игрок может нести максимум 10 консолей за один раз.

Работайте вместе, чтобы продвигаться вперёд, или, если вы разделитесь, хватайте как можно больше консолей. Просто помните, что когда кто-то отправляет консоль дрону, этот дрон будет недоступен некоторое время. Если несколько из вас несут консоли, лучше подождать друг друга, прежде чем кто-либо отправит свою.

Чтобы получить наивысший балл в раундах Extraction, сосредоточьтесь на активном поиске и уничтожении других игроков, чтобы забрать их консоли.

Wreckage

Wreckage похожа на классический режим Rush из Battlefield 6, но с новым элементом. Бомбы появляются по всей карте, и игроки могут использовать их для уничтожения ключевых целей, называемых MCOMs. Вы получаете 10 очков за уничтожение MCOM и 5 очков за безопасное обезвреживание бомбы.

Окей, так этот режим Испытаний действительно сложный. Если я пытаюсь взрывать MCOM, мне действительно нужно постоянно следить за их местоположением и ближайшей бомбой. Я стараюсь не тратить время на обезвреживание вооружённых MCOM, если они не прямо передо мной – это просто слишком хлопотно!

Бомбы всегда готовы к взрыву, даже до того, как их установят. Если вы устанавливаете бомбу, которая вот-вот взорвется, вы можете захватить цель и не дать противнику ее обезвредить.

Circuit

В Circuit основная цель — захватить и удерживать как можно больше консолей, одновременно не давая это сделать команде противника. Карта разделена на сетку из шестиугольных пространств, каждое из которых содержит консоль, которую вам нужно захватить, взаимодействуя с ней напрямую.

В режиме Circuit мы обычно фокусируемся на захвате зон по одной, постоянно двигаясь к сильной, близлежащей точке, такой как внутри здания. Оказавшись там, мы пытаемся контролировать зоны по кругу вокруг этого ключевого местоположения. Это позволяет нам удерживать несколько зон одновременно и при этом быть готовыми захватить больше, если появится возможность.

Контракт

Режим контракта – это динамичный, напряженный вариант игры. Он похож на обычный матч, где вы пытаетесь уничтожить команду противника, но есть одна особенность: если вся ваша команда будет повержена, вы немедленно выбываете из соревнования, независимо от количества набранных очков.

Сохранение осторожности – ключ к прохождению раунда Contract, но вам также нужно быть активным. Если время истечет, или другая команда наберет достаточно очков, пока ваша команда проигрывает, вы будете устранены.

Ограбление

Heist используется только в последнем раунде матча BF6 Gauntlet, и на то есть веская причина: по сути, это Захват флага. Каждая команда имеет портфель, который ей нужно защищать, и основная цель — украсть портфель другой команды и вернуть его на свою базу, чтобы заработать много очков.

Ограбление в настоящее время является самым сложным игровым режимом в Gauntlet, и командная работа необходима для победы. Мы настоятельно рекомендуем включить в команду игрока, специализирующегося на Assault, оснащенного либо Stun Grenades, либо Thermobaric Grenade Launcher. Эти инструменты могут замедлить противников, пытающихся сбежать, облегчая их уничтожение или поимку.

Смотрите также

2025-11-06 17:05