Все коэффициенты производства зданий в Anno 117 Pax Romana

Вычисление оптимальных расчётов для эффективного производства может быть действительно сложным в Anno 117: Pax Romana. Многие игроки предпочитают просто сосредоточиться на строительстве и расширении, а не погружаться в сложные цифры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как огромный поклонник Anno 117: Pax Romana, я был очень рад найти это руководство! Оно подробно разбирает каждое здание в производственной цепочке и точно указывает, какие соотношения использовать для достижения 100% эффективности. Это полностью меняет игру!

Все 100% эффективные коэффициенты производственной цепочки в Anno 117 Pax Romana

Окей, прежде чем вы погрузитесь в производственные цифры, вам нужно знать, что вы можете увеличить количество производимых вещей за счёт исследований, следуя определённому Божеству или используя специалистов. Я даю вам базовые цифры, то есть они не включают в себя никаких дополнительных усилений. Так что, если у вас есть эти баффы активными, вам нужно будет немного скорректировать эти соотношения, чтобы получить действительно точную картину вашего производства.

Идеальные производственные цепочки 1:1

Финальный продукт Производственные здания
Porridge Stand Oat Farm
Рыбацкий домик Н/Д
Туники Hemp Farm
Sawmill Woodcutter
Cockle Picker Н/Д
Eel Grabber Н/Д

Все это базовые производственные цепочки как провинции Лациум, так и Альбион.

Соотношения идеальной производственной цепочки провинции Лациум

Финальный продукт Производственная цепочка Производственная цепочка 2 Производственная цепочка 4 Производственная цепочка 5 Производственная цепочка 6
2x Tiler 1x Clay Pit 1x Обжигатель углей
6x Бетономешалка 2x Каменоломня известняка 3x Песчаная перерабатывающая фабрика
3x Marble Mason 2x Мраморный карьер
3x Кузнец оружия 1x Железная шахта 2x Печь 2x Charcoal Burner
2x Ropemaker 1x Hemp Farm
3x Sailmaker 1x Sheep Farm
2x Pileus Felter 1x Овечья ферма
2x Bakery 2x Пшеничная ферма 1x Мельница 1x Обжигатель угля
3x Garum Works 2x Scomber’s Shack 1x Salt Ponds
4x Sandal Maker 2x Tannery 1x Свиноферма 1x Salt Ponds
2x Soap Maker 1x Свиноферма 4x Lavender Grower 2x Рендер 1x Charcoal Burner
2x Potter 1x Clay Pit 2x Resin Tapper 1x Обжигатель угля
3x Olive Press 4x Olive Grower
1x Vitner (Wine) 2x Vineyard 1x Пчелиный улей
2x Loom Weavery (Togas) 4x Weaver 4x Dye Works 3x Snailery 3x Flax Farm
8x Tabulus (Таблетки) 6x Sandrac Nursery 3x Apiary
8x Glassblower (Fine Glass) 3x Mineral Quarry 3x Песчаная перерабатывающая установка 4x Mineral Crusher 6x Glass Smelter 4x Charcoal Burner

Для уточнения требований к строительству: три Кузнеца эквивалентны двум Угольщикам, двум Печам, двум Кожевням, одной Свиноферме, одному Соляному пруду и одной Железной шахте.

Многие производственные цепочки нуждаются в большом количестве зданий для эффективности, и вы обнаружите, что большинство из них становятся требовательными примерно на 3-м уровне. Equites могут столкнуться с нехваткой рабочих для поддержки всех этих зданий, поэтому будьте осторожны, достигнув 3-го уровня. Не стройте всё сразу! Вместо того, чтобы сразу строить восемь Tabulus, шесть Sandrac Nurseries и три Apiaries, начните с соотношения 3:2:1. Даже если эти числа не совсем точны, вам будет гораздо легче управлять рабочей силой.

Это также применимо к другим производственным процессам, особенно к тем, которые требуют много места, например, к производству мыла или ткачеству.

Оптимальные пропорции производственной цепочки провинции Альбион

Финальный продукт Производственная цепочка Производственная цепочка 2 Производственная цепочка 3
2x Shoe Weaver 1x Собиратель Тростника
2x Bakery 2x Пшеничная ферма 2x Donkey Mill 1x Обжигатель угля
2x Salsicium (Sausage) 1x Свиноферма 3x Herb Garden 1x Обжигатель угля
4x Fibularium (Brooches) 1x Серебряная шахта 2x Silver Forge 2x Charcoal Burner
2x Potter 3x Mud Drier 2x Resin Tapper 1x Обжигатель угля

Albion хорошо умеет балансировать ресурсы, но на его островах часто встречаются большие болота, что затрудняет поиск пригодного пространства.

Определённые здания, производящие товары, могут повысить доход или счастье близлежащих домов. Смело проектируйте свой город так, как вам нравится, но учитывайте это, если вы хотите улучшить свою экономику или уровень удовлетворенности граждан.

Этот список будет обновлен как можно скорее.

Смотрите также

2025-11-12 14:36