Как опытный командир с многолетним боевым опытом за плечами, я полностью заинтригован множеством представленных здесь бонусов и улучшений. Улучшения Военной академии особенно интересны; Повышение +15% на максимальном уровне — не повод для насмешек, а многоуровневое увеличение военного превосходства является свидетельством стратегической глубины этой игры.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Геймеру, погружающемуся в Age of History 3, крайне важно следить за несколькими игровыми ресурсами. Одним из таких ресурсов, который выделяется, является Legacy Points. Эти точки жизненно важны для выживания и роста моей цивилизации, поэтому ключевым моментом является увеличение скорости их создания. В этой игре очки наследия служат валютой для покупки различных улучшений, включая само наследие. Их приобретение даст моим провинциям постоянные преимущества.
Данное руководство предоставляет игрокам важную информацию о накоплении очков наследия в игре Age of History 3. Кроме того, в нем подробно рассматриваются Наследия, которые игроки могут разблокировать, набрав достаточное количество очков.
Как получить больше очков наследия в Age of History 3
Очки наследия можно использовать для уменьшения усталости от войны, повышения налоговой и экономической эффективности, развития инфраструктуры, найма генералов и советников, смены религии, увеличения рабочей силы и активации наследия цивилизации. Чтобы увеличить количество очков наследия, игроки могут построить определенные здания, например памятники, или выбрать определенные преимущества цивилизации.
Вот как можно получить больше очков наследия в Age of History 3:
Здания
Здание | Скорость накопления устаревших баллов | Расходы | Время строительства |
---|---|---|---|
Памятник | 0,25 Legacy/месяц | 60 золотых | 365 дней |
Амфитеатр | 0,35 Legacy/месяц | 80 золотых | 500 дней |
Музей | 0,3 Legacy/месяц | 100 золотых | 730 дней |
Солнечная ферма | 0,4 Legacy/месяц | 200 дней | 730 дней |
Королевский дворец | 1,8 Наследие/месяц | 400 золота | 730 дней |
Национальный музей | 2,3 Наследие/месяц | 400 золота | 730 дней |
Плантация специй | 0,1 Наследие/месяц | 75 золотых | 365 дней |
слоновая кость | 0,15 Наследие/месяц | 75 золотых | 365 дней |
Алмазный рудник | 0,1 Наследие/месяц | 75 золотых | 365 дней |
Мраморный карьер | 0,15 Наследие/месяц | 75 золотых | 365 дней |
Бумажная фабрика | 0,1 Наследие/месяц | 75 золотых | 365 дней |
Оливковая Ферма | 0,05 Legacy/месяц | 75 золотых | 365 дней |
Преимущества цивилизации
В Age of History 3 всякий раз, когда игрок завершает исследование технологии, он получает очко преимущества, которое можно использовать для приобретения преимуществ цивилизации. Технология «Памятник» дает игрокам возможность активировать ежемесячное преимущество «Наследие цивилизации» на трех уровнях. Вот сколько дополнительных бонусов наследия каждый игрок может получать каждый месяц в рамках ежемесячного преимущества Legacy Civilization Advantage в Age of History 3:
- Уровень 1: +0,3 наследия/месяц.
- Уровень 2: +0,35 наследия/месяц.
- Уровень 3: +0,4 наследия/месяц.
Все наследие цивилизаций в Age of History 3
В игре «Age of History 3» вы найдете четыре отдельные категории Черт цивилизации: административное, экономическое, военное и дипломатическое наследие.
Типы наследия цивилизации | Наследие | Улучшения | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 |
---|---|---|---|---|---|
Административное наследие | Эффективная инфраструктура | Стоимость строительства | -2,5% | -5% | -7,5% |
Время строительства | -5% | -10% | -15% | ||
Эффективное налогообложение | Налоговая эффективность | +1,8% | +3,6% | +5,8% | |
Увеличение затрат на налоговую эффективность | -2,5% | -5% | -7,5% | ||
Единое управление | Обслуживание провинции | -3% | -6% | -10% | |
Стоимость разработки инфраструктуры | -2,5% | -5% | -7,5% | ||
Максимальный уровень Верховного суда | — | +1 | +2 | ||
Максимальный уровень инфраструктуры | +1 | +2 | +2 | ||
Централизованное командование | Скорость восстановления рабочей силы | +2,5% | +5% | +7,5% | |
Максимальная рабочая сила | +5000 | +10 000 | +15 000 | ||
Ширина боя | +4 | +6 | +8 | ||
Экономическое наследие | Инновационные центры | Исследовать | +3% | +6% | +10% |
Исследования в месяц | +4 | +8 | +12 | ||
Сельскохозяйственная революция | Темпы роста | +3% | +6% | +10% | |
Увеличение стоимости темпа роста | -2,5% | -5% | -7,5% | ||
Дополнительные постройки в провинции | +1 | +2 | +3 | ||
Торговый совет | Производство дохода | +2% | +4% | +6% | |
Эффективность производства | +3% | +6% | +10% | ||
Экономический бум | Максимальное количество золота | +10% | +20% | +35% | |
Инвестируйте в экономическую стоимость | -2,5% | -5% | -7,5% | ||
Стоимость советника | -10% | -20% | -30% | ||
Военное наследие | Генералы-ветераны | Генералы атакуют | +1 | +1 | +2 |
Генералы обороны | — | +1 | +2 | ||
Продолжительность жизни всех персонажей | +3 года | +6 лет | +10 лет | ||
Максимальный уровень Военной академии для генералов | +1 | +2 | +3 | ||
Армейские традиции | Единицы обороны | +1 | +2 | +4 | |
Макс Мораль | +5% | +10% | +15% | ||
Максимальный уровень Военной академии | +1 | +2 | +3 | ||
Военное превосходство | Дисциплина | +5% | +10% | +15% | |
Атака юнитов | +1 | +3 | +5 | ||
Опустошение | +10% | +15% | +25% | ||
Осадный опыт | Лимит полков | +10 | +20 | +40 | |
Эффективность осады | +10% | +20% | +30% | ||
Время набора | -5% | -10% | -15% | ||
Скорость движения армии | +5% | +10% | +20% | ||
Дипломатическое наследие | Дипломатическая изящество | Улучшить отношения | +10% | +20% | +30% |
Очки дипломатии | +15% | +35% | +50% | ||
Проценты по кредиту | -5% | -10% | -20% | ||
Максимальное количество кредитов | +1 | +2 | +3 | ||
Максимальный уровень столицы | +1 | +2 | +3 | ||
Система дани | Лут | +10% | +20% | +30% | |
Доход от вассалов | +5% | +10% | +15% | ||
Общая стоимость | -5% | -15% | -25% | ||
Экспертиза Альянса | Максимальное количество альянсов | — | — | +1 | |
Максимальный уровень навыков советника | +1 | +1 | +2 | ||
Пул советников | +1 | +2 | +2 | ||
Разрешение кризиса | Восстановление живой силы из расформированной армии | +25% | +50% | +75% | |
Агрессивная экспансия | -5% | -10% | -15% | ||
Смертность от болезней | -10% | -20% | -30% |
Смотрите также
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Как получить больше пакетов обмена в Monopoly GO
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Руководство по аниме Spirit Omni Goku and God Naruto – GodNarudo/OmnoGoko Dungeon
- 14 знаменитостей, которые могут покинуть страну после победы Трампа в 2024 году
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как изменить язык Farming Simulator 25, пропустить вступление и исправить проблемы со звуком
- Dragon Age: Варианты диалога Стражи Завесы подрывают его конфликт
2024-10-25 16:27