
Как опытный геймер, сражавшийся со своей изрядной долей Shadows и Phantom Thieves, я могу с уверенностью сказать, что Atlus не утратила способности создавать сложные ролевые игры с помощью Metaphor: ReFantazio. Настройки сложности напоминают старые времена: они предлагают поездку на американских горках между абсолютным доминированием и сокрушительным поражением — как в Persona.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПоклонники, которые играли в предыдущие игры Atlus, найдут уровень сложности в Metaphor: ReFantazio знакомым, поскольку ее механика очень напоминает такие игры, как Persona, хотя она имеет свежий визуальный стиль.
Для начинающих геймеров выбор подходящего уровня сложности может потребовать некоторых экспериментов. В один момент вы можете без особых усилий победить сложный режим, а в следующий вы можете часами стоять в тупике против противника, который кажется непреодолимым. Это похоже на стиль Atlus: либо вы побеждаете противников настолько решительно, что у них нет шансов, либо вы находитесь в сложной ситуации, заперты в темнице без каких-либо простых в использовании точек сохранения, чтобы перемотать время.
Все настройки сложности в Metaphor: ReFantazio
В игре «Метафора: ReFantazio» есть пять уровней сложности, которые постепенно увеличивают сложность игры в определенных областях. Эти настройки сложности:
| Сложность | Внутриигровое описание | Эффекты |
|---|---|---|
| Рассказчик | Для игроков, которые хотят сосредоточиться исключительно на сюжете. Бои не несут смертельной угрозы. Невозможно изменить позже. | Защита противника значительно снижается, урон игрока значительно увеличивается, а защита игрока значительно увеличивается. Победа над врагами приносит игрокам дополнительную магию и опыт. |
| Легкий | Для игроков, которые хотят легко участвовать в битвах. Эту сложность можно изменить позже. | Защита противника снижается, урон игрока увеличивается, а защита игрока увеличивается. |
| Нормальный | Стандартная сложность, сражения которой будут захватывающими и сложными. Эту сложность можно изменить позже. | Вся статистика стандартная. |
| Жесткий | Для игроков, которые хотят напряженных сражений. Эту сложность можно изменить позже. | Защита противника увеличивается, урон игрока уменьшается, а защита игрока снижается. В свой ход враги получают дополнительный значок хода. |
| Цареубийство | Режим высокого риска и высоких наград только для закаленных в боях игроков. Невозможно изменить позже. | Защита противника значительно увеличивается, урон игрока значительно снижается, а защита игрока значительно снижается. В свой ход враги получают дополнительный значок хода. |
Во время игры, после того как вы выбрали уровень сложности «Рассказчик» или «Цареубийца», вы не сможете изменить этот выбор позже в игре.
Как разблокировать режим цареубийства
В игре «Метафора: ReFantazio» самое сложное испытание, называемое «Режим цареубийцы», становится доступным после прохождения игры с истинной концовкой на более низкой сложности. В Metaphor доступны разные концовки, но только после достижения истинной концовки режим Regicide будет разблокирован для New Game Plus. Чтобы получить доступ к этому режиму, не забудьте сохранить свой прогресс после победы в игре, затем вернитесь в главное меню и перезагрузите сохраненную игру. Когда вам будет предоставлена возможность выбрать уровень сложности для «Новой игры+», выберите «Режим цареубийцы».
После выбора Режим цареубийцы нельзя отключить , а сложность нельзя уменьшить.
Как изменить настройки сложности
За исключением режима «Регицид», вы можете изменить уровень сложности игры в любой момент на протяжении всей истории. Фактически, вы также можете снизить уровень сложности, находясь уже в подземелье. Вот как это работает:
- Откройте меню паузы.
- Выберите Настройки.
- Выберите Настройки системы.
- Прокрутите вниз до пункта Выбрать сложность и выберите настройку, которую хотите изменить.
Проще говоря, использование функции снижения сложности в ReFantazio не приводит к каким-либо негативным последствиям. Эта функция позволяет игрокам сделать сложные битвы с боссами менее сложными, когда у них может не хватать энергии после длительного приключения в подземельях. Более того, этот вариант может быть полезен на начальных этапах игры, когда игроку не хватает различных типов урона и он может столкнуться с типом врага, для которого у него нет стратегии защиты.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2024-10-12 13:06