Проще говоря, различные классы в «Baldur’s Gate 3» обладают разными навыками и способностями для исследования и сражения. В частности, класс «Клерик» — это пользователь божественной магии, который передает божественность от своего божества. Каждый подкласс Клирика представляет домен, управляемый их богом, предоставляя уникальные способности, связанные с этим доменом.
Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇
Baldur`s Gate 3 Telegram
В Baldur’s Gate 3 у большинства классов есть максимум три подкласса на выбор. Однако священнослужители являются исключением и имеют семь различных вариантов: Жизнь, Свет, Обман, Знание, Природа, Буря и Война. Каждый домен предоставляет священнику уникальные способности. На первом уровне игрок выбирает подкласс своего жреца в зависимости от силы домена выбранного им божества. Доступные домены определяются божеством, выбранным при создании персонажа.
Свет
Известно, что Боги Справедливости и Огня даруют область Света, наделяя жрецов способностями, которые устраняют тьму и уничтожают нежить. Начиная с уровня 1, клерик Области Света получает навык под названием «Защитная вспышка». Реагируя, они могут помешать приближающейся атаке, затрудняя противнику успешный удар. Хотя эту функцию можно активировать только один раз за ход, она дает жрецу возможность уклоняться от потенциально опасного нападения каждый раунд.
На первом уровне клирикам домена Света предоставляется дополнительный заговор в форме «Света», и они могут добавить «Фейрийский огонь» и «Пылающие руки» в свой список заклинаний домена.
На втором уровне Клирик Области Света получает способность под названием «Сияние Рассвета». Благодаря этой силе они могут действием рассеять магическую тьму и нанести урон излучением всем противникам в радиусе 9 футов. Это выгодно, поскольку магическую тьму невозможно пробить обычными методами, а урон излучением является дополнительным преимуществом.
На третьем уровне клирики домена Света приобретают заклинания домена «Пылающая сфера» и «Палящий луч». Эти новые способности позволяют им наносить урон от огня как отдельным целям, так и толпе. Кроме того, они могут использовать легковоспламеняющиеся среды, такие как жир, чтобы усилить свою разрушительную силу.
Пятый уровень в Домене Света дает клирикам два дополнительных заклинания: «Дневной свет» и «Огненный шар». Первый позволяет Клирику наполнить объект или создать сияющую сферу, каждая из которых излучает солнечный свет, рассеивая тьму. Он полезен для освещения и может нанести вред конкретным вампирам, нанося 20 единиц урона за ход. Огненный шар — известное мощное боевое заклинание, которое само по себе наносит урон.
На уровне 6 клирики домена Света приобретают навык «Усиленная защитная вспышка». Благодаря этой способности у них есть возможность использовать свою реакцию и негативно повлиять на противника, пытающегося причинить вред союзнику. Это преимущество может значительно повысить шансы отряда в бою и защитить его от особо угрожающих нападений.
На седьмом уровне клирики приобретают доменные заклинания «Стена огня» и «Хранитель веры». Эти заклинания позволяют им создавать огненные стены, наносящие урон, и вызывать защитного духа, который атакует врагов поблизости.
На восьмом уровне прогресса Клирика Области Света они приобретают способность, называемую «Мощное колдовство». Это улучшение позволяет им добавлять модификатор мудрости к урону, наносимому их заговорами клириков, что приводит к значительному увеличению силы и эффективности. На девятом уровне Клирик Области Света получает доступ к двум новым заклинаниям домена — «Огненный удар» и «Разрушительная волна». Эти дополнительные заклинания расширяют возможности Клирика Области Света, позволяя более эффективно справляться с одиночными целями или группами. Среди этих заклинаний «Разрушительная волна» выделяется тем, что наносит урон как громом, так и излучением, что делает ее важным инструментом для противостояния огнестойким противникам.
Оборудование и мультиклассинг
В сфере мультиклассирования подклассы Светлого Священника и Монаха с открытой рукой представляют собой отличную комбинацию. Священник получает лучистый урон за удары без оружия и множество дополнительных преимуществ в ближнем бою. «Ошеломляющий удар» и различные улучшения «Шквал ударов» позволяют им защитить себя в ближнем бою и подготовить врагов к новым атакам. Более того, владение метамагическими заклинаниями может быть полезным, особенно Twinned Spell и Distant Spell.
Что касается снаряжения, вы встретите набор «Радиирующая сфера» в актах 1 и 2. Эта экипировка несет в себе эффект «Радиирующая сфера», уменьшающий броски атаки существа на один за каждый оставшийся ход состояния. Светящаяся броня, спрятанная в подбрюшье Подземья Селунитского аванпоста, дарует Сияющие ударные волны всякий раз, когда ее владелец наносит Сияющий урон. Любой противник, пораженный этими ударными волнами, будет поражен Сияющими сферами.
В первом акте игроки могут получить Кровь Латандера в яслях Гитьянки. Это замечательная булава, по-видимому, созданная для Светлых Клириков. Как оружие +3, оно излучает постоянный свет, ослепляет извергов и нежить и позволяет использовать «Солнечный луч» один раз во время длительного отдыха. Более того, он предлагает экстренное лечение, чтобы не дать клирику потерять сознание во время длительного отдыха.
Во втором акте вы обнаружите несколько новых светящихся предметов. Сначала найдите Светящиеся перчатки, спрятанные в сундуке на Разрушенном поле битвы (X:-52, Y:11). Эти перчатки будут увеличивать количество ваших сияющих сфер каждый раз, когда вы наносите сияющий урон. Затем найдите Кольцо сверкания в подвале гостиницы «Последний свет». Это кольцо будет создавать излучающие сферы всякий раз, когда вы поражаете светящуюся цель заклинанием. Поскольку огненные заклинания освещают окружающую среду при ударе, а излучающие сферы светятся при прикреплении к цели, это кольцо может помочь усилить эффект.
Важнейший компонент загадки находится в Перчатке Шар, проявляющейся как Бессердечное Светящееся Кольцо. Обнаружение этого кольца — это вопрос исследования Комнаты-Хранилища, где проживает Бальтазар. Использование кольца дает вашим атакам дополнительные два очка урона излучением по освещенным целям, усиливая воздействие атак, наносящих урон не излучением, и активируя светящуюся броню и перчатки.
Для игроков, ищущих мощное оружие дальнего боя, подходящее для этого персонажа, рассмотрите возможность включения Изготовленного арбалета в свою коллекцию во время Акта 3. Это оружие дает преимущество в виде выстрела Мерцающих стрел в качестве бонусного действия, которое, в свою очередь, добавляет к удару слой излучающих сфер. цель. Кроме того, он способен выпустить Ослепительный луч — мощный луч, который на мгновение ослепляет всех пораженных врагов при контакте. Однако имейте в виду, что повторное использование этой способности несет в себе потенциальный риск причинения вреда пользователю Арбалета.
Буря
Боги, наделенные властью над бурями, и небесами даруют Домен Бурь. В начале своего путешествия они приобретают «Ярость бури», способность, которая позволяет им в ответ на атаку наносить противнику урон молнией. Если противник не сможет спастись от «Ярости бури», он также получит некоторый урон от грома. Более того, они приобретают опыт ношения тяжелых доспехов и владения боевым оружием, что позволяет им более тесно взаимодействовать с врагами и выступать в качестве грозного авангарда среди клириков.
На первом уровне Области Бури вы получите доступ к заклинаниям «Громовая волна» и «Туманное облако». С помощью этих способностей вы можете наносить электрический урон группам врагов и создавать туманный барьер, который мешает обзору ваших противников.
На втором уровне клирики Бури приобретают способность под названием «Разрушительный гнев». Используя свою реакцию и заряд Божественного канала, они могут усилить урон от заклинаний грома или молнии. Это дает им возможность оказывать максимальное воздействие, когда это наиболее важно.
На третьем уровне клирики Бури приобретают доменные заклинания «Раскол» и «Порыв ветра». Эти заклинания позволяют им наносить мощный урон громом по площади и рассеивать врагов сильными порывами ветра.
На пятом уровне вы приобретаете способность произносить заклинания «Вызов молнии» и «Голодный шторм». Благодаря этой способности вы можете вызвать до 10 бесплатных копий «Призыва молнии», что позволит вам неоднократно высвобождать молнии. Кроме того, вы можете вызвать грозную ледяную бурю с помощью «Sleet Storm», которая может помешать противнику произнести заклинания, нарушив его концентрацию.
Клирики Бури достигают шестого уровня, что дает им возможность использовать «Громовой удар». С помощью этого навыка они могут отталкивать больших или маленьких врагов на расстояние до 3 метров после нанесения урона громом или молнией. На седьмом уровне клирики Бури получают доступ к «Ледяному шторму» и «Свободе передвижения». Это позволяет им вызывать грозный град и защищать цели от препятствий со стороны сложной местности, заклинаний или воды при попытке движения.
На восьмом уровне священнослужитель получает возможность наполнять свои атаки уроном от грома с помощью «Божественного удара: Буря». К девятому уровню они пополняют свой список Доменных Заклинаний, добавляя «Чума насекомых» и «Разрушительная волна». Эти заклинания позволяют им создавать разрушительный рой жалящих насекомых, мешающих врагам, и высвобождать разрушительную волну, наполненную громом и лучистым уроном, потенциально заставляя противников падать.
Оборудование и мультиклассинг
С точки зрения мультиклассирования, Tempest Cleric предлагает примечательные возможности. Storm Sorcerer хорошо дополняет этот выбор, повышая мобильность и согласуясь с предпочтительными типами урона Священника. Способность «Разрушительный гнев» Клирика Бури максимизируется благодаря доступу Волшебника Бури к Метамагии. Еще одна подходящая мультиклассовая комбинация — Монах Четырех Стихий. Для игроков, предпочитающих ближний бой, этот выбор предлагает дополнительный элементальный урон и преимущества от усиления способностей Грома и Молнии Разрушительного гнева. Дополнительный бонус: Монах Четырех Элементов может использовать свои заклинания Ки, даже когда его заставляют молчать.
В первом акте у игроков есть возможность использовать различные предметы снаряжения, обеспечивающие заряд молнии. Те, кто предпочитает рукопашный бой, могут получить Трезубец Sparky Points в Приюте Вокин. В качестве альтернативы, для игроков, которые полагаются на заклинания для нанесения урона, посох Spellsparkler будет более подходящим выбором.
Чтобы улучшить предпочитаемое вами оружие, рассмотрите возможность добавления в качестве защитной альтернативы «Джолти-Жилета», который можно получить в убежище Жентарима во время Акта 1. Этот жилет шокирует противников, атакующих вас в ближнем бою. Для получения дополнительных способностей выберите «Быстрые легконогие» из подвала под ветряной мельницей в Зараженной деревне или «Водные искры».
Получая откуда-нибудь Водяные Искры, не забудьте также получить Кольцо Искрволла в Чародейской Башне в Подземье. Кроме того, в Подземье вы можете найти Кулон Взрыва рядом с Селунитовым аванпостом. Этот кулон позволяет своему владельцу использовать все текущие заряды молнии для дополнительного усиления атаки с уроном от молнии. Величина этого бонуса эквивалентна количеству начисляемых единиц.
В колонии Миконоидов игроки могут найти Несущего жизнь у Блурга как возможность восстановить немного здоровья, когда у них есть запасные заряды молнии. После этого они смогут отправиться в Гримфордж, чтобы получить щит «Настоящая искрящаяся стена искр». Потратив три заряда молнии, этот защитный предмет вызывает мощный электрический шок, вызывая у врагов состояние тряски.
Впечатляющим выбором для завершения игры является мифический посох Маркохешкир, который можно найти в третьем акте.
Война
Домен войны даруется жрецу богами войны и начинается со способности под названием «Военный жрец». Потратив очки «Военного жреца», священнослужитель может совершать дополнительную атаку каждый ход, что делает этот домен идеальным для священнослужителя, специализирующегося на оружии. Вначале у священнослужителя есть три очка «Военного жреца». Более того, чтобы повысить их эффективность в рукопашном бою, Домен Войны обеспечивает владение тяжелыми доспехами и боевым оружием.
На втором уровне Военного домена Священник получает способность «Управляемый удар» при использовании Канала Божественности. Благодаря этому преимуществу они могут улучшить свой бросок атаки еще на 10 очков. Кроме того, на третьем уровне Священник получает заклинания «Магическое оружие» и «Духовное оружие». Используя эти заклинания, они имеют возможность наполнить оружие магией, превратив его в оружие +1, или создать парящее оружие, которое может атаковать рядом с ними. Заклинание «Духовное оружие» можно использовать как бонусное действие, что делает его эффективным выбором в любой боевой ситуации.
Пятый уровень в Военном Домене дает Священнику способности «Дух-хранители» и «Мантия крестоносца». С помощью этих способностей священнослужитель может наносить лучистый или некротический урон врагам, находящимся поблизости, замедляя их. Кроме того, священнослужитель излучает энергию, которая увеличивает урон излучением, наносимый ближайшими союзниками при их атаках оружием.
На шестом уровне военные священнослужители приобретают способность под названием «Канал божественности: Милость бога войны». С помощью этого навыка они могут повысить атаку ближайшего товарища на 10 очков, используя один заряд Божественного канала. По мере продвижения на седьмой уровень они получают доступ к доменным заклинаниям «Каменная кожа» и «Свобода передвижения». Используя «Каменную кожу», они могут дать существу устойчивость к немагическим колющим, дробящим и режущим повреждениям. Благодаря силе «Свободы передвижения» они могут предоставить этому существу иммунитет ко всем штрафам за движение.
Военные священнослужители достигают восьмого уровня, что дает им способность под названием «Божественный удар: Воитель». Благодаря этому они могут увеличить режущий урон от своих атак. На девятом уровне они завершают развитие своих заклинаний домена с помощью «Огненного удара» и «Удержания монстра». Первый наносит мощный удар излучением и огнем по указанной цели, а второй позволяет обездвижить существо.
Оборудование и мультиклассинг
Бонусное действие для дополнительной атаки из области войны чрезвычайно сильно, поскольку его можно использовать вместе с дополнительными атаками, полученными от других классов. Эта особенность делает военных клириков отличным выбором для мультиклассирования с бойцом и паладином. Примечательно, что эта дополнительная атака действует даже во время изменения формы, тем самым значительно увеличивая силу Лунного Друида. Однако влияние будет ограничено ограниченным количеством использований Channel Divinity.
Священники, специализирующиеся в области войны, могут значительно выиграть от влияния способностей «Тайная синергия» и «Чародейская острота». Хотя мы рассмотрели большинство этих преимуществ в разделе о Клирике области знаний, игроки, возможно, захотят обменять Шлем тайной остроты на Диадему тайной синергии, чтобы максимизировать свои преимущества.
В игре игроки могут выбирать из различного превосходного оружия. Среди них тематически выделяется Булава преданного. Чтобы получить это оружие, игрокам необходимо использовать «Божественное вмешательство» на уровне 10 и выбрать «Вооружение своего слуги». Однако имейте в виду, что «Божественное вмешательство» можно использовать только один раз за персонажа за прохождение. Следовательно, игрокам следует тщательно взвесить преимущества, прежде чем сделать этот выбор. Пользователи Булавы Преданного также могут использовать ее радиационный урон с помощью оборудования, описанного в сегменте Светового домена.
Природа
На первом уровне клерик из области природы получает способности, напоминающие способности друида, поскольку он использует силу мира природы. Их вступительные подарки включают доменные заклинания «Разговор с животными» и «Дружба с животными». Эти чарующие способности позволяют им эффективно общаться с животными и убеждать их не нападать.
На начальном этапе люди приобретают колдовство «Шиллелах». Это дает им возможность использовать свою мудрость вместо силы для атаки и нанесения урона, владея посохом или дубинкой. Дополнительно они получают навык «Послушник природы». Благодаря этой способности они могут выбрать заговор друида, чтобы освоить его и стать мастерами обращения с животными, природы или выживания.
На втором этапе они приобретают способность под названием «Очарование животных». Используя заряд «Канала божественности», они могут приманить этим умением ближайших существ и растительность.
На третьем уровне клерик получает новые доменные заклинания: «Рост шипов» и «Дубовая кожа». С помощью «Spike Growth» жрец может сделать землю жесткой и опасной с помощью острых выступов. «Дубая кожа» усиливает цель, укрепляя ее кожу, повышая ее прочность и повышая класс брони (AC) до 16.
На пятом уровне вы получаете новые способности: «Рост растений» и «Ледяной дождь». Эти навыки позволяют вам создавать очаги сорняков, чтобы мешать преследователям, и вызывать ледяные бури, чтобы дезориентировать магов и создавать сложную местность (кроме того, они пригодятся для тушения пожаров, когда это необходимо).
На седьмом уровне они приобретают способности «Покорение зверя» и «Цепкая лоза». Это позволяет им превращать враждебных зверей в союзников и вызывать лозу, которая цепляется и тянет врагов, нанося им вред.
На восьмом уровне священнослужитель получает способность под названием «Божественный удар: Ярость стихий». Используя действие, они могут наделить свое оружие дополнительным уроном от холода, огня или молнии для своих атак.
Оборудование и мультиклассинг
Клирик Природной Области превосходно справляется с управлением толпой и эффективно взаимодействует с классами, способными использовать заклинания контроля толпы. Поскольку «Рост растений» не требует фокуса, его можно активировать несколько раз. Модификации земли отменят эффект роста растений, поэтому для достижения оптимальных результатов рекомендуется комбинировать его с «Тьмой», «Голодом Хадара», «Туманным облаком», «Вонючим облаком», «Убийством облаков» и «Чумой насекомых». Например, использование «Роста растений» вместе с «Голодом Хадара» создает ограниченную область, где враги замедляются и получают постоянный урон от холода и кислоты, а также ослепляются.
При создании персонажа, контролирующего толпу, рассмотрите возможность интеграции как минимум пяти уровней Клирика Природного домена с классом, который может произносить определенные заклинания. Например, Cloudkill требует 9-го уровня Волшебника, Колдуна, Друида Круга Спор или Друида Круга Земли (при выборе Болота или Подземья на уровне 9). Для изучения этого заклинания игрокам понадобится дополнительный персонаж. Колдуны — отличный выбор из-за их метамагических способностей, позволяющих им ускорять или продлевать заклинания.
Для игроков-природных клириков с уровнем не менее десяти существует интригующая синергия между «Божественным ударом: Ярость стихий» и любыми эффектами, активируемыми атакой. Это взаимодействие усиливает урон, наносимый «Яростью стихий». Когда «Ярость стихий» наносит урон врагу, она действует как отдельная атака, которую можно активировать в ответ и, следовательно, вызвать дополнительные эффекты, если она удовлетворяет предварительным условиям для этих эффектов.
Когда вы атакуете огненным оружием, Шляпа чувствительности к огню добавляет два бонуса к тайной мощи. Если священнослужитель использует «Божественный удар: стихийное безумие», чтобы впоследствии нанести урон от огня, это активирует шляпу еще раз, в результате чего образуется дополнительная пара стаков, в общей сложности четыре.
У игроков есть возможность улучшить своего персонажа-природного клирика, экипировав различные наборы стихий в соответствии с предпочитаемым типом урона. Например, для нанесения урона от холода они могут найти эффективные предметы, разбросанные по всей игре, и объединить их с такими способностями, как мокрый снег и ярость стихий (холод). В Акте 1 игроки могут получить Траурный Мороз в Подземье и Инейные Сапоги в Палате Инквизитора в Яслях Гитьянки. Эти предметы дают такие преимущества, как применение эффекта охлаждения при нанесении урона от холода и предотвращение скольжения на ледяной местности соответственно.
Либо купите перчатки «Зимние лапы» у леди Эстер на Монастырской тропе, либо получите их в ходе квеста «Круг мстительного чревоугодия», а затем подберите кольцо «Снежный взрыв» из-под незакрепленной половицы в таверне «Последний свет» во втором акте. Они нанесут «Инкрустация льдом», когда носитель наносит урон холодом, и создает кусок льда всякий раз, когда носитель наносит урон холодом заклинанием соответственно. Отправляйтесь в Покои Бальтазара в «Восходе луны» и возьмите с собой шляпу с холодными полями, в результате чего все наложенные состояния заклинания также будут применять два хода «Инкрустация морозом» (но только к одной цели и только один раз за ход). Это позволит клерику еще больше использовать возможности контроля толпы, замораживая врагов.
Жизнь
Когда вы представляете себе клирика, многие люди могут сначала представить себе клирика Сферы Жизни. Эти клирики известны своей способностью восстанавливать и лечить раны, поддерживая членов своей команды живыми и участвующими в сражениях. Начиная с уровня 1, они приобретают навыки обращения с тяжелыми доспехами для самозащиты, а также способность «Ученик жизни». Это означает, что каждое исцеляющее заклинание, которое они сотворят, исцелит дополнительно 2 HP плюс уровень заклинания. Например, заклинание «Лечение ран», произнесенное на уровне 1, восстановит дополнительные 3 HP.
На начальном этапе Клирик, специализирующийся на Сфере Жизни, приобретает заклинания «Лечение Ран» и «Благословение» как часть своего репертуара Сферы Жизни. Эти заклинания легко и постоянно готовы к использованию после отдыха. Кроме того, они приобретают навыки ношения и обращения с тяжелой броней, чтобы усилить свои защитные способности.
На втором уровне священнослужитель Жизненного домена получает способность «Сохранять жизнь». Активировав эту способность, они могут восстановить здоровье соседнего союзника в бою, в три раза превышающее их уровень здоровья священника (в радиусе до 9 м), обеспечивая быстрое и эффективное лечение без использования заклинания.
Священники третьего уровня, специализирующиеся в Сфере Жизни, приобретают заклинания «Малое Восстановление» и «Помощь» как часть своих способностей домена. Эти заклинания позволяют клирику облегчить болезни и состояния, а также временно повысить очки жизни и максимальное количество очков жизни союзника. На пятом уровне они получают доступ к заклинаниям «Возрождение» и «Маяк надежды». Первое заклинание позволяет клерику оживить умерших членов группы, а второе дает максимальное исцеление области и дает преимущество в спасбросках мудрости и спасбросках от смерти для союзников в это время.
Шестой уровень знаменует собой значительное достижение для клириков Жизненной области: приобретение способности «Благословенный целитель». С каждым исцеляющим заклинанием, которое они применяют, первого уровня или выше, они восстанавливают HP в размере 2 плюс уровень заклинания. В длительных боевых столкновениях эта дополнительная жизненная сила повышает их устойчивость и удерживает от повреждений, одновременно укрепляя их союзников повышенной выносливостью.
На седьмом уровне вы получаете доступ к дополнительным заклинаниям домена: «Оберег смерти» и «Хранитель веры». Первый защищает цель, оживляя ее с 1 очком жизни всякий раз, когда она находится на грани уничтожения, пока действует заклинание. Последний позволяет им вызывать духа-хранителя, который остается на месте и атакует противников, входящих в его зону.
На восьмом уровне священнослужитель получает способность под названием «Божественный удар: жизнь». Благодаря этому умению они могут наполнить свое оружие блестящим уроном за одну атаку во время действия. Это особенно эффективно для увеличения урона, наносимого Священником, особенно против нежити или злобных существ, которые часто ослабляются уроном от излучения.
В конце концов, клирики 9-го уровня, специализирующиеся на Сфере Жизни, получают возможность использовать заклинания «Массовое лечение ран» и «Великое восстановление» в качестве заклинаний своего домена. С помощью этих заклинаний они могут восстановить здоровье группе существ до шести человек и смягчить наиболее вредные эффекты, затрагивающие одно существо.
Оборудование и мультиклассинг
В сфере мультиклассирования клерик Жизненного домена может значительно улучшить свои наступательные способности и добавить больше ловкости с помощью некоторой тренировки монаха. Кроме того, защита пациентов от Монаха сделает их более устойчивыми при атаке. Получение уровней Волшебника открывает Метамагию для еще более эффективного произнесения заклинаний.
Вместо «игрокам следует сначала подумать» вы можете сказать «это хорошая идея для игроков для начала» или «игроки могут захотеть в первую очередь получить» лечебное снаряжение во время первого акта. Кольцо шепчущего обещания, которое можно купить у Воло, это один из таких вариантов. Это кольцо наделяет существ, исцеленных его носителем, эффектом «Благословение» на два хода, позволяя владельцу усилить свою группу и одновременно исцелить их.
Перчатки гордости Адского наездника, полученные от Зевлора после выполнения квеста «Расследование Каги», хорошо дополняют друг друга. Эти перчатки дают Blade Ward любому, кого исцеляет владелец, за исключением себя. Между тем, отличным дополнением в начале игры являются Сапоги помощи и комфорта, которые можно приобрести у Грата Торговца в Лагере гоблинов. Эти ботинки дают три временных очка жизни любому, кого оживит.
После победы над тремя вождями Лагеря гоблинов у игроков появляется возможность снова посетить Зевлора и получить Корону Вапиры. Эта корона дает владельцу 1d6 очков жизни, когда он исцеляет другого персонажа, повышая его выживаемость и продлевая жизнь пожизненного священника. Впоследствии игрокам следует рассмотреть возможность исследования Подземья в рамках расследования Омелуума по делу Головастика. Это откроет для покупки Кольцо Регенерации, которое усиливает все эффекты исцеления еще на 2 очка жизни, обеспечивая полезный импульс в начале игры.
Отправляйтесь в Сияющий уголок, часть Подземного моря Подземья, и исследуйте скалистые края в поисках сундука с сокровищами, в котором хранится скользкая кольчужная рубашка. Этот предмет одежды наделяет своего носителя способностью отключаться во время процессов заживления. Следовательно, они могут легко отходить от противников, не провоцируя атаки при возможности, и эффективно защищать союзников, находящихся под угрозой исчезновения, от вреда.
В третьем акте вместо «Перчаток гордости Адского наездника» игроки могут надеть перчатки «Возрождающие руки». Эти перчатки дают те же преимущества, что и перчатки Hellrider’s Pride, и многое другое. Они активируют Death Ward всякий раз, когда игрок, носящий их, возвращает существо к жизни. Эта функция позволяет Священнику оживить человека, чьи очки жизни упали до нуля, тем самым защищая его от нокаута следующей атакой, которая еще больше снизит его очки жизни до нуля.
Знание
На первом уровне Священник, представляющий божество, высоко ценящее знания, получает от Области Знания дополнительные навыки. Доступные варианты: История, Тайны, Религия и Природа. Более того, они получают способности использовать заклинания «Командование» и «Сон» как часть репертуара своего домена. С помощью «Команды» они могут влиять на действия существа, а «Сон» помогает усыпить цель.
На втором уровне эти персонажи приобретают способность получить глубокое понимание и опыт в одной конкретной области, называемой «Знаниями веков». Вкладывая действие и очко «Божественности канала», они становятся опытными во всех навыках, связанных с выбранной характеристикой. Такая универсальность позволяет им с удивительной легкостью справляться с разнообразными задачами.
На третьем уровне Священник приобретает заклинания «Спокойствие эмоций» и «Удержание личности» как часть своих способностей Области. Эти заклинания позволяют им рассеивать влияние страха и очарования, а также останавливать продвижение гуманоидных противников, делая их неподвижными. (Это также противодействует Варварской ярости.)
На пятом уровне персонаж получает возможность включать «Говорить с мертвыми» и «Медленно» в свой репертуар заклинаний домена. Это позволяет им извлекать больше информации из умерших существ и мешать врагам, накладывая изнурительное «замедленное» состояние, тем самым снижая их боевую эффективность.
Священник, достигший седьмого уровня, приобретает новые заклинания домена: «Замешательство» и «Устойчивая сфера Отилука». Эти способности позволяют жрецу вызывать замешательство среди групп существ или защищать одну цель с помощью непоколебимой сферы. На восьмом уровне священнослужитель развивает «Мощное заклинание», повышая броски урона от колдовства с помощью модификатора Мудрости.
На девятом уровне сущность завершает список Магического Каталога заклинаниями «Доминирование над человеком» и «Телекинез». Благодаря этим способностям они могут манипулировать мыслями противников-гуманоидов и перемещать объекты или существа, используя только свои умственные способности.
Оборудование и мультиклассирование
Клерик Знания подает большие надежды, если окунается только дважды для мультиклассирования. Благодаря такой настройке они приобретают две дополнительные компетенции в области разведки. Выбрав предысторию Мудреца в начале игры, Священник Знаний начнет с 6 или 7 навыками интеллекта. Затем они могут использовать свою способность «Знание веков», чтобы мгновенно овладеть знаниями по всей группе навыков до конца дня. Обычно выгоднее применить этот талант для приобретения всех навыков Мудрости.
Для игрока-гитиянки наличие всего двух уровней в классе Знающего Клирика дает им исключительную универсальность в навыках. Благодаря Астральному Знанию они могут овладеть целой категорией навыков, фактически становясь опытными почти в трех различных группах. Такая гибкость позволяет им адаптироваться и переключать конкретные навыки в зависимости от текущих обстоятельств. В конечном итоге это приводит к появлению персонажа с впечатляющим набором навыков, требующего минимального уровня участия, что открывает путь для дальнейшего продвижения в выбранный им основной класс.
Клирики, будучи основным классом, могут похвастаться впечатляющими заклинаниями и боевыми преимуществами. Область Знаний еще больше усиливает это за счет дополнительных полезных способностей. Если вы выбираете Священника знаний в качестве главного героя, подумайте о создании боевого мага. Во втором акте найдите Перчатки силы боевого мага, хранящиеся в платной резиденции Рейтвина, и Шлем тайной остроты, спрятанный в секретной зоне подвала гильдии каменщиков Рейтвина. Ношение этих предметов дает вам Arcane Acuity при атаке оружием. Этот положительный эффект улучшает ваши броски атак заклинаниями и спасброски в зависимости от оставшейся продолжительности «Чародейской остроты».
В этом сценарии лучше использовать оружие дальнего боя, потому что каждый раз, когда вы получаете удар, количество оставшихся ходов будет уменьшаться на два. Короткий лук Темного огня, продаваемый Дэммоном во втором акте в таверне «Последний свет», является отличным вариантом, поскольку он дает доступ к заклинанию ускорения и защищает от урона от огня и холода. Не забудьте получить Кольцо тайной синергии во время Акта 1 в Яслях Гитьянки, особенно в Палате Инквизитора. Ношение этого кольца даст вам дополнительные ходы баффа «Чародейская синергия» каждый раз, когда вы наносите урон с помощью заговора. Этот бонус затем увеличит ваши атаки оружием в зависимости от модификатора вашей способности к заклинаниям.
На уровне 6 и выше вы можете купить Эликсиры мощи боевого мага у любого продавца, торгующего эликсирами или зельями. При потреблении этот предмет дает три раунда усиленного тайного восприятия. Более того, это гарантирует, что ваше тайное восприятие никогда не упадет ниже этого порога, сохраняя преимущество до тех пор, пока ваша группа не сделает длительный перерыв для отдыха. Таким образом, это отличное приобретение для любого персонажа, полагающегося на тайное восприятие.
Обман
В царстве Обмана, области, дарованной игривыми и непредсказуемыми божествами, жрецы приобретают способности обмана и маскировки, начиная с первого уровня. «Благословение обманщика» дается существу в радиусе 1,5 м, давая ему улучшенные навыки скрытности, пока фокус жреца не ослабнет. Это может быть особенно полезно в команде с разбойником, позволяя им эффективно вести разведку или уклоняться в бою, а также готовиться к внезапным атакам.
На первом уровне клирики домена обмана приобретают способности «Очарование человека» и «Маскировка» как часть своих заклинаний домена. Эти заклинания предлагают им преимущества в различных ситуациях. С помощью «Очарования человека» они могут получить преимущество в проверках убеждения во время разговоров или даже предотвратить нападение цели в бою. С другой стороны, «Маскировка себя» позволяет им изменять свою внешность, чтобы обмануть неигровых персонажей (NPC) и получить доступ к уникальным опциям диалога, эксклюзивным только для определенных рас. Примечательным примером является взаимодействие с гитьянки, которые известны своим грозным комплексом превосходства и с которыми, как известно, трудно взаимодействовать, если они не относятся к их виду.
На втором уровне клирики домена обмана обладают способностью под названием «Вызвать двуличность». При этом они создают иллюзию, которая дает членам группы преимущество при атаке врагов, но только тогда, когда и атакующий, и враг находятся в пределах зоны действия иллюзий. Подобно «Благословению обманщика», эта сила прекрасно сочетается с разбойниками и их скрытными атаками.
Третий уровень Обмана Обмана для Священников дает им заклинания «Зеркальное отражение» и «Пройти без следа». Эти заклинания позволяют клерикам-обманщикам создавать иллюзорные дубликаты, повышая свой собственный класс брони и давая улучшение +10 к проверкам скрытности для всей группы. В результате Trickery Domain становится исключительным заклинателем поддержки, как в бою, так и вне его, значительно улучшая уклончивость группы.
Пятый уровень Обмана Обмана для Клириков дает им заклинания «Дарить проклятие» и «Страх». С помощью «Дарового проклятия» они могут накладывать на цель различные недуги, прикасаясь к ней. Заклинание «Страх», с другой стороны, дает им возможность вселять ужас во врагов, заставляя их бросить то, что они держат, и отступить.
На седьмом уровне клирики домена обмана получают доступ к заклинаниям «Превращение» и «Дверь в измерения». Эта способность позволяет им превращать врагов в безобидных овец и передвигаться, увлекая за собой союзника. Напротив, на восьмом уровне они получают силу «Божественный удар: Яд», которая позволяет им наделить свое оружие дополнительным уроном ядом при нанесении удара по цели, потратив действие.
Клирики-обманщики девятого уровня приобретают заклинания «Доминирование над человеком» и «Маскировка себя» как часть своих владений, что позволяет им манипулировать врагами, заставляя их атаковать друг друга, и легко скрывать всю свою группу.
Оборудование и мультиклассинг
Обманчивые клирики, возможно, не самый сильный подкласс, но их навыки становятся неоценимыми, когда они объединяются с тайными союзниками. Следовательно, они становятся идеальными мультиклассовыми партнерами для Разбойников, Рейнджеров и Теневых Монахов.
Священники-обманщики имеют прекрасную возможность получить полезное снаряжение из Перчатки теней во втором акте, в частности снаряжение Темного юстициара. Этот набор разбросан по всей Перчатке и предлагает впечатляющие преимущества, связанные со скрытностью и ловкостью. Игроки могут получить Шлем Темного Юстициара из Позолоченного сундука, расположенного по координатам X: -822, Y: -753. Этот шлем дает несколько преимуществ: он увеличивает спасброски от заклинаний, уменьшает количество бросков, необходимых для критического удара, когда он скрыт, и увеличивает спасброски телосложения на 1.
Рукавицы Темного Юстициара (необычная редкость) можно найти на некоторых ящиках возле Юргира (X: -660, Y: -760), а полупластинку Темного Юстициара (редкая) можно найти рядом с Копьем Ночи, сразу за ним. библиотека. Первый добавляет некротический урон к атакам владельца и дает +1 к спасброскам силы, а второй дает преимущество к проверкам скрытности и спасброскам телосложения, одновременно позволяя владельцу бесплатно использовать Щит Веры один раз за длительный отдых.
Лиртиндор, с которым сталкиваются, разговаривая с крысами в Перчатке Шар, а затем следуя их примеру, бросает Ятаган Юстициара и Большой Щит Юстициара. Ятаган дает преимущество при ударе, вызывая мгновенное ослепление цели. Более того, он обладает уникальной способностью наносить психический урон, оставаясь незамеченным.
Имея в руках Великий щит, вы можете мгновенно защититься от удара, заставляя врагов спотыкаться и падать с ног. Кроме того, в это время ваши проверки восприятия будут усилены. Более того, после короткого отдыха вы получаете возможность призвать небольшой плащ тьмы в качестве бонусного действия. Прячась в этой тьме, вы мгновенно скрываетесь, что делает ее эффективным инструментом для подкрадывания к противникам во время боя. Эта функция дополняет Кольцо Всевидения из морга Дома Исцеления во втором акте, которое позволяет улучшить восприятие и понимание.
Следующая часть наших рекомендаций по снаряжению содержит важные подсказки о финале Акта 2. Действуйте на свой страх и риск.
Получить более надежные версии полулат и рукавиц Темного юстициара можно, победив Ночную Песнь в сопровождении Сапог Темного юстициара. Усовершенствованная полупластинка обеспечивает защитный эффект, уменьшая получаемый урон на 2, когда владелец находится под влиянием Щита Веры, и наносит атакующим 1d4 некротического урона. Улучшенные Рукавицы дают пользователю возможность использовать «Манящую Тьму» в качестве дополнительного действия, в результате чего цель получает 2d8 некротического урона всякий раз, когда она начинает свой ход в тусклом или хорошо скрытом месте. Наконец, Сапоги Темного Юстициара дают бонус +1 к спасброскам Ловкости и позволяют пользователю использовать Теневую Телепортацию один раз за короткий отдых. Эта способность позволяет им мгновенно перемещаться в незанятое, темное пространство.
Baldur’s Gate 3 уже доступна для ПК, Mac и PS5.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.