Быстрые ссылки
- Доходность (Загадка №1)
- Переправа через реку (загадка №2)
- Последовательность (загадка №3)
- Необъятность (загадка №4)
- Цепочка (головоломка №5)
- Равновесие (загадка №6)
- Эффект домино (головоломка №7)
- Объединение (загадка №8)
- Причинно-следственная связь (загадка №9)
- Воплощение (головоломка №10)
- Прорыв (головоломка №11)
- Распределительный щит (загадка № 12)
- Расширение (загадка № 13)
- Поток данных (загадка № 14)
- Управление потоком (загадка № 15)
- Отмена распространения (загадка № 16)
- Сердце Анубиса (последняя головоломка)
В расширении «Принцип Талоса 2: Дорога в Элизиум» первая глава под названием «Восхождение Орфея» представляет в общей сложности семнадцать основных головоломок, которые игрокам предстоит решить. Подробные решения с сопровождающими визуальными подсказками для каждой головоломки представлены ниже.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый поклонник «Принципа Талоса 2», я был бы рад поделиться с вами упрощенным объяснением некоторых ключевых терминов, с которыми вы можете столкнуться во время игры. Этот глоссарий поможет начинающим игрокам более эффективно ориентироваться в тонкостях игры:
- Генератор: это устройство RGB (красного, зеленого или синего цвета), которое является источником лазерных лучей.
- Приемник. Приемник – это устройство красного, зеленого или синего цвета, которое активируется лазерным лучом того же цвета.
- Разъем: вы можете использовать это устройство для перемещения лазерных лучей или подключения их к другим устройствам. Коннектор не может генерировать лазерный луч самостоятельно.
- Аккумулятор: в отличие от соединителя, аккумулятор может генерировать лазерные лучи после зарядки генератором.
- Нажимная пластина: кнопка, при нажатии которой активируется механика головоломок.
- Шестигранник: кубообразный объект, используемый для блокирования лазерных лучей, доступа к возвышенностям или нажатия на нажимные пластины.
Доходность (Загадка №1)
- Соедините инвертор с красным генератором, расположенным с левой стороны.
- Подключите его к красному приемнику в коридоре.
- Также подключите его к синему приемнику в коридоре.
- Расположите инвертор в центре коридора.
Переправа через реку (загадка №2)
- Подключите разъем к синему генератору, расположенному сзади.
- Соедините разъем с синим приемником, расположенным в конце коридора.
- Создайте два дополнительных соединения от соединителя к красным приёмникам слева и справа (исключая первый красный приёмник слева).
- Возьмите второй соединитель в конце коридора.
- Подключите второй разъем к первому разъему и синему приемнику рядом с запертыми воротами.
Последовательность (Загадка №3)
- Подключите первый разъем к красному приемнику, красному генератору и аккумулятору через запертые ворота.
- Встаньте на нажимную пластину на несколько секунд, пока аккумулятор не зарядится.
- Подключите аккумулятор к красному приемнику, чтобы решить головоломку.
В третьей травянистой головоломке кампании «Принцип Талоса 2» важную роль сыграли нажимные пластины.
Необъятность (Загадка № 4)
- Подключите Красный Генератор к Красному Приемнику на левом фланге зала с помощью Разъема.
- Возьмите второй соединитель из разблокированной комнаты.
- Используйте соединитель, чтобы создать линию от красного генератора к красному приемнику через зал через щель в стене.
- Подключите этот второй разъем к синему генератору, синему приемнику и красному приемнику (тому, что на другой стороне зазора).
- Поместите второй соединитель на красную нажимную пластину.
Цепь (Загадка №5)
- Начните головоломку, потянув за рычаг на устройстве.
- Подключите разъем к синему генератору.
- Создайте линию до девятого красного соединителя слева.
Равновесие (Загадка №6)
- Подключите один из разъемов к деактивированному разъему за фиолетовыми воротами.
- Подключите второй разъем к этому.
- Возьмите Красный аккумулятор с левого фланга зала.
- Подключите красный аккумулятор к разъему через коридор на правом фланге комнаты.
- Достаньте синий аккумулятор и подключите его к разъему, который вы установили на втором этапе.
Эффект домино (загадка №7)
- Активируйте загадку, потянув за рычаг.
- Подключите первый разъем к крайнему левому красному разъему на другой стороне и красному генератору вверху.
- Подключите второй разъем к шестому разъему (слева) на другой стороне, а также к синему генератору вверху.
- Что касается третьего разъема, подключите его от красного генератора вверху к четвертому разъему справа на другой стороне.
- Наконец, создайте соединение синего генератора с третьим разъемом справа на другой стороне.
Направьте коннекторы на промежутки между воротами, чтобы лазер мог достичь другой стороны.
Конкатенация (Загадка № 8)
- Поместите первый разъем на красную нажимную пластину и соедините его с деактивированным разъемом прямо через комнату (перед синим приемником).
- Возьмите другой разъем на левом фланге комнаты и подключите его к Красному генератору и другому разъему перед ним.
- Найдите третий разъем в этой области и подключите его к синему генератору (около входа) и первому разъему, который вы поместили на нажимную пластину.
Причинно-следственная связь (загадка № 9)
- Используйте свое тело, чтобы прервать линию красного лазера, идущую с левой стороны.
- Повторите действие с лучом красного лазера с правой стороны.
- Затем встаньте на нажимную пластину напротив зала, чтобы луч синего лазера проник в конструкцию.
- Снова прервите луч синего лазера с правой стороны, используя свое тело.
- Встаньте на нажимную пластину возле входа, чтобы красный лазерный луч мог проникнуть в конструкцию.
- Встаньте на другую нажимную пластину, чтобы луч синего лазера мог еще раз проникнуть в конструкцию.
- Эта последовательность приведет к падению шестигранника (куба).
- Используйте куб, чтобы добраться до терминала памяти через зал. (Поместите его возле конструкции и запрыгните на нее.)
Воплощение (Загадка № 10)
- Используйте свое тело, чтобы заблокировать луч синего лазера через зал.
- Продолжайте блокировать луч красного лазера в центре комнаты.
- Затем заблокируйте другой луч красного лазера возле входа в загадку.
- Продолжайте идти по левому флангу зала, пока не дойдете до конца.
- Снова заблокируйте луч красного лазера в конце коридора.
- На обратном пути постойте несколько секунд перед синим генератором.
- Получите воспоминания и покиньте локацию.
Прорыв (Загадка № 11)
- Подключите первый инвертор синего генератора к зеленому приемнику на правом фланге, а затем к красному приемнику через зал.
- Получите второй инвертор.
- Подключите второй инвертор от синего генератора к зеленому приемнику на левом фланге, а затем к тому же красному приемнику через зал, к которому вы подключили первый инвертор.
- Подождите, пока лучи красного лазера пересекутся с зелеными, и откройте ворота-головоломку.
Распределительный щит (Загадка № 12)
- Подключите первый разъем к красному генератору и первому разъему во втором ряду на стене.
- Подключите второй разъем синего генератора к третьему разъему в первом ряду, второму разъему во втором ряду и третьему разъему в четвертом ряду.
Отрегулируйте положение второго соединителя так, чтобы его лучи не мешали первому.
Расширение (головоломка № 13)
- Подключите первый разъем к активному синему разъему на потолке и ближайшему красному приемнику.
- Поместите этот соединитель на красную нажимную пластину.
- Возьмите два новых соединителя из разблокированной комнаты.
- Подключите один из них к синему генератору в левой части комнаты. (Оно на стене.)
- Соедините второй разъем с разъемом, подключенным к синему генератору.
- Возьмите первый разъем (в настоящее время на нажимной пластине) и соедините его с третьим разъемом с синим разъемом на потолке. Затем поместите его обратно на нажимную пластину.
- Эта последовательность откроет комнату сзади и решит загадку.
Поток данных (загадка № 14)
- Потяните рычаг, чтобы освободить загадку.
- Создайте ссылку от красного генератора вверху до крайнего левого соединителя в комнате.
- Подключите второй разъем синего генератора к шестому разъему слева на противоположной стороне.
- Из крайнего левого разъема на вашей стороне (настроенного на первом этапе) подключите третий разъем к пятому разъему справа на другой стороне. Обратите внимание, что третий разъем не должен быть связан ни с одним из генераторов.
- Подключите последний разъем к синему генератору и третьему разъему справа на другой стороне.
FlowControl (Загадка № 15)
- Расположите два куба слева и справа от второго соединителя на земле (там, где находятся лучи зеленого лазера).
- Поместите один куб между вторым и третьим красными соединителями на лестнице в правой части комнаты.
- Поместите еще один куб перед вторым зеленым разъемом на лестнице в левой части комнаты.
- Поместите еще один куб перед последним соединителем на лестнице справа.
- Наконец, поместите один куб между третьим и четвертым соединителями на лестнице слева.
Как геймер, я стремлюсь добиться эффекта смещения RGB непосредственно с помощью своих приемников Red и Blue, без необходимости использования дополнительных разъемов.
Прекращение распространения (загадка № 16)
- Возьмите разъем слева и соедините его от синего генератора на потолке с красным разъемом прямо над синим приемником и третьим разъемом в том же ряду (расположен прямо перед третьей колонной в правой части комнаты). .
- Возьмите другой разъем и соедините его с красным генератором с разъемом прямо над красным приемником и третьим разъемом на потолке (считая от зеленого приемника).
Сердце Анубиса (последняя головоломка)
- Подключите первый разъем к деактивированному разъему в середине оранжевой линии на стене. Затем соедините этот разъем с Красным генератором в центре Красного Пентагона. Наконец, соедините его с верхним левым, нижним левым и нижним правым углами Зеленого Пятиугольника.
- Возьмите второй разъем и соедините его от Зеленого генератора (в центре Зеленого пятиугольника) с деактивированным разъемом в середине Зеленой линии на стене. Продолжите связь, соединив ее с центром Красного Пятиугольника, а также с его нижним левым, нижним правым и верхним правым углами.
- Поднимитесь на открытый лифт и завершите первую главу дополнения The Talos Principal 2.
Смотрите также
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Прогнозы криптовалюты TIA: информация о ценах на Celestia
- Прогнозы криптовалюты BCH: информация о ценах на Bitcoin Cash
- Исправление темного освещения в STALKER 2: как скрасить свой путь в Чернобыле
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
2024-06-15 09:45