Все решения головоломок главы 1 в DLC «Принцип Талоса 2»

Все решения головоломок главы 1 в DLC «Принцип Талоса 2»

Быстрые ссылки

  • Доходность (Загадка №1)
  • Переправа через реку (загадка №2)
  • Последовательность (загадка №3)
  • Необъятность (загадка №4)
  • Цепочка (головоломка №5)
  • Равновесие (загадка №6)
  • Эффект домино (головоломка №7)
  • Объединение (загадка №8)
  • Причинно-следственная связь (загадка №9)
  • Воплощение (головоломка №10)
  • Прорыв (головоломка №11)
  • Распределительный щит (загадка № 12)
  • Расширение (загадка № 13)
  • Поток данных (загадка № 14)
  • Управление потоком (загадка № 15)
  • Отмена распространения (загадка № 16)
  • Сердце Анубиса (последняя головоломка)

В расширении «Принцип Талоса 2: Дорога в Элизиум» первая глава под названием «Восхождение Орфея» представляет в общей сложности семнадцать основных головоломок, которые игрокам предстоит решить. Подробные решения с сопровождающими визуальными подсказками для каждой головоломки представлены ниже.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Как заядлый поклонник «Принципа Талоса 2», я был бы рад поделиться с вами упрощенным объяснением некоторых ключевых терминов, с которыми вы можете столкнуться во время игры. Этот глоссарий поможет начинающим игрокам более эффективно ориентироваться в тонкостях игры:

  • Генератор: это устройство RGB (красного, зеленого или синего цвета), которое является источником лазерных лучей.
  • Приемник. Приемник – это устройство красного, зеленого или синего цвета, которое активируется лазерным лучом того же цвета.
  • Разъем: вы можете использовать это устройство для перемещения лазерных лучей или подключения их к другим устройствам. Коннектор не может генерировать лазерный луч самостоятельно.
  • Аккумулятор: в отличие от соединителя, аккумулятор может генерировать лазерные лучи после зарядки генератором.
  • Нажимная пластина: кнопка, при нажатии которой активируется механика головоломок.
  • Шестигранник: кубообразный объект, используемый для блокирования лазерных лучей, доступа к возвышенностям или нажатия на нажимные пластины.

Доходность (Загадка №1)

Все решения головоломок главы 1 в DLC «Принцип Талоса 2»
  • Соедините инвертор с красным генератором, расположенным с левой стороны.
  • Подключите его к красному приемнику в коридоре.
  • Также подключите его к синему приемнику в коридоре.
  • Расположите инвертор в центре коридора.

Переправа через реку (загадка №2)

  • Подключите разъем к синему генератору, расположенному сзади.
  • Соедините разъем с синим приемником, расположенным в конце коридора.
  • Создайте два дополнительных соединения от соединителя к красным приёмникам слева и справа (исключая первый красный приёмник слева).
  • Возьмите второй соединитель в конце коридора.
  • Подключите второй разъем к первому разъему и синему приемнику рядом с запертыми воротами.

Последовательность (Загадка №3)

  • Подключите первый разъем к красному приемнику, красному генератору и аккумулятору через запертые ворота.
  • Встаньте на нажимную пластину на несколько секунд, пока аккумулятор не зарядится.
  • Подключите аккумулятор к красному приемнику, чтобы решить головоломку.

В третьей травянистой головоломке кампании «Принцип Талоса 2» важную роль сыграли нажимные пластины.

Необъятность (Загадка № 4)

  • Подключите Красный Генератор к Красному Приемнику на левом фланге зала с помощью Разъема.
  • Возьмите второй соединитель из разблокированной комнаты.
  • Используйте соединитель, чтобы создать линию от красного генератора к красному приемнику через зал через щель в стене.
  • Подключите этот второй разъем к синему генератору, синему приемнику и красному приемнику (тому, что на другой стороне зазора).
  • Поместите второй соединитель на красную нажимную пластину.

Цепь (Загадка №5)

Все решения головоломок главы 1 в DLC «Принцип Талоса 2»
  • Начните головоломку, потянув за рычаг на устройстве.
  • Подключите разъем к синему генератору.
  • Создайте линию до девятого красного соединителя слева.

Равновесие (Загадка №6)

  • Подключите один из разъемов к деактивированному разъему за фиолетовыми воротами.
  • Подключите второй разъем к этому.
  • Возьмите Красный аккумулятор с левого фланга зала.
  • Подключите красный аккумулятор к разъему через коридор на правом фланге комнаты.
  • Достаньте синий аккумулятор и подключите его к разъему, который вы установили на втором этапе.

Эффект домино (загадка №7)

  • Активируйте загадку, потянув за рычаг.
  • Подключите первый разъем к крайнему левому красному разъему на другой стороне и красному генератору вверху.
  • Подключите второй разъем к шестому разъему (слева) на другой стороне, а также к синему генератору вверху.
  • Что касается третьего разъема, подключите его от красного генератора вверху к четвертому разъему справа на другой стороне.
  • Наконец, создайте соединение синего генератора с третьим разъемом справа на другой стороне.

Направьте коннекторы на промежутки между воротами, чтобы лазер мог достичь другой стороны.

Конкатенация (Загадка № 8)

  • Поместите первый разъем на красную нажимную пластину и соедините его с деактивированным разъемом прямо через комнату (перед синим приемником).
  • Возьмите другой разъем на левом фланге комнаты и подключите его к Красному генератору и другому разъему перед ним.
  • Найдите третий разъем в этой области и подключите его к синему генератору (около входа) и первому разъему, который вы поместили на нажимную пластину.

Причинно-следственная связь (загадка № 9)

  • Используйте свое тело, чтобы прервать линию красного лазера, идущую с левой стороны.
  • Повторите действие с лучом красного лазера с правой стороны.
  • Затем встаньте на нажимную пластину напротив зала, чтобы луч синего лазера проник в конструкцию.
  • Снова прервите луч синего лазера с правой стороны, используя свое тело.
  • Встаньте на нажимную пластину возле входа, чтобы красный лазерный луч мог проникнуть в конструкцию.
  • Встаньте на другую нажимную пластину, чтобы луч синего лазера мог еще раз проникнуть в конструкцию.
  • Эта последовательность приведет к падению шестигранника (куба).
  • Используйте куб, чтобы добраться до терминала памяти через зал. (Поместите его возле конструкции и запрыгните на нее.)

Воплощение (Загадка № 10)

  • Используйте свое тело, чтобы заблокировать луч синего лазера через зал.
  • Продолжайте блокировать луч красного лазера в центре комнаты.
  • Затем заблокируйте другой луч красного лазера возле входа в загадку.
  • Продолжайте идти по левому флангу зала, пока не дойдете до конца.
  • Снова заблокируйте луч красного лазера в конце коридора.
  • На обратном пути постойте несколько секунд перед синим генератором.
  • Получите воспоминания и покиньте локацию.

Прорыв (Загадка № 11)

  • Подключите первый инвертор синего генератора к зеленому приемнику на правом фланге, а затем к красному приемнику через зал.
  • Получите второй инвертор.
  • Подключите второй инвертор от синего генератора к зеленому приемнику на левом фланге, а затем к тому же красному приемнику через зал, к которому вы подключили первый инвертор.
  • Подождите, пока лучи красного лазера пересекутся с зелеными, и откройте ворота-головоломку.

Распределительный щит (Загадка № 12)

Все решения головоломок главы 1 в DLC «Принцип Талоса 2»
  • Подключите первый разъем к красному генератору и первому разъему во втором ряду на стене.
  • Подключите второй разъем синего генератора к третьему разъему в первом ряду, второму разъему во втором ряду и третьему разъему в четвертом ряду.

Отрегулируйте положение второго соединителя так, чтобы его лучи не мешали первому.

Расширение (головоломка № 13)

  • Подключите первый разъем к активному синему разъему на потолке и ближайшему красному приемнику.
  • Поместите этот соединитель на красную нажимную пластину.
  • Возьмите два новых соединителя из разблокированной комнаты.
  • Подключите один из них к синему генератору в левой части комнаты. (Оно на стене.)
  • Соедините второй разъем с разъемом, подключенным к синему генератору.
  • Возьмите первый разъем (в настоящее время на нажимной пластине) и соедините его с третьим разъемом с синим разъемом на потолке. Затем поместите его обратно на нажимную пластину.
  • Эта последовательность откроет комнату сзади и решит загадку.

Поток данных (загадка № 14)

Все решения головоломок главы 1 в DLC «Принцип Талоса 2»
  • Потяните рычаг, чтобы освободить загадку.
  • Создайте ссылку от красного генератора вверху до крайнего левого соединителя в комнате.
  • Подключите второй разъем синего генератора к шестому разъему слева на противоположной стороне.
  • Из крайнего левого разъема на вашей стороне (настроенного на первом этапе) подключите третий разъем к пятому разъему справа на другой стороне. Обратите внимание, что третий разъем не должен быть связан ни с одним из генераторов.
  • Подключите последний разъем к синему генератору и третьему разъему справа на другой стороне.

FlowControl (Загадка № 15)

  • Расположите два куба слева и справа от второго соединителя на земле (там, где находятся лучи зеленого лазера).
  • Поместите один куб между вторым и третьим красными соединителями на лестнице в правой части комнаты.
  • Поместите еще один куб перед вторым зеленым разъемом на лестнице в левой части комнаты.
  • Поместите еще один куб перед последним соединителем на лестнице справа.
  • Наконец, поместите один куб между третьим и четвертым соединителями на лестнице слева.

Как геймер, я стремлюсь добиться эффекта смещения RGB непосредственно с помощью своих приемников Red и Blue, без необходимости использования дополнительных разъемов.

Прекращение распространения (загадка № 16)

Все решения головоломок главы 1 в DLC «Принцип Талоса 2»
  • Возьмите разъем слева и соедините его от синего генератора на потолке с красным разъемом прямо над синим приемником и третьим разъемом в том же ряду (расположен прямо перед третьей колонной в правой части комнаты). .
  • Возьмите другой разъем и соедините его с красным генератором с разъемом прямо над красным приемником и третьим разъемом на потолке (считая от зеленого приемника).

Сердце Анубиса (последняя головоломка)

  • Подключите первый разъем к деактивированному разъему в середине оранжевой линии на стене. Затем соедините этот разъем с Красным генератором в центре Красного Пентагона. Наконец, соедините его с верхним левым, нижним левым и нижним правым углами Зеленого Пятиугольника.
  • Возьмите второй разъем и соедините его от Зеленого генератора (в центре Зеленого пятиугольника) с деактивированным разъемом в середине Зеленой линии на стене. Продолжите связь, соединив ее с центром Красного Пятиугольника, а также с его нижним левым, нижним правым и верхним правым углами.
  • Поднимитесь на открытый лифт и завершите первую главу дополнения The Talos Principal 2.

Смотрите также

2024-06-15 09:45