Все решения красной головоломки главы 2 в DLC «Принцип Талоса 2»

Все решения красной головоломки главы 2 в DLC «Принцип Талоса 2»

Быстрые ссылки

  • Красный-1: Недостающий элемент
  • Красный-2: Лазерный цирк
  • Красный-3: двусторонний вызов
  • Red-4: евклидова палитра
  • Red-5: перпендикулярная процедура
  • Red-6: Небесный маяк
  • Red-7: синдром несоосности
  • Red-8: Загадка Цитадели

Похоже, вы предоставили подробное описание восьми различных головоломок в игре, вероятно, связанных с серией Red. Описание каждой головоломки включает пронумерованный список шагов, которые игроки должны выполнить, чтобы решить головоломку и пройти уровень. Инструкции включают в себя различные игровые механики, такие как использование инструментов (например, бурильщика, глушителя, инвертора, вентилятора и соединителя), взаимодействие с нажимными пластинами и решение проблем с выравниванием. В целом ваш текст ясен, краток и понятен игрокам, желающим решить эти головоломки из серии Red. Хорошая работа! Если вам нужна помощь или у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, дайте мне знать.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во второй главе дополнения Принцип Талоса 2 на Красном острове есть восемь сложных головоломок. Преодоление этих головоломок необходимо, чтобы зажечь первый маяк на острове. Вот упрощенное и понятное руководство, которое поможет вам справиться с трудностями Барзая, сопровождаемое визуальными подсказками для каждой головоломки:

К счастью, подавляющее большинство головоломок в «Принципе Талоса 2» следуют тем же логическим принципам, что и в основной кампании. Однако для новичков вот простое объяснение некоторых ключевых терминов, с которыми вы можете столкнуться во время игры:

  • Конвертер RGB: это устройство преобразует два лазерных цвета, создавая синий лазер из красного и зеленого, зеленый из красного и синего и красный из зеленого и синего.
  • Gravshifter: этот инструмент генерирует гравитационные лучи на магнитных стенах, позволяя перемещать объекты по карте.
  • Дрель: используйте это устройство для создания отверстий в определенных стенах.
  • Гаммер: электромагнитное устройство, которое отключает ворота, вентиляторы и некоторые другие элементы головоломки.
  • Активатор: при подключении к источнику энергии открывает врата.
  • Клон: альтернативное тело, которым вы можете управлять.
  • Генератор: устройство RGB (красного, зеленого или синего), служащее источником лазерного луча.
  • Приемник: активируется лазерным лучом того же цвета. Это устройство доступно в красном, зеленом или синем вариантах.
  • Разъем: используйте его для управления лазерными лучами или связи с другими устройствами; он не излучает лучи самостоятельно.
  • Аккумулятор: в отличие от соединителя, он может генерировать лазерные лучи после зарядки генератором.
  • Нажимная пластина: находится на земле. При нажатии она активирует механику головоломки.
  • Шестигранник: объект кубической формы, используемый для блокирования лазерных лучей, доступа к возвышенным областям или срабатывания нажимных пластин.

Красный-1: Недостающий элемент

  • Возьмите активатор, подключите его к синему генератору и поместите рядом с воротами перед нажимной пластиной.
  • Встаньте на нажимную пластину на несколько секунд.
  • Возьмите шестигранник (куб) с другой стороны незапертых ворот.
  • Поместите куб на Вентилятор за нажимной пластиной.
  • Возьмите Активатор, не отсоединяя его от Синего Генератора.
  • Поместите Активатор на куб и встаньте на нажимную пластину на несколько секунд. Это откроет ворота над Вентилятором и уронит соединитель.
  • Подсоедините разъем к синему генератору и поместите его на нажимную пластину.
  • Наконец, возьмите Активатор, поместите его рядом с воротами, блокирующими портал, и соедините его с соединителем над нажимной пластиной.

Красный-2: Лазерный цирк

  • Поместите Шестигранник на Нажимную пластину возле входа.
  • Возьмите конвертер RGB из разблокированной комнаты.
  • Переместите шестигранник к нажимной пластине перед красным генератором.
  • Подключите преобразователь RGB от зеленого приемника к синему и красному генераторам.
  • Возьмите второй преобразователь RGB из разблокированной комнаты.
  • Подключите второй преобразователь RGB к приемнику красного, используя соединение от первого преобразователя RGB и генератора синего.
  • Возьмите третий преобразователь RGB из разблокированной комнаты.
  • Подключите третий преобразователь RGB к первому и второму преобразователям RGB, затем подключите его к синему приемнику перед заблокированным терминалом.

Красный-3: Двусторонний вызов

  • Телепортируйтесь в своего клона и встаньте на нажимную пластину, чтобы открыть ворота.
  • Телепортируйтесь обратно в свое тело, встаньте на активный Веер и летите, чтобы сбить Шестигранник и Коннектор.
  • Возьмите соединитель и соедините его с красным генератором.
  • Поместите соединитель на красную нажимную пластину, где стоял ваш клон.
  • Переместите своего клона рядом с вентилятором, переключаясь между своим телом и клоном. (Вы можете управлять своим клоном, только если видите его.)
  • Управляя своим клоном, возьмите второй разъем и встаньте на вентилятор.
  • Телепортируйтесь обратно в свое тело и поместите Шестигранник на Вентилятор.
  • Телепортируйтесь к своему клону и соедините красный приемник с разъемом, пока он парит в воздухе.
  • Наконец, поместите соединитель в шестигранник и телепортируйтесь обратно в свое тело, чтобы завершить головоломку.

Красный-4: Евклидова палитра

  • Возьмите первый разъем и соедините его с зеленым генератором и настенным преобразователем RGB в правой части комнаты.
  • Возьмите Gravshifter и создайте гравитационный луч на стене слева от конвертера RGB.
  • Как только конвертер RGB переместится на другую сторону, снова используйте Gravshifter, чтобы создать гравитационный луч на стене за зеленым генератором.
  • Возьмите второй разъем и соедините его с двумя синими приемниками, синим генератором и преобразователем RGB.
  • Отсоедините первый разъем и соедините его с красным приемником и преобразователем RGB на стене.
  • Используйте Gravshifter, чтобы переместить конвертер RGB обратно в исходное положение в правой части комнаты.
  • Это откроет Колесо прогресса и завершит четвертую головоломку второй главы DLC Принцип Талоса 2.

Красный-5: Перпендикулярная процедура

  • Прыгните на магнитную стену слева, чтобы получить Разъем.
  • Отнесите соединитель к другой магнитной стене, где виден синий приемник.
  • Подключите разъем к синему генератору и синему приемнику, поместив его под самую левую платформу слева от синего приемника.
  • Пройдите через незапертые ворота и возьмите Бурильщик, свисающий с потолка.
  • Используйте дрель, чтобы проделать дыру в стене за соединителем.
  • Возьмите Шестигранник и протолкните его через отверстие на Красную нажимную пластину.
  • Возьмите сверло и поместите его на вторую нажимную пластину рядом с шестигранником, убедившись, что он обращен к той же стене, чтобы сохранить отверстие позади шестигранника.
  • Наконец, достаньте разъем с другой стороны отверстия и соедините его с красным генератором и красным приемником, расположенными чуть выше колеса прогресса.

Красный-6: Небесный маяк

  • Заблокируйте первые ворота с помощью глушилки. (Поместите глушилку рядом с металлическими заборами слева от ворот.)
  • Возьмите инвертор и создайте линию от синего генератора к красному приемнику.
  • Возьмите соединитель из разблокированной области.
  • Поменяйте местами разъем на шестигранник.
  • Поместите Шестигранник возле металлических заборов, встаньте на него и возьмите Глушитель.
  • Используйте глушилку, чтобы открыть те же ворота с этой стороны комнаты.
  • Возьмите инвертор и подключите его от синего генератора к разъему за красным приемником на стене. После подключения инвертора поместите его в главной комнате возле входа в загадку, убедившись, что его лазерные лучи могут пройти через металлические заборы справа от первых ворот.
  • Поменяйте местами шестигранник с соединителем.
  • Создайте соединение между красным приёмником, красным соединителем на стене и соединителем в вашей руке.
  • Возьмите глушилку и используйте ее, чтобы деактивировать ворота, контролируемые Красным приемником с другой стороны.
  • Теперь возьмите с собой соединитель в последнюю область головоломки.
  • Поверните глушилку, чтобы деактивировать ворота в конце комнаты с головоломкой.
  • Соедините разъем с красным разъемом на стене и красным приемником возле колеса прогресса.
  • Наконец, используйте глушилку, чтобы деактивировать последние ворота и завершить головоломку.

Красный-7: Синдром смещения

  • Возьмите дрель и проделайте отверстие в стене комнаты с помощью нажимной пластины и соединителя. (Поместите Бурильщик рядом с фиолетовыми воротами.)
  • Возьмите соединитель в этой комнате и поместите его на нажимную пластину.
  • Уберите Вентилятор из середины комнаты и бросьте его в предыдущую комнату через дыру в стене.
  • Замените вентилятор на разъем.
  • Вытолкните соединитель из комнаты через ту же дыру в стене.
  • Используйте Бурильщик, чтобы проделать дыру в стене соседней комнаты, где расположены второй Бурильщик и Шестигранник.
  • Соедините Зеленый Генератор и Зеленый Приемник в этой комнате с помощью Разъема.
  • Вставьте соединитель в комнату через отверстие, чтобы открыть ворота.
  • Заберите из этой комнаты Бурильщик и Куб, затем верните соединитель через дыру в стене.
  • Используйте второй бур, чтобы проделать отверстие в той же стене, что и на первом этапе.
  • Толкайте другого Бурильщика в эту комнату через вновь созданную дыру.
  • Замените вентилятор на нажимной пластине на дрель. Выстрелите Вентилятором из комнаты через отверстие.
  • Установите вентилятор в исходное положение.
  • Поместите шестигранник в веер.
  • Создайте линию между зеленым генератором и зеленым приемником над колесом прогресса, используя соединитель.
  • Расположите соединитель над шестигранником.
  • Заберите Бурильщика за пределами запертой комнаты. Поместите его на нажимную пластину рядом с вентилятором, целясь в верхнюю часть стены, где вы проделали первое отверстие.
  • Наконец, с помощью другого Бурильщика из запертой комнаты создайте дыру в стене, блокирующую луч зеленого лазера, направляясь через первоначальное отверстие, которое вы сделали.

Red-8: Загадка Цитадели

  • Войдите в комнату с активным Вентилятором и используйте его поток, чтобы перелететь на другую сторону.
  • Возьмите инвертор и спрыгните вниз.
  • Подключите инвертор к синему генератору рядом с нажимной пластиной и к красному приемнику рядом с вентилятором.
  • Возьмите разъем и соедините его с другим красным приемником через комнату от вентилятора.
  • Возьмите инвертор и подключите его от синего генератора к только что установленному разъему.
  • Встаньте на нажимную пластину на несколько секунд, чтобы сбросить шестигранник с одной из платформ.
  • Возьмите инвертор, подключите его к Красному генератору и поместите перед платформой прямо напротив Красного генератора.
  • Возьмите Шестигранник и поместите его рядом с Инвертором.
  • Используйте соединитель, чтобы создать линию от инвертора к синему приемнику на вершине высокой платформы в центре комнаты.
  • Это действие опускает платформу, как лифт. Поместите Шестигранник на платформу и, стоя на нем, возьмите Инвертор, чтобы снова активировать платформу.
  • Как только лифт достигнет вершины, возьмите инвертор, создайте линию между красным генератором и синим приемником напротив него и поместите инвертор на шестигранник.
  • Спрыгните вниз, чтобы взаимодействовать с Колесом прогресса и завершить головоломку.

Смотрите также

2024-06-15 15:25