Быстрые ссылки
- Blue-1: решение для смузи
- Blue-2: Балет ботов
- Blue-3: заключительная загадка
- Blue-4: большая проблема
- Синий-5: Злоумышленник
- Blue-6: Загадка трезубца
- Blue-7: Неожиданный поворот
- Blue-8: Большая дорога
Кажется, вы предоставили подробное пошаговое руководство по решению различных головоломок в дополнении Blue Island для The Talos Principal 2, особенно во второй главе. Каждая головоломка пронумерована и описана с четкими инструкциями о том, как действовать, что облегчает игрокам задачу.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во второй части расширения «Принципа Талоса», «Дорога в Элизиум», каждый остров на Острове Блаженных, включая синий, представленный в главе 2, предлагает игрокам серию из восьми сложных головоломок. Преодоление этих головоломок необходимо игрокам, чтобы разблокировать Синий маяк и продвигаться по повествованию. Для тех, кто хочет пройти DLC эффективно, вот подробное пошаговое руководство.
Для новичков в «Принципе Талоса 2» мы составили простое и понятное руководство по некоторым ключевым терминам игры:
- Конвертер RGB: устройство, которое может преобразовывать два лазерных цвета. (Он создает синий лазер, если вы даете ему красный и зеленый, зеленый, если вы даете ему красный и синий, и красный, если вы даете ему зеленый и синий.)
- Gravshifter: устройство, которое может создавать гравитационные лучи на магнитных стенах. Гравитационные лучи могут перемещать объекты с одной стороны карты на другую.
- Дрель: с помощью этого устройства можно проделывать отверстия в определенных стенах.
- Гаммер: электромагнитное устройство, которое может отключать определенные элементы головоломки, такие как ворота и вентиляторы.
- Активатор: при подключении к источнику энергии Активатор может открывать врата.
- Клон: альтернативное тело, которым вы можете управлять.
- Генератор: это устройство RGB (красного, зеленого или синего цвета), которое является источником лазерных лучей.
- Приемник. Приемник – это красное, зеленое или синее устройство, которое активируется лазерным лучом того же цвета.
- Разъем: вы можете использовать это устройство для перемещения лазерных лучей или подключения их к другим устройствам. Коннектор не может генерировать лазерный луч самостоятельно.
- Аккумулятор: в отличие от соединителя, аккумулятор может генерировать лазерные лучи после зарядки генератором.
- Нажимная пластина: устройство на земле, которое при нажатии активирует механику головоломок.
- Шестигранник: кубообразный объект, используемый для блокирования лазерных лучей, доступа к возвышенностям или нажатия на нажимные пластины.
Blue-1: решение для смузи
- Подключите первый преобразователь RGB к приемнику зеленого, генератору красного и генератору синего.
- Свяжите второй преобразователь RGB с первым преобразователем RGB, а также с генератором красного и приемником синего.
- Используйте третий преобразователь RGB для подключения красного приемника к двум другим преобразователям RGB.
- Получите четвертый конвертер RGB.
- Отрегулируйте подключения первого преобразователя RGB: соедините его со вторым преобразователем RGB, генератором красного и генератором синего.
- Подключите третий преобразователь RGB к первому преобразователю RGB, приемнику красного и генератору синего.
- Возьмите четвертый преобразователь RGB и подключите его от первого (зеленого) и третьего (красного) преобразователей RGB к синему приемнику в противоположном конце комнаты.
Синий-2: Балет ботов
- Возьмите на себя управление первым клоном.
- Телепортируйтесь к телу второго клона.
- Перейдите в противоположную сторону комнаты и вернитесь в свое тело через левое окно.
- Снова телепортируйтесь к первому клону и поместите его перед самым левым угловым окном.
- Вернитесь в свое тело.
- Из своего тела телепортируйтесь ко второму клону и поставьте его на нажимную пластину через коридор.
- Телепортируйтесь в первого клона и, наконец, обратно в свое тело, чтобы завершить вторую загадку синего острова в дополнении The Talos Principal 2.
Синий-3: Заключительная загадка
- Используйте дрель, чтобы проделать дыру в стене.
- Поместите инвертор перед отверстием, чтобы соединить красный генератор с синим приемником.
- Возьмите разъем и соедините его с красным генератором с красным приемником.
- Достаньте инвертор через дыру в стене, не отключая его текущие соединения (щелкните правой кнопкой мыши, чтобы схватить его).
- Подключите инвертор ко всем трем синим приемникам, разъему и красному генератору.
- Возьмите Бурильщик с другой стороны и поместите его на нажимную пластину, чтобы открыть последние ворота.
Синий-4: Большая проблема
- Подключите первый активатор к Красному генератору и поместите его рядом с запертыми воротами справа.
- Возьмите соединитель, соедините его с красным генератором и поместите возле входа в область головоломки.
- Возьмите Активатор, соедините его с Красным Генератором и Разъемом и поместите рядом с другими запертыми воротами в другой части комнаты.
- Возьмите соединитель и соедините его с синим генератором.
- Возьмите второй активатор и выйдите из комнаты.
- Поместите один из активаторов рядом с запертыми воротами справа от Красного генератора, убедившись, что он остается подключенным к Красному генератору.
- Возьмите другой активатор и соедините его с разъемом, прикрепленным к синему генератору, который виден через щель в стене. Расположите этот активатор позади первого активатора.
- Наконец, возьмите первый Активатор и поместите его возле последних ворот, блокирующих Колесо прогресса.
- Быстро пройдите через ворота, чтобы завершить четвертую головоломку в дополнении The Talos Principal 2. Если не сделать это вовремя, Активатор исчерпает свою энергию, и вам придется повторить последние четыре шага.
Синий-5: Незваный гость
- Поместите соединитель на нажимную пластину за стеной, на правом фланге комнаты.
- Замените разъем шестигранником.
- Возьмите соединитель, соедините его с красным приёмником и красным генератором и поместите его на другую нажимную пластину возле входа в комнату с головоломками.
- Возьмите Шестигранник и поместите его сразу за синими воротами, справа от Соединителя.
- Используйте Gravshifter, чтобы создать гравитационный луч на магнитной стене слева от соединителя. Встаньте на нажимную пластину рядом с шестигранником, чтобы вытащить его из запертой области.
- Отнесите Шестигранник и Гравшифтер в последнюю область головоломки.
- Расположите Шестигранник над Веером.
- Теперь извлеките соединитель. Чтобы не закрыть ворота, сняв их с нажимной пластины, идите по Магнитной стене, пока не подниметесь достаточно высоко, чтобы перепрыгнуть через заборы.
- Соедините разъем с синим генератором и синим приемником и поместите его в шестигранник.
- Используйте Gravshifter, чтобы создать гравитационный луч на стене напротив вентилятора и расположить само устройство над нажимной пластиной.
Синий-6: Загадка трезубца
- Соедините Активатор с Красным Генератором и поместите его прямо перед собой, чтобы разблокировать оба врата.
- Возьмите Шестигранник и поместите его над нажимной пластиной в центре комнаты, убедившись, что он остается подключенным к Красному генератору.
- Используйте Активатор, чтобы открыть ворота, блокирующие доступ к Инвертору.
- Подключите инвертор от красного генератора к синему приемнику, расположенному сзади.
- Используйте шестигранник, чтобы подняться на платформу за синим приемником и получить разъем.
- Соберите все устройства возле Красного Генератора в главной комнате, включая Шестигранник, Инвертор, Активатор и недавно приобретенный Коннектор.
- Поместите инвертор на нажимную пластину.
- Верните Активатор в исходное положение, чтобы разблокировать ворота возле Красного Генератора.
- Соедините разъем красного генератора с красным приемником слева.
- Подключите инвертор к разъему и синему приемнику в задней части коридора.
- Используйте Шестигранник, чтобы подняться на платформу и забрать глушитель. Направьте глушилку на запертые ворота впереди, затем вернитесь в основную зону.
- Соберите все три устройства — инвертор, разъем и шестигранник.
- Подключите инвертор к синему приемнику на другом конце комнаты и расположите его над нажимной пластиной.
- Переместите активатор рядом с инвертором.
- Соедините разъем с красным приемником на нажимной пластине, а также с красным генератором и инвертором.
- Подключите активатор к разъему и поместите его возле ворот перед нажимной пластиной.
- Наконец, используйте Шестигранник, чтобы перепрыгнуть через платформу и активировать Колесо прогресса.
Blue-7: Неожиданный поворот
- Возьмите соединитель и соедините его с синим генератором и синим приемником на плавучей платформе.
- Возьмите второй соединитель и соедините его с красным генератором с красным приёмником на плавучей платформе.
- Подключите третий разъем к зеленому генератору и зеленому приемнику, расположенным под плавучей платформой.
- Возьмите четвертый разъем и соедините его с синим приемником с разъемом, прикрепленным к синему генератору. Расположите этот разъем напротив красного генератора.
- Вернитесь в область Зеленого Генератора и заблокируйте его Разъем на несколько секунд. Это действие вращает летающую платформу, открывая ворота.
- Переместите первый соединитель, установленный на первом этапе, слева от синего генератора.
- Возьмите четвертый разъем, соедините его с разъемом, прикрепленным к Красному генератору, соедините его с красным приемником на плавучей платформе и поместите справа от входа в комнату с головоломками.
- Эта последовательность должна открыть последние ворота, расположенные в задней части комнаты.
Синий-8: Большая дорога
- Поместите Гравшифтер на нажимную пластину возле входа в загадку.
- Внутри разблокированной области поменяйте местами Шестигранник на Соединитель.
- Соедините разъем с синим генератором и синим приемником и расположите его над другой нажимной пластиной перед гравшифтером.
- Замените Гравшифтер на Шестигранник.
- Расположите шестигранник в магнитном поле позади синего приемника.
- Поменяйте разъем обратно на Gravshifter.
- Направьте Гравшифтер на магнитный потолок прямо над шестигранником, чтобы создать гравитационный луч, который поднимет его вверх.
- Направьте Гравшифтер на другое магнитное поле напротив шестигранника, расположенное на правом фланге комнаты.
- Поместите Гравшифтер на нажимную пластину, чтобы выйти из этой комнаты.
- Заберите другого Гравшифтера из комнаты прямо под Шестигранником.
- Направьте второй Гравшифтер на магнитное поле над входом в комнату с головоломками (обратите внимание на красную нажимную пластину слева).
- Направьте другой Гравшифтер на Магнитное поле в крайнем левом углу комнаты, в той же области, где вы подняли Шестигранник с земли.
- Как только шестигранник переместится на другую сторону, направьте один из гравишифтеров на нажимную пластину на потолке, расположенную над устройством замены.
- Используйте другой Гравшифтер, чтобы изменить направление Гравитационного луча, направляя его обратно в направлении, противоположном текущему положению Шестигранника.
- Поменяйте местами один из Гравшифтеров на Инвертор из другой комнаты.
- Поменяйте местами другой Gravshifter на соединитель.
- Соедините разъем с синим генератором и синим приемником и поместите его на нажимную пластину внутри комнаты.
- Подключите инвертор от синего генератора к красному приемнику на потолке и поместите его в магнитное поле за синим приемником (та же платформа, которая использовалась для подъема шестигранника).
- Поменяйте местами разъем с гравшифтером, направив гравшифтер на магнитный потолок над инвертором.
- Наконец, направьте Гравшифтер на нажимную пластину на потолке слева от красного приемника и поместите сам Гравшифтер на нажимную пластину на земле.
- Как только Шестигранник прижмет нажимную пластину на потолке, возьмите последнюю часть Колеса прогресса, чтобы активировать Синий Маяк. На этом мы должны завершить головоломки из дополнения «Голубой остров» Принципа Талоса 2 во второй главе.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-06-15 15:37