Все системы прокачки в The Elder Scrolls, ранговые

Основные моменты

  • Система прокачки Oblivion использует масштабируемую прокачку, что заставляет некоторых игроков совершенствовать навыки из-за повышенной сложности.
  • Арена имеет простую и функциональную систему получения опыта без навыков, только атрибуты.
  • Daggerfall предлагает активное развитие навыков с либеральной системой покупки очков, позволяющей игрокам выбирать атрибуты для улучшения.

В серии The Elder Scrolls, которая выросла и изменилась за свою долгую историю и снова сделает это с выпуском TES6, постоянное внимание уделяется предоставлению опыта открытого мира любителям силовых фантазий. По мере того, как игроки глубже погружаются в игровой мир, они приобретают все большую силу и возможности, что позволяет им решать все более сложные задачи. Чтобы эффективно участвовать в силовой фантазии, важно, чтобы игроки наблюдали за своими растущими способностями с самого начала игры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на трудности, создание эффективной системы прокачки в такой игре, как The Elder Scrolls, — непростая задача даже для опытных разработчиков. От традиционного метода покупок за баллы до полной трансформации системы развития — эта культовая франшиза ролевых игр постоянно расширяет границы и совершенствует свой подход. Подобно тому, как персонаж игрока отправляется в приключение по Тамриэлю, The Elder Scrolls никогда не чуралась экспериментов и самосовершенствования. И все же, какие системы прокачки оказали неизгладимое влияние на жанр ролевых игр? Какие из них стали успешными, а какие не оправдали ожиданий?

5 The Elder Scrolls 4: Обливион

Поощряющая, но неинтуитивная и порой карающая система

  • Система уровней в
    Забвение
    использует масштабируемую прокачку, что означает уровень врагов вместе с игроком
  • Хотя это и непреднамеренно, игрокам механически предлагается совершенствовать навыки, чтобы справиться с постоянно растущей сложностью.

The Elder Scrolls 4: Oblivion имеет много привлекательных аспектов, однако ее система прокачки часто подвергается критике. С другой стороны, развитие персонажа кажется интересным, поскольку игрокам нужно отдыхать или медитировать, чтобы улучшить свои способности. Они получают мотивирующие сообщения о своем росте. Однако проблема с прокачкой не обязательно заключается в том, как игрок прогрессирует, а скорее в том, что враги растут вместе с ним (а иногда и становятся сильнее). Этот дизайн был призван сделать игру сложной, но на самом деле он подрывает ощущение прогресса и даже делает прокачку рутинной задачей.

В «Обливионе» игроки должны вдумчиво управлять развитием навыков своего персонажа, поскольку они ограничены улучшением только трех атрибутов в зависимости от того, насколько быстро они повышают уровень данного навыка. Механически игроки могут даже захотеть отложить повышение уровня и сосредоточиться на улучшении навыков, не связанных с их классом, чтобы иметь больше шансов против врагов. Хотя в игре введены льготы за достижение определенных порогов навыков (25%, 50%, 75% и 100%), необычное дизайнерское решение не позволяет игрокам проверять эти льготы в игре после того, как они были заработаны.

4 The Elder Scrolls: Арена

Предлагает базовый, но функциональный прогресс

  • Оригинал
    Древние свитки
    в игре используется традиционная система получения опыта
  • Не имея навыков в игре, игрокам приходится заботиться только о повышении своих атрибутов.

В конце 1990-х годов ролевые игры для компьютеров находились в зачаточном состоянии, только что пережив грубую стадию пиксельной графики и неуклюжих попыток перевода популярных настольных игр. Понятно, что Arena, выпущенная в эту эпоху, может не соответствовать современным стандартам развития персонажей. Тем не менее, его система прокачки не так уж и ужасна. Чтобы продвигаться вперед, игроки зарабатывают очки опыта — метод, знакомый многим поклонникам Dungeons & Dragons.

Вместо того, чтобы обладать навыками, как его современный аналог, Arena фокусируется исключительно на атрибутах. Выполняя задания и побеждая существ, игроки повышают свою силу, ловкость, интеллект и другие характеристики, а также очки здоровья. С каждым достигнутым уровнем задача усложняется, что делает дальнейший прогресс более трудным. Несмотря на то, что Arena является простой по сравнению с современными версиями TES, она эффективно достигает своей цели.

3 The Elder Scrolls 2: Даггерфолл

Важный эволюционный шаг и лучшее из двух миров

  • Пока
    Даггерфол
    вводит развитие навыков, основанное на активности, игроки могут выбирать, какие атрибуты улучшать, с помощью либеральной системы покупок за баллы
  • Навыки улучшаются по мере использования, но имеют время восстановления, определяющее, насколько быстро их можно улучшить.

Во второй части серии Elder Scrolls под названием «The Elder Scrolls 2: Daggerfall» инноваций было много, и они остаются одними из самых впечатляющих игровых достижений. Новички в современных играх «Elder Scrolls» могут быть ошеломлены во время создания персонажа из-за обширных доступных возможностей настройки, позволяющих получить более персонализированный игровой опыт еще до того, как отправиться в первое приключение в подземелье. В результате была улучшена и система развития персонажа.

В игре Daggerfall существует уникальная система улучшения навыков путем их использования с таймером восстановления. Это называется «прогрессом, основанным на активности», который стал популярным и в более поздних играх. К сожалению, в следующих играх был упущен еще один интригующий аспект: игрокам было предоставлено фиксированное количество очков, которые можно было распределить на атрибуты персонажа, что давало больше гибкости, чем просто увеличение атрибутов на основе улучшений использования навыков.

2 The Elder Scrolls 3: Морровинд

Глубокая система развития с несколькими незначительными недостатками

  • В
    Морровинд
    , игрокам по-прежнему приходится следить за тем, какие навыки они улучшают, но эта система гораздо более щадящая, чем система ее преемников.
  • Наблюдая за тренерами до того, как они повысят уровень, игроки могут избежать «шлифовки», необходимой для разработки эффективно прокачиваемого персонажа.

Первое место фанатов в игре с лучшей системой развития может в конечном итоге зависеть от того, предпочитают ли они глубокую проработку сборки или интуитивно понятный игровой процесс «ты есть то, что ты делаешь». Morrowind определенно попадает в первую категорию. По традиции многих ролевых игр того времени (и сегодня), большая часть важных решений о персонаже делается во время его создания, и происходит сразу после того, как он сходит с лодки. Хотя это можно считать ограничительным, оно может помочь персонажам почувствовать себя отличительными. Например, один персонаж будет лучше разбираться в малоизвестных магических заклинаниях, чем воровских навыках, потому что скрытность и взлом замков являются одним из его разнообразных навыков, а не одним из его «основных» или «второстепенных» навыков.

Игроки, стремящиеся создать сильного персонажа в Морровинде, могут использовать технику оптимизации, называемую мин-макс, которая предполагает получение максимальной выгоды при наименьшем количестве повышений уровня. Напротив, игроки имеют возможность бесконечно улучшать навыки, прежде чем перейти к экрану повышения уровня. Опытным игрокам рекомендуется посетить тренеров по навыкам перед повышением уровня, чтобы обеспечить оптимальный прогресс и избежать упущенных возможностей. Хотя эта система имеет определенные недостатки, уровень врагов не увеличивается так сильно, как в других играх. Следовательно, игроки Морровинда всегда будут свидетелями вознаграждения за свои самоотверженные усилия.

1 The Elder Scrolls 5: Скайрим

Более интуитивный способ развития персонажа

  • Скайрим
    полностью переработана система прокачки, отказавшись от статистики и создания персонажей в пользу более интуитивной системы «покупки перков».
  • Хотя персонажи могут чувствовать себя расплывчатыми и необузданными, эта система развития решает проблему минимального и максимального увеличения.

В Skyrim личность игрока формируется его действиями, поскольку сложная система перков заменяет управление атрибутами и навыками, которые использовались в более ранних играх. Хотя некоторые давние механики, такие как «Скорость» и «Акробатика», были удалены, обширная покупка перков предлагает богатство и дает игрокам возможность исследовать разнообразные стили игры во время игры. Хотя начальные этапы развития персонажа могут показаться повторяющимися, перки позволяют игрокам со временем создавать уникальных персонажей. Более того, с этой новой системой переход с одного уровня на другой становится более примечательным.

В Skyrim некоторые улучшения навыков зависят от конкретных условий развития. Например, «Магия разрушения» становится эффективной только тогда, когда применяется против подходящих целей. Хотя существует множество исключений, игроки, которые сосредоточены на эффективности, теперь меньше склонны постоянно оттачивать свои навыки путем кропотливого оттачивания. Хотя некоторые геймеры могут утверждать, что система классов развивает персонажей с более определенными чертами, метод Skyrim устраняет тонкости минутной оптимизации, обеспечивая инстинктивный и богатый игровой опыт.

Смотрите также

2024-04-02 17:40