Все специальные здания в Crusader Kings 3 (и как их построить)

Все специальные здания в Crusader Kings 3 (и как их построить)

Вот список некоторых мощных специальных зданий и их эффектов в регионе Некрополя в Crusader Kings 3:


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В Crusader Kings 3 на каждой контролируемой вами территории, называемой владениями, могут располагаться различные обычные постройки. Конкретное количество и типы этих структур зависят от нескольких элементов, таких как инновации, культуры и региональный климат. Примечательно, что столица каждого герцогства де-юре оснащена дополнительным слотом для здания герцогства. Эти уникальные здания обладают явными преимуществами.

В Crusader Kings 3 некоторые почти не принадлежащие владения включают в себя отдельную строительную площадку для возведения эксклюзивных построек. Эти уникальные сооружения выделяются среди других. Значительное количество из них поддерживает одиночный уровень зданий, который остается постоянным на протяжении всей игры. Узнайте, как найти и построить эти особые здания, а также воспользоваться их преимуществами.

Как найти специальные здания

Все специальные здания в Crusader Kings 3 (и как их построить)

Как заядлый поклонник Crusader Kings 3, я бы порекомендовал исследовать замысловатый мир игры, используя режим карты «Экономика» для открытия различных уникальных структур. Чтобы получить к нему доступ, нажмите на знак «+», расположенный в правом нижнем углу, и в появившемся меню выберите «Экономика». Кроме того, вы можете переключиться на этот вид быстрее, используя сочетание клавиш Ctrl-S на компьютерах с Windows. Приятного изучения!

Когда включен экономичный режим и вы находитесь на среднем уровне увеличения, для каждой уникальной строительной площадки в игре появляются маленькие эмблемы. Эти символы имеют цветовую маркировку с различными оттенками, обозначающими различные категории:

Темно-синий

Здания не существует, и ваш персонаж не может его построить или извлечь из него выгоду.

Голубой

Здания не существует, и ваш персонаж может его построить.

Темно-желтый

Здание существует, но ваш персонаж не может извлечь из него выгоду.

Светло-желтый

Здание существует, и ваш персонаж может извлечь из него пользу.

Имейте в виду, что определенные цвета служат индикаторами фундаментальных предпосылок, например, придерживается ли ваш правитель веры, необходимой для строительства Великого Храма. Однако у конкретных зданий могут быть дополнительные условия, например, высокий уровень развития или особая инновация. Если эти критерии не будут выполнены, здание будет окрашено в голубой оттенок и не сможет быть профинансировано для строительства. Следовательно, все университеты, изображенные выше, имеют голубой цвет. Более того, даже если здание светло-желтого цвета, вы не сможете воспользоваться его преимуществами, если не будете контролировать округ, в котором оно расположено.

Как геймер, я могу вам сказать, что просмотр карты экономики дает мне ценную информацию о производстве золота в каждом округе. Округа с высоким доходом обозначены желтым цветом, округа со средним доходом — оранжевым, а округа с низким доходом — красным. Доход от золота рассчитывается на основе различных факторов, включая совокупный доход от всех хозяйственных зданий в округе, его уровень развития и уровень управления владельцем округа.

Как извлечь выгоду из специальных зданий

Все специальные здания в Crusader Kings 3 (и как их построить)

Независимо от того, основана ли ваша власть на племенных, феодальных или клановых структурах, управление вассалами и сбор косвенных доходов в виде налогов и дани будут важным аспектом вашей роли. Каждый правитель, включая графов, будет иметь под своей юрисдикцией хотя бы одного вассала уровня барона. Однако важно отметить, что вы лично не получаете преимуществ, получаемых от построек на территориях, которые вы не контролируете напрямую. Это ограничение распространяется не только на стандартные постройки, но и на уникальные постройки.

Другими словами, уникальные постройки дают преимущества в основном на территориях, находящихся в непосредственном владении вашего персонажа. К счастью, большинство этих специальных участков под застройку расположены в столицах графств, что позволяет вам воспользоваться этими преимуществами (при условии, что вы владеете соответствующими графствами и герцогствами). Даже если вы не контролируете каждое особое здание лично, у вашего правителя все равно есть способы получить от них выгоду:

  • Великий храм, мечеть или собор вашей веры сделают паломничество к соответствующему святому месту гораздо более полезным.
  • Многие специальные здания постоянно повышают местный уровень развития. Высокое развитие обеспечивает больше денег и налогов, а более богатые вассалы предоставляют больше денег своим сюзеренам.
  • Другие специальные здания приносят своему владельцу солидный доход, процент от которого доходит до сюзерена владельца.
  • Если где-то в вашем королевстве существует Университет или Великий Храм Веры вашего правителя, вы можете отправить ребенка в университет, назначив ему опекуна. Это значительно увеличивает цену взаимодействия, но также повышает шансы на получение хорошего образования.
  • Взрослые правители могут повысить уровень своего образования до шести, посетив Университет или Великий Храм своей Веры.
  • Правители могут посещать специальные здания во время поездок. При первом посещении одного из них они получают Lifestyle XP. Сюда входят неактивные специальные постройки.

Расположение и преимущества каждого специального здания

Все специальные здания в Crusader Kings 3 (и как их построить)

Как геймер Crusader Kings 3, я понимаю, что список специальных построек в этой игре обширен и не каждый правитель сможет извлечь выгоду из них всех, даже косвенно. Некоторые структуры являются эксклюзивными для определенных религий или конфессий, поэтому нецелесообразно перечислять все святые места в игре. Тем не менее, стоит разобраться в возможностях каждого типа зданий и найти уникальные памятники и чудеса природы.

Великие священные здания

Как геймер, я заметил, что несколько священных мест имеют значение для разных конфессий. В таких случаях, если отличительная структура главного святого места не является исключительной для одной религии, она часто принимает дизайн, который наиболее широко известен или которому следуют.

Тип здания

Требования

Местоположение

Льготы округа

Преимущества для владельцев

Большой собор

  • Владелец следует правильной вере
  • Держать — это не племя
  • Культура местного правителя имеет севооборот
  • 1000 золотых

Христианские святыни

  • +2 налоговых доходов
  • +20% удержания налогов
  • +20% роста развития
  • +0,15 роста развития
  • +0,2 Благочестия
  • +5% известности
  • -15% стоимости найма Священного ордена
  • +5% мнения духовенства
  • >

  • +5% Контроль роста

Большая мечеть

  • Владелец следует правильной вере
  • Владение — это не племя
  • Культура местного правителя имеет севооборот
  • 1000 золотых

Исламские святыни

  • +2 налоговых доходов
  • +20% удержания налогов
  • +20% роста развития
  • +0,15 роста развития
  • +0,2 Благочестия
  • +5% известности
  • +15% к налогам на домены из округов других конфессий
  • +15% усиления сбора показатель из одноконфессиональных округов
  • +5% Контрольный рост

Великий храм огня

  • Владелец следует правильной вере
  • Владение — это не племя
  • Культура местного правителя имеет севооборот
  • 1000 золотых

Зороастрийские святые места

  • +2 налоговых доходов
  • +20% удержания налогов
  • +20% роста развития
  • +0,10 роста развития
  • +0,2 Благочестия
  • +5% известности
  • +15% к налогам на домены из округов других конфессий
  • +15% усиления сбора показатель из одноконфессиональных округов
  • +5% Контрольный рост

Великий Храм (другие авраамические)

  • Владелец следует правильной вере
  • Владение — это не племя
  • Культура местного правителя имеет севооборот
  • 1000 золотых

Дуалистические/милетные/еврейские святыни

  • +2 налоговых доходов
  • +20% удержания налогов
  • +20% роста развития
  • +0,15 роста развития
  • +0,2 Благочестия
  • +5% известности
  • -2,5% Содержание воинов
  • -10% Продолжительность короткого правления
  • +5% Контроль роста

Большой храм (восточный)

  • Владелец следует правильной вере
  • Владение — это не племя
  • Культура местного правителя имеет севооборот
  • 1000 золотых

Святые места буддистов, индуистов и джайнистов

  • +2 налоговых доходов
  • +20% удержания налогов
  • +20% роста развития
  • +0,15 роста развития
  • +0,2 Благочестия
  • +5% известности
  • +5 мнений разных вер
  • -15% Штраф за народное мнение разных вер
  • +5% Контроль роста

Великий храм (языческий)

  • Владелец следует правильной вере
  • Владение — это не племя
  • Культура местного правителя имеет севооборот
  • 1000 золотых

Языческие святые места

  • +1 налоговый доход
  • +500 сборов
  • +10% удержание налогов
  • +10% удержание сборов
  • +20% роста развития
  • +0,15 роста развития
  • +0,2 Благочестия
  • +5% известности
  • +15% эффективности рыцаря
  • +10% скорости пополнения отряда
  • +5% Контроль роста

Университеты

Монархи (включая вас) имеют возможность основывать университеты во многих местах, где раньше располагались университеты в средние века. Несколько таких учреждений уже существуют уже во временных рамках 867 и 1066, в то время как большинство остается потенциальными объектами. Каждый университет может иметь отдельные правила, предварительные требования и преимущества (как подробно описано в списке уникальных зданий), но в большинстве случаев придерживается следующих правил:

Требования

Местоположение

Льготы округа

Преимущества для владельцев

  • Владельцем округа является герцог или выше.
  • Холдинг – это не племя.
  • Обладатель округа — «Высший среди мужчин» или выше.
  • Уровень развития округа 30 или выше.
  • 1000 золотых
  • Анурадхапура
  • Барселона
  • Бидар
  • Болонья
  • Кембридж
  • Коимбра
  • Думбартон
  • Феррара
  • Фес
  • Джанакпур
  • Канчипурам
  • Краков
  • Лейпциг
  • Мадрид
  • Малаппурам
  • Мессина
  • Милан
  • Неаполь
  • Оксфорд
  • Падуя
  • Пиза
  • Прага
  • Картахана
  • Росток
  • Саламанка
  • Сарсар
  • Сомапур
  • Шпейер
  • Шринагара
  • Турин
  • Уджайини
  • Упсала
  • Валабхи
  • Вена
  • Вазван
  • Конкурсы с концертами и настольными играми в рамках Больших турниров стоят на 50 % дешевле.
  • Книжное вдохновение приводит к созданию книг более высокого качества.
  • +10% роста развития
  • +0,10 роста развития
  • +1 к обучению за уровень славы
  • +0,25 известности
  • +10% опыта образа жизни
  • +5% прогресса в освоении культуры
  • +10% к прогрессу в изучении культуры
  • +10%. ли>

Мины

В Crusader Kings 3 все шахты имеют на карте один и тот же значок, но обладают уникальными характеристиками, которые отличают их друг от друга. Например, горнодобывающее поселение Лес Дин дает бонус Стойкости воинам, находящимся в гарнизоне, тогда как шахты Тагазы дают повышение лимита снабжения владельцу правящего графства. Вообще говоря, шахты придерживаются аналогичных правил:

  • Культура местного правителя должна иметь правильные инновации, которые могут включать севооборот (племенной), банковское дело (высокое средневековье) или вообще ничего.
  • Шахты имеют четыре уровня улучшения, но главное здание владения должно быть равно или выше уровня улучшения шахты. Это означает, что вам понадобится Мотт, чтобы построить базовую шахту, Крепость, чтобы построить второй уровень, и так далее.
  • Большинство шахт обеспечивают дополнительный налоговый доход, эффективность осадных орудий, рост развития и улучшение качества оружия, доспехов, ремесленников и кузнецов. Другие преимущества варьируются от моего к моему.

Вы можете найти специальные постройки для шахт в следующих баронствах:

  • Абрудбанья
  • Аллаки
  • Бадахшан (готовый)
  • Часлав (построен в 1066 году)
  • Севенны (построены в 1066 году)
  • Фален (построен в 1066 году)
  • Фигейра
  • Глостер (предварительно построенный)
  • Гослар (построен в 1066 году)
  • Иглесиас (построен в 1066 году)
  • Иджил (предварительно построенный)
  • Инсбрук
  • Медапата
  • Мудигонда
  • Нишапур (заранее построенный)
  • Пансджхир (заранее построенный)
  • Фокея (построенная в 1066 г.)
  • Полигирос (предварительно построенный)
  • Рудник
  • Сакарай (предварительно построенный)
  • Самантакута (предварительно построенный)
  • Сигири
  • Сребреница
  • Тагаза (предварительно построенный)
  • Таккеда
  • Торда (предварительно построенный)
  • Турок
  • Вемулавада (предварительно построенный)
  • Яресна
  • Звечан

Уникальные здания и достопримечательности

Уникальные конструкции бывают разных форм. Некоторые из них служат важными духовными местами, например Купол Скалы в Иерусалиме. Другие выделяются как выдающиеся достопримечательности или чудеса инженерной мысли. Ориентиры на карте остаются постоянными, в то время как некоторые исключительные структуры появляются во время игры и отсутствуют в начале.

Некоторые структуры в нашем списке могут похвастаться различными уровнями улучшения, тогда как другим такие улучшения отсутствуют. Для зданий с несколькими улучшениями предпосылки и преимущества каждого последующего уровня обозначаются косой чертой, или уровень улучшения указывается в скобках, если определенное преимущество является эксклюзивным для этого уровня.

Предпосылки включают два аспекта: во-первых, элементы, необходимые для строительства уникального здания с нуля; и, во-вторых, текущие условия, необходимые для поддержания его функциональности. денежные средства или культурные достижения не являются необходимыми для использования существующего уникального здания, но соблюдение требований его Веры является обязательным, пока вы остаетесь его владельцем.

Имя(а)

Местоположение

Требования

Льготы округа

Преимущества для владельцев

Храм Ананды

Языческий

  • Владелец придерживается любой восточной веры
  • 1000 золотых
  • +3 Налоговые поступления
  • +20% Рост развития
  • +0,20 Рост развития
  • +2 к обучению
  • +5% к благочестию
  • +5% к известности
  • +10% к контролю роста
  • +5 популярного мнения

Храм Брихадисварар

Чоламандалам

  • Владелец придерживается любой восточной веры
  • В культуре владельца присутствует манориализм
  • 1000 золотых
  • +20% удержания налогов
  • +20% роста развития
  • +0,20 роста развития
  • +1 управление за уровень преданности
  • +0,2 благочестия
  • +5% известности
  • +5 единоверческого мнения

Будды Бамиана

Бамиан

Владелец придерживается любой восточной веры

  • +10% удержания налогов
  • +75% роста развития
  • +0,30 роста развития
  • +1 дипломатии за уровень преданности
  • +10% благочестия

Кентерберийская базилика/храм/собор

Кент

  • Владелец христианин или считает Кент священным местом
  • В культуре владельца есть севооборот
  • 1000 золотых (за каждое улучшение)
  • +3/5/6 Налоговые доходы
  • +20/20/30% удержание налогов
  • +10/20/30% Рост развития
  • +0,1/0,2/0,3 Рост развития
  • +5 Народное мнение (собор)
  • +0,2/0,5/1 благочестия
  • +0,1/0,2/0,3 благочестия за каждого могущественного вассала в совете
  • +5% славы
  • +5/10/25 Контроль роста

Собор Сантьяго-де-Компостела

Сантьяго

  • Владелец – христианин или мусульманин
  • 1000 золотых
  • +3 Налоговые доходы
  • +30% удержания налогов
  • +20% Рост развития
  • +0,20 Рост развития
  • +0,2 Благочестия
  • +5% Известности
  • -15% Стоимость найма Священного Ордена
  • +5 Мнение Духовенства
  • +20% к изучению языка

Кёльнский собор

Кельн

  • В культуре владельца есть севооборот
  • Владелец — христианин
  • 1000 золотых
  • +2 Налоговые доходы
  • +20% удержание налогов
  • +20% Рост развития
  • +0,20 Рост развития
  • +15% благочестия
  • +0,10 благочестия за каждого рыцаря
  • +5% известности
  • +20% эффективности рыцаря
  • +5% Контроль роста

Купол Скалы/Третий храм

Иерусалим

  • Владелец считает Иерусалим святым местом
  • Для обновления требуется, чтобы владелец был евреем и имел 1000 золотых.
  • +3 Налоговые доходы
  • +30% удержание налогов
  • +30% Рост развития
  • +0,30 Рост развития
  • +1 воин за уровень преданности
  • +3% благочестия за каждого рыцаря
  • +5% известности
  • +20% эффективности рыцаря
  • +10% роста контроля
  • +1 к обучению за уровень славы (Третий храм)
  • +5 единоверцев (Третий храм)

Пятничная мечеть

Исфахан

Владелец — мусульманин или зороастрийец

  • +20% удержания налогов
  • +25% роста развития
  • +0,30 роста развития
  • +50% влияние уровня преданности
  • +5% известности

Великая мечеть Кордовы

Кордова

Владелец — мусульманин или христианин

  • +3 Налоговые доходы
  • +15% Размер сбора
  • +15% Удержание налогов
  • +20% Рост развития
  • +0,15 Рост развития
  • +0,5 Благочестие
  • +55 Известность
  • +5 Мнение другой культуры
  • +0,20 Рост развития в столице

Великая мечеть Дженне

Дженн

  • Владелец мусульманин или считает Дженне священным местом
  • Дженне не принадлежит к племени
  • 1000 золотых
  • +15% размер сбора
  • +15% удержание налогов
  • +20% рост развития
  • +0,30 рост развития
  • +1 Благочестие
  • +5% известности
  • -15% Стоимость строительства зданий

Великая мечеть Мекки

Мекка

Владелец – мусульманин

  • +3 Налоговые доходы
  • +20% удержания налогов
  • +35% Рост развития
  • +0,50 Рост развития
  • +1 Благочестие
  • +5% известности
  • -10% Содержание воинов
  • +5 Мнение той же веры
  • +5 Мнение той же веры
  • li>
  • +10% Контроль роста

Великая мечеть Самарры

Самарра

Владелец – мусульманин

  • +20% удержания налогов
  • +20% роста развития
  • +0,30 роста развития
  • +0,3 Благочестие
  • +5% Известность
  • -10% Время строительства здания
  • -10% Стоимость строительства здания

Собор Святой Софии/Мечеть Святой Софии

Византия

  • Владелец — христианин
  • Для обновления требуется владелец-мусульманин, 1000 золота и 1000 благочестия
  • Рост развития +20% (только собор)
  • +2 к обучению
  • +2 к интриге за уровень славы
  • +0,10 благочестия за каждого рыцаря
  • +5% известности
  • +2 рыцаря
  • +20% эффективности рыцаря

Мечеть Имама Али

Куфа

Владелец считает Куфу святым местом

  • +3 Налоговые доходы
  • +20% удержания налогов
  • +30% Рост развития
  • +0,30 Рост развития
  • +1 Благочестие
  • +5% известности
  • -10% Содержание воинов
  • +5 Мнение той же веры
  • +5 Мнение той же веры
  • li>
  • +10% Контроль роста

Лундский собор

Скане

  • Владелец — христианин
  • Скане не принадлежит к племени
  • Культура владельца имеет севооборот
  • 1000 золотых
  • +2 Налоговые доходы
  • +20% удержание налогов
  • +20% Рост развития
  • +0,20 Рост развития
  • +0,3 Благочестия
  • +5% Известности
  • +10% Рост контроля

Храм Махабодхи

Гая

Владелец считает Гайю святым местом

  • +3 Налоговые доходы
  • +20% удержания налогов
  • +30% Рост развития
  • +0,30 Рост развития
  • +1 к обучению за уровень преданности
  • +1 благочестие
  • +5% известности
  • +5 мнений разных вероисповеданий
  • +10 Религиозное мнение вассала
  • -20% Штраф за мнение другого вероисповедания

Минарет Варенья

Гур

  • Владелец мусульманин или считает Гур священным местом
  • 1000 золотых
  • +5% удержания налогов
  • +0,5 контроля
  • +1 Управление за уровень славы
  • +0,10 Благочестия за каждого рыцаря
  • +5% известности
  • +5 Правитель клана той же веры Мнение

Нотр-Дам

Остров Франс

  • Владелец — христианин
  • В культуре владельца есть ветряные мельницы
  • 1000 золотых
  • +2 Налоговые доходы
  • +20% удержание налогов
  • +30% Рост развития
  • +0,30 Рост развития
  • +5 Популярное мнение
  • +1 Управление за уровень преданности
  • +1 Благочестие
  • +5% известности

Пророческая мечеть

Медина

Владелец считает Медину святым местом

  • +100% лимита предложения
  • +20% удержания налогов
  • +75% роста развития
  • +0,30 роста развития
  • +0,5 благочестия
  • +5% известности
  • +20% эффективности рыцаря
  • -15% стоимости найма Священного Ордена
  • +5 популярного мнения

Святилище Имама Резы

Тус

Владелец – мусульманин

  • +2 налоговых дохода
  • +15% удержания налогов
  • +55% роста развития
  • +1 к обучению за уровень преданности
  • +0,2 благочестия
  • +5% известности
  • +5 преимущества перед другими мусульманами
  • +10 Мнение имамистов

Пагода Шведагон

Дагон

Владелец придерживается любой восточной веры

  • +2 Налоговые доходы
  • +20% удержание налогов
  • +20% Рост развития
  • +0,30 Рост развития
  • +0,5 благочестия
  • +5% известности
  • -10% усиления тирании
  • +5 мнения духовенства

Храмовый город (Каджурахо)

Чандери

  • Владелец придерживается любой восточной веры
  • 1000 золотых
  • +1,5 Налоговые доходы
  • +20% удержание налогов
  • +20% Рост развития
  • +0,30 Рост развития
  • +5% благочестия за каждого могущественного вассала в совете
  • +10 мнений разных вер
  • -20% стоимость преобразования веры

Храм Упсалы/Уппсальский собор

Возвышенность

  • Владелец — Асатру или христианин
  • Культура владельца имеет манориализм (для собора)
  • 1000 золота (для собора)
  • +1/2 Налоговые доходы
  • +10/15 Размер сбора
  • +10/15% удержания налогов
  • +20/25 % роста развития
  • +0,2 Благочестия
  • +5% известности
  • -10% содержания воинов
  • +15/20 эффективности рыцаря
  • +2% престижа за каждого рыцаря (только в соборе)

Университет Аль-Азхар

Каир

1000 золотых

  • Снижена стоимость настольных игр и концертов
  • +20% роста развития
  • +0,30 роста развития
  • +1 дипломатии за уровень славы
  • +1 обучения за уровень славы
  • +0,25 известности
  • +10% опыта образа жизни
  • +5% прогресса в освоении культуры

Алькасар Сеговии

Куэльяр

  • Культура владельца имеет сокровища
  • 1000 золота
  • +20% к урону и выносливости расквартированных воинов
  • +4 к уровню форта
  • +6 к преимуществу защитника
  • -20 к опасности
  • +10% эффективности размещенных осадных орудий
  • +500 гарнизона
  • +5% удержания налогов
  • +0,5 контроля
  • +1 боевой уровень за уровень славы
  • +5% известности

Альхаферия

Сарагоса

  • Культура владельца имеет сокровища
  • 1000 золота
  • +20% к урону и выносливости расквартированных воинов
  • +4 к уровню форта
  • +6 к преимуществу защитника
  • -20 к опасности
  • +10% эффективности размещенных осадных орудий
  • +500 гарнизона
  • +55 удержания налогов
  • +0,5 контроля
  • +1 к дипломатии за уровень славы
  • +5% известности

Бухарский ковчег

Бухара

Нет

  • +10% к урону и выносливости расквартированных воинов
  • +4 уровень форта
  • +6 преимущества защитника
  • -20 опасности
  • +500 гарнизона
  • +25% времени враждебных рейдов
  • +10% роста развития
  • +0,10 роста развития
  • -25% истощение в засушливых землях
  • 5% известности

Цитадель Алеппо/Реконструированная Цитадель Алеппо

Алеппо

  • Культура владельца имеет сокровища
  • 2000 золота
  • -50% стоимость праздника во владениях
  • +10/20% к урону и выносливости размещенных воинов
  • +2/6 уровня форта
  • li>
  • +2/6 преимущества защитника
  • -10/20 опасности
  • +5/10 эффективности размещенного осадного орудия
  • +250/750 гарнизона
  • +15% роста развития (реконструировано)
  • +0,30 роста развития (реконструировано)
  • +0,1/0,3 престижа
  • +2 доблести за уровень преданности (реконструированный)

Городские стены Толедо

Толедо

Нет

  • +2 уровня форта
  • +25% размера гарнизона
  • -20 опасности
  • +50% времени враждебного рейда
  • +10% удержания налогов
  • +5 преимущества защитника
  • +10% роста развития
  • +0,30 роста развития

Нет

Колизей

Рома

Нет

-10% время строительства зданий

-5% Содержание армии

Даневирке

Слезвиг (два баронства)

Нет

  • +5% стойкости размещенных воинов
  • +5 преимущества защитника

Нет

Дворец дожей

Венеция

Владелец — Республика

  • -50% стоимости пира
  • +5 налоговых доходов
  • +3 уровня форта
  • +100% размера сбора
  • +100% Размер гарнизона
  • +10 Преимущество защитника
  • -10 Опасность
  • +50% Время враждебного рейда
  • + 30% роста развития
  • +0,50 роста развития

Нет

Купол Солтании

Занджан

  • Культура владельца имеет Урбанизацию
  • 1000 золота
  • Рост развития +10 %
  • +3% благочестия за каждого рыцаря
  • +5% известности
  • +10% прогресса в культурном увлечении
  • +5 правитель клана той же веры Мнение

Фалак-ол-Афлак

Саймара

Нет

  • +20% к урону и выносливости расквартированных воинов
  • +4 к уровню форта
  • +6 к преимуществу защитника
  • +10% Эффективность размещенного осадного орудия
  • +500 гарнизона
  • +5% удержания налогов
  • +0,5 контроля
  • +10 общественного мнения

-50% истощение в пустынных горах

Фарум Бригантиум

Корунья

Нет

+1 Налоговый доход

  • -25% Стоимость посадки
  • +25% Скорость флота

Золотые ворота Киева

Киев

  • Киев не племенной
  • У культуры владельца есть зубцы
  • 1000 золота
  • +2 Уровень форта
  • +2 Преимущество защитника
  • -20 Опасность
  • +250 Гарнизона
  • +10 % удержания налогов
  • +10% роста развития
  • +0,20 роста развития
  • +10% благочестия
  • +10% престижа

Великая стена Горгана

Гурган (два баронства)

Нет

  • +1 уровень форта
  • +25% время вражеского рейда
  • +25% размер гарнизона
  • -10% стоимость строительства
  • ли>

Нет

Стена Адриана

Камберленд, Нортумберленд (по два баронства)

Нет

-10% Стоимость строительства здания

Нет

Деревянная церковь Хеддал

Вестфолд

  • Культура владельца имеет «Городское планирование»
  • 1000 золотых
  • +1 Налоговый доход
  • +10% Размер сбора
  • +10% Удержание налогов
  • +10 Популярное мнение
  • +10% благочестия
  • +5% известности
  • +1 рыцарь
  • +20% эффективности рыцаря

Форт Хотин/ Крепость Хотин

Хотин

400/800 золота

  • +10/20 к урону и выносливости расквартированных воинов
  • +2/4 уровня форта
  • +4/6 преимущества защитника
  • -10/20 Опасность
  • +5/10 Эффективность размещенных осадных орудий
  • +250/500 Гарнизона
  • +5% удержания налогов (Крепость)
  • +0,5 Контроль (Крепость)
  • +5% известности
  • +1 боевой знак за уровень славы (Крепость)

Дом мудрости

Багдад

Нет

  • +20% удержания налогов
  • +20% роста развития
  • +0,30 роста развития
  • +1 к обучению за уровень славы
  • +5% известности
  • +15% опыта образа жизни
  • +10 мнений о разных культурах
  • li>
  • +10% прогресс в освоении культуры
  • -20% стоимость создания и реформирования веры

Железный столб Дели

Дели

Нет

  • +10% роста развития
  • +0,20 роста развития
  • +5% престижа
  • +5% известности
  • -5% содержания армии
  • +10% стойкости тяжелой пехоты и тяжелой кавалерии

Озеро Махарлу

Шираз

Нет

  • +60% Рост развития
  • +0,10 Рост развития
  • +5 Популярное мнение
  • +1 Обучение
  • +10% снижение стресса

Гора Дамаванд

Бадуспан

Нет

  • +20% стойкости дислоцированных воинов
  • +30% роста развития
  • -30 опасности
  • +50% сбора от Горы
  • +10% снижение стресса
  • -10 Опасность в горах

Университет Наланда

Магадха

Нет

  • Снижение затрат на настольные игры и концерты
  • +20% роста развития
  • +0,30 роста развития
  • +1 Управление за уровень славы
  • +1 Обучение за уровень славы
  • +0,25 известности
  • +10% Lifestyle XP
  • +5% прогресса в изучении культуры

Дайк Оффы

Херефордшир, Шропшир и Чешир (по одному или двум баронствам в каждом)

Нет

  • +5% стойкости размещенных воинов
  • +5 преимущества защитника

Нет

Ахенский дворец

Ахен

Нет

  • -50% затрат на праздники
  • +0,30 роста развития
  • +0,10 престижа за каждого могущественного вассала в совете
  • +5% известности
  • -20% усиления тирании
  • +5 мнения духовенства
  • li>
  • +5 влиятельного мнения вассала

Петра

Негев

Нет

  • 0,8 Налоговые доходы
  • +25% Предел предложения
  • +10% Удержание налогов
  • +15% Рост развития
  • li> +0,20 Рост развития

Нет

Пирамиды

Гиза

Нет

+0,20 Рост развития

  • +5% известности
  • -20% продолжительности короткого правления

Радужные горы

Тебриз

Нет

  • Больше наблюдений за охотой и более высокий уровень успеха
  • +10% удержание налогов
  • +20% рост развития

+1 к дипломатии

Гибралтарская скала

Альхесирас

Нет

  • +1 уровень форта
  • +2 преимущества защитника
  • +10% роста развития
  • +1 управление
  • +20% дипломатический диапазон

Римские стены Луго

Асторга

Нет

  • +1 налоговый доход
  • +1 уровень форта
  • +10% размер гарнизона
  • -10 опасности
  • +1 к обучению
  • +5% известности

Руины Ктесифонского дворца/Большого Ктесифонского дворца

Багдад (баронство Ан-Нахраван)

  • Владелец – зороастрийец, манихей, несторианин или эллин
  • Владелец – король или выше
  • Владелец независим
  • 2000 золотых
  • -10 Время строительства здания (Руины)
  • +2 Налоговый доход (Дворец)
  • -20% Стоимость строительства здания (Дворец)
  • +5 Зороастрийское мнение (Руины)
  • +1 Обучение (Руины)
  • +1 Дипломатия за уровень преданности (Дворец)
  • +0,20 престижа за каждого могущественного вассала в совете (дворец)
  • +5% известности (дворец)
  • -25% стоимость создания титула (дворец)
  • +5 Персидское мнение (Дворец)
  • +5 Зороастрийское мнение (Дворец)

Шах-и-Зинда/Некрополь Шах-и-Зинда

Самарканд

  • 400/400 золота
  • +0,5 Контроль
  • +10% Прирост развития (Некрополь)
  • +0,20 Прирост развития (Некрополь)
  • +1 к обучению за уровень стресса
  • +0,1 к благочестию (Шах)
  • +0,1 к благочестию за каждого могущественного вассала в совете (Некрополь)
  • +5 Мнение Единоверческого Правителя Клана (Некрополь)

Стоунхендж

Уилтшир

Нет

Нет

  • +2 к обучению
  • -20% стоимость обращения в веру
  • +15% к опыту образа жизни в обучении

Лондонский Тауэр

Миддлсекс

  • Культура владельца имеет зубцы
  • 1000 золота
  • +20% к урону и выносливости расквартированных воинов
  • +6 к уровню форта
  • +6 к преимуществу защитника
  • -20%
  • +10% эффективности размещенных осадных орудий
  • +750 гарнизона
  • +5% удержания налогов
  • +10% роста развития
  • li>
  • +0,20 Рост развития

+30% усиления страха

Могила Батшебы

Истахр

Нет

  • +1 Налоговые доходы
  • +0,5 Контроль
  • Повышение устойчивости к небольшим болезням
  • +5% известности
  • +10 мнения близких родственников

Университет Санкоре

Тиракка

1000 золотых

  • Снижение затрат на настольные игры и концерты
  • +20% роста развития
  • +0,30 роста развития
  • +1 Боевой уровень за уровень славы
  • +1 Обучение за уровень славы
  • +0,25 известности
  • +10% Lifestyle XP
  • +5% прогресса в изучении культуры

Сиенский университет

Сиена

1000 золотых

  • Снижение затрат на настольные игры и концерты
  • +20% роста развития
  • +0,30 роста развития
  • +1 интрига за уровень славы
  • +1 обучение за уровень славы
  • +0,25 известности
  • +10% опыта образа жизни
  • +5% прогресса в изучении культуры

Висбю Рингмур

Гутланд

  • Гутланд не является племенем
  • Культура владельца имеет зубцы
  • 1000 золотых
  • +1 уровень форта
  • +25% размер гарнизона
  • +50% время враждебного рейда
  • +15% удержание налогов
  • >

  • +5 Преимущество защитника
  • +15% Рост развития
  • +0,30 Рост развития
  • +5 Популярное мнение
  • — 20 Опасность

Нет

Стены Бенина

Бенин

  • Бенин не является племенным
  • В культуре владельца есть зубцы
  • 1000 золотых
  • +2 уровня форта
  • +50% размера гарнизона
  • -20 опасности
  • +50% времени враждебного рейда
  • +50% Размер сбора
  • +20% Удержание налогов
  • +5 Преимущество защитника
  • +75% Рост развития
  • + 0,30 Рост развития

Нет

Стены Генуи

Генуя

Нет

  • +3 Налоговый доход
  • +2 Уровень форта
  • +25% Размер гарнизона
  • -20 Опасность
  • +50% времени вражеского рейда
  • +5 преимущества защитника
  • +10% роста развития
  • +0,30 роста развития

Нет

В игре «Crusader Kings 3» правителям обычно невыгодно господствовать более чем над двумя герцогствами. Следовательно, у игроков может не быть возможности владеть множеством специальных зданий одновременно. Однако, определив оптимальные специальные здания в вашем родном королевстве, вы можете обеспечить себе эти желанные герцогства, тем самым упрощая свое управление расширяющейся империей.

Смотрите также

2024-05-31 06:07