Как опытный искатель приключений, пересек бесчисленные миры в поисках сокровищ и истины, я могу с уверенностью сказать, что системы быстрого перемещения — это находка в современных играх. И позвольте мне сказать вам, что The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom не является исключением!
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Быстрое путешествие стало повсеместным явлением в современных играх, и The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom не является исключением. Игроки, желающие перенести Зельду из одного конца Хайрула в другой, ожидают, что у них будет возможность сделать это быстро, и игра предоставляет эту услугу с помощью общекартовой системы Путевок быстрого перемещения. Независимо от того, где на карте находится Зельда, поблизости будет Точка деформации. Это руководство расскажет игрокам о местонахождении всех 41 путевой точки быстрого путешествия в Echoes of Wisdom.
Все путевые точки в Zelda: Echoes of Wisdom
В игре «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» всего имеется 41 очко быстрого перемещения. Эти удобные места для путешествий стратегически расположены по всему Королевству Хирул, гарантируя, что независимо от того, где Линк (или Зельда) должен находиться в любой момент, путевая точка, скорее всего, будет поблизости для быстрого перемещения.
Для каждого региона не существует единого количества путевых точек, поскольку каждый регион Хайрула уникален. Игроки встретятся с каждой Путевой точкой, выполняя основной квест для каждого региона.
В игре Echoes of Wisdom каждое подземелье имеет уникальную сеть контрольных или путевых точек. Однако эти путевые точки не отображаются на предоставленной карте; их можно использовать только во время навигации по определенному подземелью, и к ним нельзя получить доступ из любого другого региона карты.
Как использовать путевые точки в Echoes of Wisdom:
На ранних этапах игры Зельда будет недалеко от деревни Сатхорн, когда встретит характерный ориентир, похожий на кактус. Этот скрытый драгоценный камень функционирует как точка быстрого перемещения при взаимодействии с ней, отмечая ее как первую путевую точку в ее приключении к подземелью Руин Сатхорна.
В игре Hyrule Зельда имеет доступ к функции быстрого перемещения, часто называемой «Деформация». Эту функцию можно активировать в большинстве мест Хайрула, за некоторыми исключениями, которые обычно вращаются вокруг сюжетных линий, например, когда Зельда заключена в тюрьму Деку Скраб. По сути, как только Зельда устанавливает точку маршрута, она становится постоянным вариантом для быстрого путешествия.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2024-10-20 11:43