
Долгожданная игра Borderlands 4 была недавно рассмотрена СМИ и создателями контента, связанными с франшизой, и в целом отзывы были положительными. Несмотря на некоторую критику — например, опасения по поводу замены мини-карты спорным компасом и проблемы с правильным функционированием Echo-4 как проводника (хотя говорят, что это будет исправлено до релиза) — преобладают похвалы. Они включают благодарность за улучшенную систему перемещения и простоту фарминга боссов в битвах. Открытый мир Borderlands 4 особенно высоко оценен, принося облегчение многим фанатам, хотя сам я пока не совсем уверен.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналХотя я не полностью устраню свои опасения относительно перехода в открытый мир в ‘Borderlands 4’, пока сам не сыграю, мне приятно, что игра обещает быть заполненной активностями. Мир Кайос выглядит визуально разнообразным и должен выглядеть потрясающе благодаря Unreal Engine 5. Однако то, что вызывает у меня беспокойство сейчас, это отсутствие демонстрации основной зоны города в ‘Borderlands 4’. Это необязательно означает, что она будет исключена из игры; возможно, Gearbox просто хранит эту информацию до выхода игры. Тем не менее, как большой поклонник Санктуариума, трудно избежать некоторой тревоги по этому поводу.
Я прошел несколько полных прохождений большинства игр серии Borderlands, и во время этих приключений провел значительное количество времени в центральных локациях франшизы. Хотя милые хабы вроде Fyrestone и New Haven были очаровательны (темы, которые планируется углубить в Borderlands 4), именно две версии Святилища (и даже центр Concordia из Pre-Sequels) остаются самыми дорогими для меня. Каждый раз, когда я отправлялся в новое приключение как Охотник за Сокровищами или сопровождал друга по сюжету Borderlands 2, ощущал волнение, наблюдая, как Святилище поднимается в небо. Хотя я так и не смог полностью освоить быстрое перемещение по Святилищу 3 в Borderlands 3 из-за запутанной планировки (как у многих), но очень ценил возможность украшать стены своей квартиры любимого Охотника за Сокровищами любимыми оружиями и персонализировать комнату Хаммерлока. Я искренне надеюсь, что Borderlands 4 будет включать большую центральную хабу вместо того, чтобы полагаться исключительно на небольшие городки, так как для меня она стала ключевым элементом идентичности серии.
Почему в Borderlands 4 может не быть хаба и почему это было бы ошибкой.




Несмотря на то что игровые издания вроде IGN не нашли центральную область во время своего первого игрового времени, преждевременно делать вывод о полном отсутствии такой функции в игре. Вместо этого вызывает беспокойство инновационный метод получения улучшений для дерева навыков (SDU). Интересная концепция заключается в том, чтобы находить эти улучшения при исследовании мира и решении головоломок для их захвата, но значительное изменение внесено исключением расширения хранилища как ключевой активности в Санктуарии. В предыдущих играх вроде Borderlands 2 и BL3 игроки всегда увеличивали вместимость инвентаря и боеприпасов, посещая персонажей типа Сумасшедшего Эрла и Маркуса. Однако в BL4 это не будет необходимо из-за изменений в геймдизайне. Кроме того, Золотой сундук, важный элемент игры, теперь можно найти в небольшом городке в Borderlands 4 вместо крупной центральной области. Хотя возможно, что несколько Золотых сундуков будут скрыты по всей игре, также может быть всего один золотой сундук на небольшой центр активности, что предполагает отсутствие центрального хаба вовсе.
Как заядлый фанат, я нахожу сложным представить свежую интерпретацию Санктуария в контексте Borderlands 4. Временной промежуток между Borderlands 3 и возможным Borderlands 4 кажется слишком сжатым, оставляя мало места для значительного промежутка времени. Хотя идея о том, что центр Кайоса будет захватывающим, интересна, представляется неправдоподобным, чтобы Красныи Рейдеры могли так быстро основать новый Санктуарий. Это говорит о том, что если появится новая локация, она может значительно отличаться от предшественников по атмосфере и впечатлениям.
Очевидно, существуют препятствия на пути к полноценному центру для ‘Borderlands 4’, но я не могу не испытывать оптимизм по поводу того, что эта традиция не прервется. Ностальгия от попыток подкупить Мокси за её особые оружия и бесконечный смех после взрывов моих друзей при попадании в слот-гранаты остаются воспоминаниями, которые я бережно храню. Дань уважения Майкла Мамарила в ‘Borderlands 2’ была больше чем просто способом почтить члена сообщества; каждый раз возвращаясь, я надеялся снова встретить его. Многие из самых забавных квестов и моментов сериала произошли именно в центрах, где предоставлялись легкие возможности для процветания фирменного юмора франшизы.
Как мог бы выглядеть идеальный хаб в Borderlands 4?
Если окажется, что мои опасения необоснованны и у Borderlands 4 действительно будет выделенная зона-хаб, я с нетерпением ожидаю включения в нее некоторых (или даже всех) следующих элементов: Если у Borderlands 4 на самом деле есть свой центральный район, надеюсь, он включает эти конкретные особенности.
- Небольшие отвлекающие моменты и мини-игры, такие как «Borderlands Science» из BL3 или игровые автоматы из BL2 и BL3.
- Интересные побочные квесты, такие как «Won’t Get Fooled Again» из «Borderlands 2», где игрокам предстояло найти убийцу и можно было ошибиться в выборе.
- Гораздо больше вариантов украшения, чем предлагалось в «BL3». Полноценное строительство баз в «Borderlands» было бы невероятным, если хаб достаточно велик для этого.
- Как продавец косметики вроде Безумного Эрла в ‘Borderlands 3’, и комнаты, которые заполняются при завершении определенных второстепенных заданий, например комнаты сэра Хаммерлока.
- NPC, который имеет шанс выдать редкие предметы подобно тому, как это делал Михаил Мамарил в Borderlands 2.
- Гораздо более обширный стрельбище, где игроки могут проверить свои оружие против различных типов врагов из Borderlands.
- Визуально отличная эстетика, благодаря космическим кораблям и летающему городу, создающим уникальные и запоминающиеся центры.
- Центр, который легче ориентироваться в отличие от Санктуари 3, так как его извилистые пути и тесные коридоры были слишком запутанными.
Проще говоря, я очень рад тому, что ранние зрители оценили предварительный обзор Borderlands 4 перед его сентябрьским релизом, особенно благодаря её обширному открытому миру. Тем не менее, искренне надеюсь, что переход к новой игре не приведет к отказу от центральных зон-хабов. Хотя они могут быть не так важны, как бои или сбор добычи, при тщательном дизайне, подобно Святилищу в Borderlands 2, они могут стать важным преимуществом.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-07-06 15:16