Я с трудом могу сдержать предвкушение, поскольку запуск Sid Meier’s Civilization 7 уже не за горами! Как заядлый фанат, я должен сказать, что есть много поводов для восторга, даже с некоторыми опасениями по поводу того, насколько отличается эта новая часть от Civilization 6. Тем не менее, это также отклонения, которые заставляют нас гудеть, напоминая нам о том, когда Civilization 6 столкнулся с критикой за отклонение от норм сериала. Так что, возможно, эти эксперименты — просто природа зверя, когда дело касается франшизы Civilization (Civ)!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНесмотря на новых лидеров и эпохи, Civilization 7 в целом сохраняет сильное сходство с предыдущими играми Civilization. Очевидно, что многие основные элементы, такие как управление ресурсами, стратегии ведения войны и фундаментальные аспекты системы чудес, будут аналогичны тем, которые можно найти в Civilization 6. Фактически, кажется, что чудеса в Civilization 7 будут иметь значительное количество общих черт. точек соприкосновения со своим предшественником, даже еще не познав всех чудес.
Подтверждено появление чудес Civilization 6 в Civilization 7




- Ангкор-Ват
- Колизей
- Колосс
- Эйфелева башня
- Запретный город
- Висячие сады
- Эрмитаж
- Мачу-Пикчу
- Оракул
- Оксфордский университет
- Петра
- Пирамиды
- Статуя Свободы
- Тадж-Махал
- Терракотовая армия
В Civilization 7 останутся некоторые знаковые сооружения из Civilization 6, что порадует тех, кто любит соревноваться в создании этих полезных артефактов. В Civilization 6 эти чудеса построены на определенных плитках и могут заменять любые улучшения, которые были там раньше. Они предлагают выгодные льготы для конкретной цивилизации, такие как Висячие сады, которые ускоряют рост населения во всех городах, одновременно улучшая жилищное строительство в городе, где они построены. Мы не уверены, будут ли эти чудеса работать одинаково в Civilization 7, но нам очень интересно увидеть, как они адаптируются и появятся в этой визуально улучшенной версии игры.
В Civilization 6 чудеса были значительно изменены: например, они строились на отдельной плитке, а не в центре города, и награждали производство игроками, которые не завершили строительство, а не золотом. Вполне возможно, что в Civilization 7 эти изменения могут быть отменены или могут быть представлены совершенно новые идеи.
Общие чудеса природы между Civilization 6 и Civilization 7



![]()
- Большой Барьерный риф
- Гора Килиманджаро
- Улуру
- Торрес дель Пайне
Что касается предварительных деталей, количество общих чудес природы между Civilization 6 и Civilization 7 весьма ограничено. Эти природные явления напоминают рукотворные чудеса по своей способности приносить огромную пользу цивилизациям, которые на них претендуют. Однако, в отличие от рукотворных чудес, их обнаруживают, исследуя карту, а не строя. Например, если игрок расширит границы своего города, включив в него гору Килиманджаро, он получит над ним контроль и будет пользоваться его преимуществами. Они служат ценным стратегическим ресурсом, подобно обычным чудесам света, но служат скорее наградой за территориальное расширение, а не за развитие городов в отдельных городах.
До сих пор неясно, насколько или даже будут ли чудеса природы изменены из Civilization 6 в Civilization 7, но обнадеживает то, что у них будут некоторые общие черты. Важно отметить, что упомянутые до сих пор чудеса — это всего лишь те, что подтверждены для Civilization 7, а не полный список. Кроме того, в этой игре представлено множество новых чудес, таких как Пирамида Солнца и Редвудский лес, которые обещают добавить глубины городскому строительству и исследованию в Civilization 7.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-01-08 20:33