Все выборы в Эпизоде 1 влияют на развитие сюжета в Dispatch.

Как большой поклонник кино, я сразу же увлекся Dispatch – он мгновенно погружает вас в действительно захватывающую историю о супергероях, и вы быстро встречаете самых важных персонажей. Это определенно сюжетно-ориентированный опыт; вы постоянно делаете выбор посредством диалогов, и многие из этих выборов кажутся действительно важными в процессе игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Некоторые выборы в этой игре просто добавляют колорита истории, в то время как другие могут действительно изменить ход сюжета или повлиять на взаимодействие персонажей. Вот подробное руководство по первой главе Dispatch, охватывающее все важные решения и разговоры, с которыми вы столкнетесь.

Dispatch Episode 1 Walkthrough

В начале эпизода вы встретите Роберта, главного героя, который лежит на полу и разговаривает с кем-то еще. Первый вопрос, с которым вы столкнетесь, будет о его отце, и вот варианты, из которых вам нужно будет выбирать:

  • Я люблю своего папу.
  • Не знал его хорошо.
  • Он ушёл.

Не стесняйтесь выбирать всё, что захотите, поскольку ваш выбор не имеет никакого реального влияния. Продолжайте говорить, пока Роберт не выведет приспешника на балкон и не представит ему сложное решение.

  • Пусть он упадет.
  • Верни его.

Выбор первого варианта не сильно изменит ситуацию сразу, но вы ощутите небольшую разницу в том, как всё сложится позже.

Если вы выбрали интерактивный режим, вы вскоре столкнетесь со своими первыми событиями Quick Time (QTE). После победы над врагами вы начнете мини-игру по взлому. Эта часть довольно проста: просто двигайтесь вправо и нажимайте кнопки по мере их появления. Вам нужно будет открыть путь к одному квадрату данных, затем вернуться и открыть другой путь, чтобы добраться до остальных.

После завершения событий, управляемых нажатиями кнопок в нужный момент, и входа в комнату безопасности, вам будут представлены следующие варианты диалога:

  • Всё кончено, Shroud.
  • Приготовьтесь умереть.
  • Я здесь, чтобы*** поднять тебя.

Вы можете выбрать любой из этих вариантов, а следующим выбором будет:

  • ПУНТ.
  • ТОПТАТЬ.

Окей, так это решение, которое я принимаю сейчас, повлияет на то, что произойдет с этим врагом, но это довольно незначительная вещь. Кинематографическая сцена немного изменится в зависимости от моего выбора, но все остальное – финальный результат – останется прежним. Это в основном просто другая сцена, а не другой исход.

Далее вам предстоит очередная последовательность событий, требующих быстрой реакции. Во время этого у вас будет возможность ответить, когда Toxic попытается объяснить, почему перенаправление импульсной энергии не увенчается успехом.

  • Ерунда.
  • ИГНОРИРУЙ ЕГО.
  • Ты блефуешь.

Не стесняйтесь выбрать любой из этих вариантов – ни один из них не повлияет на сюжет. После этого вы посмотрите остальную часть сцены, а затем пройдете короткое интервью с репортерами, где вам нужно будет ответить на три вопроса.

  • Есть ли у вас что-нибудь, чтобы сказать своим фанатам? (Можете выбрать любой вариант)
    • Я сделал всё, что мог.
    • Спасибо.
    • Всё это было для вас.
  • Вы уходите на пенсию? (Можно выбрать любой вариант)
    • В основном да.
    • Без комментариев.
    • Пока нет.
  • Насколько разочарован был бы твой отец, если бы он был здесь сейчас?
    • Ответ. (+ Репутация)
    • Уйти. (Репутация не меняется)
    • Атаковать. (-Репутация)

Затем вы выйдете на улицу. Роберт будет наблюдать за телевизорами, выставленными возле магазина, а за ними грабители будут загружать награбленное в грузовик. После этого вам будет предложен набор вариантов на выбор.

  • Первый выбор: (Можно выбрать любой вариант)
    • Это довольно неуважительно.
    • Положи это и уходи.
    • Я это смотрел.
  • Второй выбор: (Можно выбрать любой вариант)
    • Я Механический Человек.
    • Кто-то, кому нечего терять.
    • Честно говоря, уже не уверен.
  • Третий выбор: (Только первый вариант наносит удар по врагу, без значительных изменений в исходе)
    • УДАР ЛЕВОЙ.
    • УДАР ПРАВОЙ.

Как только грабители начнут нападать, женщина по имени Blonde Blazer вмешается и разберется с ними. Затем она заметит вашу раненую руку и предложит помощь, предоставив вам несколько вариантов дальнейших действий.

  • Я бы предпочел профессионала.
  • Вы когда-нибудь делали это раньше?
  • Я могу сделать это сам.

Теперь ты свободен принимать любые решения, а затем отправишься в бар. Там у тебя состоится продолжительный разговор с Блондинкой в пиджаке, и тебе будут представлены три различных варианта ответа.

  • Первый диалог: (Можно выбрать любой вариант)
    • Тяжкий день?
    • Это звучит как вызов.
    • Впечатляет.
  • Второй диалог: (Выбор влияет на отношения с Блондинкой в пиджаке)
    • Мне нравится помогать людям. (+ Отношения)
    • Я не знаю. (- Отношения)
    • Это единственное, что у меня получается. (Отношения остаются прежними)
  • Третий диалог: (Можно выбрать любой вариант)
    • Звучит интригующе.
    • Надеюсь, ничего непристойного.
    • Предложение в баре?

Как только Blond Blazer уйдет, у вас будет взаимодействие с Flambae и два варианта диалога:

  • При выборе имени для Фламбэ: (Это не оказывает существенного влияния на сюжет, но упоминается позже в истории)
    • Мистер Мокрый Хвостик.
    • Доктор Не Делай Ничего.
    • Парень в Солнцезащитных Очках Ночью.
  • При выборе того, что бросить во Фламбэ: (Этот выбор меняет формулировку следующего диалога с Блондинкой в Блейзере и также влияет на кат-сцену с Фламбэ.)
    • ВОДА.
    • АЛКОГОЛЬ.

Теперь, когда драка утихла, бармен попросит вас уйти. Как только вы окажетесь снаружи, к вам подойдет Блондин в пиджаке и захочет узнать, что вызвало переполох внутри.

  • Парень упал.
  • Разрядил обстановку/Вспыхнул (Это меняется в зависимости от вашего предыдущего действия)
  • Наделал немного беспорядка.

Независимо от того, что вы решите, Блондинка в блейзере приведет вас к рекламному щиту возле знака Голливуда. Вы посидите с ней и начнете новый разговор, с несколькими разными вариантами ответа – но большинство ваших выборов не повлияют на сюжет.

  • Вариант 1: (Можно выбрать любой вариант)
    • Спасибо за помощь.
    • Мне это очень было нужно.
    • Извини за плевок.
  • Вариант 2: (Выбор первого варианта увеличивает ваши отношения с Блондинкой в пиджаке.)
    • ПОЦЕЛУЙ ЕЁ.
    • ДАЙ МОМЕНТУ ПРОЙТИ.
  • Вариант 3: (Можно выбрать любой вариант)
    • Это интервью?
    • Мой костюм был уничтожен.
    • Не совсем профессионально.
  • Вариант 4: (Можно выбрать любой вариант)
    • Когда мне начать?
    • Что, если я откажусь?
    • Отправлять героев?

По мере того, как вы с ней разговариваете, она даст вам очки для Роберта, что запустит обучение SDN Dispatcher. Далее вам предстоит выбрать Супергероя для отправки на задание. Каждый Супергерой обладает уникальными сильными сторонами, поэтому учитывайте, что требует ситуация. Иногда даже лучший выбор может потерпеть неудачу, что приведет к низкому проценту успешного выполнения – и это совершенно нормально.

Как только вы закончите эту часть, вы вернетесь домой и проведете заключительную беседу со своей собакой. Вы вольны выбирать любой ответ, который вам нравится во время этой беседы.

  • ДАЙ ЕМУ ЗЕРНОВЫЕ.
  • Кто хороший мальчик?
  • Все будет хорошо.

Это завершает первую часть игры. Далее вы увидите, как ваши выборы сопоставились с выборами других игроков, а затем сможете перейти к следующей части.

Смотрите также

2025-10-23 20:36