Всестороннее движение и защитные щиты — не единственные идеи Black Ops 6, которые CoD не может отбросить

Всестороннее движение и защитные щиты — не единственные идеи Black Ops 6, которые CoD не может отбросить

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, позвольте мне сказать вам, что я видел некоторые изменения в игровой индустрии, но ни одно из них не приносит такого удовлетворения, как обновленная система Prestige в Call of Duty: Black Ops 6. . На этот раз Treyarch действительно превзошла себя. Кампания — это захватывающее путешествие, многопользовательский режим продолжает впечатлять, а «Зомби» возвращаются с удвоенной силой, но главное — это система «Престиж».


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После презентации «Call of Duty: Black Ops 6» Treyarch, похоже, отправила игроков в восхитительное путешествие по воспоминаниям из истории серии. Кампания остается такой же захватывающей, как и всегда, многопользовательский режим по-прежнему великолепен, а воскрешение зомби с раундами — это именно то, чего жаждали фанаты. Чтобы добавить азарта, такие инновации, как вседвижение и живые щиты, привносят свежий воздух в этот опыт. Однако то, что действительно отличает «Call of Duty: Black Ops 6», возможно, это просто система престижа.

Системы престижа уже довольно давно являются значимым компонентом серии Call of Duty. Однако в последние годы игра была немного обновлена, что сделало ее менее приятной для игроков, поскольку они могли зарабатывать только уникальные значки. Но с выходом Black Ops 6 система вернулась к своим истокам. Теперь, когда эта система существует, будущие игры Call of Duty, возможно, захотят сохранить эту тенденцию.

Call of Duty: престижная система Black Ops 6 должна остаться здесь навсегда

Система престижа Black Ops 6 — это значительное улучшение по сравнению с тем, что было раньше

В течение некоторого времени в серии Call of Duty использовался довольно простой механизм престижа. Как только игроки достигают высшего уровня, вместо этого они начинают накапливать опыт для получения уровней престижа. Каждый престижный ранг приносит в качестве награды уникальную эмблему, а в некоторых играх игроки также получают повышение уровня боевого пропуска. В противном случае от повышения уровня было бы не так уж много пользы. Однако с запуском Call of Duty: Black Ops 6 выяснилось, что эта система получит более выгодное обновление.

В игре Black Ops 6 игроки начинают свой прогресс престижа, когда достигают уровня 55. Затем игра сбрасывает их обратно на уровень 1, требуя от них снова проходить уровни, чтобы достичь максимального уровня. По мере повышения ранга они будут получать жетон постоянной разблокировки и специальный значок для использования, а также различные уникальные награды на каждом уровне. Эти награды могут включать в себя чертежи оружия, загрузочные экраны, жетоны двойного опыта и даже наборы жвачки для зомби. Более того, за каждые 10 уровней игроки будут получать уникальный скин Оператора. Эта система престижа предоставляет игрокам множество стимулов продолжать играть и получать награды в течение длительного периода.

Будущие игры Call of Duty должны пойти по стопам Black Ops 6

Вместо того, чтобы престижные значки прошлого были удовлетворительными призами, ничто не сравнится с волнением от приобретения всей этой косметики. Кроме того, привлекательностью является система перекрестного развития, позволяющая игрокам накапливать эти награды в сетевой игре, зомби и, в конечном итоге, в Call of Duty: Warzone. Это означает, что независимо от предпочтительного режима игры они не упустят множество интригующих наград.

Отдавая должное своим корням, система Престижа в Call of Duty: Black Ops 6 вызывает чувство ностальгии по первым дням франшизы. Мы надеемся, что в будущем мы увидим больше таких систем. Игроки должны быть отмечены за их усилия по повышению уровня, а косметические награды являются идеальным средством признательности. Всегда есть место для дополнительных предметов, но фундаментальная система престижа должна оставаться одинаковой для разных игр Call of Duty.

Интересно посмотреть, в каком направлении может пойти серия Call of Duty дальше. Привлекательность Black Ops 6 заключается в возвращении таких популярных элементов, как круглые зомби и система престижа, которые были хорошо приняты фанатами. Учитывая положительный отклик на Black Ops 6, маловероятно, что эти функции исчезнут в ближайшее время. Мы надеемся, что на предстоящем этапе Call of Duty игроков ждут еще больше приятных сюрпризов из прошлого.

Смотрите также

2024-10-30 18:03