Встречайте НОВОГО режиссёра аниме «Человек с бензопилой»

Краткое содержание

  • Тацуя Ёшихара срежиссирует фильм «Человек бензопилой: Арка Резе» в 2025 году, заменив предыдущего режиссера Рю Накаяму.
  • Несмотря на признание критиков, первый сезон вызвал дискуссию относительно художественного направления, особенно реализма и цветового оформления.
  • Ёшихара привносит универсальный визуальный стиль и опыт «Черного клевера», чтобы улучшить адаптацию «Человека с бензопилой».
ЗаголовокЧеловек-бензопила в фильме: Арка Резе
ДиректорТацуя Ёшихара
СтудияМАППА
Дата выпуска2025 год

Как давний энтузиаст аниме с более чем двадцатилетним опытом работы, я должен сказать, что Тацуя Ёшихара быстро становится одним из моих любимых аниматоров. Его уникальное сочетание цифровых эффектов, анимации персонажей и операторской работы поистине не имеет себе равных и напоминает мне о золотом веке аниме, когда артистизм был на переднем плане.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Его жизненный опыт и разнообразное резюме снабдили его впечатляющим набором навыков, который позволяет ему воплотить в жизнь любую боевую сцену одновременно визуально ошеломляюще и эмоционально захватывающе. От его работы над «Черным клевером» до его вклада в «Человека с бензопилой» становится ясно, что Ёшихара — мастер своего дела.

Но что действительно отличает его от других, так это его способность рассказывать историю посредством анимации. Каждое движение, каждое выражение лица, каждый кадр кажутся продуманными и значимыми. Он как будто каждым кадром рисует яркую картину, приглашая нас в мир этих персонажей и давая нам почувствовать, что мы находимся здесь, в самой гуще событий.

Поэтому, когда я услышал, что Ёшихара станет режиссёром фильма «Человек с бензопилой: Фильм: Арка Резе», я не смог сдержать волнения. Этому фильму есть чему соответствовать, но под руководством Ёсихары я не сомневаюсь, что он превзойдет все ожидания и сам по себе станет классикой.

И в заключение позвольте мне оставить вас вот что: если вы все еще не убеждены в таланте Тацуи Ёсихары, просто помните, что он смог сделать даже бой с Пиявок-дьяволом смотрибельным. Если это вас не впечатлит, то я не знаю, что произведет!

В повторяющемся сценарии известная адаптация MAPPA сталкивается с непростой задачей поиска нового режиссера, способного сохранить или даже превзойти предыдущие достижения. Примечательно, что, как и в случае с «Дзюдзюцу Кайсен», съемочная группа фильма «Человек с бензопилой: Арка Резе», похоже, нашла подходящую замену в лице режиссера «Черного клевера».

Согласно серии манги, написанной Тацуки Фудзимото, сюжетная линия Человека с бензопилой вращается вокруг Денджи, молодого человека, чья физическая форма переплетается с формой дьявола. Этот уникальный союз дает ему возможность пробиться к более многообещающему существованию. Первый сезон дебютировал осенью 2022 года под руководством Рю Накаямы, опытного профессионала, который ранее работал над музыкальным клипом Евы на песню «Raison d’etre», а также над Jujutsu Kaisen и Sword Art Online.

Помещение аниме «Человек с бензопилой» в контекст

Назначение Тацуи Ёсихары режиссёром «Человека с бензопилой» стало радостной новостью для многих, особенно для тех, кто хорошо разбирается в его профессиональном пути. Однако для преданных поклонников манги Фудзимото творческие решения, связанные с адаптациями таких работ, имеют значительный вес, выходящий за рамки многообещающего портфолио. Несмотря на признание, полученное первым сезоном «Человека с бензопилой», велись обширные дискуссии о подходе Накаямы и его команды к адаптации повествования.

Понятно, что Фудзимото страстно любит кино, и это аниме отдает дань этой любви своим началом, которое является отсылкой к многочисленным классическим фильмам. Кроме того, аниме стремится создать ощущение реализма в своем общем стиле, от дизайна персонажей до актерской игры. Однако не все были полностью удовлетворены тем, как в аниме реализован этот реалистичный подход, часто критикуя приглушенные визуальные эффекты как менее яркие по сравнению с исходным материалом.

Оглянись назад и покажи, что могло бы быть

Как преданный фанат, я не могу не поделиться своим волнением по поводу недавней адаптации! Хотя Человек с бензопилой был первым сериалом Фудзимото, переработанным в стиле аниме, его превзошёл другой шедевр: адаптация Киётаки Осиямы «Оглянись назад». Это мощное исполнение заслужило еще большее признание! Грубое, намеренно «грязное» оформление настолько идеально отражает уникальную эстетику манги, что некоторые фанаты мечтают увидеть этот стиль в анимации Человека с бензопилой.

Это никоим образом не было задумано как критика в адрес Накаямы. Вместо этого у него было четкое представление о том, как Человек с бензопилой будет воплощен в анимации. Он отважно стремился уловить влияние автора, пытаясь реализовать свое видение. Следовательно, первый сезон выглядел визуально приятным… он просто не совсем оправдал ожидания некоторых читателей манги. После выхода Look Back планка уже была поднята. Если рассматривать это в перспективе, вот что Ёшихара, похоже, планирует для продолжения.

Карьера Тацуи Ёсихары

Первоначально намекали, что самым значительным следом Ёсихары в нашем культурном словаре на данный момент является сериал «Чёрный клевер», который представляет собой фэнтезийную сёнэн-адаптацию Юки Табата и спродюсирован Studio Pierrot. Именно он был режиссёром сериала вплоть до 152 серии, после чего взял на себя роль главного режиссёра. С тех пор Аятака Танемура был режиссером, в том числе фильма 2023 года под названием «Меч короля-волшебника».

Ёшихара впервые появился в анимационной индустрии в конце 2000-х, начиная с работы над «Katekyou Hitman Reborn». С тех пор он работал над многочисленными постановками, такими как «Стальной алхимик: Братство», «Пряности и волк» и «Seikon no Qwaser». В начале 2010-х он получил известность как режиссер эпизодов и анимаций в таких шоу, как «SKET Dance», «BlazBlue: Alter Memory» и «Barakamon», прежде чем дебютировал в качестве режиссера в 2015 году с «Ночью Ятермана». Некоторые из других его режиссерских работ включают «Monster Musume», «Long Riders» и вышедшую в этом году «Висторию: Жезл и Меч».

Универсальный визуальный стиль Ёсихары

На ранних стадиях шоу, таких как «Reborn», работа Ёшихары блистает благодаря исключительной актерской игре, спецэффектам и уникальной перспективе. Изучая известных аниматоров, может возникнуть соблазн сосредоточиться на тех, чьи специальные навыки особенно заметны, например, на ранних сценах действия Ютаки Накамуры или на спецэффектах, которыми он позже стал известен. Что отличает Йошихару, так это гармоничное сочетание нескольких дисциплин, усиленных надежными цифровыми эффектами.

Когда я смотрю боевые сцены из «Черного клевера», меня в равной степени завораживают ракурсы камеры, а также хореография и спецэффекты. Однако важно отметить, что его актерские способности ни в коей мере не отсутствуют. Фактически, многие из его треков из SKET Dance демонстрируют большой характер и индивидуальность. С годами его работа стала более сложной и амбициозной. Просто взгляните на любую из его композиций из «Вистории», чтобы увидеть невероятно плавную анимацию персонажей, которую несколько упустили из виду.

Его предыдущая работа над «Человеком с бензопилой»

Точно так же, как Шота Госодзоно сыграл значительную роль в сериале Дзюдзюцу Кайсен, прежде чем занять пост режиссера второго сезона, Ёшихара с самого начала был глубоко вовлечен в аниме Человек с бензопилой. Он не только раскадровал и снял эпизоды 4 и 10 первого сезона, но также обеспечил ключевую анимацию для других эпизодов. Как режиссер анимации он курировал «направление действия» на протяжении всего сериала. Поклонники могут ожидать подобных высококачественных боевых сцен в будущих сезонах, учитывая его работу в первом сезоне, что действительно является многообещающей новостью.

Несмотря на любую критику визуальной эстетики, действие в «Человеке с бензопилой» трудно не оценить, поскольку оно демонстрирует многие отличительные черты анимации Ёсихары. Эпизоды, которые он снял, такие как «Денджи против пиявки-дьявола» и «Денджи и Сила против Кишибе», выделяются впечатляющей операторской работой, смелыми перспективами и невероятно анимированными персонажами.

После просмотра последнего трейлера к фильму (вероятно, в сотый раз) напряженные действия, кажется, вызывают воспоминания о темпе битвы с Пиявкой-Дьяволом. Однако похоже, что упомянутая ранее критика повлияла на создателей, поскольку теперь художественный стиль кажется совершенно другим. Реалистичная эстетика первого сезона была смягчена, а цвета стали более яркими, особенно на фоне ночного неба или серых зданий.

В экранизации «Человек с бензопилой: Арка Резе» Тацуя Ёшихара стал отличной заменой Накаяме, развеяв любые опасения, которые могли возникнуть у фанатов. Его предыдущее участие в франшизе, его обширное портфолио за ее пределами и его доказанная способность увлекать аудиторию делают этот проект в надежных руках.

Человек с бензопилой доступен для просмотра на Crunchyroll.

Смотрите также

2025-01-01 20:34