Вторая часть «Бэтмена» может потерять того, кто сделал первый фильм великим, но нас ждет новое видение

Вторая часть «Бэтмена» может потерять того, кто сделал первый фильм великим, но нас ждет новое видение

Ключевые выводы

  • Инновационная операторская работа Грейга Фрейзера определила культовый визуальный стиль «Бэтмена».
  • Доступность Фрейзера для «Бэтмена: Часть II» неясна из-за возможных обязательств по «Дюне: Мессия».
  • Если Фрейзер не вернется, легендарный Роджер Дикинс может вмешаться, чтобы сохранить визуальное совершенство Бэтмена.

Как страстный поклонник кинематографии и ценитель мрачных, атмосферных фильмов, я не могу не выразить горячую надежду, что Роджер Дикинс будет за камерой во второй части «Бэтмена». Его работа над такими фильмами, как «Побег из Шоушенка» и «Скайфолл», оставила неизгладимый след в кино, а его влияние очевидно в потрясающих визуальных эффектах Грейга Фрейзера для «Бэтмена».


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 2022 году фильм «Бэтмен» под руководством опытного мастера превратился из хорошего в исключительный, и именно это и произошло. Влияние первого появления Роберта Паттинсона в роли Крестоносца в плаще не получило бы столь высокой оценки без Мэтта Ривза во главе в качестве режиссера, запоминающейся музыкальной партитуры Майкла Джаккино и, прежде всего, революционной кинематографии Грейга Фрейзера.

Персонаж «Бэтмен» тесно связан с его характерным визуальным стилем, отражающим основные темы фильма: тьму и загадку, что является свидетельством умения Фрейзера создавать эту атмосферу в таком большом масштабе. Однако, вернется ли талантливый оператор в «Бэтмен. Часть 2», остается неясным. Эта неопределенность ставит DC Studios и Warner Bros. в затруднительное положение, поскольку им необходимо найти подходящую замену, способную создать успешное продолжение, в то время как оригинальный Бэтмен продолжает защищать ночь.

Грейг Фрейзер, возможно, не вернется в Бэтмен, часть 2

Вторая часть «Бэтмена» может потерять того, кто сделал первый фильм великим, но нас ждет новое видение

Наличие оператора для следующего фильма о Бэтмене связано с потенциальными сроками производства другого ожидаемого продолжения: «Дюна: Мессия». Поскольку он работал с Дени Вильневом над обеими частями «Дюны», существует вероятность, что Фрейзер решит снова поработать с Вильневом, учитывая его победу в номинации «Лучшая операторская работа» на церемонии вручения премии «Оскар» за первую «Дюну». Хотя конкретная дата выхода или график съемок «Дюны: Мессия» не объявлены, различные источники предполагают множество возможностей. Недавний непроверенный отчет @DCFilmNews в Твиттере намекает, что Вильнев может начать работу над «Дюной: Мессия» уже в 2025 году, что потребует участия Фрейзера.

Предлагаемая дата выхода этого фильма противоречит дате выхода фильма «Бэтмен: Часть 2», съемки которого должны начаться в апреле 2025 года после серьезной отсрочки. Потенциально это может означать, что фильм будет развиваться без Фрейзера, который известен своей отличительной визуальной эстетикой. Кроме того, Дени Вильнев, похоже, хочет и готов снова воссоединить свой актерский состав в костюмах Свободных. В интервью Deadline канадский режиссер намекнул на планы представить «Мессию» к 2026 году, что вызвало энтузиазм среди энтузиастов «Дюны» и вызвало опасения среди поклонников «Бэтмена».

После завершения второй части этих фильмов я планировал сделать перерыв и отдохнуть на природе. Однако природа, похоже, не дала того утешения, которого я ожидал, и я с нетерпением вернулся к работе за камерой раньше, чем ожидалось. Но это все, что я могу раскрыть.

Кто сможет заменить Грейга Фрейзера в Бэтмене, часть 2?

Вторая часть «Бэтмена» может потерять того, кто сделал первый фильм великим, но нас ждет новое видение

Если Вильнев откажется от возвращения своего постоянного визуального партнера в предстоящее продолжение «Бэтмена», другой его уважаемый соратник, не кто иной, как знаменитый сэр Роджер Дикинс, CBE, может вмешаться, чтобы помочь DC. Дикинс не просто опытный оператор; его широко считают лучшим – это звание подкреплено его культовой работой над такими фильмами, как «Бегущий по лезвию 2049», «Побег из Шоушенка» и «Скайфолл». Дикинс потенциально может быть задействован в проекте DC, учитывая, что он может быть задействован только в биографических фильмах Сэма Мендеса о Битлз (пока не подтверждено), съемки которых планируется начать ближе к концу 2025 года.

Болеть за Роджера Дикинса для съемок Бэтмена, часть 2 не является разумным желанием, как сказал бы Дэдпул. Английский мечтатель – большой поклонник первого фильма, и киноиндустрия это знает. Двукратный обладатель премии «Оскар» (и 15-кратный номинант) раскритиковал Академию за исключение фильма Мэтта Ривза из списка претендентов на премию в области кинематографии в том году. В марте 2023 года компания Deadline сообщила, что Дикинс высоко оценил Бэтмена, особенно за визуальное чутье Грейга Фрейзера.

Короче говоря, исключительная операторская работа «Бэтмена» не была учтена во время номинаций. На мой взгляд, это лучшая работа, которую я видел. Причина, по которой он не был номинирован, просто из-за снобизма. Существует стойкое предубеждение против вселенной Marvel и других популярных франшиз. Однако качество никогда не следует оценивать по жанру; хорошая работа – это хорошая работа, независимо от ее источника.

Вдохновил ли Роджер Дикинс образ Бэтмена?

Вторая часть «Бэтмена» может потерять того, кто сделал первый фильм великим, но нас ждет новое видение

Роджер Дикинс был бы отличным выбором для «Бэтмена, часть 2» по нескольким причинам, одним из которых является то, что Грейг Фрейзер, оператор «Бэтмена», признал, что Дикинс оказал значительное влияние. Визуальный стиль «Бэтмена» очень напоминает мрачный и приземленный тон «Бегущего по лезвию 2049», который также связан с творчеством Дикинса. Это очевидно в использовании Фрейзером реалистичного освещения и творческих, низкотехнологичных решений, которые создают особую мрачную атмосферу фильма. По сути, именно мастерская манипуляция Дикинса с тенями и светом помогла создать захватывающую и реалистичную среду, увиденную в «Бэтмене».

Если Грейг Фрейзер не сможет работать над продолжением, в распоряжении режиссера Мэтта Ривза есть несколько других весьма эффективных альтернатив. К ним относятся его давний соратник Майкл Сересин, а также визуально подходящие кандидаты, такие как Дариус Хонджи или Хойт ван Хойтема. Кроме того, потенциальными соавторами также могут стать операторы сериала «Пингвин» канала HBO, такие как Дарран Тирнан, Джонатан Фриман или Дэвид Франко. Однако, похоже, что Ривз не решается рассматривать для этого проекта другие варианты, помимо Фрейзера, о чем он заявил в интервью Collider в прошлом месяце.

Я не уверен, что мы пока будем работать вместе над Бэтменом, часть II. Я искренне надеюсь, что наши графики по этому проекту совпадут, но на данный момент у меня нет точной информации. Нам нужно будет посмотреть, как будут развиваться события в отношении сроков. Мне очень нравится сотрудничать с Грейгом, и я считаю, что он потрясающий, поэтому, если мы сможем воплотить это в жизнь, я буду очень рад!

Вполне возможно, что Фрейзер мог бы шокировать всех, выбрав Ривза вместо Дени Вильнёва. Если это произойдет, это может привести к изменению обстоятельств, что, возможно, приведет к тому, что Роджер Дикинс снова объединится с Вильневом в «Дюне: Мессия». Как энтузиасты «Дюны», «Бэтмена» и общего развития кино, мы можем только надеяться, что Warner Bros. сможет справиться с проблемами планирования обоих сиквелов.

Смотрите также

2024-11-04 03:05