Второй игрок Death Stranding узнал болезненный урок о зиплайнах

В игре Death Stranding 2 игрок столкнулся с забавным недоразумением, связанным со стропами-канатами, в результате чего персонаж Сэм упал на землю и процесс игры был прерван. Этот инцидент служит юмористическим напоминанием другим игрокам Death Stranding 2 быть осторожными при использовании стропов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Ожидаемое продолжение ‘Death Stranding 2’ было тепло встречено фанатами, и его общая оценка превзошла оценку ‘Clair Obscur: Expedition 33’ в PlayStation Store. Игроки погружаются в постапокалиптическую Австралию, продолжая открывать скрытые сокровища и пасхальные яйца. По-видимому, навигация по этой враждебной среде также требует осторожности от других игроков.

Пользователь Reddit vacodeus опубликовал видео своего геймплея в Death Stranding 2, где они скользили по тросу на Восточной экологической обсерватории. Вначале все выглядело обычным: Сэм висел на тросе и быстро двигался к концу. Однако когда он приблизился к цели, трос начал резко опускаться вниз, из-за чего Сэм потерял равновесие и упал, устремившись к земле под ним.

Смерть спринг-лайн в Death Stranding 2 может быть опасна

В Death Stranding 2 канаты служат быстрым способом транспортировки. Игроки могут создавать свои собственные или использовать существующие, созданные другими пользователями, благодаря функции Social Strand игры — асинхронному многопользовательскому режиму. Однако такие полезные инструменты также могут нести некоторые риски: если вы удалите канат, который построили сами, он исчезнет и из игр других игроков. Судя по ситуации vacodeus, игрок, создавший канат, решил его демонтировать, когда Сэм находился на нем, что вызвало уведомление об удалении линии и привело к падению Сэма.

Как преданный игрок в Death Stranding 2 я заметил интересную реакцию среди нас. Некоторые смеялись от души, узнав о влиянии разрушения построенных нами конструкций на других игроков. Некоторым даже казалось, что они случайно причинили вред другим игрокам при этом. Для предотвращения таких инцидентов мы начали практиковать следующее: отказываемся демонтировать зиплайны или другие сооружения, если они получили достаточно положительных отзывов — это обычно означает, что эти объекты активно используются другими игроками. И да, были моменты, когда я задумывался о том, не этот ли самый зиплайн я недавно демонтировал в этом же месте после того, как убрал несколько соседних.

Я рад видеть, что ОП справляется с ситуацией с юмором. Это важный урок быть осторожным при использовании структур, не созданных лично нами, в играх вроде ‘Death Stranding’ и помнить показывать признательность за полезные постройки, ставя им лайки.

Смотрите также

2025-07-26 02:34