Второй сезон Black Ops 6 может показать, почему использование только раундов — ошибка

Уже довольно давно поклонники Call of Duty Zombies столкнулись с рядом изменений, которые с самого начала многим показались не слишком привлекательными. Существенный пересмотр системы перков в Call of Duty: Black Ops 4, хотя и был смелым, не был принят хорошо, что открыло путь для еще более радикальных изменений в последующих играх. Call of Duty: Black Ops Cold War разделил свое внимание между обычными картами выживания и новым режимом открытого мира Outbreak, в результате чего у некоторых фанатов возникло ощущение, что новый режим отвлекает внимание от традиционных. Резко критикуемый режим «Зомби» в Vanguard был направлен на полное исключение раундового игрового процесса до того, как вмешалась Treyarch и восстановила его на последних двух картах; однако появление MWZ с открытым миром заставило энтузиастов круглой игры жаждать большего.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В связи с прошлыми экспериментами компания Treyarch подчеркнула в рекламных акциях Call of Duty: Black Ops 6, что игра в первую очередь будет предлагать контент, основанный на раундах, поскольку в последующие годы фанаты выразили желание получить классический опыт выживания. инновационных изменений. К счастью, несмотря на некоторые проблемы с искусственным интеллектом и неприятные модификации игры, Black Ops 6 в целом обеспечивает исключительное впечатление от зомби. Карты запуска, Liberty Falls и Terminus, рассчитаны на разную аудиторию своей непринужденной и хардкорной атмосферой, а Citadelle Des Morts поразила игроков своей смелой графикой, интригующим чудо-оружием и интересным ассортиментом пасхальных яиц. Тем не менее, фанаты готовятся к тому, что может стать первым затишьем в режиме «Зомби» в Black Ops 6, которое может продемонстрировать, что полностью раундовый подход, возможно, в конце концов был не лучшим выбором.

Вспышка могла сделать межсезонье зомби в Black Ops 6 более привлекательным

Хотя мы еще не получили официального подтверждения, похоже, что Treyarch, возможно, возьмет перерыв между сезонами, подобно тому, как они справлялись с выпуском карт «Зомби» в прошлом. Это может означать, что фанатам придется подождать до конца марта, чтобы увидеть новый выпуск Zombies, поскольку второй сезон Black Ops 6, как ожидается, начнется в конце января и обычно длится несколько месяцев. К сожалению, это может привести к тому, что новая карта продлится более 100 дней, поскольку аналогичный разрыв между Firebase Z и Mauer Der Toten мы видели в Black Ops Cold War, где между этими выпусками прошло более 150 дней.

В перерывах между крупными обновлениями многопользовательских раундов в Black Ops Cold War компания Treyarch сосредоточилась на разработке и улучшении режима Outbreak. Хотя некоторым игрокам эта функция нравилась, другим она казалась однообразной, но нельзя было отрицать, что она получила постоянную поддержку. На протяжении всего своего существования Treyarch включал в себя множество дополнительных задач, стимулирующих исследование, два основных квеста для основного сюжета, бесчисленное количество разведданных для тех, кто любит хорошие истории, и несколько новых карт, чтобы поддерживать свежесть игры. Такие режимы, как Outbreak, идеально сочетаются с подходом к интерактивному обслуживанию современных игр Call of Duty, поскольку, хотя полноценные карты с раундами требуют слишком много времени для выпуска в каждом сезоне, тем временем в Outbreak можно вносить небольшие обновления контента.

Как Black Ops 6 может сохранить свежесть без эпидемий

Хотя Treyarch, похоже, сосредоточилась исключительно на традиционной круглой структуре для Black Ops 6, отказавшись от идеи режима «Вспышка», они, безусловно, смогут сохранить интерес и новизну во втором сезоне (и в будущих безкартовых сезонах). :

1. Внедрение инновационных игровых режимов. Treyarch может создавать уникальные, увлекательные игровые процессы, которые отличаются от стандартных режимов, таких как «Командный бой насмерть» или «Захват флага».

2. Регулярные обновления и события. Они могут поддерживать актуальность контента, постоянно выпуская новые испытания, ограниченные по времени события и косметические предметы для игроков.

3. Улучшение существующей механики. Treyarch может сосредоточиться на доработке и улучшении текущих функций игры, сделав их более динамичными и приятными для игроков.

4. Сотрудничество с создателями контента сообщества. Сотрудничая с талантливыми членами сообщества, они могут воплощать свои творческие идеи в игре, делая ее свежей и интересной для всех.

Фанаты часто просили о дополнительных функциях, и одна из них — компактные карты выживания наряду с обширными. Например, это могут быть небольшие версии, похожие на Groesten Haus из «Зомби Второй мировой войны», или части более крупных карт, таких как «Город и ферма» TranZit. Эти карты меньшего размера потребуют меньше времени и ресурсов на разработку, но при этом обеспечат захватывающий игровой процесс и высокую ценность повторного прохождения.

Вместо временных ограниченных по времени режимов для зомби в Call of Duty: Black Ops 6 Treyarch может рассмотреть возможность введения постоянных игровых режимов. Это будет включать в себя как свежие идеи, так и возвращение фаворитов фанатов, таких как Grief, Turned, Zombie Rush и других.

Один интригующий шаг, который может сделать Treyarch, — это встраивание скрытых секретов в ранее выпущенные карты CoD Zombies после их запуска: Интересный подход, который Treyarch еще не исследовал, заключается в тонком включении нескольких новых загадок в существующие карты после их выпуска. Разработчики могли бы просто объявить о добавлении на эти карты новых пасхальных яиц – возможно, в связи с продолжающимися расследованиями, такими как головы оленей в Либерти-Фолс – и позволить игрокам продолжить охоту.

Если прогнозы фанатов оправдаются и не будет выпущена полная карта для второго сезона Call of Duty: Zombies, это, несомненно, станет серьезным препятствием. Мы надеемся, что у Treyarch запланировано несколько захватывающих альтернатив для игроков в таком сценарии. Хотя игровой процесс, основанный на раундах, является основой Zombies и всегда должен занимать центральное место, отсутствие полной карты может подтолкнуть нас к пониманию того, почему Black Ops Cold War включила режим открытого мира, такой как Outbreak, который оказался таким выгодным.

Смотрите также

2025-01-13 02:37