Второй сезон «Голубой глаз самурая» получил разочаровывающее объявление о выпуске

Второй сезон «Голубой глаз самурая» получил разочаровывающее объявление о выпуске

Как рассказчик, я очарован богатой палитрой эмоций и тем, которую так умело сплетает «Самурай с голубыми глазами». Тщательное исследование режиссером главной героини, которая чувствует себя не на своем месте в своем мире, отражая борьбу многих сегодня, является одновременно острым и заставляет задуматься.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Создатель и главный режиссер мультсериала Netflix «Голубой глаз самурай», номинированного на «Эмми», поделился некоторыми мыслями о потенциальной дате выхода второго сезона на своей потоковой платформе.

Анимационное шоу для взрослых повествует историю Мизу, многорасовой женщины, жившей в Японии в период Эдо. В своем стремлении к самосовершенствованию она проходит тщательное обучение, чтобы превратиться в самурая. Ее конечная цель — найти и победить четырех мужчин европеоидной расы, которые могли быть ее отцом.

Еще в декабре 2023 года сериал получил продление, однако на данный момент нет официального объявления о том, когда именно выйдет 2-й сезон.

За это время стоит отметить, что первый сезон нашего шоу получил номинации в двух номинациях: «Исключительная анимационная программа» и «Отличный звуковой монтаж сериала (комедия или драма)».

Обновление окна выпуска 2-го сезона Blue Eye Samurai

Второй сезон «Голубой глаз самурая» получил разочаровывающее объявление о выпуске

Майкл Грин, исполнительный продюсер и режиссер «Самурая с голубыми глазами», поделился захватывающими новостями о предстоящем втором сезоне в недавнем интервью Рассу Милхейму из TopMob.

Когда его спросили о потенциальной дате выхода второго сезона, Ноидзуми ответил, что это будет 2026 год. Эта новость вызвала у фанатов некоторое разочарование, поскольку они с нетерпением ждали новых эпизодов, а это означает, что им придется подождать примерно 26 месяцев после премьеры 1-го сезона, прежде чем выйдет 2-й сезон.

Грин рассказал, что [они] на данный момент написали больше половины сезона:

Мы завершили более половины написания сценария и сейчас переходим к начальным этапам производства первых двух сегментов. Как только мы закончим еще одно интервью, мы рассмотрим предварительные раскадровки дебютного эпизода. Это не первая партия поступивших заявок.

На данный момент команда наслаждается номинациями на Эмми в первом сезоне.

Грин признался, что им «посчастливилось даже иметь шанс создать это», а Ву воскликнул, что все это было просто «потрясающе».

Джейн Ву (руководитель-супервайзер) рассказала TopMob о своем удивлении, поскольку каждая часть шоу превысила 80% успеха, который она ожидала в своем уме, вместо этого оказалось, что все 100% работали безупречно.

Программа весьма своеобразна; Я ожидал, что около 80% из них будут эффективными, но, к моему удовольствию, все превзошло ожидания и работало безупречно.

Грин поспешил убедиться и отдать должное «звуковому дизайну»:

Позже всё встало на свои места. Анимация, замечательный подвиг, о котором никто не мог перестать говорить, была действительно чем-то исключительным и трудным для реализации. Тем не менее, музыка и звуковое оформление, которые также были номинированы на премию «Эмми», сыграли решающую роль в воплощении шоу в жизнь, когда мы наконец смогли увидеть его своими глазами.

Режиссер далее остановился на роли звукового дизайна в завершении проекта, заявив, что его прослушивание дало им чувство выполненного долга, как будто они превзошли свои первоначальные цели.

«Например, находясь на стадии микширования, я обнаружил, что это было такое же захватывающее событие, как и повествование. Люди утверждали, что оно переносило их в место, в котором они могли практически жить. Было действительно приятно слышать такую ​​похвалу. казалось, что мы превзошли наши первоначальные цели.»

Отличительной особенностью аниме «Голубоглазый самурай» является непримиримое изображение наготы, будь то в повседневном или откровенном контексте.

В японской культуре, как отметила Эмбер Ноидзуми (исполнительный продюсер/сценарист), не было стыда быть обнаженным.

Когда мы с Майклом приступили к работе над каждым эпизодом, наши разговоры часто углублялись в тонкости японской культуры того периода. Вы могли заметить, что в искусстве той эпохи люди не уклонялись от изображения тел или сексуальных тем, отражая иную точку зрения по сравнению с более скромной иудео-христианской точкой зрения, преобладающей сегодня. Наготы они тоже не стыдились.

В нашей серии мы никогда не были против включения таких элементов, но позаботились о том, чтобы все было сюжетно, а не ненужно. Вы не найдете здесь откровенной наготы для сенсационных целей; вместо этого любой сексуальный контент служит персонажам или сюжетным линиям. Точно так же любые случаи наготы являются неотъемлемой частью сеттинга и не предназначены для того, чтобы напугать зрителей. Однако некоторые зрители все равно могут быть озадачены.

Грин подчеркнул, что при передаче их истинных намерений во время повествования историй в Эдо, Япония, все сводится к тому, чтобы «начать с сущности персонажа».

С моей точки зрения как кинокритика, повествование разворачивается вокруг глубокого вопроса, который меня глубоко заинтриговал: «Что происходит, когда нация достигает единообразия среди своего населения и проводит политику исключения иностранцев?» Это расследование составляет суть их исследования.

История начинается с того, что фокусируется на человеке, который борется с чувством неприспособленности, поскольку окружающая среда жесткая и исключительная. Представьте себе общество, которое гордится единообразием и отказывается принимать тех, кто отличается от других, например иммигрантов. К сожалению, этот сценарий отражает реальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня. Кроме того, представьте себе мир, в котором женщины не имеют контроля над своим телом. К сожалению, это изображение слишком актуально для нашего нынешнего общества.

Режиссер позаботился о том, чтобы они не намеренно проповедовали эту проблему, вместо этого она естественным образом развивалась по мере того, как история рассказывала о персонаже, цели которого противоречили социальным нормам ее эпохи.

Как писатель с богатым личным опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что создание ярких персонажей — один из самых полезных аспектов моего ремесла. Один из таких персонажей, которого я имел удовольствие развивать, — это волевой человек, который оказывается в прямой оппозиции общественным нормам своего времени. Непоколебимая решимость и решимость этого персонажа проложить для себя новый путь, создать новую реальность, соответствующую ее целям, действительно вдохновляют.

«Период с 1603 по 1868 год, который часто называют «периодом Эдо», завораживает по многим причинам», — объяснил Грин.

«Эпоха Эдо с ее многочисленными захватывающими аспектами обладает особой привлекательностью. Ее артистизм захватывает дух, а мода изысканна. Это похоже на съемочную площадку фильма, но ее отмечают как золотой век. Однако под этим гламуром таятся интригующие и темные элементы, которые добавляют глубины повествованию.»

Ноидзуми призналась, что хочет, чтобы их шоу вдохновило другие постановки «осмелиться исследовать новые горизонты в мире анимации».

«В нашем повествовании мы стремились отразить личный опыт, сосредоточиться на индивидуальных путешествиях, достоверно включить культурные и художественные элементы и осмелиться использовать крупные планы для более глубокого воздействия. Мы хотели, чтобы повествование разворачивалось естественно, позволяя ему дышите и следуйте своим чередом. Мы надеемся, что этот подход побудит другие шоу, не обязательно такие, как наше, внедрять инновации и исследовать свежие идеи в области анимации. Конечно, некоторые шоу уже делают именно это».

Со временем вклад в проект «Голубоглазый самурай» значительно повысил впечатляющие навыки всех, кто в нем участвовал.

Что касается Ву, она подчеркнула, что одним из ее самых важных открытий была важность поддержания постоянного темпа: я считаю, что для меня крайне важно сбалансировать свою энергию и время из-за длительного характера производства анимации, в отличие от живая работа, над которой можно усердно работать, поскольку она обычно заканчивается через шесть месяцев или год. Тем не менее, анимация — это работа, рассчитанная на три года, поэтому для устойчивости и заботы о себе важно сохранять темп. Это урок, который я сейчас усвоил.

С точки зрения Ноидзуми, она подчеркнула важность коллективного вклада разных людей, сравнив их с хором, каждый из которых вносит свои уникальные ноты, в результате чего в конце дня получается финальный шедевр, который зрители оценят по достоинству.

«Возможно, я бы выразил это как понимание того, что каждый голос вносит свой вклад в симфонию создания шоу, и что мы должны активно слушать друг друга, чтобы достичь гармоничного результата. Также крайне важно найти способы эффективного общения с каждым других во время этого процесса.»

Голубоглазый самурай теперь транслируется на Netflix.

О других проектах, которые сейчас транслируются на Netflix, читайте здесь:

Объяснение того, что случилось со Слоаном в 4 сезоне «Академии Амбрелла»

Вот почему Эллиотт убивает [СПОЙЛЕРЫ] в «Путеводителе для хорошей девочки»

Смотрите также

2024-08-13 12:34