Введение в Топ-10 игр FromSoftware, от которых захватывает дух!

Краткое содержание

  • FromSoftware предлагает игрокам сложные и эпические вступительные сцены, которые задают тон захватывающим приключениям.
  • Dark Souls II имеет самовлюбленное начало, тогда как Демон Соулс прост но захватывающий.
  • У игры Dark Souls есть знаковое и мастерское вступление на территории Ундес Азулмейо, которое нравится игрокам.

FromSoftware превратилась в крупного и высокооцененного разработчика видеоигр, оставив фанатов жаждущими ещё большего. Фанаты выражают огромный энтузиазм по отношению к этой компании, так как их инновационные игры заставили другие AAA студии осознать важность сложного геймплея и минимальной поддержки перед простыми, поддерживающими играми.

🔥 Общайся с профи!
Криптоклуб – сообщество для настоящих криптоэнтузиастов!

Присоединиться в Telegram

С самого начала игры в топовые проекты FromSoftware геймеры ощущают, что отправляются в захватывающее приключение. Завязки этих игр создают атмосферу незабываемого квеста, при этом некоторые вступления выделяются особой притягательностью по сравнению с другими.

Dark Souls II

Веселое начало, которое может быть слишком самонадеянным для собственного блага.

С первых минут игры «Dark Souls 2», отсутствие влияния Миядзаки ощутимо: продолжительные кат-сцены часто прерывают игровой процесс игрока. Тем не менее стоит отметить, что это не всегда воспринимается отрицательно: некоторые фанаты ценят драматическое начало игры.

Слушать группу загадочных пожилых женщин, неоднократно обсуждающих гибель и утрату душ игроков, не является утонченным занятием. Однако преодоление начальных препятствий игры с последующим открытием потрясающего ландшафта Маджулы – это опыт, который поклонники ценят.

Demon’s Souls

Простое и великолепное начало, хотя некоторые люди считают, что ремейк уступает оригиналу.

В игре Demon’s Souls игроки погружаются в мрачное царство Болотарии, мир, захваченный древним существом. Игра предлагает путешествие через множество уровней, где вам предстоит столкнуться с множеством мощных врагов-боссов.

В оригинальной версии и её ремейке начало выполнено хорошо. Тем не менее, некоторые энтузиасты утверждают, что первоначальная версия более эффективно передавала настроение игры. Однако эти замечания относительно незначительны, когда рассматривается общая картина. Поклонники ремейка Demon’s Souls будут довольны улучшенным общим качеством графики, даже если отдельные среды кажутся светлее.

Броня Ядро 6: Пламя Рубикона

Игроки высадились на Рубиконе-3 и сразу приступили к выполнению первой миссии.

Выход игры Armorored Core 6 ознаменовал возвращение высокопопулярной серии меха от компании FromSoftware, которая была их главной интеллектуальной собственностью до появления Dark Souls. Название Firelands of Rubicon само по себе указывает на игровой сеттинг: игроки вначале контролируют меху, который запланирован для посадки на эту планету в начале игры.

Игра сразу погружает игроков в самое сердце действия, помогая им освоить механику игры и обозначая смелое начало для серии игр ArmorCore, которая уже давно завоевала поклонников. Этот решительный шаг подчеркивает причины, по которым как старые, так и новые поклонники были привлечены тем, что предлагает Fire of Rubicon, демонстрируя почему они ценят его вклад в серию.

Dark Souls III

Увлекательное вступление, где игроки сталкиваются с Чемпионом Гундиром перед тем, как пройти к святилищу Файрлинка.

Возвращение Миядзаки позволило игрокам пережить заключительный акт трилогии Dark Souls, наполненный ностальгическими отсылками и захватывающими битвами с боссами. Как только игроки входят в мир Лотрика, они сталкиваются с многочисленными сложными противниками, достигая своего апогея при встрече с Иудасом Гундиром.

В этом королевстве ясно видно проникновение коррупции, когда игроки используют Свернутый меч для возрождения Храма Огня. Хотя это может не сравниться по значимости с вступительной частью оригинальной игры, Dark Souls 3 умело захватывает игрока и побуждает его к поиску и уничтожению Повелителей Пепла один за другим.

4. Элден Ринг

Впечатляющее повествование задает сцену эпической истории.

Игра под названием Elden Ring стала знаковым поворотным моментом, вознеся FromSoftware до невиданных высот славы. Этот открытый мир начал впечатляющее приключение, где игроки вначале знакомятся с ключевыми персонажами Междуземья, после чего встречаются с Тремя Королями.

Поначалу игроки могут чувствовать свою незначительность по сравнению с представленными могущественными персонажами, но лишь достигнув прогресса осознают собственную силу в сравнении с этими легендарными фигурами. По мере прохождения игры они понимают трудности, которые обрушились на этих персонажей и привели их к безумию.

3. Секиро: Тени умирают дважды

Наблюдать за тем, как у Секиро отрезают руку — один из способов начать жестокое приключение с тяжелым акцентом на боях

Sekiro: Shadows Die Twice выделяется как одна из самых исключительных игр жанра action-adventure всех времен, отдаляясь от основы RPG предыдущих работ FromSoftware и сосредотачиваясь на единственной механике геймплея. Этот особый акцент очевиден с самого начала игры, которая сильно полагается на повествование в отличие от других проектов студии.

В начале обучающий уровень эффективно представляет основы игры. Однако вскоре игроки сталкиваются с Гэничиро Ашина в бою, который они не могут выиграть. В результате этого сражения Волк теряет руку и попадает в плен вместе с Куро. Теперь становится ясно, что цель игрока — стать сильнее, чтобы отомстить Ашене и освободить молодого лорда из дома Ашены любыми доступными средствами.

Bloodborne

Готический ужас этой игры сияет в знаковом прологе

В Bloodborne заметны изменения тона по сравнению с Dark Souls. Сразу после начала игроки оказываются лежащими на операционном столе, балансируя между поглощением чудовищем-скоуржем и чудом избегая смерти в последний момент. Это создаёт атмосферу ужаса и зловещего предчувствия для мира игры.

В клинике Йозефки игроки просыпаются безоружными. Они проходят через клинику к выходу, где их поджидает грозное существо. Это создание способно быстро уничтожить игроков. Однако встреча с ним не случайна — она дает возможность войти в Мечты Охотника и выбрать одно из трех начальных орудий для сражения. Используя эти орудия, они могут доказать своё превосходство над раненым Скоргским Зверём.

Dark Souls

Ничто не сравнится с введением в убежище нежити, которое служит примером мастерского введения в видеоигры.

Различные факторы способствуют тому, что Dark Souls восхваляется многими геймерами как одна из величайших видеоигр всех времен. Начало игры оставляет неизгладимое впечатление на игроков. Северный приют нежити служит обучающей зоной, где игрокам трудно продвинуться дальше туманных ворот до столкновения с Демоном приюта, который оказывается слишком сильным и его невозможно победить сломанным оружием.

Как геймер, я постоянно ищу выход из сложных ситуаций. В этой игре этот путь скрытно находится в виде маленькой дверцы слева от меня на арене. Постепенно собираю жизненно важное снаряжение для выживания, одновременно изучая тонкости взаимоотношений с безжалостными противниками этого бескомпромиссного мира. Вооруженный этими знаниями, вновь бросаюсь в арену босса, стремясь к смертоносному удару прыжком, который наносит огромный урон.

Смотрите также

2025-03-09 02:44