Краткое изложение
- РПГ могут быть сложными с множеством механик и уровней, что приводит к сложному процессу обучения для новых игроков.
- Некоторые ролевые игры вроде Atomfall, Dishonored и Mass Effect предлагают оптимизированный геймплей с ограниченными механиками для легкого погружения.
- Игры вроде Borderlands и Sid Meier’s Pirates сосредоточены на прямолинейных боях и развитии персонажей для доступных RPG-опытов.
Категория ролевых игр (RPG) породила множество действительно выдающихся тайтлов за всю историю. Хотя могут быть споры о том, что именно следует считать RPG, есть определенные общие элементы: возможность исследовать мир, развивать и улучшать персонажа или группу союзников, взаимодействовать с неигровыми персонажами (NPC) и принимать решения, влияющие на игровой мир. Это не полное определение, но оно дает представление о том, что делает этот жанр привлекательным. Неудивительно, что из этой области вышло множество критически признанных игр. Однако стоит отметить, что RPG иногда могут быть запутанными и сложными.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИгры вроде Baldur’s Gate 3 и Kingdom Come: Deliverance преуспевают в создании погружающих миров и хорошо проработанных персонажей, но их отличает сложная игровая механика, которая может быть сложной для новичков или разочаровать тех, кто предпочитает более спокойный опыт. Во многих ролевых играх (RPG) игрокам часто требуется улучшать своего персонажа путем выбора из обширного списка навыков, особенностей и атрибутов. Игровой процесс наполнен различными механизмами, влияние которых на игру не всегда очевидно сразу. Эта сложность способна отпугнуть игроков, которые не готовы к крутому обучению. Однако есть игры, воплощающие лучшие стороны RPG без излишней сложности.
Атомное падение
Как Fallout, только с меньшим количеством математики




Вкратце представьте себе игру под названием «Atomfall», которая передает суть любимой серии «Fallout» но при этом упрощает её сложности, чтобы сделать игровой процесс увлекательным и доступным для широкого круга игроков. Вдохновленная играми вроде «S.T.A.L.K.E.R.» она предлагает уникальное постапокалиптическое путешествие, которое является сложным, но не чрезмерно запутанным, что делает его более дружелюбным даже для случайных любителей RPG. Главный герой все еще путешествует по опасной пустоши, полной реальных опасностей, однако теперь может сконцентрироваться на приключении без необходимости углубляться в запутанные игровые механики.
«Атомный апокалипсис» сохраняет многочисленные элементы, делающие ролевые игры увлекательными. Игра предлагает погружающий открытый мир, наполненный сложной историей, возможностями уникальных взаимодействий персонажей, решений, влияющих на исход игры со временем, и разнообразными стилями игры. Вместо традиционных систем прокачки уровней или механики на основе характеристик игроки могут приобретать навыки для улучшения своих персонажей. Несмотря на то что ограниченная система инвентаря добавляет сложности, она также препятствует переносу избыточного количества предметов. Включение системы торговли устраняет финансовые беспокойства, позволяя сосредоточиться на более глубоком погружении в игру и увлекательных игровых механиках.
Серия игр Borderlands
Быстро развивающееся действие без простой прогрессии




Как преданный фанат, я всегда находил в прославленной серии Gearbox стрелялок-лутхастеров удивительно простой геймплей. Кажется, что каждое препятствие можно решить старым добрым перестрелом или взрывом,
при этом настоящая сложность заключается в разнообразии встречающихся противников. Это идеально подходит для любителей RPG, предпочитающих экшн длительным разговорам и сложному принятию решений. Каждая игра предлагает выбор от 2 до 6 игровых персонажей, каждый из которых обладает уникальной ‘классовой’ способностью, приносящей особые навыки на стол. Эти способности часто включают мощное действие, которое активируется после нанесения достаточного урона.
Игры включают деревья навыков и уровни, которые легко управляются благодаря акценту на экшн-элементы. Большинство приобретаемых навыков по сути усиливают урон или сопротивление, за редким исключением специальных «прохладных очков», обмениваемых на незначительные улучшения определенных характеристик. Кроме того, развитие персонажа происходит не только через навыки, но и путем приобретения более крупных и мощных оружий.
Dishonored
Линейная RPG с суперспособностями и изменяющими мир выборами
![]()



Серия ‘Disonored’ сочетает в себе многие аспекты, которые обожают игроки в ролевых играх (RPG). Она предоставляет широкие возможности для исследования, развития персонажа, различных подходов к геймплею и решений, влияющих на исход игры. Однако, она оптимизирует эти механики, чтобы предложить более компактный и менее пугающий игровой опыт.
Вместо одного обширного открытого мира ‘Dishonored’ предлагает несколько взаимосвязанных мини-открытых пространств. Каждое пространство ставит перед игроком основную задачу (часто связанную с целью, которую нужно устранить), но предоставляет свободу выбора подхода — будь то прямой удар или скрытая тактика. Игроки также могут формировать своего персонажа, взаимодействовать с NPC и браться за побочные задания для нахождения альтернативных решений. Кроме того, игра позволяет игрокам решать, какой уровень насилия они хотят использовать, что влияет на общую сюжетную линию игры.
Продвижение в этой игре довольно простое. В отличие от других игр с замысловатыми системами навыков и отслеживанием опыта, здесь игроки просто собирают руны по мере их встречи. Есть даже предмет для управления этими рунами. Собрав их, игроки могут потратить руны на приобретение способностей или личных улучшений. Из-за ограниченности выбора легко выбрать те варианты, которые соответствуют текущему игровому стилю.
Забытый Город
Без статблоков, только исследование и взаимодействие.




Первоначально разработанный как мод для игры «The Elder Scrolls V: Skyrim», The Forgotten City после этого превратился в самостоятельную игру с собственной уникальной индивидуальностью, хотя и сохранил некоторое влияние своего предшественника. Внимательные игроки заметят сходство, но также увидят существенные отличия по сложности. В этой игре отсутствуют многие механики, присутствующие в Скайриме, такие как прокачка уровней, сложные системы боя, хорошо развитая внутриигровая экономика и обширная настройка персонажей. Из-за перспективы от первого лица лицо главного героя не видно, что позволяет игрокам выбирать только пол, тон кожи и имя при создании персонажа.
Забытая Город
B этой захватывающей истории вы играете современного героя, который оказался запертым во временном петле античного римского мегаполиса. Основные аспекты геймплея сосредоточены вокруг тщательного исследования и значимых взаимодействий с персонажами. Несмотря на получение лука, его основная функция скорее связана с преодолением труднодоступных мест, чем с боем. Уникальное «Золотое Правило» (проклятие, которое превращает всех жителей города в статуи при совершении преступления одним человеком) делает насилие непрактичным. Следовательно, большинство встречающихся противников решаются интеллектом, а не силой.
B игре отсутствует традиционная система уровней; вместо этого прогресс достигается через постепенное раскрытие тайн города каждый раз, когда игрок возвращается к временной петле.
Трилогия Mass Effect
Просто как в RPG




Как преданный геймер, я полностью погрузился в эпическое приключение космического масштаба под названием Mass Effect. Эта RPG-титан выделяется среди крупнейших представителей жанра своей дружелюбностью к пользователю. Основной игровой опыт плавно сочетает элементы ролевой игры и боя с небольшой долей исследования для поддержания интереса. В сегментах ролевых игр мне приходится взаимодействовать с разнообразными персонажами и принимать решения, определяющие направление повествования. С другой стороны, бои разворачиваются как шутеры от третьего лица, где мой персонаж Шепард может применять особые способности и вызывать союзников на помощь. Когда напряжение велико или я ощущаю нерешительность, существует режим ‘action’, который берет контроль над решениями за меня. Для тех, кто чувствует себя подавленным множеством выборов, эта функция становится настоящим спасением. Кроме того, в бою можно настроить автоматическую активацию способностей у членов команды, что позволяет сосредоточиться на собственных атаках и стратегиях.
В этой игре у Шепарда и его команды есть простая система уровней, аналогичная той, что встречается в базовых ролевых играх (RPG). Каждый персонаж обладает некоторыми навыками, которые могут быть улучшены за счет распределения очков — не требуется выбирать особенности или преимущества. Кроме того, игроки, предпочитающие не фокусироваться на чертах характера персонажей, имеют возможность автоматического повышения уровня.
Сид Мейер – пираты
Приключение на море с низкой стрессовой нагрузкой




Сиду Мейеру принадлежит игра «Пираты», которая представляет собой приключенческую игру с открытым миром и акцентом на проверку способностей игрока как лихого пирата. Сюжет игры гибкий: главный герой ищет свою пропавшую семью, однако не обязательно следовать именно этому пути. Основная часть действий происходит вокруг командования кораблем в Карибском море. Игра не имеет строгой системы прогресса; вместо этого игроки могут влиять на свое положение среди основных держав – Великобритании, Франции, Испании и Голландии. Также они могут участвовать в боях против реальных пиратов, искать скрытые сокровища или исследовать останки древних цивилизаций.
Главный герой может улучшить свои способности путем приобретения лучшего снаряжения. По мере развития своего пиратского пути игроки могут получать передовые корабли, экипировку и бонусы. Кроме того, они имеют возможность набирать специализированных членов экипажа, которые предоставляют дополнительные преимущества или улучшают корабль. Особенно искусные пираты способны совершать выдающиеся деяния, такие как захват порта и передача его на выбор любой европейской державе, что меняет политическую карту мира.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-15 01:42