Раскрытие сущности
- Broadsword Online Games улучшили визуальные эффекты моделей персонажей в игре Star Wars: The Old Republic с апрельским обновлением 7.6.1c.
- Это обновление включало исправления ошибок и оптимизацию различных игровых элементов, чтобы улучшить игровой опыт.
- Усилия по модернизации включают переход на 64-битный код и облачные серверы для улучшения производительности и стабильности.
Как преданный геймер, погруженный в огромную галактику ‘Звездных войн’, я рад поделиться новостью о том, что в игре ‘Star Wars: The Old Republic’ вышло полностью новое обновление за апрель! Это последнее обновление привносит множество улучшений, которые обещают еще более захватывающий опыт. Действие разворачивается задолго до событий фильмов ‘Звездные войны’, во время эпической борьбы между Галактической Республикой и могущественной Империей Ситхов. Эта игра выделяется своим кинематографическим повествованием: диалоги полностью озвучены, а ветвящиеся нарративные пути создают погружающий путь через легендарную вселенную. Запущенная впервые в 2011 году, она остается самой длительной игровой франшизой ‘Звездных войн’, продолжая увлекать преданное сообщество игроков, включая меня.
📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!
В 2023 году обязанности по разработке Star Wars: The Old Republic были переданы компании Broadsword Online Games. С тех пор они внесли множество улучшений, включая значительные обновления визуального стиля и дизайна персонажей, свежие сюжетные линии и расширения, а также внедрение динамических взаимодействий. Компания Broadsword регулярно выпускала существенные обновления, последнее из которых в апреле включало дополнительные изменения и усовершенствования для этой уже долго существующей MMORPG.
Согласно официальному сайту Star Wars: The Old Republic, последнее обновление, версия 7.6.1c, было активировано, предоставляя значительные улучшения для моделей персонажей. Данные усовершенствования включают улучшенные текстуры и корректировки швов на шейных линиях для Человеческих, Кибернетических, Миралукианских, Мираланиатических, Тогрутских и Чисских персонажей. Кроме того, данное обновление исправляет ошибки и проводит оптимизации в Динамических встречах, Операциях, Галактических сезонах, Заданиях и Предметах, чтобы обеспечить игрокам более совершенный игровой опыт.
Как преданный поклонник, я не могу скрыть своего восторга от последнего обновления, которое полностью посвящено тому, чтобы придать нашему любимому игре Star Wars: The Old Republic свежий и современный вид по мере того, как она вступает в свои 14 лет. Это часть нашего постоянного стремления поддерживать визуальную и техническую актуальность игры в современном игровом мире. В конце прошлого года мы провели масштабное графическое обновление, значительно улучшив планетарные окружения и текстуры персонажей. Обновления не ограничивались только корректировкой графики; они также уточнили детали лица для лучшей видимости при различных условиях освещения и сценариях, стремясь привести графику игры в соответствие с современными стандартами.
Процесс модернизации игры Star Wars: The Old Republic (SWTOR) начался еще до смены студий. В 2022 году игра перешла на использование 64-битного кодирования, что стало значительным обновлением и позволило решить давние проблемы со старым движком. Ранее разработка была затруднена ограничениями памяти, которые мешали разработчикам добавлять больше контента в каждом месте. Переход на 64-бит не только открыл новые возможности, но и повысил производительность, позволяя игре эффективнее использовать оперативную память системы, что является существенным преимуществом для масштабных битв и мультиплеерных активностей.
После перехода на 64-битную архитектуру «Star Wars: The Old Republic» была перемещена на облачные серверы. Этот процесс под контролем предыдущего разработчика стремился повысить стабильность, сократить затраты на обслуживание и увеличить производительность. Последнее обновление продолжает эту модернизацию, гарантируя, что игра сохраняет визуально привлекательный и технически продвинутый стандарт в соответствии с ожиданиями игроков и подготавливая её к будущим улучшениям.
Примечания к патчу Star Wars: The Old Republic Update 7.6.1c
Модернизация персонажа
- Добавлены корректировки и более плавные текстуры для улучшения швов на вырезе одежды у персонажей: человека, киборга, миралука, мирыланиан, тогруты, забрака и чисса в игре, особенно заметные у игровых героев.
генерал
- Пилотирование ускорителя (Speeder Piloting VI) переименовано в Усовершенствованные ускорители скорости (Enhanced Speed Boosters). Теперь ускорение можно найти в окне способностей под разделом Наследие, а не на временной панели способности. Описание этой способности обновлено для прояснения ее функции.
- Все подвижные части брони и настройки оружия теперь корректно отображаются в кинематографических сценах, когда персонаж игрока принимает боевую стойку с ними экипированными.
- Подвижные детали боевой брони теперь останавливают анимацию, когда игрок начинает разговор в положении боя.
Миссии
- [Взобравшись на коня!] Миссия Республики теперь правильно указывает скакуна в описании.
- [Зиост: Мертвый пульс] Теперь стрелки направления размещены корректно и правильно направляют игрока, как задумано.
восприятие
- [Divided We Fall] Восстановлена текстура головы лейтенанта Рэны.
Базилик Прототип Вэнчур
- Тренировки с василиском теперь корректно завершаются, если при выполнении или сдаче миссии вызван персонаж B3-S1 и игрок находится верхом.
Галактические Сезоны
- Добавлено описание к миссии Исследования и Разрушения.
элементы
- Седла на маунтах Kaas Typfloraactylus, Arcane Kaas Typfloraactylus, Coruscanti Typfloraactylus и Advanced Coruscanti Typfloraactylus больше не растягиваются или не зажимаются в ногах игрока.
- Шлем костюма бесподобного исследователя больше не виден у персонажей натуальон и тогрута в меню выбора персонажа.
- Неповторимый исследовательский костюм теперь показывает анимацию реактивного ранца при использовании способности ракетного усиления.
- Украшение поля Треллис больше не имеет мерцающей текстуры на поле.
- Настраивание крепления ремня теперь правильно установлено на следующих видах оружия: Экспериментальный бластер-пистолет Контрольный бластер-пистолет Экспериментальная бластерная винтовка Побочный эффект бластерной винтовки
- Эффекты от Бомбы Пузыря (Оранжевой) и Бомбы Пузыря (Синей) теперь классифицируются как Усиления.
- Пузырьковая бомба (Оранжевая) теперь имеет собственный значок.
- Исправлена проблема с освещением окружения на наборе оружия Темная Гвардия, из-за которой они выглядели хромированными.
Динамические встречи
- [Достижение: ‘Shield Up!’ теперь корректно отслеживает выстрелы, заблокированные портативным щитом.]
- [Хайлатормское Братство] Чемпионы Хайлатромского больше не появляются, когда их сражения неактивны.
Операции / Боссы операций
- Беспощадная репликация: идентичные схемы аугментаций больше не будут выпадать одному игроку в одном забеге.
- Зеркальные усиления класса больше не перекрывают личные усиления класса в группах операций.
Смотрите также
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- 10 лучших лошадей в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
2025-04-02 12:24