MoonHood Studios, основанная Клаусом Лингеледом и Оловом Редмальмом, ранее сотрудничавшими над такими играми как Stick It to the Man, Fliping Death, Lost in Random, Fe и другими, запускает свой флагманский проект – The Midnight Walk. Этот продукт направлен на сочетание элементов жанров комфорт и хоррор для создания уникального игрового опыта, который выйдет 8 мая. Игрокам стоит ожидать погружающего тактильного впечатления, будь то игра в VR или на обычном экране. Разработчики стремятся к тому, чтобы этот опыт запомнился игрокам надолго после того, как они отложили свои контроллеры.
📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!
Недавно Game Rant получил возможность предпросмотра игры «The Midnight Walk», которая ожидается более суровой по настроению и геймплею в сравнении с предыдущими работами Клауса и Олова. Олов намекнул, что название может быть больше подходящим для взрослых игроков, приглашая присоединиться к их путешествию.
Мотивы света и тьмы лежат в сердце ночной прогулки.
Как геймер, погруженный в чарующий мир ‘The Midnight Walk’, я воплощаю The Burnt One – персонажа, наделенного силой возрождать огонь, свет и тепло в мире, окутанном тьмой. Эти элементы, столь необходимые для выживания, могут быть как полезными, так и опасными — тонкий баланс, лежащий в основе повествования этой игры. Однако, когда они остаются неконтролируемыми, огонь может причинить хаос и разрушения. Мир, по которому я путешествую, испытал множество испытаний, истории которых раскрываются по мере того, как я прохожу пять завораживающих сказок на пути к Лунной Горе.
С точки зрения страстного геймера: На своей роли ‘The Burnt One’ я буду заниматься распространением огня с помощью спичек. Эти универсальные инструменты могут зажигать машины, активировать камины, управлять врагами (либо приманивая их, либо отпугивая), и оживлять мир, который прежде был оставлен без внимания. В процессе изучения игры мне предстоит столкнуться с различными типами спичек, например, светящимися синими спичками, которые работают как фонарики. Разработчики также акцентировали внимание на интересном аспекте: спички естественным образом имеют таймер, что добавляет глубину их использованию в головоломках при решении различных задач во время моего приключения.
Одной из захватывающих особенностей в игре «The Midnight Walk» является то, что игроки закрывают глаза. Клаус Лингелед поделился тем, что эта идея была вдохновлена созданием названия для PlayStation VR2, учитывая возможности слежения за глазами этого устройства. Благодаря этой технологии, некоторые монстры исчезают, когда игроки закрывают глаза, можно услышать близлежащие объекты или открыть альтернативный путь при открытии глаз снова. Клаус отметил, что механика оказалась настолько эффективной, что стала ключевым элементом игры, и в конечном итоге была включена в версию для плоского экрана.
Прогулка в полночь оживает благодаря ручной работе художников
Для того чтобы сделать вселенную «The Midnight Walk» максимально реалистичной, студия MoonHood создала более 700 художественных работ и сканировала их для включения в игру. Команда использовала разнообразные материалы: глину, бумагу, картон и даже повседневные предметы – для создания этого мира и его персонажей. Клаус отметил, что ручная обработка деталей перед сканированием позволила включить множество мелких нюансов. Разработчики приняли несовершенства вроде царапин, разрывов или следов клея, поскольку эти детали вносят свой вклад в финальный продукт. Каждая тонкая деталь придаёт подлинности, намекая игрокам на то, что они взаимодействуют с миниатюрами на большом столе.
Персонажи существенно влияют на ‘Полуночный поход’, и игроки встретят множество из них во время своего путешествия к Лунной горе. В частности, Потбой становится компаньоном Сгоревшего в начале приключений. Разработчики Клаус и Олов подчеркнули важность близкого союзника в игре, особенно учитывая ее вид от первого лица. Более того, присутствие дружелюбного и надежного спутника направлено на усиление уютной атмосферы хоррор-игры, гарантируя, что игроки никогда не почувствуют себя полностью изолированными. Любопытно отметить, что Потбой был первым артворком, созданным для ‘Полуночного похода’, и он оказал влияние на несколько последующих дизайнов и идей.
Значимость дружбы вновь всплывает, когда Burnt One и Potboy встречают Housy, который становится неотъемлемой частью их путешествия. Интересно, что Housy служит домом для игрока в игре, предоставляя пространство для просмотра собранных предметов, наслаждения саундтреком игры и отдыха в безопасной обстановке. Когда игрок решает двигаться дальше, Housy волшебно отрастает ноги и сопровождает их.
На протяжении почти трёх лет студия MoonHood Studio кропотливо разрабатывала игру The Midnight Walk от начала до конца. Команда не может дождаться, когда геймеры смогут насладиться игрой после её запуска 8 мая.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Мертвые рельсы: как разграбить город в одиночку
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
2025-04-03 19:04