Резюме
- Стратегические игры могут требовать терпения из-за безжалостного геймплея, медленного темпа или сложных механик.
- Такие игры как Mutant Year Zero, Wildfrost и DUSKERS поощряют тщательное обдумывание хода игры вместо агрессивного подхода.
- Игры вроде Kenshi и Dunia: Imperium предлагают медленное развитие, требующее планирования и осторожности от игроков.
Будь то сложные механики, медленный темп или высокий уровень сложности, многие стратегические игры требуют терпения для обучения и/или игры. Независимо от того, идет ли речь о беспощадном игровом процессе, пошаговой структуре или сложной процедуре адаптации, множество великих стратегических игр могут отпугнуть игроков своей медленной динамикой.
🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!
С другой стороны, некоторые стратегические игры просто требуют терпения для победы, с геймплеем, наказывающим тех, кто спешит вперед. От тактик-игр со стелс-ориентированным подходом, таких как «Mutant Year Zero», до RPG игр с медленным темпом, например «Kenshi», каждая из этих игр просит игроков проявить терпение, чтобы получить максимум удовольствия от процесса.
Квазиморф
Беспощадный научно-фантастический подземельный лаз
«QuasiMorph» — это пошаговая и жестокая rogue-like игра в мрачном постапокалиптическом будущем. Этот титул отличается своей темной атмосферой и предвестником трагедии, усиленной гитарным саундтреком и сложными игровыми механиками. В игре игроки исследуют различные заброшенные промышленные склады и объекты, собирая все возможное из окружения при попытке выполнения уникальных задач.
Однако игрокам придется сражаться как с человеческими врагами, так и в конечном итоге со множеством кошмарных ужасов. Игра «QuasiMorph» выделяется своим смертельным пошаговым боем, который становится интереснее благодаря уникальной системе позиций, которую необходимо использовать для победы. Добавьте к этому зачастую ограниченный угол зрения и летальные атаки, которые могут закончить игру за считанные секунды, и «QuasiMorph» превращается в игру, которая награждает терпение вместо агрессивности.
Шестой пункт — «Mutant Year Zero: Дорога к Эдему»
Добавленный элемент скрытности, который поощряет тщательное планирование
«Mutant Year Zero: Дорога к Эдему» отправляет игроков в приключение по удивительно живому постапокалиптическому миру, сопровождаемое небольшой, но яркой командой харизматичных персонажей. Несмотря на схожесть тактики боя с играми как «XCOM», проект сумел добавить глубины, разнообразия и волнения благодаря добавлению стелса и исследовательской составляющей в режиме реального времени.
Позволяя игрокам исследовать окружение в реальном времени, ‘Mutant Year Zero’ способствует методичному и терпеливому подходу, который вознаграждает тех, кто планирует заранее. Этот добавленный элемент скрытности позволяет часто устраивать засады противникам, что делает игровой процесс значительно проще для игроков, которые уделяют этому время.
5. Дикая зима (Wildfrost)
Бойни, требующие внимания к деталям
Очаровательный мультяшный стиль искусства ‘Wildfrost’, возможно, сделает эту игру доступной сразу же, однако глубоко тактический бой требует огромного внимания к деталям. Несмотря на открытость информации в игре, боевые столкновения в «Wildfrost» динамичны и зачастую напряжены, что приводит к запутанным полям сражений, которые могут быть легко неправильно истолкованы.
Из-за этого обилия информации, особенно по мере прохождения игры, игроки, которые проявляют терпение, будут менее склонны к ошибке в самый важный момент. Битвы ‘Wildfrost’ также могут быть смертельными, и игроки, которые стремительно нападают на врагов без заботы о безопасности своих товарищей, почти всегда окажутся в беде, особенно на ранних стадиях.
4. Теневые охотники
Исследуя опасный мир с уникальными элементами управления
Уникальная игра «DUSKERS», бросает вызов игрокам управлять командой уязвимых дронов с помощью компьютерной консоли. Такой необычный способ контроля игры создаёт сильное и ощутимое напряжение, которое идеально сочетается с её мрачной и загадочной атмосферой.
Терпение является ключом к успеху в «ДУСКЕРС», так как игрокам приходится вручную вводить команды для своих различных дронов. В глубинах каждого заброшенного корабля скрывается множество опасностей, и игроки должны спасти то, что могут, чтобы выжить. Поскольку упомянуто, что дроны весьма беспомощны перед этими угрозами, игроки зачастую вынуждены тратить время на анализ окружения и составление осторожных планов, которые защитят их дронов от опасности.
Kenshi
Медленно горящая ролевая игра в жанре sandbox.
Действие игры ‘Кенши’ происходит в суровом и враждебном открытом мире, это оригинальная RPG не только благодаря своему странному сеттингу, но и огромному влиянию игрока. В игре игрокам предоставляется полная свобода исследовать мир и ставить свои собственные цели, при этом они получают минимум руководства.
Прогрессия персонажа в RPG от Kenshi медленная, требуя от игроков выполнения определённых действий и активностей для улучшения своего уровня развития. В результате этого плавного прогресса, «KenShi» может занять некоторое время, чтобы полностью открыться игроку. Кроме того, неумолимая природа мира этой игры вознаграждает тех игроков, кто заранее планирует свои действия и действует осторожно.
Дюна: Империя
Глубокая и сложная стратегическая игра на построение колоды
«Imperiun» это электронная версия настольной игры с размеренным темпом. Этот медленный ход, однако, создает приятное игровое впечатление, позволяя организовать комбэк путем принятия рисков, открытия скрытых целей и осуществления долгосрочных стратегических решений.
Особенностью медленного темпа ‘Dune: Imperium’ является игровой цикл размещения рабочих. Это типичная механика настольной игры, которая требует от игроков совершать только одно действие за ход, делая каждое движение значимым. Кроме того, несмотря на то что по сути это карточная игра, карты часто приобретаются медленно, придавая каждому добавленному элементу особую значимость.
Дуне: Войны за пряности
Отличительная смесь механик 4X и RTS
Некоторым геймерам может показаться, что ‘Dunia: Spice Wars’ не сразу вызывает интерес; требуется время, чтобы уловить её тонкости, и освоение многочисленных систем занимает ещё больше времени. Тем не менее, эта постепенная кривая обучения сбалансирована геймплеем в реальном времени, который часто приводит к захватывающим столкновениям, поддерживая ощущение волнения и напряжения на протяжении всей игры.
«Дюна: Spice Wars», следуя своему исходному материалу, также представляет собой явно враждебную окружающую среду. В результате перемещение войск по карте и ведение кампаний против оппонентов требует терпения для достижения успеха, поскольку быстрые фронтальные атаки почти всегда заканчиваются катастрофой. Каждая из условий победы в игре также предполагает терпение при её достижении, так как выбивание соперников может занять огромное количество времени, а другие способы победы могут ускользнуть от игроков, если они не будут осторожны. Более того, играя против человеческих оппонентов, те игроки, которые стремятся к быстрым победам, могут быстро стать привлекательными мишенями, поощряя медленную и методичную игру вместо быстрых атак.
Смотрите также
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Новый фильм Бенедикта Камбербетча бьет рекорды по кассовым сборам
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Asus против HP: какой бренд делает ноутбуки лучше?
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
2025-03-18 06:11