Вы не поверите, что Sony только что сделала для подписчиков PS+

Краткое содержание

  • Sony компенсирует пользователей PS Plus 5-дневным расширением услуг после 24-часового отключения PSN.
  • Услуги PSN вернулись в Интернете после дня; Пострадавшие пользователи призывают к лучшему общению от Sony.
  • Sony цитирует оперативные проблемы для отключения.

Время простоя PSN закончилось, и в ответ Sony предлагает расширенный период обслуживания бесплатно для членов PlayStation Plus. В течение примерно 24 часов интернет -услуги PlayStation испытывали прерывание, что привело к неудобствам для многих геймеров. Тем не менее, услуги теперь функционируют плавно как обычно. Хотя на все пользователи PlayStation повлияли отключение, подписчики PlayStation Plus были наиболее значительно затронуты, поскольку на некоторое время он остановил многопользовательскую среду. Чтобы компенсировать это неудобства, Sony расширяет эти подписки без дополнительной стоимости.

🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!

Присоединиться в Telegram

В ночь на 7 февраля было замечено, что сеть PlayStation (PSN) не функционировала. Проверенная учетная запись Ask PlayStation Twitter позже подтвердила, что сеть возобновила работу около 7 часов вечера EST на следующий день, что, хотя и короче, чем некоторые предыдущие перебои, все еще вызвали значительное количество гудений среди пользователей PlayStation из -за его продолжительности.

После объявления о том, что PSN вернулся в Интернет, аккаунт AskPlayStatation Twitter предложил извинения и пятидневное расширение для всех подписок PS Plus в качестве компенсации. Этот жест следует за многочисленными жалобами от пользователей, которые чувствовали, что Sony не предоставляет достаточно информации во время отключения обслуживания. Разработчики конкурентов Marvel были одними из первых, кто обсудил разрушение PSN, и PlayStation предлагала ограниченные подробности о ситуации до этого. Разочарованные фанаты попросили возместить из -за отсутствия деталей, и, похоже, Sony ответила, рассматривая возмещение.

Пользователи PS Plus получают автоматическое 5-дневное расширение после отключения PSN

Во время однодневного времени простоя PlayStation Network (PSN) Sony предоставляет дополнительные пять дней бесплатного обслуживания своим членам PS Plus в качестве формы извинений. Интересно, что Krispy Kreme предшествовала Sony в предложении компенсации, раздавая бесплатные пончики в течение двух часов после объявления об отключении. Важно упомянуть, что Sony не объявила о какой-либо форме компенсации для нерешителей, хотя на них, возможно, также повлияли из-за разрушения в потоковых службах и некоторых однопользовательских играх, требующих подписи PSN, но не PS Plus счет. Тем не менее, те, у кого нет подписки, не потеряли деньги из -за этого отключения, поэтому Sony приоритет PS Plus подписчиков в своем плане компенсации.

Sony не раскрыла причину недавнего времени простоя, помимо того, что он назвал его «оперативным вопросом». Некоторые пользователи проведут параллели с Sony Hack 2011 года, который в течение нескольких недель поддерживал сеть PlayStation. Хотя Sony столкнулась с хакерами еще в 2023 году, этот сбой может быть просто обычным техническим сбоем. Компания может предоставить более подробную информацию позже, но в то же время игроки могут воспользоваться своим расширенным бесплатным членством PS Plus, чтобы компенсировать время потерянного игрового процесса.

Смотрите также

2025-02-09 19:45