ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ Финальный список уровней боссов для игр FromSoftware

Как преданный фанат, я хотел бы выделить один выдающийся аспект игровой вселенной FromSoftware: их необычные битвы с боссами. В отличие от обычных столкновений, эти эпические битвы демонстрируют не только потрясающую визуальную эстетику, но и сложную, головоломку игровой механики, которая превращает опыт в нечто интенсивное, сложное и незабываемое.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В идеальном мире каждая битва с боссом в игре демонстрировала бы захватывающее сочетание уникальной механики и потрясающих визуальных эффектов. Однако это особенно важно для финальной битвы с боссом. Финальный босс должен служить грандиозным финалом, охватывающим все, что ему предшествовало, предоставляя высшую проверку мастерства и гарантируя игрокам чувство удовлетворения от их общего игрового опыта. FromSoftware постоянно предоставляет исключительные финальные битвы с боссами.

В этот рейтинг включены финальные боссы, которые появляются в оригинальных играх FromSoftware, а также те, которые встречаются в любом дополнительном контенте, таком как загружаемый контент (DLC) или расширения, выпущенные после первоначального запуска игры.

S-Tier: кульминация всего, что было до него

  • Король Слоновой Кости (Dark Souls 2: Crown of the Ivory King)
  • Душа Пепла (Dark Souls 3)
  • Рыцарь-раб Гаэль (Dark Souls 3: The Ringed City)
  • Иссин, Святой Меча (Sekiro: Shadows Die Twice)
  • Герман, Первый Охотник (Bloodborne)

В последнем DLC Dark Souls 2, The Charred Ivory King был главным боссом. Эта битва была памятной, поскольку она столкнула игроков с королем, вооруженным двуручным мечом, и легионами верных рыцарей Лойса, которые появлялись из пылающих дверей на круглой арене. Что отличает этот бой, так это возможность призвать неиспорченных рыцарей Лойса, которых вы ранее спасли, чтобы они присоединились к вам в битве. Это превращает битву в эпическое военное зрелище.

Когда Dark Souls 3 был первоначально запущен, финальный босс, Душа Пепла, служил достойной данью уважения серии Dark Souls. Его особая способность менять наборы движений во время боя добавляла дополнительный уровень сложности. Более того, его встреча усиливается завораживающим саундтреком, который плавно связывает всю трилогию, используя всего несколько нот фортепиано, от которых по спине пробегают мурашки.

После выхода двух DLC, Dark Souls 3 (как и вся серия Dark Souls) столкнулась с новым финальным противником. Многие считают, что сражение с Рабом-рыцарем Гаэлем более захватывающее, чем с Душой Пепла. Хотя его репертуар и рейтинг, возможно, не вызывают столь сильного чувства ностальгии, яростные атаки Рабского рыцаря Гаэля делают схватку невероятно впечатляющей.

Несмотря на сложные битвы с боссами в Sekiro: Shadows Die Twice, кульминационная встреча с Иссином значительно повышает сложность. Иссин служит исключительным испытанием мастерства игрока, требуя почти безупречных парирований и уклонений, а также побуждая использовать несколько протезов. Кроме того, он проверяет способность игроков отражать молнии. Действительно, Иссин из Sekiro воплощает тот тип грозного испытания, которое должен представлять финальный босс.

В Bloodborne нет недостатка в выдающихся битвах с боссами, и Германа часто хвалят как одного из лучших. Подобно Ишшину из Sekiro, Герман служит идеальным противником для игрока, предлагая финальное испытание, которое кажется подходящей кульминацией игровой механики и сюжетных элементов.

Уровень A: захватывающий и сложный финальный бой

  • Старый король Аллант (Demon’s Souls)
  • Дымовой рыцарь (Dark Souls 2: Crown of the Old Iron King)
  • Синх, Дремлющий Дракон (Dark Souls 2: Crown of the Sunken King)
  • Сестра Фрида (Dark Souls 3: Ashes of Ariandel)
  • Сирота Коса (Bloodborne)
  • Обещанный супруг Радан (Elden Ring: Shadow of the Erdtree)

По сути, хотя Старый Король Аллант считается предпоследним боссом в Demon’s Souls, его «Истинная» форма не особенно сложна. Следовательно, Старый Король Аллант фактически становится финальным боссом игры. Он впечатляющий противник, способный наносить сильные, быстрые атаки, которые могут застать игроков врасплох. Его дизайн относительно прост, но эффектен, поскольку скрывает его огромную силу под завесой королевской внешности.

Хотя Fume Knight и Sinh, возможно, не могут сравниться с величием своего брата Burnt Ivory King в плане кинематографического стиля, они сами по себе создают впечатляющие битвы с боссами, выступая в качестве сложных финальных сражений в DLC Dark Souls 2. Аналогично, хотя битва сестры Фриде не столь кульминационная, как у Slave Knight Gael, она представляет собой одну из лучших парных битв в истории FromSoftware — действительно выдающееся достижение.

Как преданный фанат, я могу подтвердить, что DLC Bloodborne завершается сложным противостоянием с Сиротой Коса, битвой, которая, несомненно, останется в моей памяти. Однако чистое удовлетворение, полученное от дуэли один на один с Германом, не имеет себе равных.

В игре Elden Ring: Shadow of the Erdtree печально известная жесткая финальная битва с боссом Promised Consort Radahn предлагает интригующую предысторию, но волнение уменьшается, поскольку Radahn также появляется в основной версии Elden Ring. Хотя версия Promised Consort имеет особый набор приемов, она все еще довольно похожа на своего аналога в базовой игре, что делает ее спорной для включения в S-уровень.

B-Tier: серьезное испытание на прочность

  • Гвин Повелитель Пепла (Dark Souls)
  • Манус (Dark Souls: Artorias of the Abyss)
  • Присутствие Луны (кровавый)
  • Радагон/Древний зверь (Elden Ring)

Среди самых захватывающих локаций в хрониках FromSoftware — Печь Первого Пламени, место, которое продолжает интриговать своей историей, хотя битва с Гвином, хотя и атмосферная, не совсем соответствует тому совершенству, которого многие ожидают от этой серии, будучи печально известной тем, что ее легко предсказать и парировать. Аналогично, Манус, последний босс DLC Dark Souls, обитает на столь же очаровательной арене и обладает захватывающей предысторией, но он следует по стопам Каламита и Арториаса, двух культовых боссов, которых лелеют поклонники FromSoft.

Печь Первого Пламени — одно из самых атмосферных мест FromSoftware, но битва с Гвином не идеальна (его движения легко предсказать и парировать). У Мануса из дополнения к Dark Souls есть интригующая предыстория, но он не так любим, как Каламит и Арториас, потому что они являются последними боссами, которые встречаются до него.

В моем игровом путешествии, сражение с Moon Presence из Bloodborne в качестве необязательного финального босса было зрелищем, сражением, которое стоило дополнительных усилий, чтобы получить к нему доступ. Однако, как и Манус ранее, Герман установил такой высокий стандарт, что Moon Presence показался мне на удивление слабым по сравнению с ним. Это было почти так, как если бы величие и интенсивность предыдущей битвы с боссом заставили меня жаждать чего-то большего от этой финальной встречи.

Другими словами, битва с Радагоном/Elden Beast в Elden Ring сравнима с другими историями, но она не совсем соответствует битвам с Maliketh, Dragonlord Placidusax, Radahn или Malenia. Несмотря на впечатляющий счет и эпическую арену, эта битва не дотягивает до уровня, установленного этими памятными встречами.

C-Tier: прекрасный, но забываемый бой

  • Нашандра (Dark Souls 2)
  • Алдия (Dark Souls 2: Scholar of the First Sin)

Как геймер, я должен сказать, что хотя Dark Souls 2 полон действительно недооцененных боссов, жаль, что последние два сражения не совсем попадают в цель. Нашандра, с ее захватывающим дизайном, может стать настоящим испытанием из-за ее проклятых атак, которые могут быть довольно утомительными. Однако, как только вы поймете, что вам нужно уничтожить черные сферы, которые она призывает, битва станет менее пугающей.

С другой стороны, Алдия из издания Scholar of the First Sin является необязательным финальным боссом для Dark Souls 2. Этот парень определенно может создать леденящую атмосферу, но его набор приемов довольно ограничен, оставляя меня с чувством подавленности в конце.

Смотрите также

2025-02-02 00:56