Краткое содержание
- Death Stranding 2: На пляже представит новую механику, которая позволит игрокам пропустить бои с боссами без потери ключевых сюжетных элементов.
- Те, кто решают не сражаться с боссом в игре Death Stranding 2: On the Beach, видят ‘визуальную новеллу’, которая описывает битву и все повороты сюжета, которые могли произойти во время неё.
- Многие похвалили эту функцию как инструмент доступности для игроков, которые испытывают трудности с напряженными боевыми ситуациями, в то время как другие считают, что это сделает игру слишком легкой.
Как энтузиаст игр, с нетерпением ожидающий выхода Death Stranding 2: On the Beach, я в восторге от инновационной механики боя с боссами, которую анонсировал Хидео Кодзима! Легендарный создатель этой игры подтвердил, что если битвы с боссами окажутся слишком сложными для игроков, они могут их пропустить без упущения важных сюжетных элементов.
📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!
Во многих своих играх Кодзима создал незабываемые схватки с боссами, которые одновременно волнуют игроков и важны для сюжета, такие как Psycho Mantis и REX из Metal Gear Solid, The Boss в Metal Gear Solid 3 и Higgs в Death Stranding. Эти встречи получили глубокое уважение от фанатов Кодзимы благодаря своему уникальному сочетанию напряженного геймплея с глубиной повествования. Однако в предстоящей игре Death Stranding 2: On the Beach, похоже, что Кодзима рассматривает изменение традиционных боёв, предлагая альтернативный подход для игроков, предпочитающих иной стиль.
В недавнем эфире Koji Pro Radio Кодзима раскрыл инновационную функцию в предстоящей игре, Death Stranding 2: На берегу. Эта функция позволяет игрокам обойти битвы с боссами полностью, при этом собирая всю необходимую информацию. Если игрок проигрывает битву с боссом, ему предложат выбор между повторной попыткой или пропуском противостояния. В таком случае игроки Death Stranding 2: На берегу увидят своего рода визуальное повествование, которое проведет их через сюжет и результаты борьбы.
Функция пропуска боссов в ‘Death Stranding 2‘ может быть плюсом для доступности.
Эта функция гарантирует, что ключевые детали сюжета, диалоги и развитие мира не будут пропущены, исключая при этом только сложный игровой процесс боссов. Она направлена на игроков, которые больше заинтересованы в повествовании, чем в напряженных боях, предоставляя им альтернативный путь без наказания для менее опытных или нуждающихся в доступности игроков. Однако некоторые критики рассматривают эту функцию как часть тенденции к чрезмерному упрощению современных игр, где сложность иногда считается излишней. В то же время другие ценят ее как инклюзивный вариант для геймеров, которым сложно справляться с рефлексивными или интенсивными боями.
Во время сегодняшней радиопередачи Кодзима объявил, что уровень завершенности ‘Death Stranding 2: На пляже’ составляет ошеломляющие 95%. Это обнадеживающее развитие событий, поскольку мы с нетерпением ждем выхода игры 26 июня. Энтузиазм среди фанатов новой работы Кодзимы ощущается явственно, так как они стремятся исследовать беспрецедентные творческие свободы, предоставленные режиссером в ‘Death Stranding 2: На пляже’. Помимо функции пропуска боссов, будет интересно узнать, какие еще новаторские элементы представит эта игра.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить единорога в игре Dead Rails
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Как получить эссенцию тени в аниме Last Stand
- Once Human Trade: объяснение как передавать предметы другим игрокам
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
2025-04-13 20:43