В мире боевых игр The Hiiden Ones предлагает адаптацию сюжета из ‘Изгнанника’. Игроки погружаются в истории, дуэли и испытания, стремясь достичь победы. Игра предоставляет персонажно-ориентированный нарратив, обладает динамичным и захватывающим боевым искусством, а также гармонично объединяет все это с кинематографическим стилем, обеспечивая сосредоточение на сбалансированной PvP-опыте. Несмотря на множество событий внутри The Hiiden Ones, именно персонажи ‘Изгнанника’ составляют его сердце.
📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!
Недавно в Game Rant состоялось глубокое интервью с Фокс Лином, ведущим дизайнером игры ‘The Hidden Ones’ от студии Morefun, где обсуждались интригующий персонаж Лу-Цзинь и его уникальный боевой стиль, включая состояние Внутреннего Демона. Также мы немного углубились в процедуры разработки дизайна персонажей, применяемые студией Morefun. Для удобства читателя этот разговор был сокращен и уточнен для лучшего понимания.
Не могли бы вы подробнее рассказать о всеобъемлющем подходе к разработке персонажей и особенно о том, как вы начали разработку Лу Джина?
Обычно мы начинаем процесс с разработки основной концепции персонажа, включающей его характеристики личности и бэкграунд. Затем работаем над дизайном внешности, боевого стиля и способностей. Для персонажей из существующей серии тщательно изучаем представленные в руководстве их характерные черты личности и навыки боя. При необходимости привлекаем к обсуждению автора маньхуа Ми Эр. После того как мы полностью поймем основные аспекты персонажа, разрабатываем набор его движений (move sets). Объединив дизайн набора движений с внешним видом, создаем предварительную версию персонажа. Получив одобрение внутреннего отдела на этот первый черновик, приступаем к созданию оригинальных художественных работ, моделей и анимаций для персонажа.
Чтобы более точно передать характер Лу Цзиня, мы намерены изобразить его в свирепой форме во время борьбы на горе Лунху, когда окружающие враги заставляют его выпустить своего внутреннего демона. В этом состоянии он превращается в неустанного воина. Так как концепция его игры предполагает агрессивный стиль вместо чрезмерной защиты, мы пожертвовали некоторыми защитными возможностями ради более мощных атак. Вначале мы выбрали сбалансированный дизайн, при котором короткое нажатие кнопки защиты вызывало стандартный прием для Лу Цзиня. Однако после тщательного обсуждения внутри команды было принято решение усилить наступательную составляющую его геймплея.
Из-за этого решения стиль боя Лу Цзина теперь имеет перезарядку для защиты, но если игроки быстро дважды нажмут кнопку защиты в течение короткого промежутка времени, они получат два стандарта в награду. Наша цель была стимулировать более наступательную и агрессивную игру среди игроков за Лу Цзина. После создания его прототипа мы прошли несколько раундов доработок, чтобы достичь идеального баланса между сохранением верности персонажу из IP и улучшением игрового опыта.
Запрос: Сколько раз Лу Цзинь прошел через циклы разработки до достижения своего текущего положения и с каким существенным препятствием он столкнулся во время этого пути?
Что касается дизайна персонажа, значительных изменений для Лу Цзиня не произошло. В ходе семи пересмотров мы сосредоточились на усовершенствовании белого 3D-моделирования, провели три раунда обновлений анимаций и три этапа работы над спецэффектами. На этапе разработки спецэффектов мы уделили особое внимание гармонизации его базовых атак и умений. Мы стремились достичь сбалансированности каждого движения Лу Цзиня, чтобы избежать внезапных ощущений. Наиболее сложной задачей было создание стиля передвижения и передача его напряжённого, мучительного демонического состояния. Также мы затратили значительное время на интеграцию изображения универсального талисмана из манхуа — одного из восьми могущественных тайных искусств, которыми владеет Лу Цзинь — в дизайн спецэффектов. В конечном итоге мы превратили Лу Цзиня в демонизированного персонажа с светящимися глазами и взрывающейся прической, сила которого наполняет воздух громовыми талисманами. Наша цель состояла в том, чтобы представить его как бойца, который полностью раскрывает свой потенциал, когда обращается к своему внутреннему демону.
В чем больше всего изменилась концепция Лу Цзинь от ранних концепций до текущего этапа?
Как уже было отмечено ранее, дизайн остался неизменным без значительных изменений. С каждым обновлением мы работали над усовершенствованием деталей персонажа и улучшением эффектов боя. Например, мы попробовали множество вариаций модели Лу Цзина для изменения объема его волос. Изначально планировалось воссоздать его образ из манхуа с беспорядочными объемными локонами, но мы заметили, что это мешает анимациям боевых действий. В результате мы внесли несколько корректировок в объем волос Лу Цзина, показывая нашу приверженность к тщательной проработке каждой детали.
Не могли бы вы предоставить некоторую информацию о роли Лу Цзиня и его внутренней борьбы с демоном в сюжете сериалов ‘The Hidden Ones’ или ‘The Outcast’?
Как геймер, я оказался на стороне Лу Цзиня, уважаемого члена праведной секты, во время неожиданного ночного нападения злой секты, известной как ‘Исполненные’, которые были среди Изгнанников. После проведения Великого ритуала Лотиана, я присоединился к отважной обороне горы Лунху и оказался в окружении безжалостных сил ‘Исполненных’. Несмотря на то, что был близким другом Небесного Мастера, мне пришлось отчаянно бороться за защиту нашей священной горы.
В этом конфликте Лю Цзинь столкнулся с ‘Построением Сердечного Труда’, придуманным Гао Нином, одним из членов Дикой Четвёрки Завершенных — группы, известной тем, что использует различные желания как оружие. Эта формация способна изменить эмоции тех, кто оказывается в её ловушке, побуждая их к сильным чувствам. В этой трудной ситуации Лю Цзинь смело решил воспользоваться преимуществами этого построения.
Он намеренно погрузил себя в состояние сильной ярости и злобы, освободив долго подавленную внутреннюю тьму, произошедшую из болезненного воспоминания о резне его старого религиозного сообщества много лет назад — горестное событие на горе Лунху. Его целью было направить этот гнев против членов ‘The Fulfilled’ как способ мести и защиты горы Лунху.
- Изгнанник Лу Цзинь [Внутренний Демон] создан на основе этого особенного состояния Лу Цзиня. В его демонической форме мы видим отблески его одержимости и скрытых обид, одновременно ощущая решимость и чувство справедливости в этот момент.
- Внутриигровое введение Лу Цзиня [Внутренний Демон]: Один из Десяти Мастеров, когда-то был заточен в построении Трудов Сердца Исполненного. Легко поддаётся гневу и ненависти.
А: Известно ли, что Лу Цзинь является последовательно агрессивным бойцом, или его стиль боя изменился со временем? Как вы считаете, какой игровой стиль ему наиболее подходит?
Для победы над Лу Джином игрокам следует сосредоточиться на непрерывном нажатии клавиши обороны для выполнения его стандартов, тем самым увеличивая свой атакующий потенциал и стратегически используя отмену во время дуэлей. Когда противник падает, краткое нажатие клавиши защиты начинает размашистую атаку, позволяя игроку постоянно оказывать давление на соперника.
При встрече с Лу Цзинем учитывайте следующие стратегии: учитывая его многообразие стандартных ходов, ищите возможности для защиты и контратаки после того, как он делает свой ход. Кроме того, используйте периоды восстановления его защитных способностей, чтобы переходить в наступление и атаковать напрямую.
А: Какой процесс использует команда для определения игрового стиля каждого персонажа и почему было решено, что Лу Джин будет использовать демонический подход к бою? Это решение больше основывалось на геймплее или сюжете?
При создании персонажей для нашей игры, основанной на франшизе Hitori No Shitamono: The Outcast, наша команда разработчиков уделяет особое внимание разработке захватывающего сюжета. Эта серия включает в себя отряд суперлюдей, и мы подробно изучаем не только предыстории главных героев, но и многочисленных других Отверженных. Для обеспечения точности, мы тщательно изучили характеры, стили боя и возможные боевые искусства персонажей оригинального произведения перед их интеграцией в нашу игру.
Чтобы сохранить присущую Лу Джину самоотверженность перед лицом сложных обстоятельств, мы стремились изобразить его стойко защищающим справедливость, даже если это подразумевает превращение в демонизированного героя. После того как внутренняя демоническая сторона выходит наружу, он погружается в безумие, что символизируется кровавыми глазами и спутанными волосами из-за хаоса, вызванного его ци (жизненной энергией). Язык тела также подчеркивает его возбужденное состояние.
Наряду с впечатляющим физическим изменением его боевая техника крайне агрессивна. Его способности включают несколько быстрых бросков и смену защиты на повторные стандарты «Thunder Talisman», что позволяет игрокам постоянно давить на своих противников. Однако время восстановления после защитных действий требует глубокого стратегического планирования.
Какой была цель при разработке навыков Лу Джина, основанных на молнии?
Способности Лу Цзиня напоминают талисман грома из Универсального Талисмана, одного из Восьми Тайных Искусств. Этот аспект грозы проявляется в его стандартных и ультимативных способностях. Во время разработки мы стремились вызвать ощущение ‘атмосферу заполняет громовой талисман’. В оригинальном комиксе Небесный Мастер отмечает о Универсальном Талисмане Лу Цзиня: ‘Он обращается с талисманом грома так же небрежно, как рассыпает бобы.’
Имея это в виду, мы постарались придать способностям Лу Цзиня с Громовым Талисманом тяжелые, гнетущие ощущения во время боя. Для каждого персонажа цель состояла в том, чтобы выделить его индивидуальность на основе их образов в произведении или личностных черт. Таким образом, игроки могут лучше оценить уникальные стили боевых искусств каждого Изгнанника и эмоции, которые они выражают в сражении.
При создании боевых сцен для персонажа Лу Цзинь в игре ‘The Hidden Ones’, какой метод вы использовали для передачи его уникальной личности и боевого стиля в кинематографическом контексте?
В нашем художественном подходе мы ставим целью управление визуальным стилем и точное представление персонажей. Чтобы создать кинематографические повествования, мы стремимся к аутентичности в изображении персонажей, используя анимацию и эффекты движения для точного передачи их эмоционального состояния. Например, вместо изображения Лу Цзина как ‘крутого’ персонажа, который делает впечатляющие позы после демонизации, мы хотели показать его внутреннюю силу и искренние эмоции.
Вместо того чтобы изобразить его обычным образом, мы решили раскрыть его истинные эмоции в тот момент через дизайн персонажа, используя слегка эксцентричные и даже темные мотивы. В результате образ Лу Цзинь был сформирован для символического выражения его безумия в демонической форме, что было передано посредством тревожного языка тела. Мы считаем, что этот метод точно отображает психическое состояние героя, как описано в оригинальном произведении на тот момент. Более того, при создании остальных персонажей или визуальных элементов истории мы придаём большое значение пониманию их внутреннего мира и стремимся воплотить эти знания через их визуальный образ.
Как вы надеетесь, игроки воспримут этого персонажа?
Мы стремимся удовлетворить фанатов этого IP, представляя персонажа Лу Цзиня в соответствии с их ожиданиями. Для новичков же наше изображение внутреннего демона Лу Цзиня предназначено для вызова его решимости рисковать перед лицом трудностей, что позволит им оценить уникальную привлекательность каждого изгоя. В конечном счете, мы хотим, чтобы все игроки насладились захватывающим боевым опытом, предоставляемым уникальными механиками Лу Цзиня, и получили полное понимание динамики геймплея, позволяющее развивать собственный стиль игры.
А есть ли что-нибудь еще, чем бы вы хотели поделиться о Лю Цзине для тех, кто заинтересовался его игрой?
Я рад поделиться тем, что мы тщательно отработали детали прически Лу Джина для создания впечатляющих боевых эффектов, и эта преданность делу распространяется на каждого персонажа в нашей игре. Мы вкладываем душу в мельчайшие подробности, чтобы игроки могли погрузиться в первоклассную графику и захватывающий боевой опыт. Вот где наша страсть действительно сияет!
[end]
Смотрите также
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Где найти Песчаную Звезду для «Я поймал метеор» в Monster Hunter Wilds
2025-03-23 15:28