Вы не поверите, как районы и кварталы работают в Civ 7!

Как специализированный поклонник цивилизации 7, захватывание основы игровой механики, таких как создание районов или кварталов, закладывает важную основу для каждого игрока. Время создания этих элементов мудро даст мне возможность создавать свои города стратегически с самого начала, обеспечив более процветающий и победный опыт в этой эпической игре.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В «Цивилизации VII» сложность углубляется с каждым ходом, который проходит, и это руководство разъясняет процесс создания кварталов и районов, предлагая стратегии для максимизации своего потенциала.

Как работают сельские и городские районы в цивилизации 7

Что такое сельский район или улучшение в цивилизации 7?

В цивилизации VII, когда урегулирование расширяется с одним дополнительным жителем, игроки могут установить новичка на неразвитом сюжете. Это действие приводит к созданию улучшения, такого как лесоруба или ферма, которую мы назовут сельским поселением.

Во многих игровых механиках, когда используется такой термин, как «район», он, как правило, исключает сельские районы из этой категории. Чтобы проиллюстрировать, конструкции, помеченные как необходимость размещения «рядом с округом», обычно требуют городского района, а не сельского.

В цивилизации 7 характер улучшения, построенного на плите, определяется типом местности и имеет ли плитка ресурс. Вот разрушение фундаментальных улучшений и конкретных мест или ресурсов, которые вызывают их строительство:

Таким образом, он обеспечивает более разговорной и простые для понимания тон при сохранении исходной информации.

  • Ферма: Плоские плитки без ресурса, которые не являются растительными или влажными
  • Вудсхер: Растительные плитки, в том числе с какао, специями, хинином или резиной
  • Глиняная яма: Влажная плитка без ресурса
  • Рыбацкая лодка: Прибрежная и судоходная речная плитка, в том числе с красителями, рыбой, жемчугом или китом
  • Мой: Грубая плитка, в том числе с золотой, железом, солью, серебром, нитром или угля
  • Пастбище: Плитка с лошадьми или шерстью
  • Плантация: Плитка с хлопком, финиками, ладаном, шелком, вином, сахаром, чаем или табаком
  • Карьер: Плитка с гипсом, нефритом, каолином или мрамором
  • Лагерь: Плитки с слоновой костью, верблюдами, шкурами, мехами или трюфелями
  • Нефтяная установка: Плитка с маслом
  • База экспедиции: Природные чудеса и горные плитки

Что такое городский район в цивилизации 7?

Построение здания на любой плите в цивилизации VII приводит к формированию городского района. Однако, если на этой плите существует улучшение, она устранена после начала строительства.

Другими словами, когда игрок удаляет улучшение для создания городского района, он восстановит соответствующие населения и будет иметь возможность развивать свой город дальше после завершения строительного процесса.

Структуры, такие как зернохранилища и ямы для пилы на складах, могут повысить уровень производства в рамках поселения, в зависимости от улучшений, сделанных там. Имейте в виду, что устранение улучшения также повлияет на эти урожайности. Следовательно, игроки должны тщательно выработать стратегию при позиционировании улучшений и развития городских округов в каждом поселении.

Отдельные достижения могут быть добавлены в дополнение к текущим достижениям, которые не требуют дополнительных ресурсов. Они могут быть получены с помощью конкретных цивилизаций или в качестве вознаграждения за то, что он стал сюзерен, когда формируется городское государство, и они не будут стереть преимущества, которые уже дают складские здания.

Как создать четверть в цивилизации 7

Что такое четверть в Civ 7?

В древние времена формирование четверти включает в себя строительство любых двух сооружений в городском районе и обеспечение заполнения оба пространства. Но создание четверти в эпоху разведки или современной эпохи сопровождается дополнительными сложностями.

Как геймер, мне нужно убедиться, что любые кварталы, содержащие два здания, либо вечные, либо принадлежали к нынешнему возрасту. Например, в возрасте древности я мог бы построить четверть с алтарем и библиотекой. Однако, как только мы вступим в возраст исследования, это больше не будет рассмотрено четверть, если оба слота не были переполнены вневременным или эпоху разведки.

Если в одном поселении строится несколько районов, называемых кварталами, игрокам может быть полезно выбирать городской центр в качестве своего городского специализации, поскольку этот выбор обеспечивает дополнительную культуру и науку для каждого квартала в этом городе. Тем не менее, превращение города в город на более позднем этапе устранит эти преимущества специализации.

Как специализированный игрок, я могу создать исключительный квартал, стратегически позиционируя два уникальных здания, характерные для моего цивилизации рядом в одном городском районе. Например, с Египтом я мог бы построить некрополис, установив храм Мастаба и Морга на одном и том же участке земли. Хотя чрезмерное строительство имеет решающее значение для расширения кварталов во время разведки и современной эпохи, эти уникальные кварталы вне времени и не могут быть заменены или построены.

Обязательно предоставите свое уникальное здание с осторожностью. Размещение уникального здания рядом с обычным зданием в том же округе может помешать вашему городу завершить свой уникальный район.

В заключение, игроки могут установить четверть в цивилизации 7, установив, например
, на железнодорожной станции, которое охватывает целый городской район. После завершения строительства это здание будет отмечено как четверть естественным образом. Вооруженные этими фактами, энтузиасты Civ 7 могут начать строить свой район империи по району с тщательной заботой.

Смотрите также

2025-02-18 01:29