Вы не поверите, какую инди-игру больше всего ждет Сюхей Йошида в 2025 году!

В плане независимых игр можно с уверенностью сказать, что Шухей Йошида, бывший руководитель инициативы Indie в Sony Interactive Entertainment, имеет глубокое понимание этих проектов. Известно, что он проводит много времени за изучением множества инди-игр до их выхода на рынок и часто предсказывает успех тех или иных из них. Его предположения уже не раз оказались верными, например, относительно успеха Blue Prince и Clair Obscur: Expedition 33. Сейчас этот легендарный представитель индустрии представил еще одну независимую игру, которую он особенно ждет.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Гейм Рант недавно беседовал с Сюхеем Йошидой на Gamescom Latam в Сан-Паулу, Бразилия. В ходе разговора он обсудил некоторые видеоигры, которых особенно ждет в этом году, включая Ghost of Yohei от Sucker Punch — игру, к которой он ранее проявлял интерес. Удивительно, но его самой ожидаемой инди-игрой после Blue Prince и Clair Obscur: Expedition 33 стал неожиданный выбор Baby Steps.

Шухей Йошида действительно ждёт с нетерпением следующих шагов.

Baby Steps это «буквальный симулятор ходьбы»

Происходя от творческой команды, которая создала такие игры как ‘Getting Over It with Bennett Foddy’, ‘Apes Out’ и ‘Stick it to the Stickman’, игра под названием ‘Baby Steps’ была шутливо названа как ‘буквально симулятор ходьбы’. В этой игре игроки управляют тридцатипятилетним бездельником по имени Нейт. После загадочного перемещения из подвала, он оказывается на странной горной местности без понятия о том, куда идти или что делать дальше. Он вынужден совершить нечто совершенно необычное — научиться ходить. Каждый шаг, каждое положение ноги и каждый спотыкание полностью основаны на физике, делая достижение прогресса игроками сложным и зачастую забавным.

В отличие от многих игр, где ходьба является интуитивно понятной, как в реальной жизни, игра ‘Baby Steps’ делает процесс ходьбы основной частью геймплея. Игрокам приходится вручную управлять ногами Нейта с помощью аналоговых стиков и триггеров, что означает даже такое простое задание, как подъем на холм, может стать опасным. В игре отсутствуют бои, инвентарь и прокачка персонажей. Вместо этого вызов заключается в том, чтобы сохранять равновесие на ногах на протяжении длительных периодов времени. Благодаря остроумному юмору, минималистичной графике и успокаивающей открытой местности, ‘Baby Steps’ побуждает игроков принимать неудачи как возможность для комических ситуаций, создавая уникальные игровые впечатления.

Сюдзи Ёсида думает, что «Baby Steps» будет популярно среди стримеров.

Несмотря на то что Йошида не предоставил детальных сведений о каждой независимой игре, за которой он пристально следит, он выделил ‘«Baby Steps»»’ как ту, которая привлекла его внимание и интерес. Он усмехнулся, обсуждая уникальную концепцию и неуклюжее управление в игре, подчеркивая юмор как важный фактор, который его привлек. Игра излучает нелепость, что является частью ее обаяния; для Йошиды это именно то, что делает её привлекательной. На самом деле ‘«Baby Steps»»’ представляет инновационный, экспериментальный геймплей, который, по мнению Йошиды, определяет лучшие инди-игры. Касательно ‘«Baby Steps»»’, Йошида высказал свои мысли.

С инди точки зрения, игра, которую я жду больше всего, называется «Baby Steps». Это просто уморительно! Возможно, вы видели трейлер этого проекта. Задача научиться ходить не из лёгких, но когда ты освоишь это на склоне, одна ошибка — и ты снова оказываешься у нулевой отметки. Поверьте, это будет очень смешным зрелищем! Стримеры найдут эту игру хитом благодаря развлечению от наблюдения за борьбой персонажей и их промахами.

В неожиданном повороте событий инди-игра «Baby Steps» может оказаться негласным героем 2025 года. Учитывая прошлые успехи Йошиды, эту игру точно стоит внимательно рассмотреть — не за её быстрые действия или зрелищность, а скорее за смех и радость, которые она вызывает от такой обычной вещи, как шаг (а иногда даже спотыкание).

Смотрите также

2025-05-02 21:05